enfrdeelitru

Рождественские обычаи Кипра

Рождественские обычаи Кипра

Ах, это "kourabiedes" время, и сладкий аромат "меломакарона" печенье в скором времени будет заполнение кипрские кухни по всему миру.

В начале декабря мы украшаем елку, которая стала одним из самых любимых и хорошо известных символов праздника. Мы также повесить рождественские чулки для "Санта-Клаус", чтобы поставить некоторые сладости в них!

Для многих киприотов праздник предшествует время поста. Для Кипра сезон полным ходом с декабря 6th, праздник Святого Николая, и продлится до января 6th, праздник Крещения.

Рождество на Кипре традиционно торжественный, религиозный праздник. На протяжении всего торжества, нет никаких сомнений в том, что Кипр чтит Христа на Рождество. Красивые колядки называемые "" Каланда "были вынесены из византийских времен и добавить к благоговейной качества празднования. Являются отдаленные деревни Кипра, со своими белыми стенами, каменные загоны для драгоценного (в духе) из ночи в Вифлееме, так давно? в то время как в других культурах рождественские эльфы, кипрская эквивалент не столь доброкачественные.

Озорные и даже опасные спрайтов называется "Kalikantzari" (или Calicantzari) согласно мифу; охотятся на людей только в течение двенадцати дней Рождества, от Сочельника до Дня Богоявления, января 6th. Кроме "kalikantzari" другие обычаи старых киприотами, связанных с рождественских праздников, были следующие:

Дети, используемые, чтобы получить свои подарки на Новый год, а не на Рождество, так как их "Санта" Ай-Василис, которого они празднуют на 1st января. Так что в канун Нового года, после того, как дети ушли спать, мать используется для размещения торт Санта-Клауса с монетой внутри новогодней елки, зажигая свечу на нем и помещая кубок с вином рядом с ним. Традиция говорит, что Ай-Василис придет исчерпаны; он благословил торт и пили вино. Затем он положил подарки для детей семьи под деревом. Дети, используемые, чтобы разбудить рано утром и после разрезания "Vasilopitta" - торт Санта-Клауса - выяснить, кто будет счастливчик года - это был человек, который имел кусок с монету в нем - они бросились получают свои подарки из-под дерева.

Дедушек и бабушек используется для "ploumizoun" (давать деньги) для своих внуков на утро день Богоявления, на 6th января. Таким образом, дети, рано утром ходили в их дедов и сказал, что следующий стих "Калимера KE та Phota KE олова ploumistira Prota" (Доброе утро в этот день света и давайте наш подарок первым). Бабушка и дедушка были довольны и дал им чаевые (деньги подарок).

Одним из наиболее важных способов Кипр празднует Рождество через пищу. Огромное количество приготовления пищи и тяжелая работа начинает готовить пищу на Рождество.

Kourabiedes

Kourabiedes

Kourabiedes или kourabiethes напоминают легкое песочное, как правило, сделаны с миндалем. Kourabiedes иногда делаются с бренди, как правило, Metaxa, для ароматизации, хотя ваниль, Мастика или розовой воды также популярны. В некоторых регионах Греции, рождественские kourabiedes украшены единое целое пряность гвоздику, встроенной в каждом бисквита. Kourabiedes формируются либо в полумесяцев или шарики, затем запекают до слегка золотистого цвета. Они, как правило, завернутые в сахарную пудру пока он еще горячий, образуя богатые маслом сахара coating.Kourabiedes особенно популярны для особых случаев, таких как Рождество или крестины.

меломакарона

меломакарона

Меломакарона: греческий Рождество Мед Печенье с начинкой датами andnuts. Наряду с Kourabies это традиционный десерт готовили в первую очередь во время рождественских праздников. Типичные ингредиенты меломакарона являются муку или манную крупу, сахар, апельсиновую цедру и / или свежий сок, коньяк (или подобный напиток), корицу и оливковое масло. Во время прокатки они часто заполнены молотых грецких орехов. После выпечки они погружают на несколько секунд в горячий сироп из меда и сахара, растворенного в воде. Наконец, они украшены землей, а также более крупные, кусочки грецкого ореха. Темный шоколад покрытые меломакарона также более недавнее изменение традиционного рецепта.

Gennopitta

Gennopitta

На Сочельник женщины на Кипре месят специальный хлеб под названием "gennopitta", известный как "Christopsomo". Christopsomo едят на Рождество. Этот хлеб сладкий дрожжевой хлеб, и что характерно украшен символом креста.

