enfrdeelitru

Посижу Волны


Виндсерфинг - Кайтсерфинг

Виндсерфинг является популярным видом спорта воды на Кипре, и из-за климата вы можете практиковать в течение всего года. Вы можете сделать вейкбординг тоже из-за плоской летом на море на рассвете. Кайт-серфинг также популярен, когда ветры сильны. Даже зимой все эти виды водного спорта можно наслаждаться из-за мягкой погоды и умеренных волн.

Протарас

Протарас Sailing Club: В летнее время, ветры, как правило, являются юго-западные (бок о море), 3-4 Бофорта и море преимущественно равнинный. Ветры забрать в течение дня достигая среднего 5 Бофорта. Такая погода подходит для всех видов водного спорта, включая бесплатный проезд парусного спорта.

Ларнака

A) Никосия Виндсерфинг клуб: В Никосии Виндсерфинг клуба есть виндсерфинг, кайт-серфинг и SUP школы. Уроки учат здесь, а также обладая всем необходимым оборудованием, доступное для аренды или покупки.

B) Golden Bay Hotel: Область Golden Bay Hotel может получить очень ветрено. Зимой ветры могут поднять до 6 Бофорта с волнами доходя до 2 метров в высоту.

C) Makenzy Пляж: Пляж Makenzy на Кипре быстро стал одним из самых популярных мест для фристайла волны парусного спорта. Ветры забрать примерно в середине дня и различаются между 4 и 6 Бофорта. Школа основана здесь для уроков или получения оборудования.

D) Pervolia: Прибрежный город Перволье является популярным местом для верховой езды волны, в основном в зимние месяцы, где ветры могут достигать до 7 Бофорт, как правило, в юго-юго-западном направлении.

E) Марони Другим популярным местом волны верхом.

Лимассол,

A) Ледис Майл: В зимний период есть на восточном берегу ветер и во время летних ветров может достигать 5 Beaufort

Б) Кюрий: В Куриума вы можете плавать в течение всего года с волнами, достигающих двойной высоты головы.

C) Паралимни Пляж: (Писсури)

Пафос

A) Helios Bay B) Potima C) Geroskipou Plage D) Полис E) Лачи

enfrdeelitru

enfrdeelitru

Surf the Waves


Windsurfing - Kitesurfing

Windsurfing is a popular water sport in Cyprus and because of the climate you can practice throughout the whole year. You can do wakeboarding too because of the flat summer sea at sunrise. Kite surfing is also popular when the winds are strong. Even in winter all these types of water sports can be enjoyed due to mild weather and moderate waves.

Protaras

Protaras Sailing Club: During summer, winds typically are south westerly (side-offshore), 3-4 Beaufort and the sea is mainly flat. Winds pick up as the day progresses reaching an average 5 Beaufort. This weather is suitable for all kinds of water sports including Free ride sailing.

Larnaca

A) Nicosia Windsurfing Club: At the Nicosia Windsurfing Club there is a windsurfing, kite surfing and SUP school. Lessons are taught here as well as possessing all the necessary equipment available for rent or purchase.

B) The Golden Bay Hotel: The Golden Bay Hotel area can get very windy. During winter winds can pick up to 6 Beaufort with waves reaching up to 2 metres in height.

C) Makenzy Beach: Makenzy beach in Cyprus has fast become one of the most popular places for freestyle wave sailing. Winds pick up around mid-day and vary between 4 and 6 Beaufort. A school is based here for lessons or getting equipment.

D) Pervolia: The coastal town of Pervolia is a popular place for wave riding, mostly during the winter months where winds can reach up to 7 Beaufort typically in a south- south westerly direction.

E) Maroni Another popular wave riding location.

Limassol

A) Ladys Mile: During winter there is an easterly on-shore wind and during summer winds can reach 5 Beaufort

B) Curium: In Curium you can sail throughout the year with waves reaching double head height.

C) Paralimni Beach: (Pissouri)

Paphos

A) Helios Bay B) Potima C) Geroskipou Plage D) Polis E) Latchi