enfrdeelitru

'Кало Pascha'




'Kalo Пасхе' Happy Easter на Кипре!

Пасхальное воскресенье (православные) - 08 / 04 / 2018

Пасха время на Кипре является прекрасным период, чтобы быть на острове. Весеннем солнце возвещает прорастание зеленеющих флоры и фауны, луга прорастают вперед с маками, золотыми ромашками, и ковры анемонов, которые означают приход Пасхи. Пасхе (Святая Пасха) является самым важным праздником в календаре православной Духовной.

Пасха на Кипре это радостное время года. Киприоты приветствуют незнакомцев с их известной теплотой и дружелюбием, чтобы присоединиться к веселью, как пасху самый большой праздничный период в греческой православной календарного года.

Карнавалы во всех крупных городах Кипра закончили и поста началось - сороковой день натощак период, который исключает потребление мяса, птицы или молочных продуктов для верующего. Сотни пекарен размещения тех, кто быстро, добавляя безмолочный, без яиц и без мяса пирожные и печенье в их уже широкий спектр лечит. Как правило, пост следует более строго в селах, чем в городах, но большинство ресторанов и вынос добавить голодание блюда в их меню в течение этого периода, видя, как многие киприоты решили держать пост.

Как Пасха приближается, воздух из праздничности обволакивает города и деревни, а также кающийся дух для некоторых. Во время Страстной недели (недели Пасхи) есть гул в воздухе церкви собирается, ходить по магазинам для новой одежды и выпечки. Запах традиционной кипрской кухни со специальными пирожков и сладостей испеченных только для пасхи, в сочетании с пьянящим ароматом цветов апельсина в воздухе и прекрасного пения, который исходит от церквей, создает атмосферу ожидания и опасения - такое ощущение, что что-то хорошее не за горами. Это чувство, которое трудно выразить словами также по мнению многих посетителей - даже если они не являются христианами по вере.

Пасха является самым важным религиозным праздником в греческой православной церкви. Дата греческой православной Пасхи на основе модифицированного юлианского календаря. Пасха в Западных Церквей используют другой календарь, григорианский. Поэтому православные и католические Светлого Христова часто не в тот же день.

Четверг Страстной недели, когда прекрасные ароматы начинают дрейфовать на улицу, как это традиционно день, когда домохозяйки начинают подготовку «flaounes» (маленькие буханки из муки, яиц, сыра, мяты и иногда изюм). Они формируются на треугольники, посыпают семенами кунжута затем запекают в духовке, 'paskies' (небольшие пирожки с мясом), и 'koulouria' (печенье из молока, муки, специй и сахара), а также 'tiropites' (маленький сыр пирожки в слоеном тесте) также готовят. Яйца вкрутую и окрашенных в красный цвет в рамках подготовки к традиционных праздничных игр в воскресенье.

Утром в пятницу перед Пасхой (Страстной пятницы или "Великой пятницы", как его называют по-гречески) семей с цветами в руках, собираются во всех церквях по всему острову. Цветки собраны и проводится молодыми девушками для украшения "Epitaphios" во время церковной службы. Epitaphios является икона, которая изображает Христа после того, как он был снят с креста, лежа на спине, так как его тело готовится к похоронам.

В пятницу вечером состоялась торжественная служба проводится во всех церквях на острове, где украшен Epitaphios осуществляется на улицы, для процессии, а затем вернулся в церковь для продолжения службы.

На Пасху субботу две службы проводятся в церкви - один рано утром, а другой в 11 вечера

До вечера службы 11, который называется "Служба Воскресения," церковные колокола звучат во всех деревнях и городах Кипра призывают всех прийти и праздновать воскресение Иисуса Христа. Огромные костры в погостах. Каждый человек несет в себе большой неосвещенной ламбаду (свечи) и есть обостренное ожидание в воздухе.