Яйцо Лимонный суп или суп из сладкая пшеничная каша на молоке, приправленная корицей

Яйцо Лимонный суп или суп из сладкая пшеничная каша на молоке, приправленная корицей

На Рождество день люди идут в церковь. После этого они идут в свои дома, и вся семья сидела в таблице со своими лучшими мужчинами и ели свинину, суп или суп сладкая пшеничная каша на молоке, приправленная корицей яичного лимона, в веселой и приятной фестиваль семейной среды.

Souvla

Souvla

Время для семейных торжеств и праздничных блюд. Такие блюда, как фаршированная индейка, или "Souvla", который жареного ягненка или свинины, приготовленные на углях, которые традиционно едят на Рождество.

Vasilopitta

Vasilopitta

Vasilopitta традиционный торт, который сделан на, 1st января каждого года специально для Айос Василиос. Они режут его на куски и один кусок имеет монету внутри. Человек, который находит его, как полагают, к счастью для остальной части года.

Рождественский торт

Рождественский пирог

Каждая хозяйка готовит "Рождественский пирог", который украшает рождественский стол в течение многих дней. Это пирог, сделанный с большим количеством сушеных фруктов и орехов. На вершине ее, белая глазурь распространяется, который представляет собой снег. Он украшен различными рождественских украшений. Мы также делаем некоторые

Сельские традиции

Поросенок на Рождество

Поросенок на Рождество

В деревнях Кипра каждая семья используется, чтобы купить немного свинью в Вербное воскресенье, в весенний период. 2-3 дней до Рождества этой свиньи был убит и разрезать на куски. Некоторые из частей были введены в вине, вместе с солью, кориандром и повесить, чтобы сделать копченое мясо или колбасы, чтобы съесть их на Рождество.

Olive игры

Olive игры

Распространенной деревня традиция должна пересечь лист оливкового дерева у камина, а затем, после того, как загадав желание Сент-Василис, бросить его в огонь. Перед тем как бросать сухой лист в огонь, вы бы сказали, "Сент-Vassili Кинг, шоу и осветить, если я любил ..., а затем вы называете чьей бы то ни любовь, которую вы надеетесь. Если лист скачет вверх после того, как вы сбросили его в огонь, то это означает, что человек любит вас. Если нет, то повторите попытку.

"Каланда" (колядки)

В период рождественских праздников мы поем колядки под названием "Каланда", которые были переданы вниз с византийских времен. Эти песнопения обычно поется, дети и подростки, объехать их окрестности в группах .The домовладельцы дают определенную сумму денег и некоторые сладости.

День Святого Василис (Деды день)

День Святого Василис (Деды день)

На Кипре детей используются, чтобы получить свои подарки на Новый год в этот день также День Святого Василис. Saint Василис находится детский любимый Saint, потому что он всегда приходит с мешком подарков. Так что в канун Нового года, после того, как дети легли спать, мать их ставит под елку кусок vasilopitta и бокал вина для Санта. Дети просыпаются рано утром, чтобы открыть Морозы подарки.

Kserotiana - Kalikantzari & (лукумадес)

Kserotiana - Kalikantzari & (лукумадес)

В день Богоявления, домохозяйки пекут "kserotiana" или "лукумадес", который является своего рода пончик. Они использовали, чтобы бросить несколько пончиков на крышах домов "так Багбиры, или иначе" kalikantzaroi ", съел бы и уйти. После мессы, священник села пошли вокруг всех домов и окропил народ святой водой. Этот обычай известен как "Каланта". Его сопровождали ребенка, который держал контейнер святой водой. Все люди будут бросать несколько монет в контейнере, в качестве подарка к священнику. Все дети ходили по домам, поющих, чтобы получить определенную сумму денег, известный как "ploumisma" в кипрском диалекте.

Мы желаем вам счастливого Рождества и счастливого Нового года !!!

Рождественские мероприятия

ГОРОДА СОБЫТИЯ

Рождество и Новый год на Кипре. Атмосфера рождественской сказки чувствуется с рождественских концертов, вечеринок, ярмарок и народных гуляний, которые на Кипре проводятся во всех крупных городах на протяжении всего декабря ...

ВОЗЬМИ МЕНЯ ТУДА

Рождественские Ароматизаторы

Рождественские Ароматизаторы

Одним из наиболее важных способов Кипр празднует Рождество через пищу. Огромное количество приготовления пищи и тяжелая работа начинает готовить пищу на Рождество. В кипрской традиции, Рождество период особенно богат обычаями и традициями.

ВОЗЬМИ МЕНЯ ТУДА

Зима в Троодос

Зима в Троодос

Зимняя магия в Троодос: Куда пойти и Что делать на снежники! Там нет ничего подобного опыта гор Троодос, покрытой одеялом сверкающими снег. В то время как созерцая великолепную зелень и густые сосны одна вещь, магия ...

