enfrdeelitru

ЛИМАССОЛ TOP 15

Лимассол Promenade
1. Лимассол Promenade
Променад в Лимассоле чрезвычайно популярен среди отдыхающих для его видом на море, песчаные пляжи, и окрестности пальмовых покрытием, с фоном своей долгой и непосредственной близости от морского берега и различных водных парков, создает замечательную атмосферу для взрослых и дети всех возрастов. Оживленные улицы фланговые этот приморский маршрут имеют уникальную привлекательность своих собственных; он упакован с ресторанами, кафе, английских пабов стиля, ярких ночных клубов, а также широкий спектр магазинов по продаже почти все, включая сувениры и традиционные сладости и деликатесы. Смешиваясь с теплыми и дружелюбными местными жителями добавляет к опыту и повышает благосостояние фактор. Тратить приятных часов на бульваре отрадное радость, поэтому прогуляться вдоль пляжа и позволить себе удовольствие в приятной атмосфере.
Limassol Marina
2. Limassol Marina
Лимассол Марина обеспечит швартовки яхт на море и на берегу. Кроме того, проект включает в себя развитие жилых, коммерческих подразделений, а также здания для культурных целей. Место, выбранное для развития Limassol Marina находится рядом с центре Лимассола, что делает его развитие ориентиром для местных жителей и привлекательность для посетителей. Тщательно разработанные, чтобы смешать с окрестностями старого порта, старый город и замок, проект призван стать уникальный жилой и местом отдыха. Limassol Marina как ожидается, повысит морского туризма и поставить Кипр в центре карты яхтинг назначения. Проект также будет способствовать модернизации и значительной дифференциации туристского продукта Лимассола. Лимассол Марина обеспечит швартовки яхт на море и на берегу. Кроме того, проект включает в себя развитие жилых, коммерческих подразделений, а также здания для культурных целей.
Старый порт Лимассола
3. Старый порт Лимассола
То, как современные сочетаются со старым в этом городе, абсолютно волшебным. Старая гавань превратилась в рыбацкую гавань, а окружающая ее территория также полностью превратилась в удивительно красивый туристический центр. Ядром красоты превращенного старого порта, несомненно, является живописная рыбацкая гавань. Среди живописного, но современного пейзажа выделяются рыбацкие лодки. Каждую ночь они отправлялись на рыбалку и возвращались рано утром с переносом улова. Район пробудился от долгого сна и с его новым взглядом все готовы снова приветствовать всех этих посетителей, как в старые добрые времена. Новые магазины открываются один за другим, и энергия порта напоминает те предыдущие славные времена. Гастрономических и развлекательных возможностей в новом «старом порту» слишком много. Кафе и рестораны любого типа и вкуса способны удовлетворить все настроения.
Замок Лимассола
4. Замок Лимассола
Лимассол замок находится в самом центре старого города и старой гавани. На основе местной кипрской традиции, Ричард сердце льва женился на Беренгарии Наварры и короновал ее королевой Англии прямо здесь, в 1191. Форт был причинен ущерб на протяжении многих лет из рук многих различных захватчиков на остров, а также от различных разрушительных землетрясений. В 1590 османы перестроил замок в его нынешнем виде. Оригинальный форт был больше. Последующее восстановление включает в себя части оригинальной крепости, такие как два продолговатых залах первого этажа. В подвале содержит клетки, которые использовались в качестве тюрьмы до 1950.
Старый город Архитектура
5. Старый город Архитектура
Старый город Лимасол (Лимассол) является сердцем города с его узкими улочками излучающий из старой рыбацкой гавани. Исследуйте исторический центр Лемесосе пешком по старым улицам и обнаружить свою долгую историю. Некоторые из главных особенностей являются его памятники, уникальная архитектура, традиционные мастерские, старый рынок и традиционные магазины. В центре этого города полна характер и обернута вокруг небольшой замок, и который излучает в серию полос, где старые дома и современные бутики обрамляют вас с обеих сторон. Это район с оживленной кафе, баров и ресторанов, которые пользуются популярностью у обоих местных жителей и гостей. Он одновременно является центром современности; это международный деловой центр Кипра. Строительство государством в самых современных марина, идущей параллельно старой гавани приближается к своему завершению. Для тех, кто ищет праздник, который занимает более чем обычное солнце и море, Лимасол находится в самом центре одного из самых богатых районов острова по разведке. Пребывание здесь ставит вас в легкой досягаемости от некоторых из лучших исторических остатков Кипра, и пышные зеленые горы Троодос региона.
Saripolou Square и Old Market (Бар - Кафе -Рестораны)
6. Saripolou Square и Old Market (Бар - Кафе - Рестораны)
Saripolou площади оживленных окрестности центра, и самое лучшее место для кофе, напитки, коктейли и вкусной еды. Регенерация центра Лимассола стала новой жизненной артерией города. Когда-то безразличным центр, приобрел инновационные ориентиры. Четыре ребра Saripolou квадратный приводят к замок, университет, муниципального рынка и старой католической церкви. Центр города действительно полный характер. Лимассол Муниципальный рынок, также известный как «Pantopoulio», является подачи напряжения. Сохранил оригинальное здание было сделано из камня и был построен в 1917, в то время, когда Лимассол только начинала свое развитие и постепенно расширяясь, чтобы достичь своей нынешней форме. Площадь рынка является уникальной и важной вехой города. Рынок в настоящее время приложена в повседневной жизни Лимассола создать длительную наследство. Объединяя свои традиционные истоки прошлого с став современным направлением экономической и культурной деятельности, он видел общую регенерацию городского центра.