Церковные службы начинаются в 11 вечера и за несколько минут до полуночи, свет в церкви выключены и хор повторяет историю трех женщин (мироносицами), прибывших на могиле Христа только найти его пустым. Индикаторы включаются снова в полночь точно и священник называет собрание "взять от его свечи свет, который никогда не умирает". Пламя передается от человека к человеку, пока все не держит зажженную свечу. Церемония затем продолжается за пределами церкви в течение около тридцати минут, после чего священник возвращает внутри снова, чтобы начать специальную воскресную литургию еще в течение двух с половиной до трех часов. Благодатный огонь (в греческой "Holy Light") описывается православными как чудо, которое происходит каждый год в храме Гроба Господня в Иерусалиме в Великую субботу, или Великую субботу, накануне православной Пасхи.

После того, как воспевает "Христоса Anesti" (Христос Воскрес) большую часть отпуска собрания, чтобы праздновать с семьей и друзьями, наблюдая фейерверки, которые проводятся за пределами большинства церквей, и наслаждаться едой традиционной кипрской trachana (сливочный, пикантный суп из пшеницы и йогурта) или магирица (сливочный суп с острым лимонным твист и куски мяса). Часть собрания остается до конца службы (около 2: 30 утром) и причащается.

Яйца, которые были вкрутую и крашеные в четверг в настоящее время используются в игре, где они попали друг против друга, и тот, кто остается с маркированного трещины яйцо является "победителем". Разбивание яйца символизирует Христа вырывается из гроба, откуда он возник после смерти бесплатно.

Пасхальное воскресенье, когда торжества действительно начинаются. Пиры souvla (крупные куски баранины или свинины, или курицы, приготовленные на открытом огне древесного угля), салаты, торты, сладости и алкогольные напитки также в меню! Запах на открытом воздухе шашлыки вливает весь остров! Ягненок является основной традиционный пасхальный прием пищи, как ранние христиане приняли этот обычай от древних евреев, отдавших ягнят для своих Пасхальных праздников.

С воскресенья до обеда во вторник вечером, в деревенских площадях и погостов, игр и традиционной кипрской музыки не является повесткой дня. Каждый - кипрская и иностранцы - приветствуется и, как правило, встречают с энтузиазмом, Christos Anesti (! Христос Воскресе) или Kopiaste (! Добро пожаловать) Или Chronia Полла (! Может у вас есть много лет)

Пасха таможенной

Пасха таможенной

«Paschalogiorta» (пасхальная праздники) Празднование Пасхи и традиционных кипрских обычаев. Период Пасхи совпадает с началом весеннего периода и рядом древних обычаев преследований зимы, воскрешение природы от зимней спячки и приветственной весны было отрегулировано и подключено к христианскому богослужению и обычному циклу Пасхе от Воскрешения Лазаря пока в пасхальном воскресенье.

ВОЗЬМИ МЕНЯ ТУДА

Пасха на Кипре Деревни

Пасха в деревне

Хотя многие киприоты живут в городах, и большинство отдыхающих остаются в прибрежных районах, львиная доля острова состоит из нетронутого с внутренними районами сел ступенчатыми в вечной традиции. С воскресенья до обеда во вторник вечером, в деревенских площадях и погостов, игр и традиционной кипрской музыки не является повесткой дня. Каждый - кипрская и иностранцы - приветствуется и, как правило, встречают с энтузиазмом, Christos Anesti (! Христос Воскресе) или Kopiaste (! Добро пожаловать) Или Chronia Полла (! Может у вас есть много лет)

ВОЗЬМИ МЕНЯ ТУДА

Пасха Ароматизаторы

Пасха Ароматизаторы

Запах на открытом воздухе шашлыки вливает весь остров! Запах традиционной кипрской кухни со специальными пирожков и сладостей испеченных только на Пасху, в сочетании с пьянящим ароматом цветов апельсина в воздухе и прекрасного пения, который исходит от церквей, создает атмосферу ожидания и опасения - такое ощущение, что что-то хорошо это просто за углом. Это чувство, которое трудно выразить словами также по мнению многих посетителей - даже если они не являются христианами по вере.

