enfrdeelitru

ЛИМАССОЛ СТАРЫЙ ГОРОД




Лимассол Старый город

Старый город Лемесос (Лимассол) является сердцем города с его узкими улочками излучающий из старой рыбацкой гавани. Средневековый Lemesos замок был местом королевской свадьбы в средние века между Ричардом Львиное Сердце, король Англии, и Беренгария Наварры, и в настоящее время находится средневековый музей Кипра.

Замок Лимассола / Средневековый замок: построен византийцами около 1000 нашей эры, был где Ричард Львиное Сердце якобы женился на королеве Беренгарией Наварры в 1911 и короновал ее королевой Англии - первый коронации и Королевский брак иметь место из Англии. На его территории разместятся средневековый музей Кипра показывая интересную керамику, надгробия, гербы, резьба по дереву и рельефов.

Муниципальный рынок: Атмосфера, обилие фруктов и овощей, традиционных торговцев и клиентов, которые прибывают сюда из окрестных деревень, все нарисовать захватывающую картину.

Лимассол Марина обеспечит швартовки яхт на море и на берегу. Кроме того, проект включает в себя развитие жилых, коммерческих подразделений, а также здания для культурных целей.

Место, выбранное для развития Limassol Marina находится рядом с центре Лимассола, что делает его развитие ориентиром для местных жителей и привлекательность для посетителей. Тщательно разработанные, чтобы смешать с окрестностями старого порта, старый город и замок, проект призван стать уникальный жилой и местом отдыха.

Limassol Marina как ожидается, повысит морского туризма и поставить Кипр в центре карты яхтинг назначения. Проект также будет способствовать модернизации и значительной дифференциации туристского продукта Лимассола.

  • City Centre Studios

    Пребывание в центре Лимассола. Расположенный в центре Лимассола, в пределах 100 м от главного торгового района, City Centre Studios предлагают современно оформленные номера с кондиционером с видом на Средиземное море.

    Средневековый замок Лимассола можно добраться за 850 м ...

    ВОЗЬМИ МЕНЯ ТУДА

  • Limassol Marina Villa

    К услугам гостей сад с круглогодичным открытым бассейном, Лимассол Марина Вилла загородный дом расположен в Лимассоле, 400 м от Limassol Marina. Кондиционером блок 600 м от замка Лимассола.

    Бесплатный Wi-Fi доступен. здесь есть столовая и кухня с посудомоечной машиной, плитой и микроволновой печью ...

    ВОЗЬМИ МЕНЯ ТУДА

  • Kitonas Младшие Квартиры

    Расположенный в Старом городе Лимассол, в пределах 1 км от пляжа, Kitonas Младшие Apartments предлагает элегантно оформленные апартаменты с бесплатным беспроводным доступом в Интернет.

    Он имеет общую террасу на крыше и фитнес-зал с оборудованием, а также предоставляет бесплатные велосипеды ...

    ВОЗЬМИ МЕНЯ ТУДА

  • Лимонник Hostel

    К услугам гостей солнечная терраса с видом на сад, Лимонник Хостел расположен в Лимассоле, 1.1 км от замка Лимассола.

    В каждом номере с общей ванной комнатой. Лимонник Хостел К услугам гостей бесплатный Wi-Fi на всей территории отеля ...

    ВОЗЬМИ МЕНЯ ТУДА

  • CYPRUS LUXURY PROPERTIES

    Cyprus luxury Properties, CLP, является маркетинговым брендом, принадлежащим и управляемым YP Bargain Luxury Properties Ltd, который является зарегистрированным на Кипре и лицензированным агентством недвижимости (Reg.No:761 / Lic.No:399/E), работающим с корпорацией Выбор экспертных консультантов и партнеров для предоставления консультаций и помощи в поиске идеального имущества на Кипре для вас!

