enfrdeelitru

ОСЕНЬ в Лимасоле




Осень в Лимассоле

Известные винные деревни находятся на переднем крае без усилий путешествие в то время как пересекая красивые пейзажи. Лимассол регион является оплотом традиционного виноделия с превосходным выбором местных вин. Нигде на Кипре не существует такое большое присутствие винных заводов, как в этих винодельческих деревень Лемесоса (Лимассол) района, известные в местном масштабе как Krasochoria (Винные деревень). Сухой климат в сочетании с уникальной геологии отвечает за некоторые отличные вина, изготовленные в основном из местных сортов винограда ксинистери и Мавро, а также от некоторых импортных, таких как Каберне Совиньон, Матаро, Гренаш и Сира. В Омодос и Килани одной только десять таких виноделен. Убедитесь, что у вас есть достаточно времени в вашем распоряжении, чтобы пройти этот маршрут и, конечно же, попробовать свои специальные вина на предложение. Посетите живописные традиционные деревни, такие как Омодос, Васа, Килани, Lofou и Вуни с их традиционной архитектурой, мощеными узкие проходы, радостных окружение, многие из которых хозяин одни из лучших таверн на Кипре.

Урожай винограда на Кипре

Сентябрь традиционный месяц сбора винограда из виноградников, покрывающих склоны прокатки Кипра. Виноградники улей деятельности с марта, когда виноградные лозы обрезают. Под жарким солнцем виноградные лозы теперь быстро растет до точки, где виноград теперь готовы к уборке урожая. Семьи собираются вместе, чтобы урожай винограда в год, прежде чем принимать их в местных виноделен, чтобы они превратились в кипрского вина. Во время виноградного сезона урожая Фермеры заняты проверкой на их урожая и подготовка к большой тяжелой работы. На Кипре сезон сбора урожая длится с августа до середины ноября. Виноград традиционно собирают вручную, что является предпочтительным способом для производства вина высокого качества. Ручной сбор может быть утомительным, но механические комбайны не могут собрать по крутым склонам. В течение нескольких недель до сбора урожая, виноделы осматривают виноград с рН и Brix испытаний в лаборатории, и делать частые посещениях культур по вкусу и исследуйте виноград. Чем выше содержание сахара в винограде, тем выше потенциальный уровень алкоголя. Виноградари внимательно следить за погодными, чтобы оставаться впереди каких-либо резких изменений и колебаний погодных фронтов. Зерновые культуры может быть разрушен жары и чрезмерного дождя, поэтому они иногда собирают рано, чтобы избежать риска потери стоит весь год тяжелого труда и пота. Несмотря на то, трудной задачей, человеческие руки остаются лучшим способом для сортировки хороший виноград от плохого.

Урожаи может занять от пяти или шести дней более месяца. Но в конце концов, все, что упорный труд и самоотверженность рассчитывается как большинство наших винных заводов пройдет грандиозный еды урожая и партии для причастниками с большим количеством вина (конечно же!), Музыка и традиционные кипрские блюда. Почему бы не прийти и насладиться опыт для себя?

Хотя не так много людей во всем мире знают это, Кипр исторически одна из колыбелей вина, как мы его знаем. Если вы хотите испытать традиционную виноградарство, Лимассол Деревни являются одними из лучших мест, чтобы увидеть его.

Сентябрь октябрь

Погода: В течение этих месяцев Кипр имеет горячие и умеренные дни, с холодными особенно прохладными вечерами, чем в июле и августе. Средняя температура колеблется от 18 ° С до 33 ° C (64 ° F до 91 ° F).

Что для упаковки: Легкие одежды рекомендуется для дневного и среднего веса одежды (легкая куртка) для вечера, особенно в октябре.

Что делать: Плавание и водные виды спорта по-прежнему доступны в течение этих месяцев, и из-за более умеренных температурах походы в леса и леса идеально.

ноябрь

Погода: В течение дня температура в ноябре обычно теплая и солнечная с медианным температурами, которые варьируются от 10 ° С до 22 ° C (55 ° F до 71 ° F)

Что для упаковки: легкий одежду в течение дня, но, как температура падает ночью, теплую одежду или куртки необходимы.

Что делать: Этот осенний месяц идеально подходит для пикников и спорта на открытом воздухе в течение дня. В горах, холодные ночные температуры означают, что камины приступили к использованию и обеспечивают уютные вечера, благоприятствующих для чтения и спокойствия.