ВОЗЬМИ МЕНЯ ТУДА

Рождество на Кипре Деревни

Рождество в деревне

Не упустите возможность посетить некоторые из самых красивых деревень острова. Деревня на Кипре оставалась практически нетронутой. Свидетель тепло рождественской мессе в одном из сотен кипрских горных или приморских деревень.

ВОЗЬМИ МЕНЯ ТУДА

Кипр Размещение

КИПР, здесь я приезжаю

В поисках отеля или Традиционный дом на Кипре? Изучите наш широкий выбор гостиниц или традиционных домов в сельской местности и найти идеальное место для вашего, чтобы остаться и попробовать аутентичные кипрское гостеприимство. Присылайте свои рождественские каникулы в Кипр сейчас!

Забронируйте сейчас
enfrdeelitru

enfrdeelitru

Christmas Customs of Cyprus

Christmas Customs of Cyprus

Ah, it is "kourabiedes" time, and the sweet aroma of "melomakarona" cookies will soon be filling Cypriot kitchens worldwide.

At the beginning of December we decorate a Christmas tree which has become one of the most beloved and well known holiday symbols. We also hang Christmas stockings for ”Santa Claus” to put some sweets in them!

For many Cypriots the holiday is preceded by a time of fasting. For Cyprus, the season is full swing by December 6th, the Feast of St. Nicholas, and will last through January 6th, the Feast of Epiphany.

Christmas in Cyprus is traditionally a solemn, religious holiday. Throughout the festivities, there is no doubt that Cyprus honors Christ at Christmas. Beautiful carols called ""kalanda" have been handed down from Byzantine times and add to the reverent quality of the celebration. Are the remote Cyprus villages, with their whitewashed walls, stone corrals for the precious (in spirit) from a night in Bethlehem so long ago? While other cultures have Christmas elves, the Cypriot equivalent is not so benign.

Mischievous and even dangerous sprites called "Kalikantzari" (or Calicantzari) according to myth; prey upon people only during the twelve days of Christmas, from Christmas Eve to Epiphany Day, on January, 6th. Apart from the "kalikantzari" other customs of the old Cypriots related to Christmas celebrations, were the following:

The children used to get their presents on New Year's Day and not on Christmas Day, as their "Santa" is Ai-Vasilis, whom they celebrate on the 1st January. So on New Year's Eve, after the children had gone to sleep, the mother used to place Santa's cake with a coin inside by the Christmas tree, lighting a candle on it and placing a goblet full of wine next to it. Tradition says, that Ai-Vasilis would come exhausted; he blessed the cake and drank the wine. Then he placed the presents for the children of the family under the tree. The children used to wake early in the morning and after cutting the "Vasilopitta" - Santa's cake - to find out who would be the lucky one of the year - it was the person who had the piece with the coin in it - they rushed to get their presents from under the tree.

Grandfathers and grandmothers used to "ploumizoun" (give money) to their grandchildren on the morning of Epiphany Day, on the 6th January. So, the children, early in the morning used to go to their grandparents and said the following verse "Kalimera ke ta Phota ke tin ploumistira prota" (Good morning on this day of light and let us have our gift first). The grandparents were pleased and gave them their tip (money-gift).

One of the most important ways Cyprus celebrates Christmas is through food. An enormous amount of cooking and hard work starts to prepare the food for Christmas.

Kourabiedes

Kourabiedes

Kourabiedes or kourabiethes resemble a light shortbread, typically made with almonds. Kourabiedes are sometimes made with brandy, usually Metaxa, for flavouring, though vanilla, mastika or rose water are also popular. In some regions of Greece, Christmas kourabiedes are adorned with a single whole spice clove embedded in each biscuit. Kourabiedes are shaped either into crescents or balls, then baked till slightly golden. They are usually rolled in icing sugar while still hot, forming a rich butter-sugar coating.Kourabiedes are especially popular for special occasions, such as Christmas or baptisms.

Melomakarona

Melomakarona

Melomakarona: Greek Christmas Honey Cookies stuffed with dates andnuts. Along with the Kourabies it is a traditional dessert prepared primarily during the Christmas holiday season. Typical ingredients of the melomakarono are flour or semolina, sugar, orange zest and/or fresh juice, cognac (or similar beverage), cinnamon and olive oil. During rolling they are often filled with ground walnuts. After baking they are immersed for a few seconds in hot syrup made of honey and sugar dissolved in water. Finally, they are decorated with ground, as well as bigger, pieces of walnut. Dark chocolate-covered melomakarona are also a more recent variation of the traditional recipe.

​Gennopitta

Gennopitta

On Christmas Eve women in Cyprus knead a special bread called "gennopitta“ known as“Christopsomo”. Christopsomo is eaten on Christmas day. This bread is a sweet yeast bread, and is characteristically decorated with the symbol of the cross.

