enfrdeelitru

Пасхальная таможня Кипра в греческой православной традиции

Пасха Таможня Кипра

Пасха, величественный праздник в сердце весны «и так расцветет весну веры» в наших сердцах

Пасха, самый светлый праздник христианства и величайший праздник эллинизма и народ Кипра, которые называют это «Ламбри», «Ярким», поскольку он сияет светом.
Воскрешение, что купается жизнь и все ее аспекты: мораль, обычаи и традиции. Как Услуги Страстной недели совпадают с весной, божественные Страсти, кажется, относятся к страстям и воскресением природы и человека. Это, в конце концов, самое время попрощаться с долгой и абсолютной тишиной природы, к мучительному периоду беременности в ожидании приветствовать плоды, цветы: оранжевый, гранат, роза, тысячелистника, Лилль и цвет.
Все предрасполагает великое торжество жизни, обновленную жизнь, искупление жизни, воскресение мертвых, как descriped в торжествующем пасхальном гимне:

Kourabiedes

Христос воскресе из мертвых, смертию смерть и сущим во гробех живот даровав.

Это послание духовного феерия в эти дни, от Лазаря субботы до пасхальной воскресенье. Ритуал, который повествует божественную страсть и относится к невзгодам страдающему человека, который завершается с Воскресением, изображен в византийской иконографии, как «Спуск в Аид» Христос, где воскреснувший Христос дает Свою руку Адаму, чтобы поднять его и освободить его от уз смерти.

Путь к Пасхе начинается Lazarus субботу, В Вербное воскресенье в утренней литургии все верующие берут в церковь оливковые ветви в память о оливковых ветвей, переносимых толпы Иерусалима во время приветствия Христа в город.

Вечером Вербное воскресенье верующие приходят в церковь, чтобы засвидетельствовать Услугу Жениха, который инициирует Страстную неделю. В торжественной обстановке и уложив все огни в церкви, икона Христа выходит, изображая Его, одетый в красную тунику, терновый венец и держит трость в Его руки связаны, уникальное изображение в кромешной Унижение.

Следующие три дня, Великого и Святой понедельник, H. вторник и H. среда каждое утро и вечер услуга празднуется. На Святом вторник вечером Тропарь, написанная монахиней Агия Кассиан воспевается во всех храмах на раскаялась шлюха, который промывает мирры ноги Христа. В Великую среду таинство соборования подается.

Gennopitta

On Святой четверг утро, Святой литургия в память о Тайной Вечере отмечается. Все домохозяйки очистить свои дома, готовят stavrokouloura (крестообразные булочек) и красят яйца в красный цвет. Вечером в Великий четверг Служба Страстей поется, длительная служба принятия Распятие Христа и двенадцать Евангелий считываются.

меломакарона
On Святой пятницы утром Un-гвоздезабивной происходит, что сервис, в течение которого Иосиф из Аримафеи и Никодим, ночной ученик Христа, снял тело с креста и положили его в могилу. После этой службы, девушки во всех церквах украшают цветы эпитафии. Это один из самых красивых обычаев во всем Кипре. Вечером стенания поются (короткие тропари) до мертвого Христа, а затем Эпитафия осуществляется в ектении по улицам городов и деревень, в то время как платные церковные колокола в скорбном тоне.
Olive игры
On Святая суббота утром, во время Matinal Святой Литургии, так называемый «первый Resurrection» имеет место и на Кипре он отмечается особым образом. Черные завесы, покрывающие иконы во время падения Страстной недели, священники бросают лавровые листы и мирт на пол, верные трясти скамейки, колокола потерю весело и общее настроение торжествует. В субботу вечером, в полночь, Святая Литургия Воскресения ( «хороший Слово») проводится во дворе церкви. Огромный костер горит в ограде, чтобы сжечь Иуда, апостол предавший Иисуса, и если вы и о вы увидите много пожаров по всему Кипру. Там будет несколько фейерверка тоже так ночное небо будет пылать, немного как огнестойкость ночи.
Vasilopitta
On Пасха воскресенье вечерня Любви празднуются. Все семьи жарят на угольном баранина на вертеле или испечь ягненка в духовке, трещины красные яйца и праздник в больших семейных групп. Пасхальное воскресенье, когда торжества действительно начинаются. Пиры souvla (крупные куски баранины или свинины, или курицы, приготовленные на открытом огне древесного угля), салаты, торты, сладости, алкогольные напитки также в меню! Запах на открытом воздухе шашлыки вливает весь остров! Агнец является основным традиционный пасхальный прием пищи, как ранние христиане приняли этот обычай от древних евреев, умерщвленных ягнят для их Пасхальных праздников.
Souvla

