enfrdeelitru

Природные тропы




Природные тропы

Департамент лесного хозяйства был создан ряд трасс в пределах государственных лесов в различных частях острова, от мыса Greko на юго-востоке от полуострова Акамас на западе. Они были тщательно разработаны, чтобы покрыть области богатой естественной растительности и культурный интерес. Они были ландшафтные на пологих градиентах и ​​являются, как правило, круглой, так что все возрастные группы могут легко использовать их. Во многих случаях, есть дорожные знаки на месте, чтобы указать начальную точку тропы, а также флоры и особенности геологии вдоль трассы. Несмотря на то, идя на Кипре можно пользоваться в течение всего года, рекомендованные сезоны поздней осенью (ноябрь) и весной, когда Кипр сельские и лесные районы находятся в полном расцвете.

Степень сложности трасс Все природные тропы подразделяются на 3 категории в зависимости от степени сложности, следующим образом:

Категория 1: Легкий след, с нежным градиентом. Подходит для всех возрастов и состояния физической подготовки.

Категория 2: Средняя степень сложности, подходит для взрослых в общем среднем хорошем состоянии пригодности. Резкие перепады высот (подъемы и / или спуски), и / или маршрут по узкому или пересеченной местности.

Категория 3: Высокая степень сложности. Маршрут со сложным ландшафтом с резким перепадом высот (подъемы и / или спуски), маршрут по особо грубой и / или скользкая, и / или узким, и / или на крутых склонах. Подходит для взрослых в целом хорошее очень хорошее состояние пригодности.

enfrdeelitru

enfrdeelitru

Nature Trails




Nature Trails

The Forestry Department has created a number of trails within the state forests in various parts of the island, from Cape Greko in the southeast to Akamas peninsula in the west. These have been carefully designed to cover areas of rich natural vegetation and cultural interest. They have been landscaped on gentle gradients and are, as a rule, circular so that all age groups can easily use them. In many cases, there are signposts in place, to indicate the starting point of the trail, as well as flora and geology features along the route. Although walking in Cyprus can be enjoyed throughout the year, the recommended seasons are during late Autumn (November) and spring, when the Cyprus rural and forest areas are at full bloom.

Degree of difficulty of trails All nature trails are divided into 3 categories according to the degree of difficulty, as follows:

Category 1: Easy trail, with gentle gradient. Suitable for all ages and state of fitness.

Category 2: Medium degree of difficulty, suitable for adults in generally average to good state of fitness. Sudden changes in gradient (uphill and/or downhill), and/or course along narrow or rough terrain.

Category 3: High degree of difficulty. Route with difficult terrain such as sudden changes in gradient (uphill and/or downhill), course along particularly rough and/or slippery, and/or narrow, and/or steep terrain. Suitable for adults in generally good to very good state of fitness.

Akamas Trails

Akamas Trails

Cape Greco Trails

Cape Greco Trails

Troodos Trails

Troodos Trails