enfrdeelitru

ЛАРНАКА TOP 15

Церковь Святого Лазаря и Церковный музей Ларнаки
1. Церковь Святого Лазаря и Церковный музей Ларнаки
Святого Лазаря пришел на Кипр после воскрешения Иисусом Христом. Он был посвящен в сан первого епископа Китиона апостолов Варнавы и Павла и жил в городе в течение тридцати лет. Его могила находится под святилище храма, названного его именем. Святитель настолько почитали, что шествие проходит в его честь за восемь дней до Пасхи на Святой Лазарь день. Во время шествия, икона Святого Лазаря осуществляется по улицам Ларнаки. Рядом с церковью находится Византийский музей, где важные религиозные иконы, артефакты и реликвии выставлены. Построенный вокруг 900 нашей эры, церковь Святого Лазаря является одним из наиболее важных сохранившихся византийских памятников в целом Кипра. Расположенный на площади, носящей его имя, в центре города, великолепный каменная церковь Святого Лазаря является одним из самых замечательных образцов византийской архитектуры на Кипре и построен над фактической гробнице святого. Построенный в 9th веке византийским императором Львом VI, церковь была восстановлена ​​в 17th веке. Хотя три купола и оригинальная колокольня церкви были разрушены в первые годы во время османского владычества, золото покрытые иконостас сохранился целым и невредимым, и является прекрасным примером барочной резьбы по дереву.
Финикудес (пальмы) Променад
2. Финикудес (пальмы) Променад
Это самая известная дорога в Ларнаке. Она выстлана высокими пальмами. Финикудес Бич является одним из лучших пляжей, чтобы быть в течение лета. С тропического климата сродни оазисе, и с целым рядом мероприятий и развлечений доступны, на следующий день будет просто пролететь. Многие рестораны, кафе, магазины и другие известные пищевые цепочки выстраиваются параллельно пляжу, который усеян с лежаками. Карнавалы и фестивали являются общими на главной набережной на пляже Финикуд. Он считается одним из самых приятных развлечений набережной районов в целом Кипра. Этот красивый проспект вдоль песчаного пляжа на популярном набережной города вмещает большие гостиничные комплексы, кафе, бары, клубы и рестораны всех кухонь. Вдоль этого знаменитого песчаного пляжа, который является одновременно жужжание и дружелюбный день и ночь, будь то лето, зима, весна или осень, деятельность нон-стоп событие, как пляжные вентиляторы и пловцы взаимодействуют с туристами посещение музеев, исторические здания, питание в ресторанах, и которые все веселитесь с местными жителями. Прогулки по набережной, вероятно, наиболее общая деятельность с большим количеством людей, идущих вверх и вниз по набережной днем ​​и ночью. Регулярные поездки на лодке могут быть взяты из пристани, которая находится в точке начала размещения набережной.

Piale Pasha Street
3. Piale Pasha Street
Улица имени Piale Pasa является идеальным местом, чтобы насладиться едой в одном из традиционных или современных ресторанов. Вы можете прогуляться по берегу Средиземного моря, в то время как в окружении Ларнаки средневековый замок с одной стороны и пляжа Маккензи с другой стороны. В последнее время эта полоса пляжном была преобразована в улицу - буквально на берегу моря, в живописном и современно оформленный пешеходного пути. Улица является продолжением Athenon Авеню (Финикудес) и предшествует знаменитому району Маккензи. Она состоит из дороги для транспортных средств, а также специализированные маршруты для велосипедистов и пешеходов.