Krasochoria Lemesou

Krasochoria Лемесоса (вино деревни)

Это известные винные деревни, пожалуй, наиболее известных на острове. Лежа среди очаровательных пейзажей, это оплот традиционного виноделия. Найдено в районе Лимассола, они известны как Krasochoria, который на английском языке переводится как «винные деревни». Krasochoria имеют наибольшую концентрацию винных заводов на острове. Килани и Омодос несколько, стоит упомянуть. Этот маршрут является поистине уникальным по сравнению с другими. Возьмите в (кроме вина) в очаровательной деревне декорации с его традиционной архитектурой, мощеные проходы и образцы традиционной кипрской кухни в некоторых из лучших таверн на острове.

ВОЗЬМИ МЕНЯ ТУДА

Koumandaria винный маршрут

Кумандария (Koumandaria)

Поездка, которая принимает вас назад во времени, к секретам самого древнего и известного вина острова, всемирно известного Koumandaria. Четырнадцать koumandaria деревень, расположенных вдоль этой даты маршрут назад к 12th гр. когда рыцари святого Иоанна производили и экспорт. Один из самых старых названных вин в мире, сделанный из высушенных на солнце винограда для повышения их результат содержания сахара в сладкое вино не отличается от черешни. Посетите близлежащие винные заводы в защищенной зоне, а также многовековой Laneia точила, который был отремонтирован. Стоит посетить средневековый замок Колосси, когда-то основания рыцарей святого Иоанна.

ВОЗЬМИ МЕНЯ ТУДА

Виноградные Праздник Троодос

Виноградный праздник

В течение нескольких месяцев в сентябре и октябре, винные деревни организуют различные мероприятия, посвященные вина и продуктов его переработки. Во время этих событий люди могут наблюдать за изготовление palouzes и shoushoukkos на местах и ​​будут предложены различные деликатесы, приготовленные из винограда. В то же время, есть конкурсы, дегустации вин, а также развлекательные шоу (в том числе народной музыки, театральных постановок, и возрождение старых традиционных обычаев) посетители могут узнать о традиционных домов в деревнях, местные музеи, churces, и другие достопримечательности , 5 Красивые Кипр винодельческих деревень для посещения Дня Совершенная из Напор до подножия гор Троодос, которые поднимаются ...

ВОЗЬМИ МЕНЯ ТУДА

Вино деревни Карта

ЛИМАССОЛ Вино деревни Карта

Для любителей вина есть Винные дороги на Кипре, где вы увидите все виноградные лозы и посетить лучшие винные заводы. На этой карте вы найдете живописные винные деревни, а также всю информацию, вам нужно знать об этом винном регионе.

Фронт Вернуться
Агротуризм в Лимассоле Винные деревни

Агротуризм в Лимассоле Винные деревни

Деревня: Короткая поездка в окружающую сельскую местность приведет вас через виноградники и причудливые винодельческих деревень.

ВОЗЬМИ МЕНЯ ТУДА

Лимассол Отели

ЛИМАССОЛ, здесь я приезжаю

Глядя отели в Лимассоле сельской местности? Изучите наш широкий спектр традиционных домов в Лимассоле регионе и найти подходящий отель для Вашего пребывания. Забронируйте отель Лимассол прямо сейчас!

Забронируйте сейчас
  • Ipio Vouni Suites

    К услугам гостей ресторан, Ipio Vouni Suites расположен в Вуни Village. Бесплатный Wi-Fi доступ предоставляется во всех областях.

    Все номера предоставит Вам с телевизором с плоским экраном и кондиционером. Существует полная кухня с холодильником и посудой, а также ванной комнатой с душем ...

    ВОЗЬМИ МЕНЯ ТУДА

  • Ampelokipi Holiday Apartments

    К услугам гостей открытый бассейн и снэк-бар, семейный Ampelokipi отдыха расположен в тихом месте в покрытой виноградной лозой долины. К услугам гостей номера с собственной кухней и бильярд. Pissouri Bay Beach с тавернами и магазинами находится 400 м от отеля.

    Все апартаменты светлые и просторные и выходят на балкон с видом на бассейн и горы.

    ВОЗЬМИ МЕНЯ ТУДА

  • Agrovino Lofou

    Расположен в тихом месте в деревне Lofou Лимассола, Agrovino Lofou является традиционным, каменный недвижимость, датируемый 1794. К услугам гостей номера с собственной кухней, выходящим на внутренний дворик или балкон, а также бесплатный Wi-Fi во всех областях. С общей террасы также доступны для гостей.

