enfrdeelitru

Захватывающие виды на полуостров Акамас


Национальный парк Акамас Полуостров

Национальный парк Акамас расположен на западном побережье Кипра, поистине живописной части острова. Он имеет покрытие площадью 230 квадратных километров, содержащих долины, ущелья и широкие песчаные бухты. Разнообразие дикой природы имеет решающее значение для экологии в Средиземноморье. В этом изумительном среде есть 168 виды птиц, 20 различные виды рептилий, 16 бабочек и 12 различных млекопитающих, не говоря уже о его очень богатое разнообразие фауны. Важное значение полуострова Акамас было должным образом отмечено; Европейский совет включил его в свою программу защиты Средиземного моря. Правительство Кипра до сих пор в полной мере заявить его в качестве национального парка для туристов и местных землевладельцев причинам, хотя друзья Земли и Green Peace лоббируют трудно для него.

Голубая лагуна

Голубая лагуна

Акамас Природные тропы

Акамас Природные тропы

ущелье Авакас

ущелье Авакас

Ванны Афродиты

Ванны Афродиты

Полуостров Акамас Карта

Полуостров Акамас Карта

  • В отеле Anassa

    Смотрим в уединенном месте на холме, всего в 5 минутах езды от Лачи, Анасса отеля открывается захватывающий вид на море и множество спа и возможностей для отдыха в пределах роскошной обстановке деревни.

    В отеле Anassa сочетает изысканность с элегантной мебелью для действительно красивой обстановке в деревенском стиле. Роскошные номера и люксы оснащены всеми современными удобствами, включая бесплатный беспроводной доступ в Интернет. Они также предлагают вид на красивый сад ANASSA в.

    ВОЗЬМИ МЕНЯ ТУДА

  • Droushia Heights Hotel

    Просто 300 м от пляжа Хлорака в Пафосе, Meltemi предлагает элегантно оформленные виллы с балконом с видом на Средиземное море. Окруженный пышным садом, виллы имеют свой собственный бассейн и солнечная терраса с шезлонгами. Бесплатный Wi-Fi предоставляется на всей территории.

    Кондиционированные виллы Мельтеми имеют деревянные полы и оснащены хорошо подобранной мебелью и яркими цветами ...

    ВОЗЬМИ МЕНЯ ТУДА

  • Zening Курорты

    Через Лачи Бич и среди пышного зеленого холма, Zening Resorts располагает 2 открытыми бассейнами и 1 крытый бассейн, гидромассажная ванна и теннисный корт. Специализированные в йоге и медитации, она предлагает номера с видом на Средиземное море.

    Элегантно оформленные с эклектичных этнической мебелью, чисто хлопчатобумажного и восточных тканей, все они оборудованы кондиционером выходят на балкон или патио. В каждом номере есть мини-холодильник. Бесплатный Wi-Fi предоставляется. Некоторые устройства разработаны в соответствии с экологической концепцией ...

    ВОЗЬМИ МЕНЯ ТУДА

enfrdeelitru

enfrdeelitru

Breathtaking views of Akamas Peninsula


Akamas Peninsula National Park

The Akamas National Park lies on the west coast of Cyprus, a truly pictorial part of the island. It has an area coverage of 230 square kilometres containing valleys, gorges and wide sandy bays. The wildlife diversity is crucial for the ecology in the Mediterranean. In this spectacular environment there are 168 varieties of birds, 20 different reptiles, 16 species of butterfly and 12 different mammals not to mention its very rich variety of fauna. The important significance of the Akamas Peninsula has been duly noted; The European Council has included it in its Mediterranean Protection Programme. The Cyprus Government has yet to fully declare it as a National Park for tourist and local landowners reasons, although friends of the Earth and Green Peace are lobbying hard for it.

Blue Lagoon

Blue Lagoon

Lara Beach

Lara Beach

Akamas Nature Trails

Akamas Nature Trails

Avakas Gorge

Avakas Gorge

Baths of Aphrodite

Baths of Aphrodite

Akamas Peninsula Map

Akamas Peninsula Map

  • Anassa Hotel

    Enjoying a secluded hillside location, just 5 minutes’ drive from Latchi, Anassa Hotel features breathtaking sea views and a wealth of spa and leisure possibilities within a luxurious village setting.

    Anassa Hotel combines tasteful decoration with elegant furnishings for a truly beautiful village-style setting. Luxurious rooms and suites are appointed with all modern comforts, including free wireless internet access. They also offer views of Anassa's beautiful garden.

    TAKE ME THERE

  • Droushia Heights Hotel

    Just 300 m from Chloraka Beach in Paphos, Meltemi offers elegantly decorated villas with balcony overlooking the Mediterranean Sea. Surrounded by a lush garden, the villas feature their own private pool and a sun terrace with sun loungers. Free Wi-Fi is offered throughout.

    The air-conditioned villas of Meltemi have wooden floors and feature well-chosen furnishings and bright colours...

    TAKE ME THERE

  • Zening Resorts

    Across Latchi Beach and among a lush, green hillside, Zening Resorts features 2 outdoor pools and 1 indoor pool, a hot tub and a tennis court. Specialized in yoga and meditation, it offers accommodation with Mediterranean Sea views.

    Elegantly decorated with eclectic ethnic furnishings, pure cottons and oriental fabrics, all air-conditioned units open to a balcony or patio. Each has a mini fridge. Free WiFi is provided. Some units are designed according to an ecological concept...

    TAKE ME THERE