enfrdeelitru

Давайте парусным



Парусный спорт

Наслаждайтесь красивой кипрской береговой линии от комфорта вашей яхты и установить якорь в уединенном месте, недоступном по суше. Экипаж будет в вашем распоряжении, чтобы удовлетворить все ваши потребности, расслабиться на солнце и потягивать на некоторых шампанского. Парусный спорт на Кипре это особый опыт из-за его стабильных ветров, красивые пейзажи и спокойное море. Вы можете зафрахтовать лодку для любого случая или торжества. На рыбалку, плавание, чтобы закат или просто круиз беззаботной. Кипр имеет пять портов, два причалы и множество отсеков, обеспечивающих вам все, что вам может потребоваться. Ларнака Марина полна круглый год с яхтсменов со всего мира, в основном потому, что люди могут жить на своем судне в зимний период из-за средиземноморского климата.

Limassol Marina

Limassol Marina

Лимассол Марина захватывающее новое направление для жизни, яхтинга, ресторанов и магазинов в Средиземном море. Расположенный в самом центре самого оживленного города на Кипре, он сочетает в себе элегантные резиденции и полный марину услуг с помощью заманчивый ресторанов и магазинов, чтобы создать образ уникальной формы с «жизни на море». Разработанный всемирно известным коллективом архитекторов и инженеров, Лимассол Марина также извлекает выгоду из своего собственного спа, фитнес и культурных объектов с событиями, происходящими в течение всего года для всех жителей и посетителей пользуются. Он может вместить 650 яхты от 8m до 110m с командой опытных профессионалов, чтобы обеспечить бесперебойную работу всех операций.

ВОЗЬМИ МЕНЯ ТУДА

Айя-Напа (Макронисос) Марина

Айя-Напа Марина (в стадии разработки)

Он расположен на юго-восточном побережье Кипра среди невероятно красивых пляжей, Айя-Напа Марина новое место назначения премьера яхтинг и идеальное социальное и место встречи. Легко доступный из основных магистралей острова и всего 30 минутах езды от международного аэропорта Ларнаки, Айя-Напа Марина предлагает все необходимое для отдыха; роскошные жилые дома, состояние-оф искусства причальные сооружения, высокий уровень сервиса, живописная набережная, прекрасные рестораны и магазины, безопасность, чистый и экологичный среда, все в отчетливо современном, но изысканной обстановке. Повышение ориентир для марин услуг, Айя-Напа Марина является новым главным яхтинг назначения в Средиземноморье.

ВОЗЬМИ МЕНЯ ТУДА

Ларнака Марина

Ларнака Марина

Ларнака Марина расположен в самом центре города, если, перед пальмой набережной, которая содержит множество баров, ресторанов и кафе. Кроме того, очень недалеко от международного аэропорта Ларнаки. Глобальная позиция Ларнаке Марина 34 градусов 55 минут северной широты - 33 градусов 38 минут на восток. Он имеет мощность яхт 450 и является официальным точкой входа. Он имеет диапазон глубины 1.5 - 4.0m и защищен от любых погодных условий. ,

ВОЗЬМИ МЕНЯ ТУДА

Лачи Марина (Crystal Marine)

Лачи Марина (Crystal Marine)

Эта пристань является новейшим на Кипре. Рыбацкая гавань была расширена, чтобы вместить больше яхт и катеров. Как это все еще в стадии строительства, не существует еще никаких удобств. Вы можете прикрепить судно прямо возле кафе и ресторанов. Акамас, удивительная защищенная гора дикой природы, находится в двух шагах от отеля. Парус, куда вы хотите и пойти подводное плавание, плавание, fishing- какой бы то ни желания вашего сердца ..

ВОЗЬМИ МЕНЯ ТУДА

Санкт-Рафаэль Марина

Санкт-Рафаэль Марина

Санкт-Рафаэль Марина была важной вехой в области давно. Она имеет границу с основаниями Санкт-Raphael Resort и побережье Лимассола. Марина предлагает официальный пункт въезда на Кипр. Пристань на общую причалы 250 может взять на лодках до 30 метров в длину и с проектом 4m. Яхты пришвартовался к корме до нескольких бетонных пирсов, в комплекте со всеми удобствами и услугами.