ВОЗЬМИ МЕНЯ ТУДА

Кипр Размещение

КИПР, здесь я приезжаю

Что лучше времени, чтобы быть на Кипре, чем на Пасху? Весеннее солнце превращает местность почти в одночасье, как поля, изгородь и луг ворвались в цветок с маки, золотыми маргаритками и коврами анемонов, которые возвещают приход Пасха ищет отель или Традиционный дом на Кипре? Изучите наш широкий выбор отелей на побережье или традиционных домов в сельской местности и найти идеальное место для ваших, чтобы остаться. Забронируйте Кипр Праздники сейчас

Забронируйте сейчас
  • Library Hotel Wellness Retreat

    Расположенный в очаровательной деревне Калвассос и вблизи района залива Акротири, это уединенный оазис предлагает спокойную красивую обстановку для незабываемого отдыха ...

    ВОЗЬМИ МЕНЯ ТУДА

  • Vasilopoulos дом

    Расположенный в самом центре живописной деревни Точни, этот отель в загородном стиле расположен в историческом здании, более 300 лет. К услугам гостей традиционно меблированные номера с плиточным полом.

    Некоторые номера отеля Vasilopoulos House есть балкон с очаровательным видом на деревню ...

    ВОЗЬМИ МЕНЯ ТУДА

  • Votsalo Villa

    Votsalo вилла является вилла с гидромассажной ванной, расположенной в Помос. К услугам гостей бесплатная частная парковка. Бесплатный Wi-Fi предоставляется на всей территории отеля.

    Существует зона отдыха, столовая и кухня, а также собственной ванной комнатой ...

    ВОЗЬМИ МЕНЯ ТУДА

  • Vasilikis дом

    К услугам гостей открытый бассейн с шезлонгами, Vasilikis House предлагает самообслуживанием размещение в КАЛОПАНАЙОТИС Village. Все дома с видом на горы и бассейн, в то время как бесплатный беспроводной доступ предоставляется на всей территории.

    Все дома предоставит Вам с камином, телевизором с плоским экраном, гидромассажной ванной и кондиционером ...

    ВОЗЬМИ МЕНЯ ТУДА

  • Arsorama Village Homes

    Расположенный в деревне Арсос, Arsorama Village Homes представляет собой комплекс традиционных апартаментов каждый с полностью оборудованной кухней, которые выходят на центральную вымощенной камнем двора. Город Лемесосе находится 40 км.

    Кондиционированные апартаменты Arsorama располагают деревянными потолочными балками и каменные стены ...

    ВОЗЬМИ МЕНЯ ТУДА

enfrdeelitru

enfrdeelitru

'Kalo Pascha'




'Kalo Pascha' Happy Easter in Cyprus!

Easter Sunday (Orthodox) - 08 / 04 / 2018

Easter time in Cyprus is a wonderful period to be on the island. The spring sunshine ushers in the sprouting of verdant flora and fauna, meadows sprout forth with poppies, golden daisies, and carpets of anemones that signify the arrival of Easter. Pascha (Holy Easter) is the most important celebration in the Orthodox Ecclesiastical calendar.

Easter in Cyprus is a joyous time of year. Cypriots welcome strangers with their renowned warmth and friendliness to join in the fun as Eastertime is the largest festive period in the Greek Orthodox calendar year.

The carnivals in all the major cities in Cyprus have finished and Lent has commenced – a forty day fasting period which precludes the consumption of meat, poultry or dairy products for the believer. The hundreds of bakeries accommodate those who fast by adding dairy-free, egg-free and meat-free pastries and cookies to their already vast array of treats. Generally, fasting is followed more strictly in the villages than in the cities, but most restaurants and takeaways also add fasting dishes to their menus during this period, seeing as many Cypriots decide to keep the fast.