Солт-Лейк-Хала Султан Текке мечеть
4. Ларнака и Солт-Лейк-Хала Султан Текке мечеть
По прибытии в международный аэропорт Ларнаки, первый интересующий сайт вы столкнетесь является Солт-Лейк-Ларнака. Великолепная природа место. Общая площадь поверхности Ларнаке Солт-Лейк является 2.2 кв.км и считается одним из наиболее важных водно-болотных угодий на Кипре с множеством растений, птиц и диких животных. Он имеет историю как естественную среду обитания морской жизни, которые могут быть прослежены еще в 3 до 5 миллионов лет назад. Действительно, ископаемое жизнь этого возраста могут быть найдены в окрестных холмах. В доисторическую эпоху Солт-Лейк был в Персидском заливе. От 17th века до нашей эры и далее это был естественный порт для доисторического города рядом с Хала Султан Текке, но затем был оставлен жителями во время 11th до н.э. Естественный порт стал разрушен примерно в то же время, что, когда разрыв был закрыт, и была сформирована таким образом, центральный Солт-Лейк. Раскопки в регионе показывают, что это могло бы быть одним из первых естественных портов, что способствует развитию торговли между Кипром и великими цивилизациями области в то время, когда международные обмены мореходные только началом. Одним из наиболее важных и дорогостоящих экспорта этого доисторического города и соседнего города Китиона, который был на подъеме, был порфира-красные штампы, изготовленные из соков Мюрекс раковин. Эти снаряды были в изобилии в заливе, и до сих пор в бухте Ларнаки, где вы можете увидеть воду в соленое озеро, часто имеющее красноватый цвет. Как можно вывести по имени озера, соль была еще одним ценным продуктом доисторического озера, которое не сильно эксплуатируемого на протяжении веков до недавнего времени. Многие историки, начиная с До Рождества Христова, сообщили о большом качестве соли здесь и большой доход он дал от экспорта. Хала Султан Текке: датированный вокруг 18th века, она построена над могилой, которая по традиции принадлежит Харам, приемной матери пророка Мухаммеда.
Зенобия Wreck
5. Зенобия Wreck
Крушение Зенобия является насущной необходимостью для всех серьезных дайверов, посещающих Кипр. Если вы не дайвер, но хотите увидеть кораблекрушение Зенобия, вы можете выбрать для лодке со стеклянным дном из Ларнаки Марина. Zenobia был шведским Паром шариковый-скатывания, который был загружен с 104 прицепов и грузовиков, когда он затонул в свой первый рейс на Кипр в июне 1980 офф рыбацкой гавани Ларнаки в. Крушение Зенобия теперь лежала на ее метров 42 стороне глубоководного порта и 1.5km от берега. Верхняя часть затонувшего судна является 16m ниже поверхности воды. Видимость воды в обычный день до 50m, при температуре в диапазоне от 16oC зимой до 27oC в течение лета. Зенобия теперь стал защищен искусственным рифом, со многими видами рыб, сделав его их естественную среду обитания, в том числе морской окунь, Dusky и полосатые групперов, попугаи, Amberjacks, Barracuda, множество леща и губан, и многие другие. На самом деле, морская жизнь и вокруг затонувшего судна является уникальным, и дайв-сайт в настоящее время оценивается среди лучших десяти сайтов Крушение погружения в мире.
Средневековый замок Ларнаки
6. Средневековый замок Ларнаки
В конце Афин-авеню, в конечной точке на Palm Tree Promenade и в начальной точке пляжа Макензи дороги, стоит замок Ларнаки. Он был построен в 12th веке в качестве первого укреплениями византийской эпохи. Первое письменное свидетельство замка в 14th веке, когда летописца Florius Boustronius от его годы Джеймса I, в Luzignian Кинг (1382-1398 н.э.), который построил его для защиты гавани. В течение этого периода Дженовезе заняли город Фамагуста. Впоследствии Luzignians необходимо разработать еще один крупный порт для своих нужд. Источники в 18th веке утверждают, что замок был построен турками в 1625 н.э., несмотря на то, что там был турецкий гарнизон там с 1570 н.э. До 1948, во время британских колониальных лет, английский использовал замок в качестве тюрьмы и для исполнения заключенных.
