enfrdeelitru
  • Лимасоле ПЛЯЖИ

    Дасуди BEACH

  • Лимасоле ПЛЯЖИ

    Лурес & VOUPPA ПЛЯЖИ

  • Лимасоле ПЛЯЖИ

    AKTI Olympion BEACH

  • Лимасоле ПЛЯЖИ

    ЗАПАЛО ЭПИСКОПИЙСКИЙ ПЛЯЖ

  • Лимасоле ПЛЯЖИ

    GOVERNORS BEACH

Лимассол Пляжи

AKTI Olympion BEACH
                                   
AKTI Olympion BEACH
Akti Olympion Пляж большой. Это широкий 40 метров и около 2 километров длиной с мягким береговым бризом. Муниципалитет Лимассола сделал Akti Olympion пляже часть его более широкого плана развития по улучшению объектов. Растущее пешеходные дорожки, дорожки для велосипедистов и больше мест для стоянки автомобилей некоторые примеры усовершенствований.
Курионе BEACH
                                   
Курионе BEACH
Каменистый пляж с драматической обстановке, а именно древние руины Куриона, которые лежат на вершине скалы с видом на длинный изогнутую залив.
Писсури BEACH
                                   
Писсури BEACH
Расположенный в красивой бухте между холмами он довольно уникальной в своем роде декораций. Несмотря на то, что это тихий пляж без многих туристов лежат много отличных ресторанов позади него, обслуживающих вкусную еду.
Залив Эпископи (Трипити - пляж Запало)
  
EPISKOPI BAY (Трипити - пляж Запало)
Эта деревня Эпископи прочно построена на холме самого древнего Куриона, недалеко от берега на западе реки Курис. Эта деревня была описана как идеальное место для людей, которые хотят наслаждаться настоящим средиземноморским отдыхом, не чувствуя себя обманутым или даже перегруженным. Это место, хотя и небольшое, оно способно привлечь относительно большое количество местных и международных туристов. Это в основном потому, что деревня может похвастаться тем, что она является домом для очень естественных пляжей и очень увлекательных пляжей. Часть этой деревни, которая была главной достопримечательностью, - это береговая линия. Правительство берет на себя правительство Кипра. Это в основном означает, что на этой береговой линии очень нелегко ловить рыбу.
MELANDA BEACH
                 
MELANDA BEACH
Меланда-Бич была названа в честь семейной таверны, которая была там в течение многих лет. Расположенный недалеко от деревни Авдимоу, в 20 минутах от Лимассола, идеально подходит для тех, кто ищет прекрасную релаксацию и спокойствие. С удивительными красными песчаными дюнами этот пляж в основном песчаный с галькой, а вода подходит для кайт-серфинга. Инфраструктура и туристические услуги ограничены в этом районе, но спокойные воды делают его идеальным для плавания.
PARAMALI BEACH
  
PARAMALI BEACH
Пляж длинный и широкий, со смесью песка и гальки, а также воды с умеренной глубиной. На пляже нет таверн или кафе, что придает ей уединение. Великолепное место для самоанализа и релаксации и квинтэссенция кипрского пляжа! Пляж - это пристальный пляж с черепахой, поэтому посетителей просят уважать гнезда и поддерживать достаточное расстояние от них, чтобы дать молодым людям хороший шанс добраться до воды и вернуться на наши берега позднее.
Лурес & VOUPPA ПЛЯЖИ
                                
Лурес & VOUPPA ПЛЯЖИ
Оба эти живописные пляжи находятся популярные пляжи, лежащие в Агиос Тихонас регионе, и предлагают множество развлечений. Красивый пейзаж каменистый охватывает их, идеальные места для тех из вас стороной проводника к вам.
Технический директор - Дасуди BEACH
                       
Технический директор - Дасуди BEACH
Это небольшой пляж, где вы можете увидеть рыбу, плавающую в прозрачной голубой водой. Победитель Голубой флаг, он имеет прекрасный Эвкалипт лес в качестве фона.
Авдиму BAY BEACH
                    
AVDIMOU BEACH
Авдиму Пляж расположен в Авдиму Village в районе Лимассола. Это широкий и песчаный пляж, который является безопасным для детей, так как уровень воды относительно неглубоко. На близком расстоянии можно посетить таверны и бары. пляж Авдиму расположен к югу от Авдиму Village. Подъездная дорога вьется через живописные сельхозугодья с vinelands, оливковые рощи и цитрусовых плантаций.
Губернаторский BEACH
                                   
Губернаторский BEACH
Пляж Губернатора находится с мелкой чистой голубой водой, идеально подходит для детей, находится на полпути между прибрежными городами Лимасол и Ларнака. Площадь внушительная белые скалы очень близко к пляжу, идеально подходит для рыбалки, подводного плавания и для тех, кто любит исследовать. Прогуляйтесь по одной из троп через холмы здесь.
Айос Георгиос ALAMANOU BEACH
           