Кюрий Древний театр
7. Кюрий Древний театр
Курион является одним из самых красивых мест археологических раскопок на острове. Это был большой город королевства и сегодня новые сокровища все еще обнаруживаются там. Что является наиболее заметным в этом месте является греко - римский амфитеатр. Виллы с экстравагантными мозаичными полами и ранней христианской базилики являются одними из сокровищ, которые находятся здесь. Великолепный амфитеатр был построен в 2nd веке до нашей эры, и с момента ее восстановления, используется для театральных и музыкальных спектаклей. Дом Eustolios также находится здесь, состоит из комплекса бань и комнат, которые содержат изысканные мозаичные полы из века нашей эры 5th Он был когда-то частная римская вилла до становления отдыха во время раннехристианского периода. Ранняя христианская базилика также восходит к 5th века и был, скорее всего, собор Куриона, который включает в себя баптистерий на северной стороне. Замечательные мозаичные полы также находятся в Доме гладиаторов и Дом Ахилла. Посвящается воды нимфами является еще Роман Нимфей-памятника.

Колосси Средневековый замок
8. Колосси Средневековый замок
Расположенный на южном побережье Кипра, к западу от города Лимассол, известный Замок Колосси стоит внушительная сайт. Этот средневековый форт является одним из самых важных на острове. Лежащий в самом сердце богатой и плодородной долины до устья реки Курис, замок часто упоминается экскурсантов средневековья. Это произошло в основном из-за его обширной оливковых, зерновых, сахарного тростника и саранчи древесных насаждений, не говоря уже о его виноградники. Это суть одной из самых важных распрях благородных франками во время своего суверенитета над Кипром. В 1210 AD Hughes I, повелителя де династии Лузиньян, в предоставил эту богатую собственность к монахам ордена Святого Иоанна. Название района, скорее всего, происходит от бывшего феодала от province- Gerinus де COLOS ..
Писсури-Village & Bay
9. Писсури-Village & Bay
Писсури является третьим по величине район деревня в районе Лимассола на Кипре, и расположен на юго-западе Кипра недалеко от автомагистрали на полпути между A6 Лимассол и Пафос (34 километрах от обоих). Главная деревня Писсури находится примерно в 3 километрах от моря на гребне мыса Аспро и около 500 футов над уровнем моря. Это административный центр района Писсури, и дома восхитительный деревенской площади. Есть много очаровательных таверн, кафе, а также развлекательные заведения, несколько часовен и величественное и историческая готическая церковь.
Храм Аполлона Хилатеса
10. Храм Аполлона Хилатеса
Отель расположен недалеко от древнего города Курион, храм Аполлона Хилатеса был одним из главных религиозных центров Кипра, где мифический бог Аполлон почитался как Хилатеса, то есть, бог лесов. Этот своеобразный архитектурный комплекс проливает свет относительно развития кипрской сельской местности святилище знакомства с бронзового века до конца язычества на Кипре. Мы можем сделать вывод, что существуют 3 отличительные периоды здания; самый ранний является архаика Святилище во время 7th веке до н.э., Птолемеев святилище во время 3rd веке до нашей эры и римского святилища в течение века нашей эры 1st
Лимассол Винные маршруты и винные деревни
11. Лимассол Винные маршруты и винные деревни
Известные винные деревни в легкой путешествие через красивые пейзажи. Оплот tradiontal виноделия с превосходным выбором местных вин. Нигде на Кипре не такое большое присутствие винных заводов, как в этих винодельческих деревень Лемесоса (Лимассол) района, известные в местном масштабе как Krasochoria, вино деревни. В Омодос и Килани в одиночку есть 10 такие винные заводы. Маршрут выдающимся, не напоминающее любой другой. Сухой климат в сочетании с уникальной геологии отвечает за некоторые отличные вина, изготовленные в основном из местных сортов винограда ксинистери и Мавро, а также от некоторых импортных, таких как Каберне Совиньон, Матаро, Гренаш и Сира. Убедитесь, что у вас есть достаточно времени на вашем dispocal по вкусу то, что этот маршрут и его особенные вина должны предложить. Посещение чудесно нетронутые деревни, такие как Омодос, Васа, Килани, Lofou и Вуни с их традиционной архитектурой, мощеными узкие проходы cheerfull sourroundings, многие из которых хозяин некоторых лучших таверн на Кипре.