Маккензи-Бич (Бары - пабы - кафе и рестораны)
7. Маккензи-Бич (Бары - пабы - кафе и рестораны)
Награжден Синий флаг, этот пляж находится рядом с международного аэропорта Ларнаки. Лягте на тонком сером песке или искупаться в воде и смотреть самолеты закрыть, как они приходят на посадку в аэропорту. Море спокойное и многие люди идут параллельно вдоль кромки воды. Есть очень хорошие условия здесь; туалеты, раздевалки и многое другое. Спасателей находятся на постоянном дежурстве в течение летних месяцев. Водные виды спорта на предложение, включая виндсерфинга. пляж Маккензи также прекрасное место, чтобы пообедать с непрерывным множеством ресторанов, выстилающих параллельно и на пляже открывается прекрасный вид на Средиземное море в то время как питьевой и столовой. Доступ к Mackezie Бич очень легко с большим количеством места для парковки позади ресторанов. Существует много ночной жизни, чтобы обнаружить в пляж Маккензи (особенно на лето). Выпейте кофе или коктейлем приятным пляже или танцевать всю ночь напролет в некоторых из гудящих баров и клубов.

Агротуризм в Ларнаке деревнях (Лефкара - Tochni - Vavla - Като Дрис - Skarinou - Kalavasos)
8. Агротуризм в Ларнаке деревнях (Лефкара-Tochni-Vavla-Като Дрис-Skarinou-Кальвасосе)
Вдали от туристических районов, сельской местности Ларнака имеет разнообразное богатство своих собственных традиционных деревень, узкие улочки крошечных церквей, отдаленных монастырей и живописным видом. В деревнях, окружающих город Ларнака наделены историческими, природными и культурными богатствами. Эти традиционные настройки укрепить и дополнить замечательную природную среду, с местным характером и традиционной архитектуры. В этой среде вы можете испытать традиции деревенских людей: простые, спокойный ритм сельской жизни, народных обычаев, повседневной деятельности и подлинных вкусов традиционной кухни; все фильтруется через чувство искреннего гостеприимства.

Хирокития неолитического поселения (ЮНЕСКО)
9. Хирокития неолитического поселения (ЮНЕСКО)
Часть Список мирового культурного наследия ЮНЕСКО, этот замечательный неолитического поселения был обнаружен хорошо сохранился. На сайте изображен неолите на Кипре, предлагая представление о неолитической культуре в этом районе. Этот сайт содержит 5 жилища, которые были реконструированы на основе неолитической строительной формы. При реконструкции, одни и те же методы строительства и материалов использовались вместе с самими объектами, найденных в домах во время раскопок для мебели. Это было сделано, чтобы обеспечить реальное и точное представление о деревне, как это было тогда, все эти годы назад.
Ставровоуни монастырь
10. Ставровоуни монастырь
Сидя на вершине горного пика, Ставровуни монастырь, посвященный Святого Креста, был основан в 330 н.э. Сент-Хелен, матери святого Константина Великого. Она привезла с собой из своих путешествий в Святую Землю кусок Святого Креста, с которым монастырь получил свое название. Люди могут прийти поклониться его, как это окутано в большой серебряный крест. Из монастыря, из-за своей позиции, можно посмотреть окрестности, включая залив Ларнаки. Братию исключительно набожным, сохраняя строгие обеты сродни тем Афон в Греции. Женщинам не разрешается в монастыре; хотя один из монахов сводится несколько дней, чтобы признаться им. Мужчины могут посетить монастырь ежедневно с рассвета до заката, за исключением того, между часами вечера 12 - 1.pm (3 вечера в летнее время). Монастырь Агия Варвара (Святая Варвара) лежит у основания горы, и монахи там есть являются известными иконописцы с их репутацией иконографии, состоявшейся в высоком уважении во всем Кипре.
