enfrdeelitru

КАТО PAPHOS ОБЛАСТЬ




Като Пафос Район

Столица острова в течение шести столетий, Пафос (Пафос), как музей под открытым небом. Она настолько богата сокровищами, что весь город был введен в список Всемирного наследия ЮНЕСКО.

Начиная с туристической информации Кипрская Организация Туризма в Като Пафос (Като Пафос) прогулка проходит через главной курортной части города. Тогда вы пройдетесь вдоль прибрежной набережной в небольшой гавани с его средневековой крепости, свидетельством пестрой истории Кипра. В настоящее время он является великолепным местом для оперного фестиваля состоялась там каждое лето. Затем Вы входите в археологический парк и полюбоваться изысканными напольных мозаик вилл начиная с римского периода и считаются одними из лучших в восточной части Средиземного моря. Затем пересечь проспект Занятый Святого Павла в районе, известном как Столп Святого Павла. Традиция гласит, что именно здесь апостол был привязан и пороли перед преобразованием римского правителя в христианство. Двигаясь вверх по дороге вперед закладывает Агия Solomoni Катакомбной Церкви, как полагают, когда-то был в синагоге римской Пафоса. Его огромный терпентинное дерево дерево снаружи покрыто узловатыми носовых платков как предложений от верующих.

Недалеко от отеля расположены впечатляющие под землей гробницы царей, вырезанные из твердых горных пород и украшен дорическими колоннами. На обратном пути вы можете наслаждаться расслабляющим посещение аквариума.

  • Амфора Отель & Suites

    Смотрим на берегу моря в бывшей SODAP Winery, амфора Отель & Suites предлагает номера с беспрепятственным видом на море расположен среди ландшафтных садов.

    Она включает в себя почковидные бассейн, ресторан и лаундж-бар. Замок и гавань Пафоса находятся в нескольких минутах ходьбы ...

    ВОЗЬМИ МЕНЯ ТУДА

  • Nereus Hotel

    Комфортабельный, семейный Nereus Hotel расположен в самом центре туристического района в Пафосе, в нескольких минутах ходьбы от пляжа, живописной рыбацкой гавани и древней крепости Paphos.Guest могут расслабиться в течение дня, пока солнце не опускается по 2 солнечные террасы или поплавать в бассейне.

    Наша наградами ресторане подают обед кипрской и интернациональной кухни в баре у бассейна ...

    ВОЗЬМИ МЕНЯ ТУДА

  • Альмира

    Расположенный в тропическом саду с видом на Средиземное море, Отель Almyra находится всего в 5 минутах ходьбы от порта Пафоса. К услугам гостей номера с бесплатным Wi-Fi, 4 бассейна с пресной водой и спа-салон.

    Номера с кондиционером отеля Almyra просторны и оснащены окнами от пола либо до потолка, балконы или террасы с видом на сад или Средиземное море. В номерах есть спутниковое телевидение, мини-бар и сейф ...

    ВОЗЬМИ МЕНЯ ТУДА

  • элизиум

    5-звездочный отель Elysium расположен на побережье Пафоса, рядом с Царскими гробницами. К услугам гостей богато мебелью и видом на закат на Средиземное море с террасы.

    Во всех номерах есть балкон или терраса с живописным видом на пышные основаниях или Средиземное море. В каждом номере есть телевизор с плоским экраном и спутниковыми каналами, а также ванной комнатой.

    ВОЗЬМИ МЕНЯ ТУДА

enfrdeelitru

enfrdeelitru

KATO PAPHOS AREA




Kato Paphos Area

The island’s capital for six centuries, Paphos (Pafos) is like an open-air museum. It is so rich in treasures that the whole town has been put on UNESCO’s World Heritage list.

Starting from the Cyprus Tourism Organisation’s Tourist Information Office in Kato Paphos (Kato Pafos) the walk takes you through the main resort part of the town. Then you stroll along the coastal promenade to the little harbour with its medieval fort, testament to Cyprus’s checkered history. Nowadays, it is a magnificent venue for an opera festival held there every summer. You then enter the archaeological park and admire the exquisite floor mosaics of the villas dating back to the Roman period and considered to be among the best in the eastern Mediterranean. You then cross the busy St Paul’s Avenue to the area known as St Paul’s Pillar. Tradition has it that this is where the apostle was tied and flogged before converting the Roman governor to Christianity. Moving up the road ahead lays the Agia Solomoni Catacomb Church, believed to have once been the synagogue of Roman Paphos. Its huge terebinth tree outside is covered with knotted handkerchiefs as offerings from the faithful.

A short distance away are the impressive under ground Tombs of the Kings, carved out of solid rock and decorated with Doric pillars. On the way back you can enjoy a relaxing visit to the aquarium.

  • Amphora Hotel & Suites

    Enjoying a beachfront location at the ex SODAP Winery, Amphora Hotel & Suites offers accommodation with unobstructed sea views set amidst landscaped gardens.

    It includes a kidney-shaped pool, a restaurant and a lounge bar. The castle and harbour of Paphos are a short walk away...

    TAKE ME THERE

  • Nereus Hotel

    The comfortable, family-run Nereus Hotel is located in the heart of the tourist area in Paphos, a minute's walk from the beach, the picturesque fishing harbour and Ancient Fort of Paphos.Guest can relax during the day until the sun goes down by the 2 sun terraces or take a swim in the swimming pool.

    Our award-winning restaurant serves a lunch of Cypriot and international specialties by the pool bar...

    TAKE ME THERE

  • Almyra

    Set in tropical gardens overlooking the Mediterranean Sea, Almyra Hotel is just a 5-minute walk away from Paphos Harbour. It offers rooms with free Wi-Fi, 4 freshwater pools and a spa.

    Almyra’s air-conditioned rooms are spacious and come with either floor-to-ceiling windows, balconies or terraces overlooking the garden or the Mediterranean Sea. The rooms have satellite TV, a minibar and safe...

    TAKE ME THERE

  • Elysium

    The 5-star Elysium hotel is situated on the Paphos beachfront, adjacent to the Tombs of the Kings. It features ornate furnishings and sunset views across the Mediterranean from the terrace.

    All accommodations include a balcony or terrace with picturesque views of the lush grounds or the Mediterranean Sea. Every room has a flat-screen TV with satellite channels, and an en-suite bathroom.

    TAKE ME THERE