enfrdeelitru

Фамагусте TOP 20

Национальный парк Кейп-Greko
1. Национальный парк Кейп-Greko
Исследуйте множество интригующих природные тропы, выровненных с соснами и разнообразной ботаническим великолепием в то время как делая паузу, чтобы насладиться живописными видами из морских скал, глядя вниз прекрасного Средиземного моря. Многие скамьи разбросаны по этим тропам, чтобы отдохнуть от прогулки и любоваться окрестностями в неподвижности. Одна из этих природных троп является частью Европейского Long Distance Trail E4, бег из Кипра в Гибралтар. Тогда есть природная тропа Афродиты, которая простирается вдоль 2 км на северо-восточном побережье мыса Греко, который сгибает как культурный маршрут из-за мифического места рождения Афродиты.
Нисси Бич
2. Нисси Бич
Пляж Нисси Бич расположен 3.5 км к западу от центра города Айя-Напа. Он покрыт мелким золотистым песком, и он хорошо защищен от ветров, отсюда и мягких волн. Это пляж с каменистым образованием на ее центральной и западной части. На восточной стороне пляжа, есть небольшой островок находится на небольшом расстоянии от береговой линии (45 метров). Из-за низкой глубины воды между небольшой островок и главного побережья, но и из-за относительно короткого расстояния между этими двумя точками и влияния прибрежных волн, мы наблюдаем объединение пляже с острова через образование уникальный песок пер. Это явление замечательное и считается вехой, как для Айя-Напа и для Кипра в целом. В непосредственной близости есть жилые помещения для аренды, рестораны, киоск и семейной бары.
Thalassa Городской музей
3. Thalassa Городской музей
В музее есть море в качестве своего предмета. Экспонаты охватывают хронологический диапазон, от палеонтологических к доисторическим периодов до настоящего времени и включает в себя среди других экспонатов на реплику мезолита (9200 до н.э.) папируса судна, точный натуральную величину копия древнего корабля Кириния классического периода (400 до н.э. ), традиционная кипрская корабль 19th века, известный как "Passara". Морской музей также находится кипрских древностей, кости и черепа эндемичных карликовых гиппопотамов и слонов Кипра (8000 лет), а также окаменевшие экспонаты, такие как морского ежа, и кораллы. Посетители могут также посмотреть на чучела млекопитающих, рыб, морских черепах и морского организма, таких как ракушки, моллюски, морские звезды, губки, крабов, омаров и морских растений. Таковы лишь некоторые из коренных примеров на дисплее, которые приходят со всего острова.


Fig Tree Bay (Протарас)
4. Fig Tree Bay (Протарас)
Бухта названа в честь одиночного смоковнице, которая стоит на краю поля пляжа и открывался вид на залив с тех пор его прибытия с восточными завоевателями в 17th веке. Смоковница залив прибрежное жемчужина Протарас 'в короне. Его кристально чистая вода и мелкозернистый, золотой песок сделал пляж очень популярен, и поэтому она имеет сегодня на Советника поездку как один из лучших пляжей в Европе. Он был удостоен престижной Голубой флаг за его выдающиеся качества воды и объектов общественного назначения и это зеленый пляж под эко-инициативы "Зеленый Кипр Пляжи". Островок на ее севере служит лишь добавить к его блеске, одновременно помогая сохранить морское спокойствие. Он легко доступен по разведке приключений пловцов. Fig Tree Bay предлагает отличные условия, в том числе шезлонги и зонтики, которые можно взять напрокат и широкий выбор водных видов спорта, таких как водные лыжи и полеты на параплане. Он обеспечивает доступ для инвалидов и контролируется спасателями.
Профитис Элиас Часовня (Протарас)
5. Профитис Элиас Часовня (Протарас)
Византийская церковь пророка Илии была построена в 1984, вокруг старой древней часовни. Установить на 100m высоком гранитном холме недалеко от центра Протараса, он выделяется как внушительной ориентир. Он был построен с использованием камней коренных области, гармонирующий с природой этого района. Часовня особенно впечатляющая по вечерам, когда он освещен со всех сторон. Восхождение на 156 крутые шаги к часовне пророка Илии вознаграждает посетителя с захватывающим панорамным видом на окрестности. Охватывая его база является разноцветный, космополитическим туристическим расположение Протарас. Из-восток обширное пространство Средиземного моря с его кристально голубой водой. Взирая на север вы можете увидеть Фамагуста, Пентадактилос, и в ясный день можно даже увидеть Карпасии полуостров; все из которых находятся в оккупированной части Кипра ..!