Кайтсерфинг в Pervolia-Бич
12. Кайтсерфинг в пляже Кити-Макадас-Бич и Перволла
Pervolia Бич является известным местом для любителей спорта, как правило, получать довольно много народу в выходные дни. Pervolia Пляж расположен в непосредственной близости от главного города и является популярным местом для кайт-серфинга энтузиастов всех уровней. Хотя пляж не особенно песчаные, это 10 км в длину с мелководьем, несколько пловцов и постоянных ветров от рассвета до заката. Кристально чистая вода и берег ломать волны. Сильные тепловые ветры обычно происходят с юга, юго-запада, которые создают идеальные условия для фристайла, большие расстояния и удар и прыгать кайтсерфингом. Для тех, кто хочет улучшить свои навыки есть школы, доступные на месте уроков и практики. Направляясь вглубь от пляжа, есть открытые поля и многие кайт-серферов использовать их как запуск и посадочные площадки для их змеев.
Камареса (Ларнака Старый Акведук)
13. Камареса (Ларнака Старый Акведук)
Эти грандиозные арки являются частью древнего акведука Ларнаки. Этот акведук был построен в римскую эпоху. В 1745 Османская губернатор реконструировали весь проект, основываясь на существующих производственных мощностей. Арки не направлены воды реки Tremithos в Ларнаку до 1936.

Petreon Парк скульптур
14. Petreon Парк скульптур
Название парка происходит от греческого слова "петра" (камень) и относится к материалу, используемому для всех произведений искусства. Это великолепный парк, место для всех; для тех, кто ищет тихое время, для мира, место, чтобы медитировать, чтобы узнать, как камень может быть высечены в правильных руках, для школы, чтобы узнать историю каждого произведения искусства и для детей, чтобы обнаружить. Вы также можете сидеть в красивых и идиллических районах в тени, чтобы рисовать, рисовать, лепить вместе с мастерами ремесленных. Petreon парк под открытым небом в селе Mazotos является частным парком, и открыт для общественности по назначению. Мы приглашаем всех вас открыть для себя уникальность скульптуры Парк Petreon и его ремесло мастера - г-н Саввы.
Camel Park
15. Camel Park
Camel Park это место, где вы можете увидеть животных, которые живут там, таких как страусы, ламы, козы, олени, пони, кенгуру, черепахи, рыбы, различных птиц, и многое другое. Camel Park, который находится в Мазотосе находится всего в 15 минутах езды от аэропорта Ларнаки и удобно расположен между Ларнаки, Никосии и Лимассоле. Как вы входите в парк, вы поймете, что это действительно великий день для всей семьи. Есть игровые площадки для детей, игры и многие другие развлечения, чтобы наслаждаться.
enfrdeelitru

enfrdeelitru

LARNACA TOP 15

St. Lazarus Church & Ecclesiastical Museum Larnaca
1. St. Lazarus Church & Ecclesiastical Museum Larnaca
Saint Lazarus came to Cyprus after having being resurrected by Jesus Christ. He was ordained as the first Bishop of Kition by the Apostles Barnabas and Paul and lived in the city for thirty years. His tomb is situated under the sanctuary of the church named after him. The saint is so revered that a procession is held in his honour eight days before Easter on Saint Lazarus day. During the procession, the icon of Saint Lazarus is carried through the streets of Larnaka. Next to the church is the Byzantine Museum, where important religious icons, artifacts and relics are exhibited. Built around 900 AD, Saint Lazarus church is one of the most important surviving Byzantine Monuments in the whole of Cyprus. Located in the square named after him, in the town centre, the magnificent stone church of Agios Lazaros is one of the most remarkable examples of Byzantine architecture in Cyprus and is built over the actual tomb of the saint. Built in the 9th century by Byzantine Emperor Leo VI, the church was restored in the 17th century. Although the three domes and original bell tower of the church were destroyed in the first years during Ottoman rule, the gold-covered iconostasis has survived unharmed and is a superb example of baroque woodcarving.
