enfrdeelitru

Древняя история




История Кипра и цивилизация

7000-3900 BC неолите: В Choirokitia и Калвассос Остатки старейшей из известных урегулирования на Кипре можно увидеть. Цивилизация населяющих Кипр в течение этого периода было распространено вокруг побережья всего острова. Первоначально только каменные сосуды были затем использованы, после 5th века до н.э., керамика была изобретена.

3900-2500 BC Chalcolithic AGE: Большинство Chalcolithic поселения находятся в западной части Кипра. В этот период в изобилии меди на острове начинает эксплуатироваться и использоваться.

2500-1050 н.э. БРОНЗА AGE: Обильное меди на Кипре была в настоящее время более широко эксплуатируются и в настоящее время является основным источником богатства для острова. Торговля развивается с Египтом, Ближнего Востока и Эгейских. Микенцы из Греции пришли на остров после 14th века. Между 12th и веками до н.э. 11th многих ахейских греков постоянно прибывают, чтобы поселиться на Кипре. С ними они приносят свои обычаи, религию и греческий язык. Они строят новые города; Китион, Пафос, Саламин и Курион среди других. С этого момент времени остров Кипр отныне постепенно становится Эллинизированные.

1050-750 BC ГЕОМЕТРИЧЕСКИЙ СРОК: Есть на данном этапе 10 царства на острове. Финикийцы селятся в городе Королевства Китиона (ныне Ларнака). Выраженное процветание было характерно в течение века до н.э. 8th

750-325 BC архаических И КЛАССИЧЕСКИЙ ПЕРИОД: Несмотря на то, что процветание началось процветает в геометрической период продолжается, остров становится жертвой нескольких завоевателей. Во время этих нашествий кипрские царства делают все возможное, чтобы сохранить свою независимость, но в конечном итоге попадают под власть Египта, Ассирии и Персии. Король Эвагорас Саламина (правил во время 411-374 до н.э.) восстает против Персии и на некоторое время унифицирует остров. Но, после большой осады, вынужден сделать условия мира с Персией и, следовательно, теряет контроль над островом.

333-325 BC: Кипр становится частью империи Александра Великого, когда он побеждает Персию.

325-58 до н.э. эллинистический период: После серии внутренней борьбы между генералами Александра Великого, Кипр попал под Греческой состоянием Птолемея Египта и отныне принадлежит греческой Александрин. Столица становится Пафос, Кипр и расцветает в эту эпоху.

58 BC - AD 330 РИМСКИЙ ПЕРИОД: Кипр становится частью Римской империи. В первую очередь это подпадает под провинции сирийского, а затем становится отдельной провинцией под проконсула. Proconsul- Сергий Паулюс преобразуется в христианство апостолов Павла и Варнавы святого во время миссионерских поездок, в результате чего Кипр стал первой страной в мире, которая регулируется христианином. Между 1st века до н.э. и 1st н.э. массовые землетрясения вызывают большие разрушения, требующую восстановлению городов. И восстание евреев, населявших Саламин в 116 нашей эры и чумы, которая произошла в 164 н.э. вызвало большую потерю жизни. В 313 н.э. Миланский эдикт предоставляет свободу вероисповедания для христиан. В 325 н.э. кипрские епископы присутствовать на Первом Вселенском Соборе в Никее, созванном святого Константина Великого.

