enfrdeelitru

Никосия Топ 15

1.Famagusta Gate
1. Ворота Фамагусты
Ворота Фамагусты является самым важным из трех ворот венецианские стены Никосии в восточной части стен в Старой Никосии. Построенный в 16th на века венецианцами, чтобы защитить город от турок-османов. Первоначально названный Porta Guiliani после того, как Джулио Savorgnano, дизайнер стен. В 1980 ворота были восстановлены, и они используют его сейчас как культурный центр.
Фанеромени Square & Фанеромени Церковь
2. Фанеромени Square & Фанеромени Церковь
Фанеромени площади, является важным историческим местом расположен в пределах исторических венецианских стен Никосии (Кипр был завоеван венецианцами). Он проходит ряд исторических зданий и памятников, включая мраморный мавзолей в Фанеромени церкви, Фанеромени школы и библиотеки Фанеромени, и. Площадь окружена несколькими неоклассических зданий fhousing преимущественно греческие, а также, местные кипрские архитектурные влияния.
AG Levenis Галерея & Левентис Городской музей
3. Левентис Муниципальный музей Никосии & AG Levenis Gallery
Левентис Муниципальный музей Никосии: История города Никосии, с древних времен до наших дней, представляет собой комплекс традиционных зданий на улице Гиппократ no.15-17. Левентис Муниципальный музей Никосии находится в пределах старого города в стенах, недалеко от площади Свободы.

AG Левентис Галерея: С марта года, Никосия является гордым хозяином коллекции произведений искусства позднего Anastasios Левентис. Это дань европейского искусства расположен в настраиваемой художественной галерее. Разделенные на три секции, на выставке представлены картины из коллекции Paris представлены произведения европейских мастеров, Эль Греко, Моне, Шагала и назвать лишь некоторые из них. На другом этаже, греческий коллекции представлены такие имена, как Константинос Партениса и Константинос Воланакис. Кипрское коллекция предлагает возможность увидеть первые, очень важные шаги современного и современного кипрского искусства. Почетное место идет к 17-метровой картины Адамантиос Diamantis "под названием" Мир Кипра ". Но есть сокровища из других великих кипрских художников, среди них Telemachos Kanthos, Михалис Kashalos, Christoforos Савва, Поль Georghiou и Иоаннис Kissonergis.
Лайки Geitonia (традиционный Пешеходный квартал)
4. Лайки Geitonia (традиционный Пешеходный квартал)
Лайки Geitonia зона в старом районе Никосии между восточнее Lidras-стрит и к северу от д'Авила Бастион. Его узкие мощеные улочки переполнены традиционной архитектуры и церквей Кипра и neibourhood содержит множество ресторанов, кафе и сувенирные магазины.

Хатжигеоргакиса Корнесиоса Mansion
5. Хатжигеоргакиса Корнесиоса Mansion
Архонтико (особняк) из Хатжигеоргакиса Корнесиоса дом, где драгоман Хатжигеоргакиса Корнесиоса и его семья жили между 1793 и 1808. Этот дом является наиболее важным примером городской архитектуры прошлого века османского владычества, который выживает в старом Лефкосии (Никосия). Он сидит рядом с архиепископство, в районе Сент-Антониос, где богатые notabilities греческой общины традиционно используется, чтобы жить.
Старый город Архитектура
6. Старый Город Архитектура
Благодаря 5000 годичной истории, ходьба является идеальным способом, чтобы получить чувство для характера, истории и постоянного культурного развития Никосии (Лефкосия). Несмотря на свои исторические трудности, Никосия до сих пор сердце Кипра. Это можно увидеть через прилагаемых усилий по активизации старого города, особенно в рамках Генерального плана Никосии, выполненных под эгидой Организации Объединенных Наций. Проходя через Лаики Гитония, вы увидите некоторые замечательные примеры традиционной городской архитектуры, такие как Левентиса Городской музей и небольших художественных мастерских.
Никосия деревни
7. Никосия Красивые деревни (Какопетрия - КАЛОПАНАЙОТИС - Педулас - Аскас - Fikardou)
Короткие расстояния и современные дорожные сети облегчит вашу поездку и предоставит Вам возможность испытать дикую красоту кипрской сельской местности. В сельской местности вы встретите оливковые рощи и различные фруктовые сады, ведущие в к известному сосновом лесу из Махаирас гор, на вершине которого лежит многовековой монастырь. Из монастыря, который посвящен Деве Марии и является одним из драгоценностей Кипра, вы можете смотреть вниз на живописной долине с блестящим видом во всех направлениях. Традиционные деревни с мощеными улицами разбросаны по всей сельской местности района Никосии.
Венецианские стены
8. Венецианские стены
Первые стены, окружающие Никосии были построены франками в 14th веке и окружили большую площадь, чем венецианские стены, построенные в 16th веке, который до сих пор окружают старый город. Когда венецианцы имели суверенитет Кипра, они разобрали франкского стены, потому что они были устаревшие против нового оружия, как это было артиллерии. Еще одна причина для сноса стен, что они были слишком велики, чтобы быть укомплектовано венецианской армии и слишком близко к горам. Венецианские стены были укреплены 11 в форме сердца бастионов, образующих круг и охватывается с 80 метров широким рвом. Стены были сделаны из грязи, кирпича, а камнем укрепления нижней части. Стены были отремонтированы, а верхняя часть покрыта камнем в Османской империи, когда они занимали Никосии.
Зеленая линия
9. Зеленая линия
Никосия является единственным разделенным городом в Европе после того, как Турция вторглась на остров в 1974 и заняли северную часть Кипра. Существует буферная зона ООН, которая делит капитал шел рядом с зеленой линии вызывает в жуть. В настоящее время, проникающих в северной части Кипра легко. Зеленая линия и призрачный буферная зона с ее покинутых, полуразрушенных домов, и пуля охваченном старый аэропорт будет очаровывать вас, в то время как его простое присутствие дает Nicosia несколько потусторонний вид.
Никосия Монастыри
10. Никосия Монастыри (Махерас - Киккос - Агиос Iraklidios - Лампадистис)
Месаории область, разбросаны небольшие деревни и древних монастырей, находится к западу от Никосии. Если у вас есть свои собственные транспортные средства, это великий день из столицы. Посещение Махаирас монастырь (монастырь, посвященный Деве Марии), сидя в гордом одиночестве на прочной горной вершине. Или, взять поездку в монастырь Агиос Ираклеидиос и археологических раскопок древних Тамассос - старой меди работает город, который восходит к 6th веке до нашей эры.