Finikoudes (Palm Trees) Promenade
2. Finikoudes (Palm Trees) Promenade
This is the most famous road in Larnaca. It is lined with tall palm trees. Finikoudes Beach is one of the best beaches to be at during the summer. With a tropical environment akin to an oasis, and with a whole range of activities and entertainment available, the day will just fly by. Many restaurants, cafes, shops and well-known food chains line up parallel to the beach which is littered with sunbeds. Carnivals and festivals are common on the main promenade on Finikoudes beach. It is considered one of the most pleasant entertainment seafront areas in the whole of Cyprus. This beautiful avenue along a sandy beach on the popular seafront of the city accommodates great hotels, cafes, pubs, clubs and restaurants of all cuisines. Along this famous sandy beach, which is both buzzing and friendly day and night, whether it’s summer, winter, springtime, or autumn, activities are a non-stop event, as the beach fans and swimmers interact with the tourists visiting the museums, the historic buildings, dining at the restaurants, and who all make merry with the locals. Walks on the promenade are probably the most common activity with many people walking up and down the promenade night and day. Regular boat trips can be taken from the marina which is located at the commencement point of the promenade.
Piale Pasha Street
3. Piale Pasha Street
The street named Piale Pasa is an ideal location to enjoy food at one of the traditional or modern restaurants. You can enjoy a walk by the Mediterranean Sea, whilst being surrounded by the Larnaca Medieval Castle on the one hand and the Mackenzie beach on the other. Recently, this beachside strip has been transformed into a street – literally by the sea, into a picturesque and modernly designed walking path. The street is an extension of Athenon Avenue (Finikoudes) and precedes the famous Mackenzie area. It consists of a road for vehicles, as well as specialized routes for bicycles and pedestrians.
Salt Lake & Hala Sultan Tekke Mosque
4. Larnaca Salt Lake & Hala Sultan Tekke Mosque
Upon arriving at Larnaca International Airport, the first site of interest you will encounter is the Salt Lake of Larnaca. A magnificent nature place. The total surface area of the Larnaca Salt Lake is 2.2 Km² and it is considered one of the most important wetlands in Cyprus with an array of plants, birds and wildlife. It has a history as a natural habitat of sea life that can be traced as far back as 3 to 5 million years ago. Indeed, fossil life of this age can be found in the surrounding hills. During the prehistoric age the Salt Lake was a gulf. From 17th century B.C. onwards it was a natural port for the prehistoric town next to Hala Sultan Tekke, but was then abandoned by the inhabitants during the 11th century B.C. The natural port became destroyed roughly the same time as when the gulf was closed, and the central Salt Lake was thus formed. Excavations in the region reveal that this could have been one of the first natural ports that facilitated trade between Cyprus and the great civilizations of the area at the time when international seafaring exchanges was just commencing. One of the more important and costly exports of this prehistoric town and of the neighbouring town of Kition that was booming, was porphyry-red dies, made from the juices of murex-shells. These shells were abundant in the gulf and until now in the Larnaca bay, where you can see the water in the salt lake often having a reddish colour. As can be deduced by the lake’s name, salt was another valuable prehistoric product of the lake which was greatly exploited throughout the centuries until recently. Many historians dating back from Before Christ, reported on the great quality of the salt here and the large income it gave from exports. Hala Sultan Tekke: Dated around the 18th century, it is built over a tomb which according to tradition belongs to Umm Haram, foster-mother of the Prophet Mohammed.
Zenobia Wreck
5. Zenobia Wreck
The Zenobia wreck is an absolute must for all serious divers visiting Cyprus. If you are not a diver but wish to see the Zenobia shipwreck, you can opt for a glass-bottom boat from the Larnaka Marina. The Zenobia was a Swedish roll-on-roll-off ferry which was loaded with 104 trailers and trucks when it sunk on her maiden voyage to Cyprus in June 1980 off Larnaka’s fishing harbour. The Zenobia wreck is now lying on her port side 42 meters deep and 1.5km from the shore. The top part of the wreck is 16m below the water surface. The water visibility is on a normal day up to 50m, with the temperature ranging from 16oC in the winter to 27oC during the summer. The Zenobia has now become a protected artificial reef, with many species of fish having made it their natural habitat, including Sea Bass, Dusky and Striped Groupers, Parrotfish, Amberjacks, Barracuda, a variety of Bream and Wrasse, and many others. In fact, the marine life in and around the wreck is unique, and the dive site is currently rated amongst the top ten wreck dive sites in the world.