Айа Текла Бич & Часовня
14. Айа Текла Бич & Часовня
Агия Текла (Сент-Текла) небольшой пляж назван в честь старой маленькой церкви, которая уже стояла там в течение многих столетий. Пляж, который находится в нескольких километрах от Айя-Напа, покрыта мелким золотистым песком и окружен кристально голубой водой. Общая площадь Айя-Текла огромное развитие вилл, а также сочетание жилых и праздничных сдачи в аренду. Район набережной Айя-Текла имеет свой собственный пляж, а также множество мелких, уединенных мест вдоль побережья. Исследуйте эту замечательную область и принять в тишине и красоте.
Монастырь Айя-Напа
6. Монастырь Айя-Напа
Никто не знает точно, когда монастырь был построен. Пещера, тайник и колодец, свидетельствует о наличии христианской общины там во время византийских лет (11th век). Первая часть храма была построена в течение франкского периода (13th - 14th век), в то время как остальная часть монастыря была завершена в 15th веке. Как стоит сегодня монастырь широко признано, что это строительство 15th века, время, в течение которого Кипр находился под венецианского режима. Монастырь проходит как самый видный ориентир в центре Айя-Напы. Он доступен для всех, кто желает изучить его, или зажечь свечу для любимого человека, и расположена на центральной площади, около 2km от гавани. Среди некоторых из известных посетителей монастыря был поэтом Нобелевской премии Сеферис, грек, который был поражен красотой он созерцал, когда он посетил его. Он решил посвятить гимн монастыря, таким образом, писать поэму "Айя-Напа B '", который можно найти в его сборник стихов под названием "Emerologio Katastromatos C" (Logbook III.)


Экологический центр «Мыс Греко»
Экологический центр «Мыс Греко»
Экологический центр Cape Greko включает в себя три аквариума, которые представляют морские места обитания в районе мыса Греко и рыб-хозяев региона. Кроме того, архитектурный проект был удостоен первой премии в конкурсе архитектуры. Гости входят в Экологический центр по соответствующим коридорам. Кроме того, в вестибюле есть магазин, в котором представлены сувениры из района Национального парка Мыса Греко. Проходя в вестибюль, посетитель входит в область информационных лекций и выставок. В этот момент посетитель может быть проинформирован о наземном, морском и подводном богатстве региона. В медиа-сфере есть образовательная область. Кроме того, опытный персонал проводит курсы для школьников, о мысе Греко (Каво Гкреко), Кипре и природной среде в целом.


Море Пещеры (Мыс Греко)
7. Море Пещеры (Мыс Греко)
Есть много пещер вдоль береговой линии от Айя-Напа до мыса Греко Национальный парк. Многие люди приезжают сюда, чтобы плавать, и местные жители приходят сюда перед трещиной рассвета до рыбы. Пещеры дворец и пещеры контрабандистов глубокие проходы в к скалам, которые доступны только с моря. Некоторые распространяют столь же глубоко, как 240 ноги к скале. Во время спокойного моря и во время отлива можно плавать и даже ходить в большинстве из них. Несмотря на то, что они имеют каменистой среду воды удивительно ясно. Морские прогулки регулярно проходят мимо ежедневно. Есть пятна глубокой воды среди скал, где лихие люди участвуют в экстремальных видов спорта скалы дайвинг / прыжки.