Агротуризм в Лимассоле Деревни
12. Агротуризм в Лимассоле Деревни (Омодос - Lofou - Арсос - Васа - Lania - Platres)
Наслаждайтесь различные виды отдыха в Лимассоле в глуши в условиях мира и спокойствия, оставаясь в отреставрированном традиционном доме в одном из многочисленных живописных деревень острова 's. Вдали от туристических районов, сельской местности Лимассол имеет разнообразное богатство своей собственной традиционной деревни, виноградники и винные погреба, монастыри, отдаленные леса.
Лимассол Монастыри
13. Лимассол Монастыри (Тимиос Продромос - Троодитисса - Агиос Георгиос)
Troditissa монастырь: Расположен на южных склонах гор Троодос, то Троодитисса монастырь является одним из очень немногих монастырей на Кипре, где дата формирования неизвестна. Считается, хотя и на основе местной традиции, что она была основана только после того, как иконоборческой эпохи (8th-9th век н.э.). Монастыри в целом на Кипре были построены после того, как отшельник или отшельники были там изначально, часто в пещерах, чтобы жить жизнью духовной борьбы. Монастыри были впоследствии построены вокруг этих святых людей. То же самое относится к экземпляру Troditissa монастыря. Самая старая ссылка мы имеем монастыря имеет акт 14th века. Там нет остатки Среднего византийского периода или периода правления франкской.

Тимиос Продромос: Монастырь Тимиос Продромос (Святого Иоанна Крестителя) находится в лесной зоне Троодос Меса Потамос. Монастырь "расположен среди живописных гор, покрытых густыми сосновыми лесами, имеет источники пресной воды вблизи небольшой реки или большой потоп". Это было написано в течение 18th века русского скитальца Барский во время своего путешествия по всему острову, отметив вниз и описания всех церквей и монастырей он столкнулся.

Агиос Георгиос (Saint George) Alamanou: Агиос Георгиос Alamanou монастырь для монахинь находится на левой стороне Никосия - Лимассол автомагистрали, на выходе для Пентакомо. История этого монастыря веков. Еще в истории, Агиос Георгиос стал убежищем для одного из трех сотен Alaman людей, которые бежали к нашему острову, от преследований со стороны арабов.
Катание на лыжах на горе Олимп (Троодос)
14. Горные лыжи в Продромос (Троодос)
Лыжный сезон на Кипре обычно длится в период с января по апрель. Основанный на горе Олимп, с четырьмя подъемниками и восемь скиальпинизм работает лыжный клуб Кипра вмещает лыжников всех уровней на его живописных трасс. Он также работает лыжные школы на месте в то же время предлагая беговые лыжные трассы. Оснащенный четырьмя подъемниками, лыжный центр также предлагает ресторан и кафе в приятной и расслабляющей обстановке. В районе Троодос есть 2 отели рядом с горнолыжного курорта и многие другие в более широкой области региона. Зимой вы можете найти выгодные цены для этих отелей. Гора Олимп находится всего в нескольких километрах от холма курорта Троодос и всего в нескольких минутах езды от прибрежного города Лимассол. Есть 4 лыжные клубы на Кипре: Никосия, Фамагуста, Лимасол и Троодос лыжный клуб. Лыжное снаряжение можно взять напрокат.