    Элегантно оформленные во всех номерах Agrovino в теплые цвета деревянной мебелью и коричневатых тонах ...

    ВОЗЬМИ МЕНЯ ТУДА

  • Стоу Кир Yianni

    Стоу Кир Yianni является традиционным гостевой дом с собственной кухней с горы и деревню видом, ресторан и бар. Он расположен в примечательном здании, в центре села Омодос, на юго-западных склонах горного хребта Троодос.

    Гости могут выбрать проживание в студиях, построенных из камня коттеджей с отдельным входом или частные виллы.

    ВОЗЬМИ МЕНЯ ТУДА

  • Moustos Традиционный дом

    Расположен в тихом месте в деревне Арсос, Moustos Традиционный дом представляет собой каменный свойство в окружении пышной зелени. Он предлагает двухуровневые, с собственной кухней с балконом и патио с видом на гору Троодос. Бесплатный Wi-Fi доступен во всех областях.

    Оснащенный балочные потолки и своды, все блоки на Moustos Традиционные оформлены в теплых тонах ...

    ВОЗЬМИ МЕНЯ ТУДА

enfrdeelitru

enfrdeelitru

AUTUMN IN LIMASSOL




Autumn in Limassol

Renowned wine villages are at the forefront of an effortless journey whilst traversing beautiful scenery. The Limassol region is a stronghold of traditional wine making with an excellent choice of local wines. Nowhere else in Cyprus is there such a great presence of wineries as in these wine-growing villages of Lemesos (Limassol) district, known locally as Krasochoria (the Wine Villages). A dry climate combined with a unique geology is responsible for some excellent wines, made mostly from the local grape varieties Xynisteri and Mavro and also from some imported ones, such as Cabernet Sauvignon, Mataro, Grenache and Syrah. In Omodos and Koilani alone there are ten such wineries. Make sure you have enough time at your disposal to travel this route and, of course, taste its special wines on offer. Visit picturesque traditional villages such as Omodos, Vasa, Koilani, Lofou and Vouni with their traditional architecture, cobblestoned narrow passages, joyful surroundings, many of which host some of the best taverns in Cyprus.

The grape harvest in Cyprus

September is the traditional month of the grape harvest from the vineyards covering the rolling slopes of Cyprus. The vineyards are a hive of activity from March when the vines are pruned. Under the hot sun the vines have by now grown rapidly to the point where the grapes are now ready for harvesting. Families get together to harvest the year’s grapes before taking them to the local wineries to have them turned into Cypriot wine. During grape harvest season the growers are busy checking up on their crop and preparing for lots of hard work. In Cyprus, harvest season runs from August to mid-November. Grapes are traditionally harvested by hand, which is the preferred method for high-quality wine production. Manual harvesting may be tiring but the mechanical harvesters cannot harvest the steep slopes. In the weeks leading up to harvest, winemakers inspect the grapes with pH and Brix tests in the lab, and make frequent visitations to the crops to taste and examine the grapes. The higher the sugar content in the grapes, the higher the potential level of alcohol. Growers closely follow weather patterns to stay ahead of any sudden changes and fluctuations in weather fronts. Crops can be ruined by heat waves and excessive rain, so they are sometimes harvested early to avoid the risk of losing an entire year’s worth of toil and sweat. Despite being an arduous task, human hands remain the best way to sort the good grapes from the bad.

Harvests can take anywhere from a five or six days to over a month. But in the end, all that hard work and dedication pays off as most of our wineries host a grand harvest meal and party for the partakers with lots of wine (of course!), music, and traditional Cypriot dishes. Why not come and enjoy the experience for yourself?

Although not many people around the world know this, Cyprus is historically one of the birthplaces of wine as we know it. If you want to experience traditional viticulture, Limassol Villages are among the best places to see it.

September – October

Weather: During these months Cyprus has hot and mild days, with cool notably cooler evenings than in July and August. Average temperatures range from 18 °C to 33 °C (64 °F to 91 °F).

What to pack: Light-weight clothing is recommended for the day and medium-weight clothing (light jacket) for the evenings, especially in October.

What to do: Swimming and water sports are still available during these months and due to milder temperatures treks in the woods and forests are ideal.

November

Weather: During the day, the temperature in November is usually warm and sunny with median temperatures which vary from 10 °C to 22 °C (55 °F to 71 °F)

What to pack: Light-weight clothing for the day, but as temperatures drop at night, warmer clothes or jackets are needed.