Egg Lemon Soup or Soup of Frumenty

Egg Lemon Soup or Soup of Frumenty

On Christmas day people go to church. After that, they go to their houses and all the family sat in the table with their best men and ate pork meat, soup of frumenty or soup of egg lemon, in a cheerful pleasant and festival familial environment.

Souvla

Souvla

The time for family gatherings and holiday meals. Dishes such as stuffed turkey ,or “Souvla” which is roasted lamb or pork meat cooked on charcoal, are traditionally eaten on Christmas day.

Vasilopitta

Vasilopitta

Vasilopitta is a traditional cake which is made on the, 1st of January every year especially for Ayios Vasilios. They cut it into pieces and one piece has a coin inside. The person who finds it, is believed to be lucky for the rest of the year.

​Christmas Cake

Christmas Cake

Every housewife prepares a “Christmas Cake” which decorates the Christmas table for many days. It’s a cake made with a lot of dried fruit and nuts. On the top of it, white icing is spread which represents snow. It is decorated with various Christmas decorations. We also make some

Village Traditions

​A little pig for Christmas

A little pig for Christmas

In the villages of Cyprus each family used to buy a little pig on Palm Sunday, in spring. 2-3 days before Christmas this pig was slaughtered and cut into pieces. Some of pieces were put in wine, together with salt, coriander and hang to make smoked meat or sausages to eat them on Christmas Day.

​Olive Game

Olive Game

A common village tradition is to cross a leaf of olive tree by a fireplace and then, after making a wish to Saint Vassilis, toss it into the fire. Before tossing the dry leaf into the flames, you would say ” Saint Vassili King, show and illuminate if I am loved by…and then you name whoever’s love you are hoping for. If the leaf jumps up after you dropped it in the fire, then that means the person loves you. If not, you try again.

"Kalanda" (Christmas carols)

During the Christmas period we sing carols called "kalanda“ which have been handed down from Byzantine times. These Carols are usually sung , by children and teenagers who go round their neighborhood in groups .The house owners give some money and some sweets.

Saint Vasilis Day (Santas Day)

Saint Vasilis Day (Santas Day)

In Cyprus children used to get their presents on New Year's Day as this day is also Saint Vasilis Day. Saint Vasilis is the children's favorite Saint because he always comes with a bag full of presents. So on New Year's Eve, after the children had gone to bed, their mother puts under the Christmas tree a piece of vasilopitta and a glass of wine for Santa. The children wake up early in the morning to open Santas presents.

​Kserotiana - Kalikantzari & (Loukoumades)

Kserotiana - Kalikantzari & (Loukoumades)

On Epiphany Day, housewives baked “kserotiana” or “loukoumades” which is a kind of doughnut. They used to throw some doughnuts on the houses’ roofs so bugbears, or else “kalikantzaroi”, would eat and leave. After Mass, the village’s priest went around all the houses and sprinkled people with holy water. This custom is known as “Kalanta”. He was accompanied by a child who held the container with the holy water. All people would throw some coins in the container, as a gift to the priest. All children went around the houses singing, in order to gain some money, known as “ploumisma” in the Cypriot dialect.

We wish you Merry Christmas and a Happy New Year!!!

Christmas EVENTS

CITIES EVENTS

Christmas and New Year in Cyprus. The atmosphere of the Christmas tale is felt with the Christmas concerts, parties, fairs and folk festivals, which in Cyprus are carried out in all major cities throughout the whole of December...

TAKE ME THERE

Christmas Flavours

Christmas Flavours

One of the most important ways Cyprus celebrates Christmas is through food. An enormous amount of cooking and hard work starts to prepare the food for Christmas. In the Cypriot tradition, the Christmas period is especially rich in customs and traditions.

TAKE ME THERE

Winter in Troodos

Winter in Troodos

Winter Magic in Troodos: Where to Go & What to do on the Snowy Peaks! There’s nothing quite like the experience of the Troodos Mountains covered in a blanket of glistening snow. While beholding splendid greenery and dense pine trees is one thing, the magic...

TAKE ME THERE

Christmas in Cyprus Villages

Christmas in the Village

Don't miss the opportunity to visit some of the island's most beautifull villages. The Countryside in Cyprus remained virtually untouched. Witness the warmth of Christmas Mass in one of Cyprus' hundreds of mountain or seaside villages.

TAKE ME THERE

Cyprus Accommodation

CYPRUS, HERE I COME

Looking for Hotel or Traditional House in Cyprus? Explore our wide range of hotels or traditional houses in the countryside and find the perfect place for your to stay and taste the Authentic Cypriot Hospitality. Book your Christmas Holidays in Cyprus now!

Book Now
enfrdeelitru