«Paschalogiorta» (пасхальная праздники) Празднование Пасхи и традиционные кипрские обычаи

Paschalogiorta»включает в себя множество обычаев, которые сохраняются на Кипре и по сей день. Основными из них являются красные яйца, avkotes (рогалики или булочки, украшенные яйцами) и flaounes (специальные сырные пироги).

Avkotes. Очень характерно для пасхальных выпечек являются различными видами баранок или булочек, украшенных одним или несколько красных яйцами. В Великий четверг булочек и avkotes (хлеб чашки) пекли и яйца были окрашены, как правило, в красный но иногда в желтом цвете. Традиционный способ крашения яиц с луком листьями, желтыми ромашками, тысячелистника, со специальными водорослями, различные корни, такие как дикий Rubia также известный как rizari, которые лупили и варят в воде.

Flaounes. Святая суббота всего Кипра посвящена замеса и выпечки пищевых продуктов по преимуществу Пасха, flaounes (сыр пироги). Flaounes неразрывно связаны с Пасхой на Кипре, как соответствующая кипрская пословица «не flaounes перед Пасхой, не приданое до свадьбы». Подготовка к разминание flaounes начал в Страстную пятницу. Тертый сыр смешивает с яйцами, после добавления пропорционально закваски, мастики, mahlep, черный изюма и свежей мяты. Это замешивает называется foukos или Fokos и замешивают после ритуала. Закваска добавляли в крестообразных модах на муку в пять точках, так как многие, как гвозди забитых в теле Христа.

«Смотрите 'Lambri' (Паша), самый блестящий ...»

Пшеница (в виде хлеба) и яйцо (символ бессрочных и возрождения жизни) завершают пасхальный и процветающий символика греческой Пасхи. Молочно печенье и бублики с кунжутом (символизирующие страсти Христова, такие как: кросс-булочки, венец Христа, жгутиковыми руки жениха, Паска Кросс с красным яйцом) бублики Христа, Tsoureki, avkotes в виде маленьких корзин, в которых красные яйца помещаются) Пасха poulles (крест бублик) молочно хлеб (daktylies) и пирожные, а также другие запеченных деликатесы с сыром, такими как flaounes, которые делают греческую пасху очень вкусно! Среди них различные «сырные круглые пироги», которые заполнены таблицы Паши на протяжении греческих островов и Кипра. Они бывают различных форм и узоров и выглядеть как пирог, пирог пасхальную похож на flaounes. Flaounes являются наиболее характерной Пасхой пищи Кипра. Их заполнение (тертый сыр, лучшие из которых происходит из Пафоса, замешивает с яйцами (и сделать их более красными, используется куропатка яйцо) много специй, такие как mahlep, мастики, свежая мята, корица, черный изюм) называются foukos. Тесто для упаковки из flaounes сделано пушистый, используя лучшие ингредиенты, такие как молоко, яйцо, масло и масло. Для того, чтобы сделать flaounes, тесто выравнивали в маленькие пирожки в квадратной, треугольной или круглой формы, которые были заполнены с foukos. В flaounes название происходит от древнегреческого слова «flao», что означает раздавить или от слова «palathe» пирог с сухофруктами. В Пафосе, «paskies» (с Пасхой = Easter) типа flaounes, содержащих мясо, были израсходованы все в течение недели Светлой седмицы.