Shacolas башня музей и обсерватория
11. Shacolas башня музей и обсерватория
Shacolas башня находится музей, который сочетает в себе современный музей с беспрепятственной и поразительным панорамным видом на весь город. Его можно найти на 11th этаже башни. Выставка является сотрудничество с Левентиса музея Никосии и Woolworth Group. Он содержит фотографии и описания Старой Никосии и многоязычную документированной истории. Башня имеет обсерватории с различными размера телескопов и открыт ежедневно с 10am до 8pm.
Дворец архиепископа, собор и Византийский музей Сент-Джонс
12. Дворец архиепископа, собор и Византийский музей Сент-Джонс
Это был не обычный архиепископ, который жил здесь; это был первый президент Кипра, известный архиепископ Макарий III сам. Его гигантская черная статуя заслоняет площадь перед поддельный венецианского дворца, он когда-то занимал. Архиепископ Макарий был судно, которое рождено кипрской независимости. Его возвращение на остров после переворота был отмечен тысячами ликующих и бредовых киприотами, и которые во веки веков ознаменовало конец колониализма.
Старый город Литл Кафе и рестораны
13. Старый город Литл Кафе и рестораны
Onasagorou & Ledras Улицы приглашают вас с распростертыми объятиями со своими большими маленьких кафе, ресторанов и приветствовать вас на традиционном кипрского кофе. Вкусные коктейли, обеды и обеды на предложение, так что просто ходить вокруг и увидеть, что ваше воображение. Начиная в конце дня, две улицы и прилегающие к ним районы медленно набирать обороты в гудящей области, где вы можете провести вечер в спокойной и дружественной атмосфере, которая создала этот особый район в качестве любимых среди местных жителей. Следите за анонсами мероприятий с участием самых крутых ди-джеев в земле.
Церкви Nicosia ЮНЕСКО с фресок
14. Церкви Nicosia ЮНЕСКО с фресок
Из десяти церквей девять расположены в районе Никосии: Айос Николаос тис Стегис (St. Nicholas крыши), Kakopetria - Айос Иоаннис (Святого Иоанна) Lambadhistis монастырь, КАЛОПАНАЙОТИС - Панаийя (Богоматерь) Phorviotissa (Асиноу), Никитари - Панагия (Богоматерь) тоу Arakou, Lagoudhera - Панаийя (Богоматерь), МУТУЛЛАС - Архангела Михаила (Архангел Михаил), Педулас - Панаийя (Богоматерь) Podhithou, Галата - Ставрос (Святой Крест) Ayiasmati, Платанистаса, и церковь Айа Sotira (Спаса Преображения), Палехори.
Покупки на Макариос Авеню, Stassicratous & Ledras-стрит
15. Покупки на Макариос Авеню, Stassicratous & Ledras-стрит
Прогулка вдоль Макариос Авеню и Stassicratous-стрит, которые включают престижные одежды и ювелирные магазины, два торговых центра и известный универмаг Вулворт. Макариос Авеню назван в честь первого президента Кипра архиепископа Макариоса III, и является одним из главных торговых центров в центре столицы, упакованная с топ-оф-диапазоне магазинов и брендов.
>
enfrdeelitru