As Easter draws near, an air of festivity envelops the towns and villages, as well as a contrite spirit for some. During Holy Week (the week of Easter Sunday) there is a buzz in the air of church-going, shopping for new clothes, and baking. The smell of the traditional Cypriot cooking with special pasties and sweets baked just for Easter Sunday, combined with the heady scent of orange blossoms in the air and the wonderful chanting which emanates from the churches, creates an atmosphere of expectation and apprehension - a feeling that something good is just around the corner. This feeling which is difficult to put into words is also felt by many visitors – even if they are not Christian by faith.

Easter is the most important religious celebration in the Greek Christian Orthodox Church. The date of the Greek Orthodox Easter is based on a modified Julian calendar. Easter in the Western Churches use a different calendar, the Gregorian. This is why Orthodox and Catholic Easters are often not on the same day.

Thursday of Holy Week is when the wonderful aromas begin to drift out into the streets as this is traditionally the day when housewives start preparing the ‘flaounes’ (small loaves made of flour, eggs, cheese, mint and sometimes raisins). These are shaped into triangles, sprinkled with sesame seeds then baked in the oven, ‘paskies’ (small meat pies), and ‘koulouria’ (biscuits made of milk, flour, spices and sugar), and ‘tiropites’ (small cheese pies in puff pastry) are also prepared. Eggs are hard boiled and dyed red in preparation for the traditional festive games on Sunday.

On the Friday morning before Easter (Good Friday or “Great Friday” as it is called in Greek) families carrying flowers, gather in all the churches around the island. The flowers are collected and carried by young girls to decorate the ‘Epitaphios’ during the church service. The Epitaphios is the icon which depicts Christ after he has been removed from the cross, lying supine, as his body is being prepared for burial.

On Friday evening a solemn service is held in all the churches on the island where the decorated Epitaphios is carried into the streets, for a procession, then returned to the church for the continuation of the service.

On Easter Saturday two services are held in the church – one early in morning and another at 11 p.m.

Before the 11 p.m. service, which is called “The service of the Resurrection,” church bells sound out in all the villages and towns of Cyprus calling everyone to come and celebrate the resurrection of Jesus Christ. Huge bonfires are lit in the churchyards. Every person carries a large unlit lambada (candle) and there is a heightened anticipation in the air.

The church services start at 11 pm and few minutes before midnight, the lights in the church are switched off and the choir chants the story of three women (myrrh bearers) who arrived at Christ’s tomb only to find it empty. The lights are switched on again at midnight precisely and the priest calls the congregation to “take from his candle the light which never dies.” The flame is passed from person to person until everyone is holding a lit candle. The ceremony then continues outside the church for around thirty minutes, after which, the priest returns inside again to begin the special Sunday liturgy for another two and a half to three hours. The Holy Fire (in Greek "Holy Light") is described by Orthodox Christians as a miracle that occurs every year at the Church of the Holy Sepulchre in Jerusalem on Great Saturday, or Holy Saturday, on the eve of the Orthodox Easter.

After the ‘Christos Anesti’ chants (Christ is Risen) most of the congregation leave to celebrate with family and friends by watching the firework displays which are held outside most churches, and to enjoy a meal of the traditional Cypriot trachana (a creamy, savoury soup of wheat and yogurt) or magiritsa (a creamy soup with a tangy lemon twist and pieces of meat). A part of the congregation stays till the end of the service (around 2:30 in the morning) and receives Holy Communion.

The eggs which were hardboiled and dyed on Thursday are now used in a game where they are hit against each other and whoever is left with an un-cracked egg is the ‘winner’. The breaking of the eggs is symbolic of Christ breaking free from the tomb from where he arose after death.

Easter Sunday is when the celebrations really begin. Feasts of souvla (large pieces of lamb or pork, or chicken are cooked on an open charcoal fire), salads, cakes, sweets, and alcoholic beverages are also on the menu! The smell of outdoor barbeques infuses the whole island! Lamb is the main traditional Easter meal as the early Christians adopted this custom from the ancient Jews who sacrificed lambs for their Passover celebrations.