Кал Пасха or Христос воскрес

Рождественские мероприятия

ПАСХА В КИПР

Пасхальное время на Кипре замечательный период, чтобы быть на острове. В лучах весеннего солнца возвещает прорастание зеленеющих флоры и фауны, луга прорастают вперед с маками, золотыми ромашками, и ковры анемонов, которые означают приход Пасхи. Пасха (Святая Пасха) является самым важным праздником в календаре Православной Духовной. Пасха на Кипре это радостное время года. Киприоты приветствуют незнакомец с их известной теплотой и дружелюбием, чтобы присоединиться к веселью, как пасха самый большой праздничному период ...

ВОЗЬМИ МЕНЯ ТУДА

Рождественские Ароматизаторы

Пасха Ароматизаторы

Запах на открытом воздухе шашлыки вливает весь остров! Запах традиционной кипрской кухни со специальными пирожков и сладостей испеченных только на Пасху, в сочетании с пьянящим ароматом цветов апельсина в воздухе и прекрасного пения, который исходит от церквей, создает атмосферу ожидания и опасения - такое ощущение, что что-то хорошо это просто за углом. Это чувство, которое трудно выразить словами также по мнению многих посетителей - даже если они не являются христианами по вере.

ВОЗЬМИ МЕНЯ ТУДА

Рождество на Кипре Деревни

Пасха в деревне

Хотя многие киприоты живут в городах, и большинство отдыхающих остаются в прибрежных районах, львиная доля острова состоит из нетронутого с внутренними районами сел ступенчатыми в вечной традиции. С воскресенья до обеда во вторник вечером, в деревенских площадях и погостов, игр и традиционной кипрской музыки не является повесткой дня. Каждый - кипрская и иностранцы - приветствуется и, как правило, встречают с энтузиазмом, Christos Anesti (! Христос Воскресе) или Kopiaste (! Добро пожаловать) Или Chronia Полла (! Может у вас есть много лет)

ВОЗЬМИ МЕНЯ ТУДА

Кипр Размещение

КИПР, здесь я приезжаю

Что лучше времени, чтобы быть на Кипре, чем на Пасху? Весеннее солнце превращает местность почти в одночасье, как поля, изгородь и луг ворвались в цветок с маки, золотыми маргаритками и коврами анемонов, которые возвещают приход Пасха ищет отель или Традиционный дом на Кипре? Изучите наш широкий выбор отелей на побережье или традиционных домов в сельской местности и найти идеальное место для ваших, чтобы остаться. Забронируйте Кипр Праздники сейчас

Забронируйте сейчас
enfrdeelitru

enfrdeelitru

Easter Customs of Cyprus

Easter Customs of Cyprus

Pascha, the Majestic Feast in the Heart of Spring “and so shall bloom the spring of faith” in our hearts

Pascha, the most luminous feast of Christianity and the greatest feast of Hellenism and the people of Cyprus, who call it, “Lambri”, “the Bright One” since it shines with the light of
Resurrection that bathes life and all its facets: morals, customs and tradition. As the Services of Holy Week coincide with Spring, the divine Passions seem to relate to the passions and resurrection of Nature and man. It is, after all, the time to bid farewell to the long and absolute silence of Nature, to the agonising period of gestation in anticipation of welcoming the fruits, the flowers: of orange, pomegranate, rose, yarrow, lilly and the colours.
Everything predisposes the great triumph of life, renewed life, the redemption of the living, the Resurrection of the dead as descriped in the triumphant Paschal hymn:

Kourabiedes

Christ has risen from the dead, trampling down death by death and on those in the tombs bestowing life.

This is the message of the spiritual extravaganza of these days, from Lazarus’ Saturday until Pascha Sunday. A ritual that narrates the divine Passion and relates to the tribulations of the suffering man, that culminates with Resurrection, depicted in byzantine iconography as the “Descent to Hades” by Christ, where the Resurrected Christ gives His hand to Adam, to raise him up and set him free from the bondage of death.

