enfrdeelitru


БИЗНЕС ПАКЕТ TRAVEL СТР


Вы можете рекламировать свой бизнес в сети с помощью chooseyourcyprus.com по всему миру !!!

Выберите лучший пакет для вашей туристической компании !!!

слайд-шоу


€ 100

1 Μonth


  • 1 Фото 1920X1080px
  • Включая НДС 19%
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Зарегистрироваться сейчас

Баннер справа


€ 180

12 Μonths


  • 1 фото
  • Название
  • Описание
  • Ссылка мой веб-сайт
  • Выберите пять (5) Категории
  • Включая НДС 19%
  •  
  •  
  •  

Зарегистрироваться сейчас

Вкус и напитки


€ 350

12 Μonths


  • интро фотография
  • Фото
  • Название
  • Описание
  • Контактная информация
  • страницы Социальные медиа
  • галерея
  • МЕНЮ
  • Включая НДС 19%

Зарегистрироваться сейчас


Больше информации


  • В отеле Anassa

    Смотрим в уединенном месте на холме, всего в 5 минутах езды от Лачи, Анасса отеля открывается захватывающий вид на море и множество спа и возможностей для отдыха в пределах роскошной обстановке деревни.
    В отеле Anassa сочетает изысканность с элегантной мебелью для действительно красивой обстановке в деревенском стиле. Роскошные номера и люксы оснащены всеми современными удобствами, включая бесплатный беспроводной доступ в Интернет. Они также предлагают вид на красивый сад ANASSA в ...

    посетить хорошие места кипр

    ВОЗЬМИ МЕНЯ ТУДА

  • GrandResort

    На частном пляже в Аматус, Лимассол, 5 звезды GrandResort предлагает тропические сады и бассейны 2. К услугам гостей оздоровительный центр, рестораны 7 и теннисный корт. Бесплатный Wi-Fi предоставляется на всей территории.
    Просторные номера отеля GrandResort Лимасол оснащены бесплатным Wi-Fi, телевизором со светодиодной подсветкой, сейфом для хранения ноутбука и мини-бар. В ванных комнатах есть халаты, тапочки и туалетные принадлежности. Во всех номерах есть балкон, большинство из которых открывается вид на Средиземное море ...

    посетить хорошие места кипр

    ВОЗЬМИ МЕНЯ ТУДА

  • Ciao Stelio Отель Делюкс

    К услугам гостей ресторан, с видом на пляж Ciao Stelio Отель Делюкс расположен в Ларнаке Сити. К услугам гостей номера с кондиционером и телевизором со спутниковыми каналами умный, телевизором с плоским экраном. Бесплатный Wi-Fi доступ предоставляется на всей территории.
    Все со вкусом оформленные номера и люксы отеля Ciao Stelio оснащены мини-баром, в то время как большинство выходят на балкон с Средиземное море или видом на окрестности. В каждом номере есть халаты и бесплатные туалетные принадлежности в ванной комнате. В некоторых номерах имеется гостиный уголок ...

    посетить хорошие места кипр

    ВОЗЬМИ МЕНЯ ТУДА

enfrdeelitru

enfrdeelitru


BUSINESS PACKAGE TRAVEL PAGE


You Can Promote Your Business Online via chooseyourcyprus.com All OVER THE WORLD!!!

Choose the BEST package for your tourism company!!!

Slideshow


€ 100

1 Μonth


  • 1 Photo 1920X1080px
  • VAT included 19%
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Sign up now

Banner Right


€ 180

12 Μonths


  • 1 photo
  • Title
  • Description
  • Link my website
  • Select five (5) categories
  • VAT included 19%
  •  
  •  
  •  

Sign up now

Taste & Drink


€ 350

12 Μonths


  • Intro Photo
  • Photo
  • Title
  • Description
  • Contact details
  • Social media pages
  • Gallery
  • Menu
  • VAT included 19%

Sign up now


More Information


  • Anassa Hotel

    Enjoying a secluded hillside location, just 5 minutes’ drive from Latchi, Anassa Hotel features breathtaking sea views and a wealth of spa and leisure possibilities within a luxurious village setting.
    Anassa Hotel combines tasteful decoration with elegant furnishings for a truly beautiful village-style setting. Luxurious rooms and suites are appointed with all modern comforts, including free wireless internet access. They also offer views of Anassa's beautiful garden...

    visit nice places cyprus

    TAKE ME THERE

  • GrandResort

    On a private beach in Amathus, Limassol, 5-star GrandResort offers tropical gardens and 2 pools. It features a wellness centre, 7 restaurants and a tennis court. Free Wi-Fi is provided throughout.
    The spacious rooms at GrandResort Limassol are equipped with free Wi-Fi, a LED TV, laptop safes and a minibar. Bathrooms include bathrobes, slippers and amenities. All bedrooms have a balcony, most of which overlook the Mediterranean Sea...

    visit nice places cyprus

    TAKE ME THERE

  • The Ciao Stelio Deluxe Hotel

    Offering a restaurant, the beachfront The Ciao Stelio Deluxe Hotel is located in Larnaca City. It features air-conditioned accommodation with smart, flat-screen TV with satellite channels. Free WiFi access is available throughout.
    All tastefully decorated rooms and suites of Ciao Stelio come with a minibar, while most open to a balcony with Mediterranean Sea or inland views. Each has bathrobes and free toiletries in the bathroom. Some units include a seating area...

    visit nice places cyprus

    TAKE ME THERE