330-1191 AD византийский период: Римская империя разделяется на две части. Кипр прибывает под Византией, которая была то, что Восточная Римская империя была названа, с Константинополем в Греции в качестве его столицы. По традиции, святая Елена, мать святого Константина Великого, остановился на Кипре на ее пути из Святой Земли с кусочками Святого Креста и основал монастырь Ставровуни (который стоит до сих пор, и который имеет кусок Святой крест в храме для публики поклониться). В 4th веке несколько землетрясений уничтожить основные города. Это разрушение рождает новых городов и Константия.В теперь столица острова. Из 4th-5th века построены крупные базилик. После того, как могила святого Варнавы находится в 488, император Зенон дарует архиепископ Кипра полную автономию и привилегии, включая ношение пурпурную мантию, держа скипетр вместо жезла, и подписание красными чернилами. Таким образом, Кипр является теперь автокефальная церковь. Арабы, возглавляемые Муавии, вторгнуться на остров в 647. В 688 императора Юстиниана II и халиф Маликом подписать договор рендеринга Кипр как нейтральные, хотя сообщалось о нарушении этого соглашения. Кипр был часто нападению пиратов до 965, когда император Никифор Фокас вытеснили арабов из Малой Азии и Кипра.

1191-1192 AD Ричард Львиное Сердце и тамплиерами: Исаак Комнин, самопровозглашенной губернатором Кипра, является невоспитанным оставшимся в живых после кораблекрушения. Этот корабль был частью флота в Ричард I по пути к Третьего крестового похода. Ричард опрокидывает Исаак, принимая во владение Кипра и впоследствии женится на Беренгарии Navarree в Лимассоле от того, где она увенчана королевой Англии. Затем Ричард продает Кипр тамплиерами на сумму 100,000 динаров. В свою очередь, они продают остров одному из крестоносцев, Ги де Лузиньян, по той же цене.

1192- 1489 AD ФРАНКОВ (Лузиньяну) СРОК: Католическая церковь официально заменяет греческой православной церкви, хотя ему удается продолжать существовать. Кипр в настоящее время регулируется на основе феодального строя. Многие великолепные готические здания были построены в этот период в том числе Свято-Николаевский собор в Фамагусте, Беллапаис аббатство и впечатляющей Агиа Софии Catherdral в Никосии. Город Фамагуста становится одним из богатейших городов на Ближнем Востоке. Никосия становится новой столицей острова и место Лузиньянов королей. Последняя королева Lusignans Кэтрин Корнаро, слагает Кипр в Венецию в 1489, заканчивая династии Лузиньян.

1489-1571 AD VENETIAN СРОК: Кипр рассматривается венецианцами в качестве последнего оборонительного оплота против османов в Средиземном море. Они укрепляют остров срывая различные здания в столице, Никосии, вложить в город на небольшой площади защищала крепостей и рвом. Ощутимые усилия венецианцев можно увидеть стоящий сегодня. Они также построили навязывания стены вокруг города Фамагуста, который также до сих пор можно увидеть и сегодня.

1571-1878 AD османского периода: В 1570 османской армии нападает на Кипр, захватить столицу и режут сильное население 20,000. Они размещают Фамагусты в осаде в течение целого года. Марк Антонио Bragadin, венецианский полководец, выставляет мужественную оборону, но в конце концов капитулирует османского командующего Лала Мустафа. Тахта командир сначала отпускает их, но затем приказывает обмолота, рисование и расквартирования венецианский командира Bragadin, а остальные выполняются. После присоединения Кипра к Османской империи, латинское духовенство либо изгнаны или обращены в ислам. Удивительно греческая православная вера восстанавливается. Как лидер автокефальной кипрской греческой православной церкви, архиепископ становится их представителем в Порте. 1821 видит греческой войны за независимость от тахты, в ходе которого тогдашний архиепископ Кипра, Киприанос, трех епископов и сотни гражданских лидеров выполняются.

1878-1960 BRITISH СРОК: Великобритания берет на себя управление островом в соответствии с Конвенцией 1878 Кипра, который до сих пор остается частью Османской империи. Тем не менее, в 1914 Великобритании после того, как Кипр приложения сторон Османской империи с Германией в Первой мировой войне. В 1923, в соответствии с Договором Лозанне, Турция отказывается от всех претензий на Кипр и 1925 остров объявлен колонией короны. Во время добровольцы Второй мировой войны кипрские служить в британских вооруженных силах. Англичане считают Кипр географически важным стратегическим, именно поэтому они не предоставляют Кипр право на самоопределение, несмотря на предоставление этого права на другие страны после войны. Между 1955 и 1959 киприоты взял в Struggle Вооруженная Освободительная за независимость после того, как все попытки мирного урегулирования были исчерпаны.