enfrdeelitru

Nicosia Top 15

1.Famagusta Gate
1. Famagusta Gate
Famagusta Gate is the most important of the three gates of the Venetian Walls of Nicosia in the eastern part of the walls in Old Nicosia. Built in the the 16th century by the Venetians in order to defend the city against the Ottoman Turks. Originally named Porta Guiliani after Giulio Savorgnano, the designer of the walls. In 1980 the gate was restored and they use it now as a cultural center.
Faneromeni Square & Faneromeni Church
2. Faneromeni Square & Faneromeni Church
Faneromeni Square, is an important historical site located within the historical Venetian walls of Nicosia (Cyprus was conquered by the Venetians). It hosts a number of historical buildings and monuments including the Marble Mausoleum, the Faneromeni Church, Faneromeni School, and the Faneromeni Library, and. The square is surrounded by several neoclassical buildings fhousing predominantly Greek, as well as, local Cypriot architectural influences.
A.G Levenis Gallery & Leventis Municipal Museum
3. Leventis Municipal Museum of Nicosia & A.G Levenis Gallery
The Leventis Municipal Museum of Nicosia: The history of the city of Nicosia, from ancient times to the present, constitutes a complex of traditional buildings on Hippocrates Street no.15-17. The Leventis Municipal Museum of Nicosia is situated within the old city within the walls, near Eleftheria Square.

