enfrdeelitru
  • Айа-Напы ПЛЯЖИ

    Нисси Бич

  • Айа-Напы ПЛЯЖИ

    Коннос-Бич

  • Айа-Напы ПЛЯЖИ

    GLYKI NERO BEACH

  • Айа-Напы ПЛЯЖИ

    Мыс Greko Море Пещеры

Пляжи Айя-Напа

Нисси Бич
                                
Нисси Бич
Пляж Нисси, пожалуй, самый популярный пляж в целом Кипр. Он состоит из 2 подключения пляжи одного большого (очень занят) и поменьше (более уединенный). Пляж Нисси славится своим красивым золотистым песком и чистой кристально чистой водой. Наслаждайтесь напитками в одном из песчаных стержней там. Пляж расположен 3.5 км к западу от центра города Айя-Напа. Он покрыт мелким золотистым песком, и он хорошо защищен от ветров, отсюда и мягких волн. Это пляж с каменистым образованием на ее центральной и западной части. На восточной стороне пляжа, есть небольшой островок находится на небольшом расстоянии от береговой линии (45 метров). Из-за низкой глубины воды между небольшой островок и главного побережья, но и из-за относительно короткого расстояния между этими двумя точками и влияния прибрежных волн, мы наблюдаем объединение пляже с острова через образование уникальный песок пер. Это явление замечательное и считается вехой, как для Айя-Напа и для Кипра в целом. В непосредственной близости есть жилые помещения для аренды, рестораны, киоск и семейной бары.
Макрониссос BEACH
                                
Макрониссос BEACH
Макронисос Пляж находится 5 км к западу от центра города Айя-Напа. Это золотой песчаный пляж, покрытый волнами средней интенсивности. Пляж был первоначально сформирован кластер небольшими бухтами. Небольшие заливы проходят в направлении разных направлениях; первый является Уэстерли, второй Юго-Запад, а третий в юго-восточном направлении. Есть жилые помещения для аренды, ресторанов, киосков и других удобств в этом районе. Вы также можете посетить Некрополь (древний город) из Макронисосе и ходить в восточном направлении к берегу Vathia Yonia, или на запад в сторону пляжа Айя Фекла.
Макрониссос 1 BEACH
                    
Макрониссос 1 BEACH
Макрониссос 1 Бич (маленький), который имеет аквапарк рядом, длинный золотистый песок береговой линии в окружении двух bays- идеальную атмосферу для отдыха. Дети любят этот пляж особенно из-за его мелководий, которые простираются далеко в море. Он легко доступен через Нисси Авеню в том числе автобусной остановки.
Коннос BEACH
                                         
Коннос BEACH
Расположенный к востоку от Айя-Напы Коннос залива выделяется в пределах национального парка мыса Греко. Найдено между Протарас и Айя-Напа пляж известный своими белыми песками и кристально чистой водой. Окруженная скалистыми холмами, полными сосен дорога к пляжу предлагает отличные возможности для удивительных фотографий. Доступ также с помощью троянского Park Hotel выше. Специальные пластиковые шезлонги сделаны специально для этого пляжа и которые могут быть использованы на воде, можно взять напрокат. Многие яхтсмены бросить якорь здесь, чтобы отдохнуть в течение нескольких часов.
Айа Текла BEACH
                          
Айа Текла BEACH
Ayia Thekla - отличный пляж, красивый и тихий и хороший сервис. Этот пляж имеет чистую воду и хорошо подходит для сноркелинга. Всякий раз, когда в Айя-Напе стоит посетить пляж Текла, обязательно! Хороший и тихий, чистый и подходящий для людей всех возрастов. Лагуна, как бухта, является особой особенностью и привносит ваш ум в места, гораздо более экзотические. Айя-Текла - небольшой пляж, названный в честь старой маленькой церкви, которая есть. Расположенный в нескольких километрах от Айя-Напы, он покрыт мелким золотистым песком.
SANDY BAY BEACH
                          
SANDY BAY BEACH
Sandy Bay имеет мелким белым песком и мягко полочных воды. Он пользуется популярностью среди семей и более низкий ключ и спокойнее, чем его сосед занят. Есть водные виды спорта, доступные в том числе катерах, Jetskis и парасейлинг и скалистые мысы по обе стороны залива привлекают снорклинга энтузиастов и водолазов. Несколько пляжных ресторанов предлагают хороший выбор баров и ресторанов, а также закуски и напитки.
GRECIAN / GLYKI NERO BEACH
                                      
