enfrdeelitru
  • Панагия Монастырь Хрисороятисса
  • Панагия Монастырь Хрисороятисса
  • Панагия Монастырь Хрисороятисса

Панагия Монастырь Хрисороятисса

Монастырь расположен в живописном месте недалеко от деревни Панагия и леса к западу от Пафоса. Основанная в 1152 н.э. монахом Игнатием, который нашел Moulia чудотворный образ Девы Марии в Пафосе и которые в соответствии с традицией, окрашена Святого Луки. Игнатий перенес картину на гору и построил монастырь, который был посвящен Деве Chrysorrogiatissa.

Монастырь, которой в настоящее время здания датируются 1770, имеет значительную коллекцию икон и сокровищ. Церковь расположена в центре монастыря. Фрески более трех столетий поразит вас. Образ Христа и Девы Марии, как нарисованы Святого Луки Евангелиста находится в монастыре и покрыта тканями и серебром.

Ограждение центр византийских и пост-византийских икон и других подобных сокровищ, функционировал в монастыре и недавно церковному казначейства был построен. В передней части главного входа в монастырь есть кафе-ресторан с великолепным панорамным видом.

В августе 15 каждый год проходит впечатляющий религиозный обряд и праздник. Старый винный завод, который вы можете посетить на внутренней стороне монастыря, производит из собственных виноградников, некоторые из лучших вин Кипра.

  • Телефон

    00357 26 722 457
  • часы работы

    Май - август:
  • Daily: 09:30-12:30 / 13:30-18:30
  • Сентябрь - Апрель:
  • Daily: 10:00-12:30 /13:30-16:00
  • Иконки и Utensil казначейства: Закрыто в праздничные дни
  • Доступность

    Доступность Юнеско Кипр
  • вход

    Свободные (пожертвования принимаются)

enfrdeelitru

enfrdeelitru
  • Panagia Chrysorrogiatissa Monastery
  • Panagia Chrysorrogiatissa Monastery
  • Panagia Chrysorrogiatissa Monastery

Panagia Chrysorrogiatissa Monastery

The monastery is situated in a beautiful location near the village of Panagia and the forest west of Paphos. Founded in 1152 AD by the monk Ignatius, who found Moulia the miraculous image of the Virgin Mary in Paphos and which according to tradition, is painted by Saint Luke. Ignatius moved the picture to the mountain and built the monastery, which was dedicated to the Virgin Chrysorrogiatissa.

The monastery, whose current buildings date from 1770, has a significant collection of icons and treasures. The church is located in the centre of the monastery. The frescoes of more than three centuries will impress you. The image of Christ and the Virgin Mary as painted by St. Luke the Evangelist is in the monastery and is covered by fabrics and silver.

A protection centre of Byzantine and post-Byzantine icons and other such treasures, functioned within the monastery and recently an Ecclesiastical Treasury was built. In front of the main entrance of the monastery there is a café-restaurant with a magnificent panoramic view.

On August 15 each year an impressive religious ceremony and celebration takes place. The old winery which you can visit on the inside of the monastery, produces, from its own vineyards, some of the best vintage wines of Cyprus.

  •  

    Telephone

    00357 26 722 457 
  •  

    Opening Hours

    May - August: 
  •  

    Daily: 09:30-12:30 / 13:30-18:30 
  •  

    September - April: 
  •  

    Daily: 10:00-12:30 /13:30-16:00 
  •  

    Icons & Utensil Treasury: Closed on Public Holidays  
  •  

    Accessibility

    Accessibility Unesco Cyprus 
  •  

    Admission

    Free (donations accepted) 

enfrdeelitru