enfrdeelitru
  • Монастырь Святого Неофита
  • Монастырь Святого Неофита
  • Монастырь Святого Неофита

Монастырь Святого Неофита

Агиос Неофит (Saint Неофит) Монастырь находится за пределами 10km Пафоса, недалеко от деревни Тала. В 1159 Saint Неофит был основателем монастыря, который, конечно, не носил его имя. Он там жил и умер в возрасте 85 в 1219. Главный храм монастыря был построен около двухсот лет после его смерти, и он посвящен Деве Марии.

Известный художник, Теодорос Apsevdis, поставил перед собой задачу живописи фрески в Enkleistra (пещера шкафа). Вы также можете увидеть много замечательных византийских икон выдающегося художественного качества в главном храме монастыря, и вы также можете посетить музей монастыря, который имеет экспонаты с древних времен и византийского периода.

Пещера с ячейкой святого Неофита (Enkleistra) является поистине замечательная вещь, чтобы созерцать. Enkleistra, вольер, вырезанные из горы самим отшельника, содержит некоторые из лучших византийских фресок, датируемых 12th к 15th века. Именно здесь он посвятил всю свою жизнь Христу, проводя свои дни в посте и молитве. Его стол высечен из скалы и каменной платформы, на которой он спал, оба до сих пор сохранились в его камере, как и его могила.

  • Телефон

    00357 26 652 481
  • часы работы

    Музей и Enkleistra
  • Апрель - октябрь, ежедневно:
  • 09:00-13:00 / 14:00-18:00
  • Ноябрь - март, ежедневно:
  • 09: 00-16: 00
  • Круглый год - Закрыто в праздничные дни
  • Доступность

    Доступность Юнеско Кипр
  • вход

    Бесплатно | Для музея и Enkleistra € 2,00

enfrdeelitru

enfrdeelitru
  • Agios Neophytos Monastery
  • Agios Neophytos Monastery
  • Agios Neophytos Monastery

Agios Neophytos Monastery

Agios Neophytos (Saint Neophytos) monastery lies 10km outside Paphos, near the village of Tala. In 1159 Saint Neophytos was the founder the monastery, which of course, did not carry his name. He lived there and died at the age of 85 in 1219. The main church of the monastery was built around two hundred years after his death and it is dedicated to the Virgin Mary.

A famous painter, Theodoros Apsevdis, undertook the task of painting the frescoes in the Enkleistra (cave enclosure). You can also see many wonderful Byzantine icons of outstanding artistic quality in the main church of the monastery and you can also visit the monastery museum, which has exhibits from ancient times and the Byzantine period.

The cave with the cell of Saint Neophytos (Enkleistra) is a truly remarkable thing to behold. The Enkleistra, an enclosure carved out of the mountain by the hermit himself, contains some of the finest Byzantine frescoes dating from the 12th to the 15th century. This is where he devoted his whole life to Christ, spending his days in fasting and prayer. His table is hewn from rock and the stone platform on which he slept are both still preserved in his cell, as is his grave.

  •  

    Telephone

    00357 26 652 481 
  •  

    Opening Hours

    Museum and Enkleistra 
  •  

    April – October, daily: 
  •  

    09:00-13:00 / 14:00-18:00 
  •  

    November – March, daily: 
  •  

    09:00-16:00 
  •  

    All year round - Closed on Public Holidays  
  •  

    Accessibility

    Accessibility Unesco Cyprus 
  •  

    Admission

    Free | For Museum & Enkleistra €2,00 

enfrdeelitru