Айос Николаос Часовня и порт (Протарас)
8. Айос Николаос Часовня & Рыбалка Укрытие (Протарас)
Небольшой живописный порт Агиос Николаос (Святого Николая) находится на курорте Пернера и незамеченной часовни, которая придает свое название на гавань. Смиренный часовня добавляет шарм и приглушенный красоту гавани. Вы можете отдохнуть и выпить чашечку кофе, принимая в мирных индуцирующего видом на море и гавань, и наблюдая, морские суда приходят и уходят на водах. На закате весь пейзаж занимает более захватывающий вид. В попытке почтить их покровителя - Saint NICOLAOS - все участвующие в морских профессий в Паралимни, решили построить часовню, посвященную ему (святой считается всеми киприотами быть защитником для морей). Часовня находится рядом с морем, с видом на гавань, где рыбаки связать свои лодки. Небольшой по размеру, побелены с синим окрашенным куполом, часовня Агиос Николаос, напоминает некоторые из часовен, найденных на островах Эгейского моря.
Коннос-Бич
9. Коннос-Бич
Расположенный к востоку от Айя-Напы Коннос залива выделяется в пределах национального парка мыса Греко. Найдено между Протарас и Айя-Напа пляж известный своими белыми песками и кристально чистой водой. Окруженная скалистыми холмами, полными сосен дорога к пляжу предлагает отличные возможности для удивительных фотографий. Доступ также с помощью троянского Park Hotel выше. Специальные пластиковые шезлонги сделаны специально для этого пляжа и которые могут быть использованы на воде, можно взять напрокат. Многие яхтсмены бросить якорь здесь, чтобы отдохнуть в течение нескольких часов.
Лиманаки (Айя-Напа-Харбор)
10. Лиманаки (Айя-Напа-Харбор)
Этот современный порт полностью отремонтирован с большим парком рыболовных судов, скоростных катеров, яхт и круизных судов. Масса земли включает в себя пешеходные дорожки, которые ведут к двум маяков, расположенных в этом районе. Очаровательный Айя-Напа-Харбор, несомненно, является одной из главных особенностей города, после того, как мыс Греко и средневекового монастыря. Много десятилетий назад, гавань была лишь крошечная бухта с несколькими рыбацкими лодками. В начале 70, первый волнорез был построен, который в основном положило начало текущего развития порта. Область вокруг гавани включает в себя открытый театр, фонтаны, кафе в старом стиле, рыбные таверны и рестораны. Уникальная атмосфера вокруг живописной гавани ощутимая украшением и по праву относится к числу самых современных и colurful гаваней на Кипре.


Макронисос-Бич
11. Макронисос-Бич
Макронисос Пляж находится 5 км к западу от центра города Айя-Напа. Это золотой песчаный пляж, покрытый волнами средней интенсивности. Пляж был первоначально сформирован кластер небольшими бухтами. Небольшие заливы проходят в направлении разных направлениях; первый является Уэстерли, второй Юго-Запад, а третий в юго-восточном направлении. Есть жилые помещения для аренды, ресторанов, киосков и других удобств в этом районе. Вы также можете посетить Некрополь (древний город) из Макронисосе и ходить в восточном направлении к берегу Vathia Yonia, или на запад в сторону пляжа Айя Фекла.
Фамагуста Ветряные мельницы
12. Фамагуста Ветряные мельницы
Мельницы впервые появились в Паралимни в начале 20th века и использовались фермерами для перекачки воды вверх для орошения своих полей. Вскоре они умножаются в числе и в результате, Протарас, ее наиболее продуктивной областью, часто упоминается как земля ветряных мельниц. Устаревшие ветряные мельницы были позже заменены механическими насосами. На сегодняшний день большое количество старых ветряных мельниц свидетельствует о изобретательности и продуктивности ушедшей эпохи при кредитовании заманчивую, ностальгическую красоту пейзажа области.

Коккинохория (села) Красные почвы
13. Коккинохория (села) Красные почвы
Внутри страны от популярных курортов Айя-Напа и Паралимни / Протарас, с золотыми песчаными пляжами и бирюзовыми водами океана, ряд живописных деревень в районе, известном как "Коккинохория", то есть красные деревни почвы, благодаря красной земли в который картофель, что район славится выращивают. Смотрите местные люди, работающие на полях, выращивающих картофель или kolocase, Кипр 'известный корнеплод.
Айя-Напа Парк скульптур
15. Айя-Напа Парк скульптур
Парк скульптур является площадь 20.000 квадратных метров, найденных на перекрестке Каво Греко-авеню и Kryou Nerou. Это пространство невероятной природной красотой и захватывающим панорамным видом. Это парк камень, первый в своем роде, который действует как оазис культуры, а не только для Айя-Напа, но и для всей свободной площади Фамагуста района. Парк украшен скульптурами, которые были созданы с помощью ряда всемирно известных художников, которые участвуют в ваяния симпозиуме, организованном ежегодно муниципалитетом Айя-Напа.

Фамагуста Район Свадебные объекты
16. Фамагуста Район Свадебные объекты
Айя-Напа - Протарас - Фамагуста область помимо того, что самым популярным местом для летнего отдыха, а также предлагает одни из самых интересных и красивых мест для наиболее важный день вашей жизни. С четырьмя муниципалитетами (Айя-Напа, Паралимни / Протарас, Deryneia и СОТИРА) все в пределах 10 минут езды, вы можете найти все виды свадебных мест на выбор.

