enfrdeelitru

Археологического парка




КАТО PAPHOS Археологического парка

С историей, уходящей более восьми тысяч лет, Пафос имеет множество сокровищ для посетителей. От каменного века, эллинистических и римских времен, Византия вплоть до наших дней, многие из древних памятников включены в список ЮНЕСКО всемирного Наследия.

Включение археологических раскопок Като Пафос в список Всемирного наследия ЮНЕСКО в 1980 стало отправной точкой для создания общего плана, целью которого было бы в первую очередь, чтобы защитить и сохранить археологические находки, а также продвигать их и обеспечить всестороннее информация для посетителей. Като Пафос Археологический парк включает в себя объекты и памятники от доисторических времен до средних веков, в то время как большинство Останки относятся к римскому периоду.

Чудесные мозаичные полы из четырех римских вилл от внушительного эпицентра находок. Комплекс включает в себя другие важные памятники, такие как Asklipieion, в Одеон, агоры, "Саранта Колонес" (Сорок столбцов) крепость, "Limeniotissa" Руины раннехристианской базилики и "Гробницы царей".

Открыт ежедневно: Зимний часов (16th сентября - 15th апреля): 8.30 - 17.00 - Летние часы (16th апреля - 15th сентября): 8.30 - 19.30

Вход: € 4.50

  • Амфора Отель & Suites

    Смотрим на берегу моря в бывшей SODAP Winery, амфора Отель & Suites предлагает номера с беспрепятственным видом на море расположен среди ландшафтных садов.

    Она включает в себя почковидные бассейн, ресторан и лаундж-бар. Замок и гавань Пафоса находятся в нескольких минутах ходьбы ...

    ВОЗЬМИ МЕНЯ ТУДА

  • Nereus Hotel

    Комфортабельный, семейный Nereus Hotel расположен в самом центре туристического района в Пафосе, в нескольких минутах ходьбы от пляжа, живописной рыбацкой гавани и древней крепости Paphos.Guest могут расслабиться в течение дня, пока солнце не опускается по 2 солнечные террасы или поплавать в бассейне.

    Наша наградами ресторане подают обед кипрской и интернациональной кухни в баре у бассейна ...

    ВОЗЬМИ МЕНЯ ТУДА

  • Альмира

    Расположенный в тропическом саду с видом на Средиземное море, Отель Almyra находится всего в 5 минутах ходьбы от порта Пафоса. К услугам гостей номера с бесплатным Wi-Fi, 4 бассейна с пресной водой и спа-салон.

    Номера с кондиционером отеля Almyra просторны и оснащены окнами от пола либо до потолка, балконы или террасы с видом на сад или Средиземное море. В номерах есть спутниковое телевидение, мини-бар и сейф ...

    ВОЗЬМИ МЕНЯ ТУДА

  • элизиум

    5-звездочный отель Elysium расположен на побережье Пафоса, рядом с Царскими гробницами. К услугам гостей богато мебелью и видом на закат на Средиземное море с террасы.

    Во всех номерах есть балкон или терраса с живописным видом на пышные основаниях или Средиземное море. В каждом номере есть телевизор с плоским экраном и спутниковыми каналами, а также ванной комнатой.

    ВОЗЬМИ МЕНЯ ТУДА

enfrdeelitru

enfrdeelitru

ARCHAEOLOGICAL PARK




KATO PAPHOS ARCHAEOLOGICAL PARK

With a history dating back more than eight thousand years, Paphos has a wealth of treasures for the visitor. From the Stone Age, Hellenistic and Roman times, Byzantium through to today, many of the ancient monuments are included in the UNESCO Global Heritage List.

The inclusion of the Kato Paphos archaeological site in the UNESCO World Heritage Sites list in 1980 was the starting point for the creation of a General Plan whose aim would be primarily to protect and maintain the archaeological remains, as well as to promote them and provide comprehensive information to visitors. Kato Paphos archaeological Park includes sites and monuments from prehistoric times to the Middle Ages, while most remains date to the Roman period.

The marvellous mosaic floors of four Roman villas from the impressive epicentre of the finds. The complex includes other important monuments, such as the Asklipieion, the Odeion, the Agora, the "Saranta Kolones" (Forty Columns) Fortress, the "Limeniotissa" Ruins of early Christian Basilica and the "Tombs of the Kings".

Open Daily: Winter hours (16th September – 15th April): 8.30 - 17.00 - Summer hours (16th April – 15th September): 8.30 - 19.30

Entrance: €4.50

  • Amphora Hotel & Suites

    Enjoying a beachfront location at the ex SODAP Winery, Amphora Hotel & Suites offers accommodation with unobstructed sea views set amidst landscaped gardens.

    It includes a kidney-shaped pool, a restaurant and a lounge bar. The castle and harbour of Paphos are a short walk away...

    TAKE ME THERE

  • Nereus Hotel

    The comfortable, family-run Nereus Hotel is located in the heart of the tourist area in Paphos, a minute's walk from the beach, the picturesque fishing harbour and Ancient Fort of Paphos.Guest can relax during the day until the sun goes down by the 2 sun terraces or take a swim in the swimming pool.

    Our award-winning restaurant serves a lunch of Cypriot and international specialties by the pool bar...

    TAKE ME THERE

  • Almyra

    Set in tropical gardens overlooking the Mediterranean Sea, Almyra Hotel is just a 5-minute walk away from Paphos Harbour. It offers rooms with free Wi-Fi, 4 freshwater pools and a spa.

    Almyra’s air-conditioned rooms are spacious and come with either floor-to-ceiling windows, balconies or terraces overlooking the garden or the Mediterranean Sea. The rooms have satellite TV, a minibar and safe...

    TAKE ME THERE

  • Elysium

    The 5-star Elysium hotel is situated on the Paphos beachfront, adjacent to the Tombs of the Kings. It features ornate furnishings and sunset views across the Mediterranean from the terrace.

    All accommodations include a balcony or terrace with picturesque views of the lush grounds or the Mediterranean Sea. Every room has a flat-screen TV with satellite channels, and an en-suite bathroom.

    TAKE ME THERE