Айос Георгиос ALAMANOU BEACH
Недалеко от Лимассола, вы добраться до пляжа от выхода из Пентакомо. Монастырь рядом посвящен Сент-Джордж (Санкт на греческом языке является «Айос», отсюда и название пляжа). Это небольшой тихий пляж с травянистой местности и ресторан на набережной. Скалы там предлагают большие возможности для подводного плавания.
ПЛЯЖ МАЙАМИ
                             
ПЛЯЖ МАЙАМИ
Майами-Бич находится в самом центре Лимассола. Это небольшой песчаный пляж охватывает множество магазинов, гостиниц и ресторанов.
CASTELLA BEACH
                                
CASTELLA BEACH
Узкий пляж недалеко от роскошных отелей, он состоит из серого песка, гальки.
AORATOI BEACH
                                      
AORATOI BEACH
Это песчаный пляж предлагает шезлонги и широкий спектр водных видов спорта. Расположенный в Пиргос районе Лимассола есть очаровательные места размещения под рукой.
ONISILOS BEACH
                                
ONISILOS BEACH
Onisilos Пляж тихий пляж вдали от толпы. Он имеет прекрасный белый песок и расположен в прекрасном районе Агиос Тихонас.
LADY'S Mile Beach
                          
LADY'S Mile Beach
Всего в нескольких километрах от Лимассола, этот пляж простирается на 8 километров. С мелководье и в основном пустынны предлагает уникальный опыт для вашего отдыха.
PANAGIES BEACH
                                      
PANAGIES BEACH
Panagies Бич является причудливой пляж предлагает многочисленные удобства, включая зонтики, шезлонги и весело водных видов спорта.
KALYMNOS BEACH
                       
KALYMNOS BEACH
Расположенный в районе Pentakomos Лимассола это легко добраться всеми видами транспорта. На пляже есть кемпинг рядом и Lifeguards при исполнении служебных обязанностей в течение всего купального сезона.
AGIA VARVARA BEACH
                             
AGIA VARVARA BEACH
Отразили Голубой флаг, Агия Варваре пляж имеет некоторые участки гравия и вертикальные волны выключателей. Это стоит посетить руины древнего города Аматус в непосредственной близости от пляжа. Пляж соединяется со всеми пляжами в центре Лимассола вдоль протяжения 9.
Aphrodite Beach
                                
Aphrodite Beach
Пляж Афродиты содержит скалу Афродиты, мифический сайт рождения богини любви, популярный сайт для романтиков.
ARMONIA BEACH
                                   
ARMONIA BEACH
Armonia пляж является идеальным местом для отдыха; отсюда и название "Armonia", которое в греческом языке переводится как «гармония». С прекрасным видом и шезлонги с зонтиками, откиньтесь на спинку стула и сворачиваться. Пляж легко доступен со многими парковочных мест.
Parekklisia СООБЩЕСТВО BEACH
                                      
Parekklisia СООБЩЕСТВО BEACH
Пляж Parekklisia характеризуется мягким песком и ясным, спокойным неглубоким морем.
enfrdeelitru

enfrdeelitru
  • LIMASSOL BEACHES

    DASOUDI BEACH

  • LIMASSOL BEACHES

    LOURES & VOUPPA BEACHES

  • LIMASSOL BEACHES

    AKTI OLYMPION BEACH

  • LIMASSOL BEACHES

    ZAPALO EPISKOPI BEACH

  • LIMASSOL BEACHES

    GOVERNORS BEACH

Limassol Beaches

AKTI OLYMPION BEACH
                                   
AKTI OLYMPION BEACH
Akti Olympion Beach is large. It is 40 metres wide and about 2 kilometres long with a gentle shore breeze. Limassol Municipality has made Akti Olympion beach a part of its wider development plan for the improvement of facilities. Widened footpaths, lanes for cyclists and more parking places are some examples of improvements made.
KOURION BEACH
                                   
KOURION BEACH
A stony beach with dramatic surroundings, namely the ancient ruins of Kourion which lay on top of the cliff overlooking the long curving bay.
PISSOURI BEACH
                                   
PISSOURI BEACH
Set in a beautiful bay between the hills it quite unique in its scenery. Even though it is a quiet beach without many tourists there lie many great restaurants behind it serving delicious food.
Episkopi  Bay (Tripiti - Zapalo  Beach)
  
EPISKOPI BAY (Tripiti - Zapalo Beach)
This village of Episkopi is firmly built on the hill of the very ancient Kourion close to the bank on the west of the river called Kouris. This village has been described as a perfect place for the people who want to enjoy a real Mediterranean holiday without the feeling of being cheated or even overcharged. This place however small it is has been able to attract a relatively big number of both local and international tourists. This is basically because the village boasts of being the home to very natural beaches and very exciting beaches. The part of this village that has been the main tourist attraction is the coastline. This coastline has been declared as a national park by the government of Cyprus. This basically means that it is very illegal to go fishing on this coastline.
MELANDA BEACH
                 
