enfrdeelitru

ЛАРНАКА CITY CENTER




Центр города Ларнака

Очаровательный прибрежный регион Ларнака является местом, где прошлое и настоящее сливаются в восхитительном мозаику солнца и культуры. Это место, которое поражает каждого посетителя своим разнообразием, своей особой атмосферой и гостеприимством его народа.

Ларнака считается самым старым городом Кипра, с историей 10.000 лет. Со своей традиционной архитектурой, подлинными таверн и местных промыслов до его культурных достопримечательностей, музеев и религиозных памятников, старый Ларнака является вызывающим воспоминания заглянуть в прошлое Кипра.

Новый и современный Ларнака гармонично переплетается с элементами древней Китиона и предлагает посетителю космополитического красивый песчаный и безопасные пляжи, оживленная набережная с кафе и ресторанами, фирменных магазинов, развитой инфраструктурой и всеми возможными удобствами.

Top 10 Ларнака Город Достопримечательности:

- Агиос Лазаря (Святого Лазаря) Византийская церковь: Одним из наиболее важных сохранившихся византийских памятников в целом Кипра, построенный вокруг 900 нашей эры. - Деревья пальмы Променад: Один из самых приятных развлечений набережной районов в целом Кипра. - Ларнака Солт-Лейк: Великолепная природа место. Общая площадь поверхности Ларнаки Солт-Лейк является 2.2 кв.км и считается одним из наиболее важных водно-болотных угодий на Кипре с множеством растений, птиц и диких животных. - Ларнака Средневековый замок и музей: Основанный византийцами в 12th веке. Кураторы Музея средневекового и театр в саду. - Хала Султан Текке: датированный вокруг 18th века, она построена над могилой, которая по традиции принадлежит Харам, приемной матери пророка Мухаммеда. - Камареса-The Old Акведук: Грандиозные арки являются частью старой Ларнаки акведук, построенный в 1745. - Древний Китион: датированный от 13th до 4th века до н.э. Богини Афродиты и Астарты были поклонялись здесь. - Площадь Европы: Расположен в начале авеню Афин. Он состоит из первых колониальных зданий, построенных британской администрации в 1881. - Пляж Маккензи: незабываемый день и ночь в Маккензи beachstrip, который в настоящее время считается одним из горячих точек острова! - Зенобия Wreck: Считается лучшим в мире сайт дайвинг затонувшее судно.

  • Отель Опера & Оперетта House

    Hotel Opera восхитительный бутик-отель в самом сердце старого Ларнаке. В окружении причудливых магазинов и ресторанов, в Hotel Opera является не только идеальным местом для проживания, но это является координационным центром для Вас, чтобы изучить City Centre Ларнаки.

    Если вы ищете большой жилье значение в центре старого Ларнаке с истинным дружной кипрское гостеприимство, то вы не будете разочарованы новой Hotel Opera & оперетты House ...

    ВОЗЬМИ МЕНЯ ТУДА

  • Achilleos City Hotel

    Achilleos City Hotel расположен в самом центре города Ларнака, просто 50 м от пляжа Финикудес. К услугам гостей номера с кондиционером с бесплатным беспроводным доступом в Интернет.

    Номера отеля Achilleos оформлены в спокойных тонах и обставлены элегантной мебелью ...

    ВОЗЬМИ МЕНЯ ТУДА

  • Josephine Boutique Hotel

    Расположенный в Ларнаке, 300 м от церкви Святого Лазаря, The Josephine Boutique Hotel к услугам гостей бесплатный Wi-Fi доступ. В отеле есть сезонный открытый бассейн с видом на море, в то время как гости могут насладиться напитком в баре.

    Предлагая Средиземное море или город, все номера с кондиционером и люксы оснащены телевизором с плоским экраном, спутниковым телевидением и мини-баром ...

    ВОЗЬМИ МЕНЯ ТУДА

  • LOKAL отель

    LOKAL Отель расположен в здании 19th века, предлагает размещение в Ларнаке, всего 300 м от пляжа Foinikoudes. Гости могут насладиться напитком в бар на крыше, или современной средиземноморской кухни из Смак Бистро.

    В каждом номере этого отеля есть кондиционер, телевизор с плоским экраном, Smart TV. Все они имеют вид на внутренний двор или окрестности ...

    ВОЗЬМИ МЕНЯ ТУДА

  • Sun Hall Hotel

    Отель Sun Hall с видом на набережную Финикудес расположен всего в 50 м от пляжа, предлагает номера с кондиционером. Гости могут отдохнуть у бассейна.

    Современные номера оснащены мини-баром, персональным сейфом и спутниковым телевидением. Имеются смежные номера ...

    ВОЗЬМИ МЕНЯ ТУДА

  • Frangiorgio Hotel Apartments

    Расположенный в самом центре Ларнаки, эти полностью меблированные апартаменты находятся всего в 5 минутах ходьбы от набережной Финикоудес местных бутиков и магазинов. Бесплатный Wi-Fi предоставляется на всей территории.