1960 РЕСПУБЛИКА КИПР: В результате договора Цюрих-Лондон, Кипр становится независимой республикой августа 16th 1960. Он является членом Совета Европы, Содружества, Организации Объединенных Наций и Движения неприсоединения. Одно из положений договора Цюрих-Лондон, что Великобритания сохраняет два суверенных баз на острове в Декелии и на Акротири-Епископи. 1960 Конституция Республики Кипр оказывается не жизнеспособны в большинстве своих положений. В 1963 Президент Республики, архиепископа Макария, предложил ряд поправок в целях облегчения надлежащего функционирования государства, но турецкая община отреагировала на это с восстанием (декабрь 1963). Турецкие министры впоследствии вышли из кабинета и турецкие государственные служащие перестали работать и Турции угрожала вторжением на Кипр. С тех пор, цель руководства киприотов-турок, действуя по приказу турецкого правительства, было разделение Кипра и присоединение его со стороны Турции. В июле 1974 переворот поставлен на Кипре военной хунтой, которая была у власти в Греции для свержения президента Макариоса. На 20th июля 1974, Турция вторгается на Кипр с 40,000 войск против беззащитного и ничего не подозревающий Кипр. Так как 1974, 37% острова находится под турецкой военной оккупации. 200,000 Греки-киприоты (40% кипрского населения греческого), были вынуждены покинуть свои дома на оккупированной территории Севера и стали беженцами в течение ночи. Турецкое вторжение и оккупация 37% территории острова, а также продолжающимся нарушением основных прав человека кипрского были осуждены Генеральной Ассамблеей Организации Объединенных Наций, Содружества, Совета Европы и Движения неприсоединения.

СОВРЕМЕННАЯ ЭРА: Кипр является частью Европейского Союза, став членом в 2004. Она приняла евро в январе 1st 2008 в качестве своей валюты, заменив кипрский фунт, который использовался в течение многих десятилетий.

enfrdeelitru

enfrdeelitru

Ancient History




Cyprus History and Civilization

7000-3900 BC NEOLITHIC AGE: In Choirokitia and Kalavassos the remains of the oldest known settlement in Cyprus can be seen. The civilization inhabiting Cyprus during this period was spread around the coastlines of the whole island. Originally only stone vessels were used then, after the 5th century B.C., pottery was invented.

3900-2500 BC CHALCOLITHIC AGE: Most Chalcolithic settlements are found in the West part of Cyprus. During this period the abundant copper in the island begins to be exploited and utilized.

2500-1050 BC BRONZE AGE: The abundant copper in Cyprus was now being more extensively exploited and now a main source of wealth for the island. Trade develops with Egypt, the Near East and the Agean. Mycenaeans from Greece came to the island after the 14th century. Between the 12th and the 11th centuries B.C. many Achaean Greeks are continuously arriving to settle in Cyprus. With them they bring their customs, religion and the Greek language. They build new cities; Kition, Paphos, Salamis and Kourion among others. From this juncture in time the island of Cyprus is henceforth progressively becoming Hellenized.

1050-750 BC GEOMETRIC PERIOD: There are at this juncture 10 kingdoms on the island. The Phoenicians come to settle in the city Kingdom of Kition (now Larnaca). Marked prosperity was characteristic during the 8th century B.C.

750-325 BC ARCHAIC AND CLASSICAL PERIOD: Although the prosperity that began flourishing in the Geometric Period continues, the island becomes victim to several conquerors. During these invasions the Cypriot kingdoms do their best to preserve their independence but eventually fall under the domination of Egypt, Assyria and Persia. King Evagoras of Salamis (ruled during 411-374 B.C.) rebels against Persia and for a while unifies the island. But, after a great siege, is forced to make peace terms with Persia and consequently loses control over the island.