A. G. Leventis Gallery: From March onwards, Nicosia is a proud host of the art collection of the late Anastasios Leventis. This tribute to European art is housed in a customized art gallery. Divided into three sections, the exhibition features paintings from the Paris collection featuring works of European masters, El Greco, Monet, and Chagall to name but a few. On another floor, the Greek collection features names such as Konstantinos Parthenis and Konstantinos Volanakis. The Cypriot collection offers the opportunity to view the first, very important steps of modern and contemporary Cypriot art. The seat of honour goes to Adamantios Diamantis’ 17-metre painting entitled “The World of Cyprus”. But there are treasures from other great Cypriot artists, among them Telemachos Kanthos, Michalis Kashalos, Christoforos Savva, Pol Georghiou, and Ioannis Kissonergis.
Laiki Geitonia  (Traditional Pedestrian Quarter)
4. Laiki Geitonia (Traditional Pedestrian Quarter)
Laiki Geitonia is a zone in the old area of Nicosia between the east of Lidras Street and north of the D’Avila Bastion. Its narrow cobbled streets are chock-full of traditional Cyprus architecture and churches and the neibourhood contains many restaurants, cafes, and souvenir shops.
The Hadjigeorgakis Kornesios Mansion
5. The Hadjigeorgakis Kornesios Mansion
The Archontiko (mansion) of Hadjigeorgakis Kornesios is the house where the dragoman Hadjigeorgakis Kornesios and his family lived between 1793 and 1808. This house is the most important example of urban architecture of the last century of Ottoman domination that survives in old Lefkosia (Nicosia). It sits near the Archbishopric, in the neighbourhood of Saint Antonios, where the wealthy notabilities of the Greek community traditionally used to live.
Old Town Architecture
6. Old City Architecture
With its 5000 yearlong history, walking is the ideal way to get a feel for the character, history and continual cultural development of Nicosia (Lefkosia). Despite its historical difficulties, Nicosia is still the heart of Cyprus. This can be seen through the ongoing efforts to revitalize the old city, especially through the Nicosia Master Plan, executed under the auspices of the United Nations. Walking through Laiki Geitonia, you will see some remarkable examples of traditional urban architecture, such as the Leventis Municipal Museum and small art workshops.
Nicosia Villages
7. Nicosia Beautiful Villages (Kakopetria - Kalopanayiotis - Pedoulas - Askas - Fikardou)
Short distances and modern road networks will facilitate your trip and afford you the opportunity to experience the wild beauty of the Cypriot countryside. In the countryside you’ll encounter olive groves and various orchards leading up in to the renowned pine forest of the Machairas Mountains on top of which lies a centuries old monastery. From the monastery which is dedicated to the Virgin Mary and is one of the jewels of Cyprus, you can look down on to the picturesque valley with a brilliant view in all directions. Traditional villages with cobbled streets are spread throughout the rural areas of the Nicosia district.
Venetian Walls
8. Venetian Walls
The first walls surrounding Nicosia were built by the Franks in the 14th century and encircled a greater area than the Venetian walls built in the 16th century that still encircle the old town. When the Venetians had sovereignty of Cyprus, they pulled down the Frankish walls because they were out dated against new weapons as was artillery. Another reason for tearing down the walls was that they were too large to be manned by the Venetian army and too close to the hills. The Venetian walls were fortified by 11 heart shaped bastions forming a circle and encompassed by an 80 metre wide moat. The walls were made of mud, bricks, and with stone bolstering the lower part. The walls were repaired and the upper part covered with stone by the Ottomans when they occupied Nicosia.
Green Line
9. Green Line
Nicosia is the only divided city in Europe after Turkey invaded the island in 1974 and occupied the northern part of Cyprus. There is a UN buffer zone which splits the capital walking near the green line evokes an eeriness. Nowadays, crossing into the North part of Cyprus is easy. The Green Line and the ghostly buffer zone with its abandoned, ruined houses, and bullet-ridden old airport will fascinate you, whilst its mere presence gives Nicosia a somewhat otherworldly feel.
Nicosia Monasteries
10. Nicosia Monasteries (Machairas - Kykkos - Agios Iraklidios - Lampadistis)
The Mesaoria region, scattered with small villages and ancient monasteries, lies west of Nicosia. If you've got your own means of transport, it's a great day out from the capital. Visit Machairas Monastery (a monastery dedicated to the Virgin Mary), sitting in splendid isolation on a rugged mountain top. Or, take the journey to the Monastery of Agios Irakleidios and the archaeological site of Ancient Tamassos - an old copper-working town that dates back to the 6th century BC.
Shacolas Tower Museum & Observatory
11. Shacolas Tower Museum & Observatory
The Shacolas Tower houses a museum which combines a modern museum with an unimpeded and striking panoramic view of the entire city. It can be found on the 11th floor of the tower. The exhibition is a cooperation with the Leventis Museum of Nicosia and the Woolworth Group. It contains photographs and descriptions of Old Nicosia, and a multilingual documented history. The tower’s has an observatory with various-sized telescopes and is open daily from 10am to 8pm.
Archbishop's Palace, St John's Cathedral & Byzantine Museum
12. Archbishop's Palace, St John's Cathedral & Byzantine Museum
It was no ordinary Archbishop who lived here; it was Cyprus’ first ever president, the famous Archbishop Makarios III himself. His giant black statue overshadows the square in front of the faux Venetian palace he once occupied. Archbishop Makarios was the vessel that birthed Cypriot independence. His return to the island after the coup was celebrated by thousands of cheering and delirious Cypriots, and which forevermore marked the end of colonialism.
Old City  Little Cafes & Restaurants
13. Old City Little Cafes & Restaurants
Onasagorou & Ledras Streets invite you with open arms with their great little cafes, restaurants and welcome you in for a traditional Cyprus coffee. Delicious cocktails, dinners and lunches are on offer, so just walk around and see what takes your fancy. Starting late in the afternoon, the two streets and their surrounding neighborhoods slowly gather momentum into a buzzing area where you can spend your evenings in a relaxed and friendly atmosphere that has established this particular district as a favorite amongst the locals. Keep an eye out for announcements of events featuring the coolest DJ's in the land.
Nicosia UNESCO Churches with Frescoes
14. Nicosia UNESCO Churches with Frescoes
Of the ten churches nine are situated in the District of Nicosia: Ayios Nikolaos tis Stegis (St. Nicholas of the Roof), Kakopetria - Ayios Ioannis (St. John) Lambadhistis Monastery, Kalopanayiotis - Panayia (The Virgin) Phorviotissa (Asinou), Nikitari - Panayia (The Virgin) tou Arakou, Lagoudhera - Panayia (The Virgin), Moutoullas - Archangelos Michael (Archangel Michael), Pedoulas - Panayia (The Virgin) Podhithou, Galata - Stavros (Holy Cross) Ayiasmati, Platanistasa, and the Church of Ayia Sotira (Transfiguration of the Savior), Palaichori.
Shopping at Makarios Avenue, Stassicratous & Ledras Street
15. Shopping at Makarios Avenue, Stassicratous & Ledras Street
Walk along Makarios Avenue and Stassicratous Street which incorporate upmarket clothing and jewelry shops, two shopping centers and the renowned Woolworth department store. Makarios Avenue is named after the first President of Cyprus, Archbishop Makarios III, and is one of the main shopping areas in the capital’s centre, packed with top-of-the-range shops and brands.
enfrdeelitru