Айя-Напа Waterworld (Аквапарк)
17. Айя-Напа Waterworld (Аквапарк)
Айя-Напа Аквапарк расположен на улице Айа Theklis, на западном въезде в город Айя-Напа. Это один из двенадцати лучших водных парков во всем мире в соответствии с американской телевизионной сети CNN, с наградами международных премий и наград. Waterpark является древней греческой мифологии тематический парк. Что делает его таким особенным является тот факт, что изображенные греческие символы аквапарке отображаются в упрощенным еще реально изображенным образом на всей территории парка, в том числе водные горки и множество игр, найденных во всех развлекательных районов, таких как рыба Spa и Go Картинг.

Круизы и Морские прогулки
18. Мини Круизы и Морские прогулки
Отпуск в городе Айя-Напа и Протарас не будет полным без поездки на лодке. Путешествие на лодке это весело день для тех, кто хочет насладиться потрясающей береговой линии в этой области или просто сделать что-то другое обычной деятельности пляжа. Побережье на восточной стороне Кипра доминирует драматической вершине мыса Греко. Вы также можете смотреть на естественных каменных сооружений в морских пещерах и наслаждаться нежным морским бризом, как вы плыть к город-призрак Фамагуста во время дневного круиза. Большинство экскурсии на корабле путешествие проходит популярный и идиллической бухте на Коннос залив или Голубая лагуна, где Вы можете остановиться для купания в великолепных водах.


Центры дайвинга Фамагуста Район
19. Центры дайвинга Фамагуста Район
Мыс Greko имеет ряд живописных мест для погружений с легким доступом от берега. Если вы новичок или опытный дайвер - вы найдете множество мест для погружений, чтобы заинтересовать вас вокруг знаменитого мыса Greko, который расположен между Айя-Напа и Протарас. Все места погружений находятся в пределах досягаемости 10 минутах езды от вашего отеля. Если вы остановились на курортах Айя-Напа или Протарас, как начинающий дайвер вы будете доставлены в причудливом "Грин Бэй" входе, где вы будете погружаться в районе, который усеян древних гончарных, которая сливается в скалы. Поток огромные сорта рыбы, которые ждут, чтобы приветствовать дайверов, и получить фотографии, чтобы показать близких вашим уникальным погружение, которое будет включать в себя удивительный зрелище древних греческих статуй, которые сделают ваше приключение, чтобы помнить. Наиболее интересные места погружений в Айя-Напа и Протарас являются шесть следующих действий: Грин-Бей, пещеры циклопа, в Каньон Пещеры, Свобода Wreck, Часовня и Wreck Nemesis III.
Ночная жизнь в городе Айя-Напа
20. Ночная жизнь в городе Айя-Напа
Айя-Напа есть некоторые из лучших ночной жизни в Европе, с широким выбором клубов и более семидесяти баров - есть что-то для каждого в Айя-Напа. Он упакован с барами, клубами и развлечения на любой вкус и бюджет; от последнего EDM, Hip Hop, House и RnB, вплоть до рок-музыки, акустических выступлений - и, конечно же, караоке.