ВОЗЬМИ МЕНЯ ТУДА

Зиги Рыбалка Укрытие

Зиги Рыбалка Shelter & Marina

Между прибрежными городами Ларнаки и Лимассола находится в рыболовную Shelter Зиги, покоряющую рыбацкой деревни. Вы можете увидеть очаровательный старый каменный дом, который был использован для размещения рожковые для трейдеров древних торговых путей. Есть рестораны, таверны, кафе, глядя на великолепных горных хребтов и прекрасного Средиземного моря.

ВОЗЬМИ МЕНЯ ТУДА

enfrdeelitru

enfrdeelitru

Let's Go Sailing



Sailing

Enjoy the beautiful Cyprus coastline from the comfort of your yacht and set anchor in a secluded spot inaccessible by land. The crew will be at your disposal to cater for your every need, relax in the sun and sip on some champagne. Sailing in Cyprus is a special experience due to its stable winds, beautiful scenery and calm sea. You may charter a boat for any occasion or celebration. Go fishing, sail in to the sunset or just cruise carefree. Cyprus has five ports, two marinas and lots of bays providing you with anything you may require. Larnaca Marina is full all the year round with yachters from around the world mainly because individuals may live on their vessel in the winter due to the Mediterranean climate.

Limassol Marina

Limassol Marina

Limassol Marina is an exciting new destination for living, yachting, dining and shopping in the Mediterranean. Located in the heart of the most vibrant city in Cyprus, it combines elegant residences and a full service marina with an enticing mix of restaurants and shops, to create a lifestyle uniquely shaped by 'living on the sea'. Designed by a world-renowned team of architects and engineers, Limassol Marina also benefits from its own spa, fitness and cultural facilities with events taking place throughout the year for all residents and visitors to enjoy. It can accommodate 650 yachts from 8m to 110m with a team of experienced professionals to ensure the smooth running of all operations.

TAKE ME THERE

Ayia Napa (Makronisos) Marina

Ayia Napa Marina (Under Construction)

Situated on the southeastern coast of Cyprus among incredibly beautiful beaches, Ayia Napa Marina is the new premier yachting destination and an ideal social and meeting point. Easily accessible from the island’s major highways and just 30 minutes’ drive from Larnaca International Airport, Ayia Napa Marina offers everything one needs to relax; luxury residences, state-of-the art berthing facilities, high level of service, a scenic waterfront, fine dining and shopping, security, a clean and ecofriendly environment, all in a distinctly modern yet sophisticated setting. Raising the benchmark for marina services, Ayia Napa Marina is the new premier yachting destination in the Mediterranean.

TAKE ME THERE

Larnaca Marina

Larnaca Marina

Larnaca Marina is situated in the heart if the town, in front of the palm tree promenade which contains many bars, restaurants and cafes. It is also very near Larnaca International airport. The global position of Larnaca Marina is 34 degrees 55 minutes North – 33 degrees 38 minutes East. It has a 450 yacht capacity and is an official entry point. It has a depth range of 1.5 – 4.0m and is protected from all types of weather conditions. .

TAKE ME THERE

Latchi Marina (Crystal Marine)

Latchi Marina (Crystal Marine)

This marina is the newest in Cyprus. The fishing harbor has been extended to accommodate more yachts and boats. As it is still under construction there are as yet no amenities. You can dock your vessel right outside the cafes and restaurants. Akamas, the amazing protected wildlife mountain, is a stone’s throw away. Sail wherever you desire and go snorkeling, swimming, fishing- whatever your heart’s desire..

TAKE ME THERE

St. Raphael Marina

St. Raphael Marina

St. Raphael Marina has been a landmark in the area since long ago. It has a border with the St. Raphael Resort grounds and the coast of Limassol. The marina offers an official point of entry to Cyprus. The marina totaling 250 berths can take in boats up to 30 meters in length and with a 4m draught. Yachts are berthed to the stern to several concrete piers, complete with all amenities and facilities.

TAKE ME THERE

Zygi Fishing Shelter

Zygi Fishing Shelter & Marina

Between the coastal towns of Larnaca and Limassol lies the Zygi Fishing Shelter, an endearing fishing village. You can see the charming old stone building that was used to house the carobs for the traders of the ancient trade routes. There are restaurants, taverns, cafes looking on to the stunning mountain ranges and the beautiful Mediterranean Sea.

TAKE ME THERE