GRECIAN / GLYKI NERO BEACH
Grecian Bay расположен главный пляж в Айя-Напа и ближе к его центру. Известные под несколькими названиями, включая Glyki Nero (официальное название, которое в переводе означает «сладкая вода») это длинная береговая линия, состоящая из прекрасной мелким белым песком. Она простирается на запад от моря пещеры Айя-Напа в гавани. Как и некоторые другие пляжи на Кипре чистые воды бежать неглубоко далеко к забортной всегда захватывающее и развлечения для детей! Она имеет много роскошных отелей выстроены на нем. Под открытым небом закусочные и другие средства для еды и напитков ждут там, чтобы утолить жажду или заполнить ваш аппетит после спокойного плавания.
Limanaki Beach
                                   
Limanaki Beach
Золотой песок пляжа Лиманаки плавно опускается, чтобы забортной вы должны пробираться в справедливый бит только, чтобы получить колено, что делает его идеальным для детей и безопасно. Есть большие роскошные отели вдоль этого побережья, с открытыми ресторанами воздуха и закусочные. Это самый доступный из центра города. Люди всех возрастов приезжают сюда, чтобы наслаждаться. Наслаждайтесь солнцем и морем в освежающий и положил обратно путь.
DOME BEACH
                          
DOME BEACH
Лежа на западной оконечности Айя-Напа является популярным для семей с детьми. В зимние месяцы различные типы серферов приходят сюда, когда условия являются правильными.
Kermia BEACH
                                
Kermia BEACH
Kermia является размером залив скромным (также называемый пляж Limnara) также находится в Cape Greco национальном парке. Вы можете пойти туда через дорогу или идти туда на прибрежной пути от Айя-Напа (в нескольких километрах) до мыса Греко. Вы также увидите рок-пулов, найденные по краям бухты.
Pernera Beach Айа-Напы
                                
Pernera Beach Айа-Напы
Pernera Beach расположен на противоположном конце от гавани к краю Sandy Bay Beach. Она мягко полки в кристально чистое море делает его очень популярным среди семей.
ЛАЧИ Adams Beach
                       
ЛАЧИ Adams Beach
Лачи пляж небольшой и тихой бухте с золотым песком, которые являются общей чертой с пляжей в Айя-Напа.
AMMOS TOY KAMPOURI BEACH
                             
AMMOS TOY KAMPOURI BEACH
пляж Ammos Tou Kampouri крошечный пляж и спокойное место, чтобы плавать с золотым песком, чтобы лечь на.
Liopetri BEACH
           
Liopetri BEACH
Деревня Лиопетри охватывает красивой береговой линии. Он дистанцировался от лихорадочного пляжей Айя-Напа, позволяющие посетителям наслаждаться пляжем в спокойствии. Он также имеет дополнительный бонус в окружении живописных холмов.
LANDA BEACH
                             
LANDA BEACH
Ланда Пляж длинный песчаный пляж между Нисси и Macronissos пляжей. Это иногда называют Золотой пляж или пляж Ланта по берегу locals.The хорошо защищен и достаточно глубоко, так что много места, но не естественный оттенок. Песчаные дюны банк вверх по склону на восток и рок-бассейны находятся по обе стороны от пляжа (Ланда переводится примерно как "бассейн с водой»).
KATSARKA BEACH
                             
KATSARKA BEACH
Расположенный примерно 1,500 футов от Айя-Напа рыбацкой гавани, Katsarka Пляж каменистый с мелким гравием распространилась по всему. Эти породы продолжают с земли в море. Доступ к здесь легко.
enfrdeelitru

enfrdeelitru
  • AYIA NAPA BEACHES

    Nissi Beach

  • AYIA NAPA BEACHES

    Konnos Beach

  • AYIA NAPA BEACHES

    GLYKI NERO BEACH

  • AYIA NAPA BEACHES

    Cape Greko Sea Caves

Ayia Napa Beaches

NISSI BEACH
                                
NISSI BEACH
Nissi beach is probably the most popular beach in the whole of Cyprus. It consists of 2 connecting beaches one large one (very busy) and a smaller one (more secluded). Nissi beach is famed for its beautiful golden sand and clean crystal clear waters. Enjoy your drinks in one of the sand bars there. The beach is located 3.5 kilometers West of Ayia Napa’s town centre. It is covered with fine golden sand and it is well sheltered from the winds, hence the mild waves. It is a beach with a rocky formation on its central and Western part. On the Eastern side of the beach, there is a small islet located a short distance from the coastline (45 metres). Due to the low-depth water between the small islet and the main coast, but also due to the relatively short distance between these two points and the effect of the coastal waves, we observe the union of the beach with the island through the formation of a unique sand lane. This phenomenon is remarkable and is considered a landmark, both for Ayia Napa and for Cyprus in general. In the immediate area there are accommodation facilities available for rent, restaurants, a kiosk, and family friendly bars.
MAKRONISSOS BEACH
                                