enfrdeelitru

enfrdeelitru

FAMAGUSTA TOP 20

Cape Greko National Park
1. Cape Greko National Park
Explore the multitude of intriguing nature trails lined with pine trees and a diverse botanical splendour whilst pausing to take in the spectacular views from the sea cliffs looking down to the beautiful Mediterranean Sea. Many benches are spread out along these trails to take a break from the walk and admire the surroundings in stillness. One of these nature trails forms part of the European Long Distance Trail E4, running from Cyprus to Gibraltar. Then there’s the Aphrodite nature trail which stretches 2 km along the North-East coast of Cape Greko which doubles up as a Cultural Route due to the mythical birth place of Aphrodite.
Nissi Beach
2. Nissi Beach
The beach Nissi Beach is located 3.5 kilometers West of Ayia Napa’s town centre. It is covered with fine golden sand and it is well sheltered from the winds, hence the mild waves. It is a beach with a rocky formation on its central and Western part. On the Eastern side of the beach, there is a small islet located a short distance from the coastline (45 metres). Due to the low-depth water between the small islet and the main coast, but also due to the relatively short distance between these two points and the effect of the coastal waves, we observe the union of the beach with the island through the formation of a unique sand lane. This phenomenon is remarkable and is considered a landmark, both for Ayia Napa and for Cyprus in general. In the immediate area there are accommodation facilities available for rent, restaurants, a kiosk, and family friendly bars.
Thalassa Municipal Museum
3. Thalassa Municipal Museum
The museum has the sea as its subject-matter. The exhibits cover a chronological span, from paleontological to prehistoric periods until present times and includes among other exhibits the replica of a Mesolithic (9200 B.C.) papyrus vessel, an exact life size replica of the ancient ship of Kyrenia of the Classical period ( 400 B.C.) , a traditional Cypriot ship of 19th century, known as “Passara”. The sea museum also houses Cypriot antiquities, bones and skulls of endemic pygmy hippopotami and elephants of Cyprus (8000 years old) as well as fossilized exhibits such as sea-urchin, and corals. Visitors can also look at stuffed mammals, fish, sea turtles and marine organism such as shells, barnacles, starfish, sponges, crabs, lobsters, and marine plants. These are just some of the indigenous examples on display which come from all around the island.
Fig Tree Bay (Protaras)
4. Fig Tree Bay (Protaras)
The bay is named after the solitary fig tree which stands at the headland of the beach and has overlooked the bay ever since its arrival with eastern invaders in the 17th century. Fig-tree bay is Protaras’ coastal jewel in the crown. Its crystal clear waters and fine-grained, golden sand has made the beach very popular and is why it features today on Trip Advisor as among the best beaches in Europe. It has been awarded the prestigious Blue Flag for its outstanding water quality and public facilities and it is a Green Beach under the eco-initiative “Green Cyprus Beaches”. The islet at its north only serves to add to its splendour while simultaneously helping to keep the sea calm. It is easily accessible for exploration by adventurous swimmers. Fig Tree Bay offers excellent facilities, including sun beds and parasols available for hire and a wide range of water sports such as waterskiing and paragliding. It provides disabled access and is supervised by lifeguards.
Profitis Elias Chapel (Protaras)
5. Profitis Elias Chapel (Protaras)
The Byzantine church of Prophet Elias was built in 1984, around the older ancient chapel. Set on a 100m high granite hill a short distance from the heart of Protaras, it stands out as an imposing landmark. It was built using indigenous stones of the area, blending in with the natural surroundings of the area. The chapel is especially awe-inspiring in the evenings when it is lit up from all sides. Ascending the 156 steep steps to the chapel of Prophet Elias rewards the visitor with spectacular panoramic views of the area. Encompassing it base is the multicolored, cosmopolitan tourist location of Protaras. Due east is the vast expanse of the Mediterranean Sea with its crystal blue waters. Gazing north you can see Famagusta, Pentadaktylos, and on a clear day one may even see the Karpasia Peninsula; all of which are in the occupied part of Cyprus..!
Ayia Thekla Beach & Chapel
14. Ayia Thekla Beach & Chapel
Agia Thekla (Saint Thekla) is a small beach named after the old small church which is has stood there for centuries. The beach, which lies a few kilometers from Agia Napa, is covered with fine golden sand and surrounded by crystal blue waters. The general area of Ayia Thekla is a huge development of villas, and a mix of residential and holiday lettings. The seafront area of Ayia Thekla has its own beach as well as many smaller, secluded spots along the coast. Explore this wonderful area and take in the tranquility and beauty.
Ayia Napa Monastery
6. Ayia Napa Monastery