    Мы абсолютно настроены быть лучшими в нашем деле! Мы используем персональный подход в подборе и продаже недвижимости на Кипре, чем выгодно отличаемся от других агенств по недвижимости. Независимо от того, хотител ли вы приобрести виллу на Кипре, инвестировать в недвижимость Кипра или приобрести объект для отдыха на Кипре, мы обладаем необходимыми знаниями и опытом, чтобы грамотно сопровождать вас на как на этапе подбора объекта недвижимости так и процесса покупки недвижимости на Кипре.

    ВОЗЬМИ МЕНЯ ТУДА

enfrdeelitru

enfrdeelitru

LIMASSOL OLD TOWN




Limassol Old Town

The old town Lemesos (Limassol) is the heart of the city with its narrow streets radiating out from the old fishing harbour. The medieval Lemesos castle was the site of a royal wedding in the Middle Ages between Richard the Lionheart, King of England, and Berengaria of Navarre, and now houses the Cyprus Medieval Museum.

The Limassol Castle / The Medieval Castle: built by the Byzantines around 1000 A.D., was where Richard the Lionheart allegedly married Queen Berengaria of Navarre in 1911 and crowned her Queen of England – the first Coronation and Royal Marriage to take place out of England. Its grounds house the Medieval Museum of Cyprus displaying interesting pottery, tombstones, coats of arms, carvings and reliefs.

Municipal Market: The atmosphere, the abundance of fruits and vegetables, the traditional merchants and the customers that arrive there from surrounding villages, all draw an exciting picture.

The Limassol Marina will provide for the mooring of yachts at sea and on shore. Additionally, the project includes the development of residential, commercial units as well as buildings for cultural uses.

The location selected for the development of the Limassol Marina is adjacent to the heart of Limassol, making it a landmark development for the locals and an attraction for the visitors. Carefully designed to blend with the surrounding area of the old port, the old town and the castle, the project aims to become a unique residential and leisure destination.

The Limassol Marina is expected to enhance Nautical Tourism and put Cyprus at the centre of the yachting destination map. The project will also contribute to the upgrading and significant differentiation of the tourist product of Limassol.

  • City Centre Studios

    Stay in the heart of Limassol. Located in Limassol, within 100 m from the main shopping area, City Centre Studios offer modernly decorated, air-conditioned accommodation with views over the Mediterranean Sea.

    The medieval castle of Limassol can be reached within 850 m...

    TAKE ME THERE

  • Limassol Marina Villa

    Featuring a garden with a year-round outdoor pool, Limassol Marina Villa is a vacation home situated in Limassol, 400 m from Limassol Marina. The air-conditioned unit is 600 m from Castle of Limassol.

    Free WiFi is available. here is a dining area and a kitchen complete with a dishwasher, an oven and microwave...

    TAKE ME THERE

  • Kitonas Junior Apartments

    Located in the Old Town of Limassol, within 1 km from the beach, Kitonas Junior Apartments offers elegantly decorated apartments with free Wi-Fi access.

    It has a shared rooftop terrace and a room with fitness equipment, and provides free bicycles...

    TAKE ME THERE

  • Lemongrass Hostel

    Offering a sun terrace and views of the garden, Lemongrass Hostel is situated in Limassol, 1.1 km from Castle of Limassol.

    Each room comes with a shared bathroom. Lemongrass Hostel features free WiFi throughout the property...

    TAKE ME THERE

  • CYPRUS LUXURY PROPERTIES

    Cyprus luxury Properties, CLP, is a marketing brand owned and operated by Y.P. Bargain Luxury Properties Ltd, who is a Cyprus registered & licensed real estate agency (Reg.No:761 / Lic.No:399/E), working with the corporation of a selection of expert consultants and associates available to provide advice and help you find the perfect Cyprus property for you!

    We are absolutely determined to be the very best at what we do! We take a far more select approach to selling property in Cyprus than any other real estate promotion agent. Whether you are looking to purchase your villa as an investment or you just want a holiday home we have the experience, human resources and knowledge to help you every inch of the way.

    TAKE ME THERE