enfrdeelitru

NICOSIA СТАРЫЙ ГОРОД




NICOSIA СТАРЫЙ ГОРОД

Благодаря 5000 годичной истории, ходьба является идеальным способом, чтобы получить чувство для характера, истории и постоянного культурного развития Лефкосии (Никосия). Несмотря на свои исторические трудности, Никосия до сих пор сердце Кипра. Это можно увидеть через прилагаемых усилий по активизации старого города, особенно в рамках Генерального плана Никосии, выполненных под эгидой Организации Объединенных Наций. Проходя через Лаики Гитония, вы увидите некоторые замечательные примеры традиционной городской архитектуры, такие как Левентиса Городской музей и небольших художественных мастерских. Trypiotis Церковь Визит (1695), Музей истории кипрского чеканки и Музей Георгия и Нефели Giabra Пиэриды Коллекция Банка Кипра. Фанеромени Церковь является самой большой церковью в стеной город, и прямо через это Крест Missirikos, средневековая церковь с готическими элементами итальянских, которая была преобразована в мечеть Araplar в 1571.

В центре внутреннего города стены является Omerie площадь с мечетью Omerie (раз в 14th средневековой церкви века, посвященной Святой Марии Огастинс), а также восстановленные турецкие бани, которая получила приз Europa Nostra. Археологические раскопки с находки из византийских и средневековых времен находится рядом с центром муниципального искусств и старых трактирах. 13th веке церковь / 16th века Латинский собор Святой Софии и мечеть Селимие, можно увидеть с расстояния между Зеленой линией и оккупированной Турцией Никосии.

В Chrysaliniotissa города, отремонтированные дома еще раз заселена после того, как лежал заброшенный после турецкого вторжения 1974. Самое главное здание является 18th века Архонтико Odou Axiotheas, который в настоящее время используется в Университете Кипра в качестве культурного центра. 10th века церковь Chrysaliniotssa находится рядом, а затем Центром Multi-Крафтса, которая производит и продает современные изделия ручной работы. На улице Эрму, вы можете посетить Центр визуальных искусств и исследований (квар) с более 1000 картинами посетителей на Кипр в 18th, 19th и 20th веков. Тупиковый Эрмоу-стрит является частью зеленой линии (буферная зона), которая находится под контролем ООН. Религиозным и культурным центром города является Архиепископ Киприанос площадь с собором Святого Иоанна, Музей современного искусства и народного культурного фонда архиепископа Макариоса III с его Византийского музея. Музей народного искусства, сковороду кипрские Спортивный Музеи, и Музей национальной борьбы, предлагают еще один аспект кипрской культуры и истории.

От Ворота Фамагусты культурного центра, прогуляться по верхней части венецианских стен 16th века, чтобы увидеть рва и современный город за стенами. На Podocatoro Бастион вы увидите статую Свободы, представляющий кипрскую борьбу против британского правления (1955-1959). В районе Агиос Антониос, посетить особняк Дом драгоман, Хатжигеоргакиса Cornesios (18th век), в котором сейчас находится этнологический музей города.

Рынок под открытым небом проходит каждую среду и субботу в Констанце Бастион, рядом с Мечеть Байрактар. Коммерческие улицы Onasagoras и Ледра предлагают магазины, рестораны, кафе и киосков мороженого, в то время как Ледра обсерватории музея на 11th этаже здания Shacolas башни (в улице Ледра), предлагает беспрепятственный вид на весь город.

  • Classic Hotel

    Классические Отель удобно расположен в Никосии, с основным торговым и баром всего в 5 минутах ходьбы от отеля, а также посольствами очень легко доступны.

    Потренируйтесь в фитнес-центре или отдохнуть с книгой из библиотеки. Когда все будет готово выйти, спросить на туры и билет службы за советом о событиях и поездках. Для экскурсий, аренда автомобиля. Возьмем классический упакованный ланч ...

    ВОЗЬМИ МЕНЯ ТУДА

  • Nicosia City Center Hotel

    Идеально расположенный в самом центре Никосии, Nicosia City Center Hotel находится всего в 5 минутах ходьбы от коммерческого и исторического района, а также от многочисленных магазинов и ресторанов.

    Если вы посещаете Никосию для бизнеса, вы можете в полной мере использовать полностью оборудованный бизнес-центр Никосия City Center Hotel в это ...

    ВОЗЬМИ МЕНЯ ТУДА

  • Centrum Hotel

    Прекрасно расположен в центре Никосии, Centrum Hotel предлагает элегантные и просторные номера с бесплатным Wi-Fi и завтрак подается на террасе под открытым небом. Он находится в нескольких шагах от модернизированных районов Ледра и Onasagorou-стрит, где рестораны, кафе и музеи могут быть найдены.

    Каждый из очаровательных номеров отеля Centrum был разработан, чтобы создать максимально комфортные условия для гостей. После напряженного ...

    ВОЗЬМИ МЕНЯ ТУДА

  • Royiatiko Hotel

    Royiatiko Hotel имеет превосходное расположение в центре Никосии, всего 250 м от автовокзала Intercity. К услугам гостей бесплатный беспроводной доступ в Интернет в зонах общественного пользования и завтрак включен в стоимость проживания.