Подъемники: Есть 4 подъемников на горе Олимп: North Face I & II и Sun Valley I & II и не работают в течение всей недели между часами 9.am до 4 вечера.
Серфинг - Виндсерфинг - Кайтсерфинг
15. Серфинг - Виндсерфинг - Кайтсерфинг
Виндсерфинг является популярным видом спорта воды на Кипре, и из-за климата вы можете практиковать в течение всего года. Вы можете сделать вейкбординг тоже из-за плоской летом на море на рассвете. Кайт-серфинг также популярен, когда ветры сильны. Даже зимой все эти виды водного спорта можно наслаждаться из-за мягкой погоды и умеренных waves.The лучших мест в Лимассоле являются: A) Ледис Майл: В зимний период есть на восточном берегу ветра и во время летних ветров может достигать 5 Beaufort Б) Кюрий: В Куриума вы можете плавать в течение всего года с волнами, достигающих двойной высоты головы. C) Паралимни Пляж: (Писсури)
enfrdeelitru

enfrdeelitru

LIMASSOL TOP 15

Limassol Promenade
1. Limassol Promenade
The Promenade in Limassol is hugely popular with holidaymakers for its view of the sea, the sandy beaches, and the palm-coated surroundings, with the backdrop of its long and close proximity sea shore and various water parks, creates a wonderful atmosphere for adults and children of all ages. The busy streets flanking this seaside route have a unique appeal of its own; it’s packed with restaurants, cafes, English style pubs, vibrant nightclubs, and a wide range of shops selling almost everything including souvenirs and traditional sweets and delicacies. Mingling with the warm and friendly locals adds to the experience and enhances the well-being factor. Spending enjoyable hours in the boulevard is a gratifying joy, so take a stroll alongside the beach and allow yourself to delight in the agreeable ambience.
Limassol Castle
2. Limassol Castle
Limassol castle lies in the centre of the old city and above the old harbour. Based on local Cypriot tradition, Richard the Lion heart married Berengaria of Navarre and crowned her Queen of England right here in 1191. The fort has suffered damage throughout the years from the hands of many different invaders to the island, and from various destructive earthquakes. In 1590 the Ottomans rebuilt the castle as it stands today. The original fort was larger. The subsequent rebuild includes parts of the original fort, such as the two oblong halls of the ground floor. The basement contains cells which were used as a prison until 1950.
Limassol Marina
3. Limassol Marina
The Limassol Marina will provide for the mooring of yachts at sea and on shore. Additionally, the project includes the development of residential, commercial units as well as buildings for cultural uses. The location selected for the development of the Limassol Marina is adjacent to the heart of Limassol, making it a landmark development for the locals and an attraction for the visitors. Carefully designed to blend with the surrounding area of the old port, the old town and the castle, the project aims to become a unique residential and leisure destination. The Limassol Marina is expected to enhance Nautical Tourism and put Cyprus at the centre of the yachting destination map. The project will also contribute to the upgrading and significant differentiation of the tourist product of Limassol. The Limassol Marina will provide for the mooring of yachts at sea and on shore. Additionally, the project includes the development of residential, commercial units as well as buildings for cultural uses.
Old Town Architecture
4. Old Town Architecture
The old town of Lemesos (Limassol) is the heart of the city with its narrow streets radiating out from the old fishing harbour. Explore the historical centre of Lemesos by walking through the old streets and discover its long history. Some of the main features are its monuments, unique architecture, traditional workshops, the old market and the traditional shops. The centre of this city is full of character and wrapped around the small castle, and which radiates out into a series of lanes where old houses and modern boutiques flank you on either side. It is an area bustling with cafes, bars and restaurants that are popular with both the locals and visitors. It is simultaneously a hub of modernity; this is Cyprus’ international business centre. The construction of the state-of-the-art marina running parallel to the old harbour is approaching its completion. For people looking for a holiday that takes in more than the usual sun and sea, Lemesos is at the very heart of one of the island’s richest areas for exploration. Staying here places you in easy striking distance to some of Cyprus’ best historical remnants, and the lush, green mountains of the Troodos region.
Saripolou Square & Old Market (Bar - Cafe -Restaurants)
5. Saripolou Square & Old Market (Bar - Cafe - Restaurants)
Saripolou Square the busiest neighborhood of the center, and the best location for a coffee, drink, cocktail and delicious food. The regeneration of Limassol center has become the new lifeline of the city. The once indifferent center, has acquired innovative benchmarks. The four edges of Saripolou square lead to the Castle, the University, the Municipal Market, and the Old Catholic church. The city center is truly full of character. The Limassol Municipal Market, also known as the «Pantopoulio», is energizing. The preserved original building was made of stone and was constructed in 1917, at a time when Limassol was just beginning its development and gradually extending, to reach its present form. The area of the market is unique and a significant landmark of the city. The market is being repositioned into the daily life of Limassol to create a long-lasting legacy. Combining its traditional origins of the past with becoming a contemporary area for economic and cultural activity, it has seen the overall regeneration of the urban center.