What to do: This autumn month is ideal for picnics and outdoor sports during the day. Up in the mountains, the cold night temperatures mean that fireplaces have commenced use and provide cozy evenings conducive for reading and tranquility.

Krasochoria Lemesou

Krasochoria of Lemesos (Wine Villages)

These are renowned wine villages, perhaps the most renowned on the island. Lying amongst enchanting scenery, this is a stronghold of traditional wine making. Found in the Limassol district, they are known as the Krasochoria, which in English is translated ‘wine villages’. The Krasochoria have the greatest concentration of wineries on the island. Koilani and Omodos are a few worth mentioning. This route is truly unique compared to the others. Take in (apart from the wine) the charming village scenery with its traditional architecture, cobblestone passages and sample the traditional Cyprus cuisine in some the best taverns on the island.

TAKE ME THERE

Koumandaria Wine Route

Commandaria (Koumandaria)

A trip that takes you back in time, to the secrets of the island's most ancient and famous wine, the world famous Koumandaria. The fourteen koumandaria villages along this route date back to the 12th c. when the knights of St. John were producing and exporting it. One of the oldest named wines in the world, made from sun dried grapes to enhance their sugar content result in a sweet wine not dissimilar to sweet cherry. Visit the surrounding wineries in the protected zone as well as the centuries old Laneia wine press which has been refurbished. Worth visiting is the medieval castle of Kolossi, once the base of the Knights of St. John.

TAKE ME THERE

Grape Feast Troodos

Grape Feast

During the months of September and October , the wine villages organise various events dedicated to wine and its products. During these events people can observe the making of palouzes and shoushoukkos at the venues and be offered various delicacies made of grapes. At the same time, there are competitions, wine tasting, and entertainment shows (including folk music,theatre productions,and revival of old traditional customs)Visitors can learn about the traditional houses of the villages, the local museums, churces, and other sights. 5 Beautiful Cyprus Winegrowing Villages to visit for a Perfect Day out Head up the foothills of the Troodos Mountains that rise...

TAKE ME THERE

Wine Villages Map

LIMASSOL Wine Villages Map

For wine lovers there are the Wine Roads in Cyprus where you will see all the vines and visit the best wineries. On this map you will find the scenic wine villages, and all the information you need to know about this wine region.

Front Back
Agrotourism in Limassol Wine Villages

Agrotourism in Limassol Wine Villages

Countryside: A short drive out into the surrounding countryside will take you through vineyards and quaint wine producing villages.

TAKE ME THERE

Limassol Hotels

LIMASSOL, HERE I COME

Looking for Hotels in Limassol Countryside ? Explore our wide range of traditional houses in Limassol region and find the perfect hotel for your stay. Book your Limassol hotel now !

Book Now
  • Ipio Vouni Suites

    Offering a restaurant, Ipio Vouni Suites is located in Vouni Village. Free WiFi access is available in all areas.

    All accommodation units will provide you with a flat-screen TV and air conditioning. There is a full kitchen with a refrigerator and kitchenware, and a bathroom with a shower...

    TAKE ME THERE

  • Ampelokipi Holiday Apartments

    Featuring an outdoor pool and a snack bar, the family-run Ampelokipi Holiday is quietly located in a vine-covered valley. It offers self-catered accommodation and billiards. Pissouri Bay Beach with taverns and shops is 400 m away.

    All apartments are bright and spacious and open to a balcony with pool and mountain views.

    TAKE ME THERE

  • Agrovino Lofou

    Quietly located in Lofou village of Limassol, Agrovino Lofou is a traditional, stone-built property dating from 1794. It offers self-catering units opening out to a patio or balcony, and free Wi-Fi in all areas. A shared terrace is also available for guests.

    Elegantly decorated, all units at Agrovino come with warm-coloured wooden furnishings and earthy tones...

    TAKE ME THERE

  • Stou Kir Yianni

    Stou Kir Yianni is a traditional guesthouse with self-catered accommodation with mountain and village views, a restaurant and a bar. It is set in a listed building in the centre of Omodos village, on the southwestern slopes of Troodos mountain range.

    Guests may choose to stay in studios, stone-built cottages with private entrance or private villas.

    TAKE ME THERE

  • Moustos Traditional House

    Quietly located in Arsos village, Moustos Traditional House is a stone-built property surrounded by lush greenery. It offers split-level, self-catering accommodation opening to a balcony and patio with Troodos Mountain views. Free Wi-Fi is available in all areas.

    Fitted with beamed ceilings and vaults, all units at Moustos Traditional are decorated with warm tones...

    TAKE ME THERE