The path to Pascha begins on Lazarus Saturday. On Palm Sunday in the morning Liturgy, all the faithful take to the church olive branches in remembrance of the olive branches carried by the crowd of Jerusalem during Christ’s welcome to the city.

In the evening of Palm Sunday the faithful come to the church to witness the Service of the Bridegroom that initiates the Holy Week. In a solemn atmosphere and after putting out all lights in the church, the icon of Christ comes out, depicting Him wearing a red tunic, a crown of thorns and holding a cane in His tied hands, a unique depiction of Utter Humiliation.

The next three days, Great and Holy Monday, H. Tuesday and H. Wednesday every morning and evening long Services are celebrated. On Holy Tuesday evening the Troparion written by the nun Agia Cassiane is chanted in all churches for the repented whore who washed with myrrh the feet of Christ. On Holy Wednesday the sacrament of Holy Unction is served.

​Gennopitta

On Holy Thursday morning, the Holy liturgy in memory of the Last Supper is celebrated. All the housewives clean their homes, prepare the stavrokouloura (cross-shaped buns) and dye their eggs red. In the evening of Holy Thursday the Service of the Passion is chanted, a lengthy Service enacting the Crucifixion of Christ and the twelve Gospels are read out.

Melomakarona
On Holy Friday in the morning the Un-nailing takes place, that service during which Joseph from Arimathea and Nicodemus, the nocturnal disciple of Christ, removed His Body from the Cross and laid It in the grave. After this Service, girls in all churches decorate with flowers the Epitaph. This is one of the most beautiful customs in all Cyprus. In the evening, lamentations are chanted (short troparia) to the dead Christ and then the Epitaph is carried in litany through the streets of cities and villages while the church bells toll in a mournful tone.
​Olive Game
On Holy Saturday morning, during the matinal Holy liturgy, the so called “first Resurrection” takes place and in Cyprus it is celebrated in a special way. The black veils covering the icons during the Holy Week drop, the priests throw laurel leaves and myrtle to the floor, the faithful bang their pews, the bells toll merrily and the general mood is triumphant. In the evening of Saturday, at midnight, the Holy liturgy of Resurrection (the “Good Word”) is held in the courtyard of churches. A huge bonfire is lit in the churchyard to burn Judas, the apostle who betrayed Jesus and if you are out and about you will see many fires all over Cyprus. There will be a few fireworks too so the night sky will be ablaze, a bit like bonfire night.
Vasilopitta
On Pascha Sunday the Vespers of Love are celebrated. All families roast on coal lamb on a spit or bake lamb in the oven, crack the red eggs and feast in large family groups. Easter Sunday is when the celebrations really begin. Feasts of souvla (large pieces of lamb or pork, or chicken are cooked on an open charcoal fire), salads, cakes, sweets, and alcoholic beverages are also on the menu! The smell of outdoor barbeques infuses the whole island! Lamb is the main traditional Easter meal as the early Christians adopted this custom from the ancient Jews who sacrificed lambs for their Passover celebrations.
Souvla

“Paschalogiorta” (Paschal feasts) Celebration of Easter and traditional cypriot customs

Paschalogiorta” comprises many customs that are preserved in Cyprus to this day. The main ones are the red eggs, avkotes (bagels or buns decorated with eggs) and flaounes (special cheese pies).

Avkotes. Very characteristic of Easter baking are the various types of bagels or buns decorated with one or more red eggs. On Holy Thursday buns and avkotes (bread-cup) were baked and eggs were dyed usually in red but sometimes in yellow. The traditional way of dyeing eggs was with onion leaves, yellow daisies, yarrow, with special seaweeds, various roots such as wild rubia also known as rizari, which were thrashed and boiled in water.

Flaounes. Holy Saturday in all of Cyprus is dedicated to kneading and baking the Easter food par excellence, the flaounes (cheese pies). Flaounes are intricately linked with Easter in Cyprus as the relevant cypriot proverb goes «no flaounes before Easter, no dowry before the wedding». The preparation for kneading the flaounes started on Holy Friday. The grated cheese was mixed with eggs, after adding proportionally the leaven, mastic, mahlep, black raisins and fresh mint. This knead is called foukos or fokos and was kneaded following a ritual. The leaven was added in a crosslike fashion to the flour at five points, as many as the nails hammered in the body of Christ.