333-325 BC: Cyprus becomes part of the Empire of Alexander the Great when he conquers Persia.

325-58 BC HELLENISTIC PERIOD: After a series of internal struggles between Alexander the Great’s generals, Cyprus eventually comes under the Hellenic state of the Ptolemy of Egypt and henceforth belongs to Greek Alexandrine. The capital becomes Paphos, and Cyprus flourishes during this era.

58 BC – 330 AD ROMAN PERIOD: Cyprus becomes a part of the Roman Empire. Primarily it falls under the Syrian Province, and then becomes a separate province under a proconsul. The proconsul- Sergius Paulus is converted to Christianity by the Apostles Saint Paul and Saint Barnabas during their missionary journeys, resulting in Cyprus becoming the first country in the world to be governed by a Christian. Between 1st century B.C. and 1st century A.D. massive earthquakes cause great destruction necessitating the rebuilding of cities. Both the rebellion of the Jews who inhabited Salamis in 116 A.D. and the plague which occurred in 164 A.D. caused great loss of life. In 313 A.D. the Edict of Milan grants the freedom of worship to Christians. In 325 A.D. Cypriot bishops attend the First Ecumenical Council of Nicea convened by Saint Constantine the Great.

330-1191 AD BYZANTINE PERIOD: The Roman Empire becomes divided in to two parts. Cyprus comes under the Byzantine Empire which was what the Eastern Roman Empire was called, with Constantinople in Greece as its capital. According to tradition, St. Helen, the mother of St. Constantine the Great, stopped in Cyprus on her journey from the Holy Land with pieces of the Holy Cross and founded the Monastery of Stavrovouni (which still stands today and which has a piece of the Holy cross in shrine for the public to venerate). In the 4th century several earthquakes destroy the main cities. This destruction gives birth to new cities and Constantia is now the capital of the island. From the 4th-5th century large basilicas are built. After the tomb of St. Barnabas is found in 488, the Emperor Zeno grants the Archbishop of Cyprus full autonomy and privileges including wearing a purple mantle, holding a scepter instead of a pastoral staff, and signing in red ink. Thus, Cyprus is now an autocephalous Church. The Arabs, lead by Muawiya, invade the island in 647. In 688 Emperor Justinian II and Caliph Malik sign a treaty rendering Cyprus as neutral , although there were reported violations of this agreement. Cyprus was often attacked by pirates until 965 when the Emperor Nicephoros Fokas ousted the Arabs from Asia Minor and Cyprus.

1191-1192 AD RICHARD THE LIONHEART AND THE TEMPLARS: Isaac Comnenus, the self proclaimed governor of Cyprus, is ill-mannered to survivors of a shipwreck. This ship was part of a Richard I’s fleet on its way to the Third Crusade. Richard overthrows Isaac, taking possession of Cyprus and subsequently marries Berengaria of Navarree in Limassol upon where she is crowned Queen of England. Then, Richard sells Cyprus to the Knights Templars for the sum of 100,000 dinars. In turn, they sell the island to one of the Crusaders, Guy de Lusignan, for the same price.

1192- 1489 AD FRANKISH (LUSIGNAN) PERIOD: The Catholic Church officially replaces the Greek Orthodox Church, although it manages to continue to exist. Cyprus is now governed based on the feudal system. Many splendid gothic buildings were built in this period including Saint Nicholas Cathedral in Famagusta, Bellapais Abbey and the impressive Agia Sophia Catherdral in Nicosia. The city of Famagusta becomes one of the wealthiest cities in the Near East. Nicosia becomes the new capital of the island and the seat of the Lusignan Kings. The last queen of the Lusignans, Catherine Cornaro, relinquishes Cyprus to Venice in 1489, ending the Lusignan dynasty.