No one knows exactly when the Monastery was built. The cave, the hiding place and the well, testifies to the presence of a Christian community there during the Byzantine years (11th century). The first part of the temple was built during the Frankish period (13th – 14th century), while the rest of the Monastery was completed in the 15th century. As the Monastery stands today it is widely accepted that is a construction of the 15th century, a time during which Cyprus was under the Venetian regime. The monastery is held as the most prominent landmark in the heart of Ayia Napa. It is accessible to everyone who desires to study it, or light a candle for a loved one, and is located in the central square, about 2km away from the harbour. Among some of the well-known visitors of the monastery was the Nobel Prize poet Giorgos Seferis, a Greek man, who was awestruck by the beauty he beheld when he visited it. He decided to dedicate a hymn to the Monastery, thus writing the poem “Ayia Napa B’ ”which can be found in his collection of poems titled “Emerologio Katastromatos C” (Logbook III.)
Cape Greko Environmental Center
Cape Greko Environmental Center
The Cape Greko Environmental Center includes three aquariums which present the marine habitats of Cape Greko area and host fish of the region. In addition the architectural design has been awarded the first prize in the Architecture Competition. The guests enter the Environmental Center by an appropriately arranged hallway. Moreover in the lobby there is a store, which offer souvenirs from the area of the National Park of Cape Greko. Passing the lobby, the visitor enter the area of informative lectures and exhibition. At that point the visitor can be informed about the terrestrial, marine and underwater wealth of the region. In the media area there is an educational area. In addition experienced staff deliver courses to school students, about Cape Greko (Kavo Gkreko), Cyprus and the natural environment in general.
Sea Caves (Cape Greko)
7. Sea Caves (Cape Greko)
There are many caves along the coastline from Agia Napa to Cape Greko National Park. Many people come here to snorkel and the locals come here before the crack of dawn to fish. The Palace caves and the Smugglers caves are deep passages in to the cliffs which are only accessible from the sea. Some extend as deep as 240 feet in to the rock. During calm seas and at low tide it is possible to swim and even walk in to most of them. Although they have a rock-strewn environment the waters are wonderfully clear. Boat trips regularly pass by daily. There are spots of deep water amongst the rocks where spirited folks engage in the extreme sports of cliff diving/jumping.
Ayios Nikolaos Chapel & Harbour (Protaras)
8. Ayios Nikolaos Chapel & Fishing Shelter (Protaras)
The small scenic harbour of Agios Nicolaos (Saint Nikolas) is located in the resort of Pernera and is overlooked by the chapel which lends its name to the harbor. The humble chapel adds a charm and subdued beauty to the harbor area. You can rest and enjoy a coffee while taking in the peace-inducing views of the sea and the harbor and watching the sea vessels come and go on the waters. At sunset the whole scenery takes a more breathtaking view. In an attempt to honor their protector – Saint Nicolaos - everyone involved in marine professions in Paralimni, decided to build a chapel dedicated to him (the saint is considered by all Cypriots to be the protector for the seas). The chapel is found next to the sea overlooking the harbor where fishermen tie their boats. Small in size, whitewashed with a blue painted dome, the chapel of Agios Nicolaos, is reminiscent of some of the chapels found on the Aegean islands.
Konnos Beach
9. Konnos Beach
Located to the East of Agia Napa Konnos bay stands out from within the Cape Greco national Park. Found in between Protaras and Agia Napa the beach is prominent for its white sands and crystal water. Flanked by rocky hills full of pine trees the road to the beach offers excellent opportunities for amazing photographs. Access is also via the Grecian Park Hotel above. Special plastic sun beds tailor-made for this beach and which can be used on water, are available for rent. Many yachters drop anchor here to relax for hours.
Limanaki (Ayia Napa Harbour)
10. Limanaki (Ayia Napa Harbour)
This contemporary harbour is fully renovated with a large fleet of fishing boats, speed boats, sailboats and cruise ships. The land mass incorporates pedestrian lanes which lead to the two lighthouses located in the area. The charming Ayia Napa Harbour is unquestionably one of the main features of the town, after Cape Greco and the Medieval Monastery. Many decades ago, the harbour was merely a tiny bay with a few fishing boats. In the beginning of the 70’s, the first breakwater was constructed which basically marked the beginning of the current development of the harbor. The area around the harbour includes an open theatre, fountains, old-style cafes, fish taverns and restaurants. The ambiance around the picturesque harbour is a palpable adornment and it is rightfully classified among the most contemporary and colurful harbours in Cyprus.
Makronisos Beach
11. Makronisos Beach