MAKRONISSOS BEACH
Makronisos Beach lies 5 km west from Ayia Napa’s centre. It is a golden sandy beach, covered with waves of average intensity. The beach was originally formed by a cluster of small bays. The small bays extend towards different directions; the first is Westerly, the second Southwest, and the third Southeastwards. There are accommodation facilities available for rent, restaurants, a kiosk, and other conveniences in the area. You can also visit the Necropolis (ancient city) of Makronisos and walk eastwards towards the beach Vathia Yonia, or head west towards Ayia Thekla beach.
MAKRONISSOS 1 BEACH
                    
MAKRONISSOS 1 BEACH
Makronissos 1 Beach (small) , which has a water park nearby, is a long golden sand coastline flanked by two bays- an ideal atmosphere for relaxation. Children enjoy this beach especially due to its shallow waters which reach far in to the sea. It is easily accessible via Nissi Avenue including a bus stop.
GRECIAN/GLYKI NERO BEACH
                                      
GRECIAN/GLYKI NERO BEACH
Grecian bay is the main beach in Agia Napa and the closest to its centre. Known by several names including Glyki Nero (the official name which translated means ‘sweet water’) it is a long coastal line consisting of lovely fine white sand. It stretches west from the Ayia Napa sea caves to the harbor. Like some other beaches in Cyprus the clear waters run shallow far in to the sea- always exciting and fun for children! It has many luxury hotels lined up on it. Open air snack bars and other facilities for food and drink are waiting there to quench your thirst or fill your appetite after a relaxing swim.
KONNOS BEACH
                                         
KONNOS BEACH
Located to the East of Agia Napa Konnos bay stands out from within the Cape Greco national Park. Found in between Protaras and Agia Napa the beach is prominent for its white sands and crystal water. Flanked by rocky hills full of pine trees the road to the beach offers excellent opportunities for amazing photographs. Access is also via the Grecian Park Hotel above. Special plastic sun beds tailor-made for this beach and which can be used on water, are available for rent. Many yachters drop anchor here to relax for hours.
LIMANAKI BEACH
                                   
LIMANAKI BEACH
The golden sand of Limanaki beach gently slopes in to the sea- you have to wade in a fair bit just to get knee deep, making it perfect for children and safe. There are large luxurious hotels along this coastline, with open air restaurants and snack bars. It is the most accessible from the centre of town. People of all ages come here to enjoy themselves. Enjoy the sun and the sea in a refreshing and laid back way.
DOME BEACH
                          
DOME BEACH
Laying on the western tip of Ayia Napa it is popular for families with children. In the winter months various types of surfers come here when conditions are right.
KERMIA BEACH
                                
KERMIA BEACH
Kermia is a humble sized bay (also called Limnara beach) also found in Cape Greco national park. You can go there via the road or walk there on the coastal path from Ayia Napa (a few kilometers away) to Cape Greco. You will also see rock pools found at the edges of the bay.
PERNERA BEACH AGIA NAPA
                                
PERNERA BEACH AGIA NAPA
Pernera Beach is located at the opposite end from the harbour towards the edge of Sandy Bay Beach. It shelves gently into crystal clear seas making it very popular with families.
SANDY BAY BEACH
                          
SANDY BAY BEACH
Sandy Bay has fine white sands and gently shelving waters. It is popular with families and is more low key and quieter than its busy neighbour. There are watersports available including motorboats, jetskis and parasailing and the rocky headlands on either side of the bay attract snorkelling enthusiasts and divers. A handful of beachside restaurants offer a good choice of dining options as well as snacks and drinks.
LATCHI ADAMS BEACH
                       
LATCHI ADAMS BEACH
Latchi beach is a small and quiet cove with golden sands which are a common trait with the beaches in Ayia Napa.
AYIA THEKLA BEACH
                          
AYIA THEKLA BEACH
Agia Thekla is a small beach named after the old small church which is there. Situated a few kilometres from Agia Napa, it is covered with fine golden sand.
AMMOS TOY KAMPOURI BEACH
                             
AMMOS TOY KAMPOURI BEACH
Ammos Tou Kampouri beach is a tiny beach and a peaceful place to swim with golden sands to lie down on.
LIOPETRI BEACH
           
LIOPETRI BEACH
The village of Liopetri encompasses a beautiful coastline. It is distanced from the hectic beaches of Agia Napa enabling visitors to enjoy the beach in tranquility. It also has the added bonus of being surrounded by picturesque hills.
LANDA BEACH
                             
LANDA BEACH
Landa Beach is a long sandy beach in between Nissi and Macronissos beaches. It is sometimes referred to as Golden beach or Lanta beach by locals.The beach is well protected and quite deep so there is plenty of room but no natural shade. Sand dunes bank up the slope to the east and rock pools are found on both sides of the beach (Landa translates roughly as 'water pool').
KATSARKA BEACH
                             
KATSARKA BEACH
Situated about 1,500 feet from Ayia Napa fishing harbor, Katsarka Beach is rocky with fine gravel spread throughout. These rocks continue from the land in to the sea. Access to here is easy.
enfrdeelitru