“See ‘Lambri’ (Pascha), most brilliant…”

Wheat (in the form of bread) and egg (symbol of perpetuity and rebirth of life) complete the Paschal and prosperous symbolism of Greek Pascha. Milky cookies and bagels with sesame (symbolizing the passions of Christ such as: cross-buns, crown of Christ, the flagellated hands of the Groom, Pascha cross with red egg) Christ bagels, tsoureki, avkotes in the shape of small baskets in which red eggs are placed) Pascha poulles (cross bagel) milky bread (daktylies) and cakes as well as other baked delicacies with cheese such as flaounes, that make Greek Pascha very tasty! Among these are various “cheese round pies” that filled Pascha tables throughout the Greek Isles and Cyprus. They come in various shapes and patterns and look like a pie, Pascha pie similar to flaounes. Flaounes are the most characteristic Pascha food of Cyprus. Their filling (of grated cheese, the best of which come from Pafos, kneaded with eggs (and to make them more red, partridge eggs are used) lots of spices such as mahlep, mastic, fresh mint, cinnamon, black raisins) is called foukos. The pastry for the wrapping of the flaounes is made fluffy by using the best ingredients such as milk, eggs, butter, and oil. To make the flaounes, the pastry was flattened into small pies in a square, triangular or round shape that were filled with foukos. The name flaounes comes from an ancient greek word “flao” which means to crush or from the word «palathe» a pie with dried fruits. In Pafos, «paskies» (from Pascha = Easter) a type of flaounes containing meat, were consumed all during the week of Bright Week.

Kalo Pascha or Happy Easter

Christmas EVENTS

EASTER IN CYPRUS

Easter time in Cyprus is a wonderful period to be on the island. The spring sunshine ushers in the sprouting of verdant flora and fauna, meadows sprout forth with poppies, golden daisies, and carpets of anemones that signify the arrival of Easter. Pascha (Holy Easter) is the most important celebration in the Orthodox Ecclesiastical calendar. Easter in Cyprus is a joyous time of year. Cypriots welcome strangers with their renowned warmth and friendliness to join in the fun as Eastertime is the largest festive period ...

TAKE ME THERE

Christmas Flavours

Easter Flavours

The smell of outdoor barbeques infuses the whole island! The smell of the traditional Cypriot cooking with special pasties and sweets baked just for Easter, combined with the heady scent of orange blossoms in the air and the wonderful chanting which emanates from the churches, creates an atmosphere of expectation and apprehension - a feeling that something good is just around the corner. This feeling which is difficult to put into words is also felt by many visitors – even if they are not Christian by faith.

TAKE ME THERE

Christmas in Cyprus Villages

Easter in the Village

While many Cypriots live in the cities, and most holidaymakers stay in the coastal areas, the lion’s share of the island consists of the unspoilt hinterland with villages stepped in timeless tradition. From Sunday lunchtime until Tuesday night, in village squares and churchyards, games and traditional Cypriot music is the order of the day. Everyone - Cypriot and foreigners - is welcomed and usually greeted with an enthusiastic, Christos Anesti (Christ is Risen!) or Kopiaste (Welcome!) Or Chronia Polla (may you have many years!)

TAKE ME THERE

Cyprus Accommodation

CYPRUS, HERE I COME

What better time to be in Cyprus than at Easter? The spring sunshine transforms the countryside almost overnight as fields, hedgerows and meadows burst into flower with poppies, golden daisies and carpets of anemones that herald the arrival of Easter Looking for Hotel or Traditional House in Cyprus? Explore our wide range of hotels in the coast or traditional houses in the countryside and find the perfect place for your to stay. Book your Cyprus Holidays now!

Book Now
enfrdeelitru