    Комфортабельные номера-студио и апартаменты отеля Frangiorgio Апартаменты отеля оснащены современными удобствами, в том числе хорошо оборудованная кухня ...

    ВОЗЬМИ МЕНЯ ТУДА

enfrdeelitru

enfrdeelitru

LARNACA CITY CENTER




Larnaca City Center

The charming coastal region of Larnaca is a place where past and present blend into a delightful mosaic of sun and culture. It is a destination that amazes every visitor with its diversity, its special atmosphere and the hospitality of its people.

Larnaca is considered to be Cyprus’s oldest town, with a history of 10.000 years. From its traditional architecture, authentic taverns and local handicrafts to its cultural sites, museums and religious monuments, old Larnaca is an evocative glimpse into a Cyprus past.

New and modern Larnaca harmoniously intertwines with the elements of ancient Kition and offers the cosmopolitan visitor beautiful sandy and safe beaches, a bustling promenade lined with cafes and restaurants, brand-name shopping, advanced infrastructure and every conceivable amenity.

Top 10 Larnaca City Landmarks:

- Agios Lazaros (Saint Lazarus) Byzantine Church: One of the most important surviving Byzantine Monuments in the whole of Cyprus, built around 900 AD. - Palm Trees Promenade: One of the most pleasant entertainment seafront areas in the whole of Cyprus. - Larnaca Salt Lake: A magnificent nature place. The total surface area of the Larnaka Salt Lake is 2.2 Km² and it is considered one of the most important wetlands in Cyprus with an array of plants, birds and wildlife. - Larnaca Medieval Castle and Museum: Founded by the Byzantines in the 12th century. Hosts a Medieval Museum and a Garden Theatre. - Hala Sultan Tekke: Dated around the 18th century, it is built over a tomb which according to tradition belongs to Umm Haram, foster-mother of the Prophet Mohammed. - Kamares–The Old Aqueduct: The grandiose arches are part of the old Larnaca Aqueduct, constructed in 1745. - Ancient Kition: Dated from the 13th until the 4th century B.C. Goddesses Aphrodite and Astarte were worshipped here. - Europe Square: Located at the beginning of Athens Avenue. It consists of the first colonial buildings built by the British Administration in 1881. - Mckenzie beach: Have an unforgettable day and night out at Mckenzie beachstrip which is now considered to be the hotspot of the island! - Zenobia Wreck: Considered to be the world’s best wreck diving site.

  • Hotel Opera & Operetta House

    Hotel Opera is a delightful boutique property in the heart of old Larnaca. Surrounded by quaint shops and restau- rants, Hotel Opera is not only the perfect place to stay, but it is the focal point for you to explore the City Centre of Larnaca.

    If you are looking for great value accommodation in the centre of old Larnaca with true friendly Cypriot hospitality, then you will not be disappointed by the new Hotel Opera & Operetta House...

    TAKE ME THERE

  • Achilleos City Hotel

    Achilleos City Hotel is located in the centre of Larnaca city, just 50 m away from Phinikoudes Beach. It offers air-conditioned accommodation with free Wi-Fi access.

    The rooms at Achilleos Hotel are decorated in earthy tones and feature elegant furnishings...

    TAKE ME THERE

  • The Josephine Boutique Hotel

    Situated in Larnaca, 300 m from Saint Lazarus Church, The Josephine Boutique Hotel features free WiFi access. The hotel has a seasonal outdoor pool and views of the sea, while guests can enjoy a drink at the bar.

    Offering Mediterranean Sea or city views, all air-conditioned rooms and suites come with a flat-screen, satellite TV and a minibar...

    TAKE ME THERE

  • Lokàl Hotel

    Set in a 19th-century building, Lokàl Hotel offers accommodation in Larnaca, just 300 m from Foinikoudes Beach. Guests can enjoy a drink at the roof-top bar, or the modern Mediterranean cuisine of the Relish Bistro.

    Every room at this hotel is air-conditioned and features a flat-screen, smart TV. They all have courtyard or neighbourhood views...

    TAKE ME THERE

  • Sun Hall Hotel

    Overlooking Phinikoudes promenade and just 50 m from the beach, Sun Hall Hotel offers air-conditioned rooms. Guests can relax by the pool.

    The modern guest rooms come with a minibar, a personal safe and satellite TV. Interconnected rooms are available...

    TAKE ME THERE

  • Frangiorgio Hotel Apartments

    Situated in the heart of Larnaca, these fully furnished apartments are just a 5 minutes’ walk from the Phinikoudes seafront and the local boutique shops. Free Wi-Fi is available throughout.

    The comfortable studios and apartments at the Frangiorgio Hotel Apartments are appointed with modern amenities, including a well-equipped kitchen...

    TAKE ME THERE