1489-1571 AD VENETIAN PERIOD: Cyprus is viewed by the Venetians as a last defensive stronghold against the Ottomans in the Mediterranean. They fortify the island tearing down various buildings in the capital, Nicosia, to enclose the city in a small area defended by fortresses and a moat. The tangible efforts of the Venetians can be seen standing today. They also built imposing walls around the city of Famagusta which also can still be seen today.

1571-1878 AD OTTOMAN PERIOD: In 1570 the ottoman army attacks Cyprus, capture the capital and slaughter the 20,000 strong population. They place Famagusta under siege for a whole year. Marc Antonio Bragadin, the Venetian commander, puts up a courageous defense, but eventually capitulates to the ottoman commander Lala Mustafa. The ottoman commander at first lets them go but then orders the thrashing, drawing and quartering of Venetian commander Bragadin and the rest are executed. Upon the annexation of Cyprus to the Ottoman Empire, the Latin clergy are either expelled or converted to Islam. Amazingly the Greek Orthodox faith is restored. As leader of the autocephalous Cyprus Greek Orthodox Church, the Archbishop becomes their representative to the Porte. 1821 sees the Greek war of independence from the ottomans, during which the then Archbishop of Cyprus, Kyprianos, three bishops and hundreds of civil leaders are executed.

1878-1960 BRITISH PERIOD: Great Britain assumes the administration of the island under the 1878 Cyprus convention which still remains part of the Ottoman Empire. However, in 1914 Britain annexes Cyprus after the Ottoman Empire sides with Germany in the First World War. In 1923, under the Treaty of Lausanne, Turkey forfeits any claim to Cyprus and in 1925 the island is declared a Crown colony. During the Second World War Cypriot volunteers serve in the British Armed Forces. The British consider Cyprus as geographically importantly strategic, which is why they do not grant Cyprus the right of self-determination despite granting this right to other countries after the war. Between 1955 and 1959 the Cypriots took up an Armed Liberation Struggle for independence after all attempts at a peaceful solution were exhausted.

1960 REPUBLIC OF CYPRUS: As a result of the Zurich-London Treaty, Cyprus becomes an independent republic on August 16th 1960. It is a member of the Council of Europe, the Commonwealth, the United Nations and the Non-Aligned Movement. One provision of the Zurich-London Treaty is that Britain retains two Sovereign Bases on the island at Dhekelia and at Akrotiri-Episkopi. The 1960 Constitution of the Cyprus Republic proves to be not viable in most of its provisions. In 1963 the President of the Republic, Archbishop Makarios, proposed several amendments to facilitate the proper functioning of the state but the Turkish community reacted to this with a rebellion (December 1963). The Turkish ministers subsequently withdrew from the cabinet and the Turkish civil servants stopped working and Turkey threatened to invade Cyprus. Since then, the aim of the Turkish Cypriot leadership, acting on the orders from the Turkish Government, has been the partitioning of Cyprus and the annexation of it by Turkey. In July 1974 a coup is staged in Cyprus by the Military junta which was in power in Greece for the overthrowing of President Makarios. On the 20th of July 1974, Turkey invades Cyprus with 40,000 troops against a defenseless and unsuspecting Cyprus. Since 1974, 37% of the island is under Turkish military occupation. 200,000 Greek Cypriots (40% of the Greek Cypriot population), were forced to leave their homes in the occupied area of the North and became refugees overnight. The Turkish invasion and the occupation of 37% of the island’s territory as well as the continuing violation of the Cypriot’s fundamental human rights have been condemned by the United Nations General Assembly, the Commonwealth, the Council of Europe and the Non-Aligned Movement.

MODERN ERA: Cyprus is part of the European Union, having become a member in 2004. It adopted the Euro on January 1st 2008 as its currency, replacing the Cypriot pound that was in use for decades.

Cyprus Museums

Museums

Cyprus Monuments

Sites & Monuments