Curium Ancient Theater
6. Curium Ancient Theater
Kourion is one of the most stunning archaeological sites on the island. It was a great city kingdom and today new treasures are still being discovered there. What is most prominent in this site is the Greco – Roman amphitheatre. Villas with extravagant mosaic floors and an early Christian Basilica are among the treasures that are found here. The splendid amphitheatre was built in the 2nd century B.C. and since its restoration, is used for theatre and music performances. The house of Eustolios also found here, consists of a complex of baths and rooms which contain exquisite mosaic floors from the 5th century A.D. It was once a private Roman villa prior to becoming a recreation centre during the Early Christian period. The Early Christian Basilica also dates back to the 5th century and was most likely the Cathedral of Kourion which includes a baptistery on the north face. Wonderful mosaic floors are also found in the House of the Gladiators and the House of Achilles. Dedicated to the water Nymphs is another Roman monument- The Nymphaeum.
Kolossi Medieval Castle
7. Kolossi Medieval Castle
Situated on the South coast of Cyprus, west of Limassol city, the famous Kolossi Castle stands an imposing site. This Medieval fort is one of the most important on the island. Lying in the heart of a rich and fertile valley to the mouth of the river Kouris, the castle was often mentioned by sightseers of the Middle Ages. This was mainly due to its vast olive, cereal, sugar-cane and locust-tree plantations not to mention its vineyards. This was the crux of one of the most important feuds of the noble Franks during their sovereignty over Cyprus. In 1210 A.D. Hughes I, the sovereign of the de Lusignan’s dynasty, granted this rich property to the friars of the Order of Saint John. The area’s name is most likely derived from a former feudal lord of the province- Gerinus de Colos..
Pissouri-Village & Bay
8. Pissouri-Village & Bay
Pissouri is the third largest village district in the Limassol district of Cyprus, and is located in the Southwest of Cyprus just off the A6 motorway midway between Limassol and Paphos (34 kilometers from both). The main Pissouri village is located about 3 kilometers from the sea on the Cape Aspro ridge, and about 500 feet above sea level. It is the administrative centre for the Pissouri District, and houses a delightful village square. There are many charming taverns, coffee shops, as well as entertainment facilities, several chapels, and an imposing and historical Gothic church.
Temple of Apollo Hylates
9. Temple of Apollo Hylates
Located close to the ancient city of Kourion, the temple of Apollo Hylates was one of the main religious centres of Cyprus where the mythical god Apollo was worshipped as Hylates, that is, the god of the woodlands. This distinctive architectural complex sheds light concerning the development of a Cypriot rural sanctuary dating from to the Bronze Age through to the end of paganism in Cyprus. We can conclude that there were 3 distinctive building periods; the earliest is the Archaic Sanctuary during the 7th century B.C., the Ptolemaic Sanctuary during the 3rd century B.C. and the Roman Sanctuary during the 1st century A.D.
Limassol Wine Routes & Wine Villages
10. Limassol Wine Routes & Wine Villages
Renowned wine villages in an effortless journey through beautiful scenery. A stronghold of tradiontal wine making with an excellent choice of local wines. Nowhere else in Cyprus is such a great presence of wineries as in these wine growing villages of Lemesos (Limassol) district, known locally as Krasochoria, the Wine Villages. In Omodos and Koilani alone there are 10 such wineries. The route is outstanding, not resembling any other. A dry climate combined with a unique geology is responsible for some excellent wines, made mostly from the local grape varieties Xynisteri and Mavro and also from some imported ones, such as Cabernet Sauvignon, Mataro, Grenache and Syrah. Make sure you have enough time at your dispocal to taste what this route and its special wines have to offer. Visit wonderfully unspoilt villages such as Omodos, Vasa, Koilani, Lofou and Vouni with their traditional architecture, cobblestoned narrow passages cheerfull sourroundings, many of which host some for the best tavernas in Cyprus.
Agrotourism in Limassol Villages
11. Agrotourism in Limassol Villages ( Omodos - Lofou - Arsos - Vasa - Lania - Platres)
Enjoy a different kind of holiday in Limassol off the beaten track in peace and tranquillity by staying in a restored traditional house in one of the island' s many picturesque villages. Away from the tourist areas, the Limassol countryside has a diverse wealth of its own with traditional villages, vineyards and wineries, monasteries, remote forests.
Limassol Monasteries
12. Limassol Monasteries (Timios Prodromos - Trooditissa - Agios Georgios)
Troditissa Monastery: Located on the southern slopes of the Troodos Mountains, the Trooditissa Monastery is one of the very few monasteries in Cyprus where the date of formation is unknown. It is believed though based on local tradition that it was founded just after the iconoclastic era (8th-9th century A.D.). The monasteries in general in Cyprus were built after a hermit or hermits had been there originally, often in caves, living a life of spiritual struggle. The monasteries were then subsequently built around these holy men. The same applies in the instance of Troditissa Monastery. The oldest reference we have of the monastery is of a 14th century deed. There are no remnants of the Middle Byzantine period or of the period of Frankish rule.