Makronisos Beach lies 5 km west from Ayia Napa’s centre. It is a golden sandy beach, covered with waves of average intensity. The beach was originally formed by a cluster of small bays. The small bays extend towards different directions; the first is Westerly, the second Southwest, and the third Southeastwards. There are accommodation facilities available for rent, restaurants, a kiosk, and other conveniences in the area. You can also visit the Necropolis (ancient city) of Makronisos and walk eastwards towards the beach Vathia Yonia, or head west towards Ayia Thekla beach.
Famagusta Windmills
12. Famagusta Windmills
The windmills made their first appearance in Paralimni in the beginning of the 20th century and were used by farmers to pump water up for the irrigation of their fields. They soon multiplied in number and as a result, Protaras, its most productive area, is often referred to as the land of windmills. The antiquated windmills were later on replaced by mechanical pumps. Today, the large number of old windmills testifies to the ingenuity and productivity of a bygone era while lending a quaint, nostalgic beauty to the landscape of the area.
Kokkinochoria (Red Soil Villages)
13. Kokkinochoria (Red Soil Villages)
Inland from the popular holiday resorts of Agia Napa and Paralimni / Protaras, with their golden sandy beaches and turquoise seas, are a number of picturesque villages in an area known as the "Kokkinochoria", meaning Red Soil villages, thanks to the red earth in which the potatoes that the area is famous for are grown. Watch the local people working in the fields cultivating potatoes or kolocase, Cyprus’ famous root vegetable.
Ayia Napa Sculpture Park
15. Ayia Napa Sculpture Park
The Sculpture Park is an area of 20.000 square metres found on the crossroad of Cavo Greco Avenue and Kryou Nerou. It is an expanse of unbelievable natural beauty and breathtaking panoramic view. It’s a park gem, the first of its kind which acts as an oasis of culture, not only for Ayia Napa, but also for the whole free area of Famagusta district. The park is adorned with sculptures which have been created by a number of worldwide known artists who participate in the Sculpture Symposium organized every year by the Municipality of Ayia Napa.
Famagusta District Wedding Venues
16. Famagusta District Wedding Venues
The Agia Napa – Protaras – Famagusta Region besides being the most popular destination for summer holidays, also offers some of the most exciting and beautiful venues for the most important day of your life. With four Municipalities (Agia Napa, Paralimni/Protaras, Deryneia and Sotira) all within a 10 minute drive, you can find all kinds of wedding venues to choose from.
Ayia Napa Waterworld (Waterpark)
17. Ayia Napa Waterworld (Waterpark)
Ayia Napa Waterpark is located on Ayia Theklis Street, on the west entrance of Ayia Napa. It is one of the twelve best water parks worldwide according to American Television Network CNN, with award-winning international prizes and distinctions. The Waterpark is an ancient Greek mythology themed park. What makes it so special is the fact that the depicted Greek characters of the water park are displayed in a simplistic yet realistically depicted way throughout the park, including the water slides and the plethora of games found in all the entertainment areas, such as the Fish Spa and the Go Karts.
Cruises & Boat Trips
18. Mini Cruises & Boat Trips
A holiday to Ayia Napa & Protaras is not complete without a boat trip. A boat trip is a fun day out for anyone wanting to view the stunning coastline in this area or just do something different to the usual beach activities. The coast on the eastern side of Cyprus is dominated by the dramatic summit of Cape Greco. You can also gaze upon the natural rock structures in the sea caves and enjoy the gentle sea breeze as you sail towards the ghost town of Famagusta during a day cruise. Most boat trips journey pass the popular and idyllic cove at Konnos bay or the Blue Lagoon where you can stop for a swim in the gorgeous waters.
Famagusta District Diving Centres
19. Famagusta District Diving Centres
Cape Greko has a number of picturesque dive sites with easy access from the shore. Whether you are a beginner or an experienced diver - you will find plenty of dive sites to interest you around the famous Cape Greko, which is located between Ayia Napa and Protaras. All dive sites are within a 10 minute driving distance from your hotel. If you are staying in the Ayia Napa or Protaras resorts, as a novice diver you will be taken to the quaint “Green Bay” inlet, where you will dive in an area that is littered with ancient pottery that is fused into the rocks. Feed the huge varieties of fish that wait to welcome the divers, and get photographs to show loved ones your unique dive which will include the awesome spectacle of the ancient Greek statues which will make your adventure one to remember. The most interesting dive sites in Ayia Napa & Protaras are the six following: Green Bay, Cyclop's caves, Canyon Caves, Liberty Wreck, Chapel, and the Nemesis III Wreck.
Nightlife in Ayia Napa
20. Nightlife in Ayia Napa
Ayia Napa has some of the best night life in Europe, with a wide choice of clubs and over seventy bars - there is something for everyone in Ayia Napa. It is packed with bars, clubs and entertainment to suit every taste and budget; from the latest EDM, Hip Hop, House and RnB, right through to rock music, acoustic performances – and of course, karaoke.
enfrdeelitru