From Sunday lunchtime until Tuesday night, in village squares and churchyards, games and traditional Cypriot music is the order of the day. Everyone - Cypriot and foreigners - is welcomed and usually greeted with an enthusiastic, Christos Anesti (Christ is Risen!) or Kopiaste (Welcome!) Or Chronia Polla (may you have many years!)

Easter Customs

Easter Customs

“Paschalogiorta” (Paschal feasts) Celebration of Easter and traditional cypriot customs. The Easter period coincides with the beginning of the spring period and a number of ancient customs of the persecution of winter, resurrection of nature from hibernation and welcoming spring were adjusted and connected to the Christian worship and the customary cycle of Pascha from the Raising of Lazarus until the Pascha Sunday.

TAKE ME THERE

Easter in Cyprus Villages

Easter in the Village

While many Cypriots live in the cities, and most holidaymakers stay in the coastal areas, the lion’s share of the island consists of the unspoilt hinterland with villages stepped in timeless tradition. From Sunday lunchtime until Tuesday night, in village squares and churchyards, games and traditional Cypriot music is the order of the day. Everyone - Cypriot and foreigners - is welcomed and usually greeted with an enthusiastic, Christos Anesti (Christ is Risen!) or Kopiaste (Welcome!) Or Chronia Polla (may you have many years!)

TAKE ME THERE

Easter Flavours

Easter Flavours

The smell of outdoor barbeques infuses the whole island! The smell of the traditional Cypriot cooking with special pasties and sweets baked just for Easter, combined with the heady scent of orange blossoms in the air and the wonderful chanting which emanates from the churches, creates an atmosphere of expectation and apprehension - a feeling that something good is just around the corner. This feeling which is difficult to put into words is also felt by many visitors – even if they are not Christian by faith.

TAKE ME THERE

Cyprus Accommodation

CYPRUS, HERE I COME

What better time to be in Cyprus than at Easter? The spring sunshine transforms the countryside almost overnight as fields, hedgerows and meadows burst into flower with poppies, golden daisies and carpets of anemones that herald the arrival of Easter Looking for Hotel or Traditional House in Cyprus? Explore our wide range of hotels in the coast or traditional houses in the countryside and find the perfect place for your to stay. Book your Cyprus Holidays now!

Book Now
  • The Library Hotel Wellness Retreat

    Located in the charming village of Kalavassos and near the Akrotiri Bay area, this secluded retreat provides a peaceful and beautiful setting to pass an unforgettable vacation...

    TAKE ME THERE

  • Vasilopoulos House

    Situated in the centre of the picturesque village of Tochni, this rustic-style hotel is housed in a historic building, over 300 years old. It offers traditionally-furnished rooms with tiled floors.

    Some guestrooms at Vasilopoulos House have a balcony, offering charming views of the village...

    TAKE ME THERE

  • Votsalo Villa

    Votsalo villa is a villa with a spa bath, located in Pomos. It provides free private parking. Free WiFi is provided throughout the property.

    There is a seating area, a dining area and a kitchen as well as a private bathroom...

    TAKE ME THERE

  • Vasilikis House

    Offering an outdoor pool with sun beds, Vasilikis House offers self-catering accommodation in Kalopanayiotis Village. All houses feature mountain and pool views, while free WiFi access is available throughout.

    All houses will provide you with a fireplace, flat-screen TV, hot tub and air conditioning...

    TAKE ME THERE

  • Arsorama Village Homes

    Situated in the village of Arsos, Arsorama Village Homes is a complex of traditional apartments each with a fully equipped kitchen, which open out to a central stone-paved courtyard. The city of Lemesos is 40 km away.

    The air-conditioned Arsorama apartments feature wooden-beamed ceilings and stone walls...

    TAKE ME THERE