enfrdeelitru

Откройте для себя богатую Византийскую наследие


византийское наследие

В 4th веке несколько землетрясений уничтожить основные города на Кипре. Это опустошение рождает новые города и Константия.В теперь столица острова. От 4th до 5th века, построены крупные базилик.

В 11th веке Римская империя делится на две части: Восток и Запад. Кипр попал под Византийской империи, которая была так называемой Восточной Римской империи, с Константинополем в Греции в качестве его столицы. По традиции, Агия Элени (Сент-Хелен), мать святого Константина Великого, остановился на Кипре на ее пути из Святой Земли с фрагментами Святого Креста. По прибытии, она основала монастырь Ставровуни, который стоит и по сей день, и, что есть часть фактического Святого креста в святилище для общественности чтить.

Кипр сегодня, преимущественно Православие, неся на византийскую традицию из 11th века. Она имеет большое количество замечательных византийских памятников. Разбросанные по всему острову исторические церкви и монастыри различных размеров. Он придет, как не шок, что с такой долгой, славной истории, что Кипр является чрезвычайно богатой культурой. Многочисленные церкви и монастыри разбросаны по всему острову неопровержимы доказательства, подтверждающие долгую историческую значимость Кипра. С этой целью, культурное значение острова был удостоен ЮНЕСКО, которая включала девять церквей острова в своем списке.

  • Для Кастри

    К услугам гостей элегантные номера с собственной кухней, камень-Built To Кастри расположен в Kalopanayotis Village. Монастырь Агиос Иоаннис Лампадиста, а также несколько таверн и кафе, доступны в нескольких минутах ходьбы.

    Оснащенный балочные потолки, все номера-студио и апартаменты отеля Кастри ...

    ВОЗЬМИ МЕНЯ ТУДА

  • Forest Park Hotel

    Отель расположен в сосновом лесу, на склонах гор Троодос, этот курорт предлагает бассейн с солнечным подогревом, гидромассажная ванна и сауна. Средиземное море находится в 35 минутах езды от отеля. Бесплатный Wi-Fi в зонах общественного пользования.

    Традиционные блюда кипрской и интернациональной кухни можно заказать ...

    ВОЗЬМИ МЕНЯ ТУДА

  • Aperanti агротуризм

    Номера с арками и традиционными элементами местной архитектуры, Aperanti агротуризм расположен в живописной деревне Пера Orinis18 км от Никосии города. Гости могут принять участие в нескольких сельскохозяйственных работ, таких как сыроделия.

    Просто элегантно оформлены, все номера отеля Aperanti оснащены балками ...

    ВОЗЬМИ МЕНЯ ТУДА

  • Crystal Hotel

    К услугам гостей спа-центр, Crystal Hotel является 150 м от центра Какопетрия Village. К услугам гостей стильные номера с видом на горы. Бесплатный Wi-Fi предоставляется на всей территории. К услугам гостей ресторан и бар.

    Оснащенный предметы дизайна и неоклассической мебелью, все номера и люксы ...

    ВОЗЬМИ МЕНЯ ТУДА

enfrdeelitru

enfrdeelitru

Discover the Rich Byzantine heritage


Byzantine Heritage

In the 4th century several earthquakes destroy the main cities in Cyprus. This devastation gives birth to new cities and Constantia is now the capital of the island. From the 4th till the 5th century, large basilicas are built.

In the 11th century, the Roman Empire is divided in to two parts: East and West. Cyprus came under the Byzantine Empire which was what the Eastern Roman Empire was called, with Constantinople in Greece as its capital. According to tradition, Agia Eleni (Saint Helen), the mother of Saint Constantine the Great, stopped in Cyprus on her journey from the Holy Land with fragments of the Holy Cross. Upon arriving, she founded the Monastery of Stavrovouni which stands to this day, and, which has a piece of the actual Holy cross in shrine for the public to venerate.

Cyprus is today, predominantly Christian Orthodox, carrying on the byzantine tradition from the 11th century. It has a large number of remarkable Byzantine monuments. Scattered throughout the island are historical churches and monasteries of varying sizes. It will come as no shock, that with such a long, glorious history that Cyprus is remarkably rich in culture. The numerous churches and monasteries scattered all across the island are irrefutable evidence supporting the long historical significance of Cyprus. To this end, the cultural importance of the island has been honored by UNESCO which has included nine churches of the island on its list.

Unesco Painted Churches

UNESCO Churches

Cyprus Monasteries

Monasteries

  • To Kastri

    Featuring elegant accommodation with self-catering facilities, the stone-built To Kastri is located in Kalopanayotis Village. The monastery of Agios Ioannis Lampadistis, as well as several taverns and cafes, are available within short walking distance.

    Fitted with beamed ceilings, all studios and apartments at Kastri...

    TAKE ME THERE

  • Forest Park Hotel

    Set in a pine forest on the slopes of the Troodos Moutains, this resort offers a solar-heated pool, a hot tub and a sauna. The Mediterranean Sea is a 35-minute drive away. Free WiFi is available in public areas.

    Traditional Cypriot cuisine and international dishes can be enjoyed...

    TAKE ME THERE

  • Aperanti Agrotourism

    Fitted with arches and traditional elements of local architecture, Aperanti Agrotourism is located in the picturesque village of Pera Orinis18 km from Nicosia City. Guests are welcome to participate in several agricultural activities, such as cheese making.

    Simply yet elegantly decorated, all rooms at Aperanti are fitted with beamed ...

    TAKE ME THERE

  • Crystal Hotel

    Offering a spa centre, Crystal Hotel is 150 m from the centre of Kakopetria Village. It offers stylish accommodation with mountain views. Free Wi-Fi is available throughout. Facilities include a restaurant and a bar.

    Fitted with design items and neoclassical furnishings, all rooms and suites...

    TAKE ME THERE