Larnaka Medieval Castle
6. Larnaka Medieval Castle
At the end of Athens Avenue, at the ending point of the Palm Tree Promenade and at the starting point of Makenzie Beach road, stands Larnaka Castle. It was built in the 12th century as the first fortification of the Byzantine Era. The first written testimony of the castle is in the 14th century when the chronographer Florius Boustronius dated it to the years of James I, the Luzignian King (1382-1398 A.D.) who built it to protect the harbour. During this period, the Genovese occupied the city of Famagusta. Subsequently, the Luzignians needed to develop another major port for their needs. Sources in the 18th century maintain that the castle was built by the Turks in 1625 A.D., despite the fact that there was a Turkish garrison stationed there since 1570 A.D. Until 1948, during the British colonial years, the English used the castle as a prison and for the execution of convicts.
Mckenzie Beach (Bars - Pubs - Cafes & Restaurants)
7. Mckenzie Beach (Bars - Pubs - Cafes & Restaurants)
Awarded with the Blue Flag, this beach lies beside Larnaca International Airport. Lay down on the fine grey sand or bathe in the water and watch the planes close up as they come in to land at the airport. The sea is calm and many people walk parallel along the water’s edge. There are very good facilities here; toilets, changing-rooms and many others. Lifeguards are on constant duty during the summer months. Water sports are on offer including windsurfing. Mackenzie beach is also a lovely place to dine with a continuous array of restaurants lining parallel and on the beach offering a lovely view of the Mediterranean Sea whilst drinking and dining. Access to Mackezie Beach is very easy with much parking space behind the restaurants. There is a lot of nightlife to discover in Mackenzie beach (especially on Summer). Have a quiet coffee or cocktail by the pleasant beachfront or dance the night away in some of the buzzing bars and clubs.
Agrotourism in Larnaca Villages ( Lefkara - Tochni - Vavla - Kato Drys - Skarinou - Kalavasos)
8. Agrotourism in Larnaca Villages ( Lefkara-Tochni-Vavla-Kato Drys-Skarinou-Kalavasos)
Away from the tourist areas, the Larnaca countryside has a diverse wealth of its own with traditional villages, narrow streets tiny churches, remote monasteries and scenic views. The villages surrounding Larnaca town are endowed with historical, natural and cultural riches. These traditional settings enhance and complement a wonderful natural environment, with local character and traditional architecture. Within this environment you can experience the traditions of the village people: the simple, serene rhythms of rural life, folk customs, daily activities and the authentic tastes of traditional cuisine; all filtered through the sense of genuine hospitality.
Choirokoitia Neolithic Settlement (UNESCO)
9. Choirokoitia Neolithic Settlement (UNESCO)
Part of the UNESCO World Cultural Heritage List, this wonderful Neolithic settlement was discovered well preserved. The site depicts the Neolithic period in Cyprus, offering insight on the Neolithic culture in the area. This site contains 5 dwellings that have been reconstructed based on the Neolithic construction mould. In the reconstruction, the same methods of construction and materials were used together with the very objects found in the houses during the excavations for the furnishings. This was done to ensure a real and accurate impression of the village as it was then, all those years ago.