MELANDA BEACH
Melanda Beach was named after the family-run tavern that has been located there for years. Located near the village Avdimou, 20 minutes from Limassol, is ideal for those seeking the ultimate in relaxation and tranquility. With amazing red sand dunes, this beach is mostly sandy with pebbles, while the water is suitable for kite surfing. Infrastructure and tourist services are limited in the area, but quiet waters make it ideal for swimming.
PARAMALI BEACH
  
PARAMALI BEACH
The beach is long and wide with a mix of sand and pebble, and with waters of moderate depth. There are no tavernas or cafes at the beach, which lends to its seclusion. A magnificent spot for introspection and relaxation and the quintessential Cypriot beach experience! The beach is a busy turtle nesting beach, so visitors are asked to respect the nests, and to keep an adequate distance from them to give the youngsters a good chance to reach the water and return to our shores at a later date.
LOURES & VOUPPA BEACHES
                                
LOURES & VOUPPA BEACHES
Both these scenic beaches are popular beaches lying in the Agios Tychonas region, and offer plenty of entertainment. A beautiful rocky landscape encompasses them, ideal places for those of you with the explorer side to you.
CTO - DASOUDI BEACH
                       
CTO - DASOUDI BEACH
This is a small beach where you can see fish swimming in the clear blue water. Winner of a Blue Flag, it has a lovely Eucalyptus forest as a backdrop.
AVDIMOU BAY BEACH
                    
AVDIMOU BEACH
Avdimou Beach is located in Avdimou Village in the Limassol District. It is a wide and sandy beach that is safe for children as the water level is relatively shallow. At a close distance one can visit taverns and bars. Avdimou beach is located to the south of Avdimou Village. The access road meanders through picturesque farmlands with vinelands, olive groves, and citrus plantations.
GOVERNOR’S BEACH
                                   
GOVERNOR’S BEACH
Governor’s Beach is with its shallow clear blue water, ideal for children, is situated midway between the coastal towns of Limassol and Larnaca. The imposing white rocks area is very close to the beach, perfect for fishing, snorkeling and for those who like to explore. Take a walk on one of the nature trails through the hills here.
AGIOS GEORGIOS ALAMANOU BEACH
           
AGIOS GEORGIOS ALAMANOU BEACH
Not far from Limassol, you reach the beach from the exit of Pentakomo. The monastery close by is dedicated to Saint George (Saint in the Greek language is ‘Agios’, hence the name of the beach). It is a small quiet beach with grassy areas and a waterfront restaurant. The rocks there offer a great opportunity for snorkeling.
MIAMI BEACH
                             
MIAMI BEACH
Miami Beach lies in the heart of Limassol. It is a small sandy beach encompassed by shops, hotels and restaurants.
CASTELLA BEACH
                                
CASTELLA BEACH
A narrow beach close to the luxury hotels, it is made up of grey sand, pebbles.
AORATOI BEACH
                                      
AORATOI BEACH
This is a sandy beach offering sun beds and a wide array of water sports. Located in the Pyrgos region of Limassol there are charming accommodation places at hand.
ONISILOS BEACH
                                
ONISILOS BEACH
Onisilos Beach is a quiet beach away from the mob. It has fine white sand and is located in the lovely Agios Tychonas area.
LADY’S MILE BEACH
                          
LADY’S MILE BEACH
Just a few miles from Limassol, this beach stretches for 8 kilometers. With shallow waters and mostly deserted it offers a unique experience for your relaxation.
PANAGIES BEACH
                                      
PANAGIES BEACH
Panagies Beach is a quaint beach offering numerous facilities including parasols, sun beds and fun water sports.
KALYMNOS BEACH
                       
KALYMNOS BEACH
Situated in the Pentakomos area of Limassol it is easily reachable by all forms of transport. The beach has a camping site close by and Lifeguards on duty throughout the swimming season.
AGIA VARVARA BEACH
                             
AGIA VARVARA BEACH
A warded the Blue Flag, Agia Varvara beach has some gravel areas and vertical wave-breakers. It is well worth visiting the ruins of the ancient city of Amathus right next to the beach. The beach connects with all the beaches in central Limassol along a 9 mile stretch.
APHRODITE BEACH
                                
APHRODITE BEACH
Aphrodite beach contains Aphrodite’s rock, the mythical birth site of the goddess of love, a popular site for the romantics.
ARMONIA BEACH
                                   
ARMONIA BEACH
Armonia beach is an ideal place for relaxation; hence the name ‘armonia’ which in the Greek language is translated ‘harmony’. With lovely views and sun beds with umbrellas, kick back and wind down. The beach is readily accessible with many parking spaces.
PAREKKLISIA COMMUNITY BEACH
                                      
PAREKKLISIA COMMUNITY BEACH
The Parekklisia beach is characterized by soft sand and a clear, calm shallow sea.
enfrdeelitru