Timios Prodromos: The Monastery of Timios Prodromos (St. John the Baptist) lies in the Troodos forest area of Mesa Potamos. The Monastery “is located among beautiful mountains covered in dense pine forests, has springs of sweet water near a small river or big deluge”. This was written during the 18th century by the Russian wanderer Barsky during his travels of the whole island, noting down and describing all the Churches and Monasteries he encountered.

Agios Georgios (Saint George) Alamanou: Agios Georgios Alamanou monastery for nuns is found on the left hand side of the Nicosia - Limassol motorway, on the exit for Pentakomo. The history of this monastery is centuries old. Back in history, Agios Georgios became the refuge for one of the three hundred Alaman people that fled to our island, from persecution by the Arabs.
Skiing in Mount Olympus (Troodos)
13. Skiing in Prodromos (Troodos)
The ski season in Cyprus typically lasts between January and April. Based on Mount Olympus, with four ski lifts and eight alpine ski runs the Cyprus Ski Club accommodates skiers of all levels on its picturesque runs. It also operates ski schools on site whilst also offering cross-country ski tracks. Equipped with four ski lifts, the ski centre also offers a restaurant and cafes in a pleasant and relaxing environment. In the Troodos area there are 2 hotels close to the ski resort and many more in the wider area of the region. In the winter you can find bargain prices for these hotels. Mount Olympus is only a few kilometers from the Troodos hill resort and only a short drive to the coastal city of Limassol. There are 4 ski clubs in Cyprus: Nicosia, Famagusta, Limassol and Troodos ski club. Ski equipment can be rented.

Ski lifts: There are 4 ski lifts on Mount Olympus: North Face I & II and Sun Valley I & II and operate all week between the hours of 9.am until 4 pm.
Surfing - Windsurfing - Kitesurfing
14. Surfing - Windsurfing - Kitesurfing
Windsurfing is a popular water sport in Cyprus and because of the climate you can practice throughout the whole year. You can do wakeboarding too because of the flat summer sea at sunrise. Kite surfing is also popular when the winds are strong. Even in winter all these types of water sports can be enjoyed due to mild weather and moderate waves.The Best Places in Limassol are: A) Ladys Mile: During winter there is an easterly on-shore wind and during summer winds can reach 5 Beaufort B) Curium: In Curium you can sail throughout the year with waves reaching double head height. C) Paralimni Beach: (Pissouri)
Amathous Archaeological Site
15. Amathous Archaeological Site
Situated near the vicinity of Agios Tychon, the ruins of one of the biggest ancient kingdoms of the island lay here: Amathus, which was also a royal city. It derived its name from Amathusa, the mother of King Kinyras from Paphos. According to folktale, the city of Amathus was home to one of the sons of Heracles, who incidentally, was worshipped there. According to another folktale, the attractive daughter of Minos, Ariadne, fled from the labyrinth in Crete with Thesus, and was later abandoned in Amathus. It is said that she died there while giving birth and was buried in a sacred tomb. Undisputed historical evidence shows that the area was populated at least 3,000 years ago.
enfrdeelitru