Stavrovouni Monastery
10. Stavrovouni Monastery
Sitting on top of a mountain peak, Stavrovouni Monastery, dedicated to the Holy Cross, was founded in 330 A.D. by Saint Helen, the mother of St. Constantine the Great. She brought with her from her travels to the Holy Land a piece of the Holy Cross with which the Monastery derives its name. People can come to venerate it as it is enshrouded in a large silver Cross. From the Monastery, due to its position, one may view the surrounding area including Larnaca bay. The monastic brotherhood is exceptionally devout, keeping strict vows akin to those of Mount Athos in Greece. Women are not allowed in the Monastery; although one of the monks comes down some days to confess them. Men may visit the Monastery daily from dawn till dusk, except between the hours of 12 pm – 1.pm (3 pm in the summer). The Monastery of Agia Varvara (Saint Barbara) lies at the base of the mountain and the monks there have are renowned icon painters with their reputation for iconography held in high esteem all over Cyprus.
Golden Donkeys & Dipotamos Donkey Farm
11. Golden Donkeys & Dipotamos Donkey Farm
The Golden Donkeys farm is located in the village of Skarinou. It accommodates approximately two hundred donkeys. The farm was built as a labour of love for sustaining Cyprus tradition. The main reason for establishing the farm was to protect these beautiful animals that are on the verge of extinction. A beautiful botanical garden encompasses the farm. The aroma of the garden’s herbs is ever-present; basil, lavender, oregano, among others. Once you enter the farm, you come across a very old olive tree, perhaps the oldest in Cyprus, which, along with the fauna and flora, creates a magnificent atmosphere with distinct smells and colours. Check out the winery, the old well, and the olive mill. The wax museum is a tribute to traditional Cypriot professions and their history, presented through wax figures. Also, check out the humble little donkey museum. You can also indulge yourself with traditional products and cosmetics made from donkey milk found in the souvenir shop.
Kitesurfing in Pervolia Beach
12. Kitesurfing in Pervolia Beach
Pervolia Beach is a famous destination for sports fans, usually getting quite crowded during weekends. Pervolia Beach is located very close to the main city and is a hot spot for kite-surfing enthusiasts of all levels. Although the beach is not particularly sandy, it is 10 km long with shallow waters, few swimmers, and constant winds from dawn till dusk. The crystal clear water and the shore break the waves. The strong thermal winds usually originate from the south, southwest which create the perfect conditions for freestyle, long distance and bump and jump kite-surfing. For those who want to improve their skills there are schools available on the spot lessons and practice. Heading inland away from the beach, there are open fields and many kite-surfers use them as launching and landing sites for their kites.
Kamares (Larnaca Old Aqueduct)
13. Kamares (Larnaca Old Aqueduct)
These grandiose arches are part of the ancient Larnaca aqueduct. This aqueduct was built in the Roman era. In 1745 the Ottoman governor reconstructed the whole project, basing it on the existing facilities. The arches channeled the water of the Tremithos River to Larnaca until 1936.
Petreon Sculpture Park
14. Petreon Sculpture Park
The name of the park comes from the Greek word “petra” (stone) and refers to the material used for all the artworks. It is a splendid park, a place for everybody; for people looking for a quiet time, for peace, a place to meditate, to learn how stone can be sculptured in the right hands, for schools to learn the history of each art piece and for children to discover. You can also to sit in beautiful and idyllic areas in the shade to draw, to paint, to sculpt together with the craft masters. Petreon open air park in Mazotos village is a privately owned park, and is open to the public by appointment. We invite you all to discover the uniqueness of the Sculpture Park Petreon and its craft master - Mr. Savva.
Camel Park
15. Camel Park
The Camel Park is a place where you can see animals that live there such as ostriches, lamas, goats, deer, ponies, kangaroos, turtles, fish, a variety of birds, and much more. The Camel Park which is situated in Mazotos is only 15 minutes from Larnaca Airport and is conveniently located between Larnaca, Nicosia, and Limassol. As you enter into the Park, you will appreciate that this is indeed a great day out for the whole family. There are play areas for the children, games, and many other fun activities to enjoy.
enfrdeelitru