enfrdeelitru

О Нас




Пришло время, чтобы выбрать Кипр!

После долгого путешествия через пути Кипра, наших морей и гор, истории и нашей кухни, пришло время, чтобы поделиться им с вами. Группа энтузиастов молодых людей, которые любят свою родину несут ответственность за эти усилия. По пути мы обнаружили прекрасные места, которые вы можете изучить, посетив наш сайт.

Двигаясь дальше мы шли по всему Кипру, где мы обнаружили винные маршруты, мы нашли мероприятия, которые могут привлечь вас, от гольфа до виндсерфинга, мы посетили агротуризм дома и курорты, оздоровительные центры, конференц-центры, мы собрали информацию об аэропортах, ресторанов и ночной жизни Кипра, а также мы нашли удивительные места для свадебных церемоний!

Все это можно найти на нашем сайте. Мы взяли камеру и сделали эту поездку, чтобы разделить все наши выводы с вами. Мы приглашаем вас на экскурсию и мы смеем вам выбрать Кипр ...

Chooseyourcyprus.com

Chooseyourcyprus.com представляет собой интерактивную платформу, которая является стратегическим столпом операции Маркетинг Кипра. На сайте витрины интегрированный портфель Кипр турпродукт, выступает в качестве инструмента продаж путем сочетания продуктов с двигателями бронирования и служит в качестве цифровой платформы для построения сообщества и социальных медиа campaigns.In частности, платформа предлагает следующие функции:

- Изображает уникальный и единый Кипр турпродукт

- Предложения исчерпывающую информацию по направлениям, в том числе основные моменты и секреты

- Позволяет пользователям создавать свои проездные документы с помощью функции поиска, которые объединяют проживание, трансфер и экскурсии.

- Особенности интеграции систем онлайн-бронирования

Chooseyourcyprus.com сейчас на сайте на английском языке. Французский, немецкий, греческий, итальянский и русский переводятся Google Translate.

enfrdeelitru

enfrdeelitru

About Us




It ‘s time to choose your Cyprus!

After a long journey through the paths of Cyprus, our seas and mountains, the history and our cuisine, it's time to share it with you. A group of enthusiastic young people that love their homeland are responsible for this effort. Along the way we discovered beautiful places that you can explore by visiting our website.

Going further we have walked all over Cyprus where we have discovered wine routes, we have found activities that can attract you, from golf to windsurfing, we have visited agrotourism houses and resorts, wellness centers, conference centers, we have gathered information about airports, restaurants and the night life of Cyprus and also we have found amazing places for marriage ceremonies!

All this can be found on our site. We took the camera and made this trip in order to share all of our findings with you. We invite you on a tour and we dare you to choose your Cyprus...

Chooseyourcyprus.com

Chooseyourcyprus.com is an interactive platform that constitutes a strategic pillar of Marketing Cyprus operation. The website showcases an integrated Cyprus Tourism Product portfolio, acts as a sales tool by combining products with booking engines and serves as a digital platform for community building & social media campaigns.In particular, the platform offers the following functions:

- Portrays a unique and unified Cyprus Tourism Product

- Offers comprehensive information for destinations , including highlights and secrets

- Allows users to design their travel by using search features that bring together accommodation, transfer and sightseeing tours.

- Features the integration of online booking engines

Chooseyourcyprus.com is now online in English. French, German,Greek, Italian and Russian are translated by Google translate.