    Отель находится в нескольких минутах ходьбы от делового района Никосии, ночных развлечений, кафе и торгового центра ...

    ВОЗЬМИ МЕНЯ ТУДА

enfrdeelitru

enfrdeelitru

NICOSIA OLD CITY




NICOSIA OLD CITY

With its 5000 yearlong history, walking is the ideal way to get a feel for the character, history and continual cultural development of Lefkosia (Nicosia). Despite its historical difficulties, Nicosia is still the heart of Cyprus. This can be seen through the ongoing efforts to revitalize the old city, especially through the Nicosia Master Plan, executed under the auspices of the United Nations. Walking through Laiki Geitonia, you will see some remarkable examples of traditional urban architecture, such as the Leventis Municipal Museum and small art workshops. Visit Trypiotis Church (1695), the Museum of the History of Cypriot Coinage, and The Museum of George and Nefeli Giabra Pierides Collection of the Bank of Cyprus. Phaneromeni Church is the biggest church in the walled city, and right across is the Cross of Missirikos, a medieval church with gothic Italian elements that was converted into Araplar Mosque in 1571.

At the heart of the inner wall city is the Omerie Area with the Omerie Mosque (once a 14th century Medieval Church dedicated to St. Mary of the Augustines), and the restored Turkish Baths, which won a EUROPA NOSTRA prize. An archaeological site with finds from the Byzantine and Medieval times lies next to the Municipal Arts Centre and the old inns. The 13th century church / 16th century Latin Cathedral of Agia Sofia, and the Selimiye Mosque, can be seen from a distance between the Green line and Turkish-occupied Nicosia.

In Chrysaliniotissa neighbourhood, the renovated houses are once again inhabited after lying derelict following the Turkish invasion of 1974. The most important building is the 18th century Archontiko Odou Axiotheas, which is now used by the University of Cyprus as a Cultural Centre. The 10th century Church of Chrysaliniotssa is next, followed by the Multi-Crafts Centre, which makes and sells contemporary handicrafts. At Ermou Street, you can visit the Centre of Visual Arts and Research (CVAR) with over 1000 paintings by visitors to Cyprus in the 18th, 19th and 20th centuries. The dead-end of Ermou Street is part of the Green Line (buffer zone), which is controlled by the UN. The religious and cultural centre of the city is Archbishop Kyprianos Square with the Cathedral of St. John, the Folk Art Museum and the Cultural Foundation of Archbishop Makarios the III with its Byzantine Museum. The Folk Art Museum, the Pan Cyprian Gymnasium Museums, and the Museum of National Struggle, offer another aspect of Cypriot culture and history.

From Famagusta Gate Cultural Centre, take a walk on top of the 16th century Venetian walls to see the moat and the modern city outside the walls. At Podocatoro Bastion you will see the Statue of Liberty, representing the Cypriot struggle against British rule (1955-1959). At the neighbourhood of Agios Antonios, visit the Mansion House of the Dragoman, Hadjigeorgakis Cornesios (18th century), which now houses the ethnological museum of the city.

An open-air market takes place every Wednesday and Saturday at Constanza Bastion, next to Bayraktar Mosque. The commercial streets of Onasagoras and Ledra offer shops, restaurants, cafeterias and ice cream kiosks, whilst the Ledra Observatory Museum on the 11th floor of the Shacolas Tower building (in Ledra Street), offers an unobstructed view of the entire city.

  • The Classic Hotel

    The Classic Hotel is conveniently located in Nicosia, with the main shopping and bar area only a 5-minute walk away, and the embassies very easily accessible.

    Energize at the fitness centre, or relax with a book from the library. When ready to go out, ask at the tours and ticket service for advice about events and trips. For excursions, rent a car. Take a Classic packed lunch...

    TAKE ME THERE

  • Nicosia City Center Hotel

    Ideally situated in the heart of Nicosia, Nicosia City Center Hotel is just a 5-minute walk from the commercial and historical district, as well as from many shops and restaurants.

    If you’re visiting Nicosia for business, you can make full use of the Nicosia City Center Hotel’s fully equipped business centre...

    TAKE ME THERE

  • Centrum Hotel

    Excellently located in the centre of Nicosia, Centrum Hotel offers elegant and spacious accommodation with free Wi-Fi and a buffet breakfast served in an open-air terrace. It is just steps away from the upgraded areas of Ledra and Onasagorou Street, where restaurants, cafes, and museums can be found.

    Each of Centrum Hotel’s charming rooms has been designed to create maximum comfort for guests. After a busy...

    TAKE ME THERE

  • Royiatiko Hotel

    The Royiatiko Hotel enjoys a superb location in the centre of Nicosia, just 250 m from Intercity Bus Station. It offers free wireless internet access in public areas and buffet breakfast included in the rate.

    The hotel is within walking distance of Nicosia's business district, nightlife venues, cafés and shopping district...

    TAKE ME THERE