enfrdeelitru

5 Места на Кипре, чтобы увидеть Осенние цвета

Наши 5 Совершенно секретно Пляжи

Наслаждайтесь красотой и интенсивностью осени на Кипре, а сентябрь может быть таким же жарким, как август, осенние месяцы на Кипре, как правило, приятны и энергичны для тех из нас, кто здесь живет.

К концу октября вечера, как правило, становятся прохладнее. В октябре-ноябре листья меняют цвет и виноградники в горах Троодос берут золотые и малиновые оттенки на фоне кристально чистого солнечного света. На Кипре, даже в середине ноября, можно почувствовать себя как лето, но в конце месяца среднего веса одежда для поздних вечеров и вечеров улучшит опыт путешественников.

Насладитесь прекрасными осенними днями в Троодосе, посетив лес, деревни, виноградники и удивительные виды из самых высоких точек Троодосских гор.

Полная сеть удивительных пешеходных маршрутов, начинающихся либо с вершины гор Троодос, с нетронутыми, захватывающими дух видами на море и рядом с деревнями или через реки, где звуки природы, смешанные с красотой деревьев и растений, приглашают вас к жизненному опыту, превосходящему ваше воображение и ожидания. Живи мгновением. Повысьте свои чувства и опыт до полного одного из самых красивых мест во всем мире.

Вот некоторые из наших любимых мест, в горах Троодос, чтобы увидеть осенние цвета.

Мост Tzielefos 2

1. Мост Цилефоса

Мост Тилефос - один из средневековых мостов, расположенных между мостами Элиа и Рудиа. Еще один великолепный пешеходный маршрут можно найти всего в часе езды от страны в горах Троодос. Там вы можете совершить прогулку от деревни Каминария до потрясающего средневекового моста Целефоса. Вы также пройдете столь же захватывающий мост Элиа на своем пути. Этот поход, окруженный густыми ароматными сосновыми лесами, является одним из самых живописных и интересных на всем острове. Поездка от Каминарии до Моста Целефоса чуть более 8km. Природная тропа «Венецианские мосты» является линейной и соединяет три венецианских моста Пафоса, а именно Элиас, Цилефос и Мост Рудиас.

Мост Цилефоса

Поездка от Каминарии до Моста Целефоса чуть более 8km. Природная тропа «Венецианские мосты» является линейной и соединяет три венецианских моста Пафоса, а именно Элиас, Цилефос и Мост Рудиас.

Арсос Village Проживание

Platres Village

2. Деревня Платрес

Расположенный в горном хребте Троодос, в районе Лемесос (Лимассол), деревня Платрес сидит на высоте 1.100 метров. Его можно получить из Лемесоса, следуя маршруту B8, а затем F825 для Kato Platres. Живописная деревня напоминает амфитеатр, а нижняя часть деревни имеет одну высоту, а верхняя часть - другая, разделяя ее на Пано (верхний) и Като (нижний) Платрес. Это популярное место отдыха и предлагает размещение в причудливых отелях.

Деревня Платрес - Водопад Калидония
Водопад Калидония

Водопад Калидония был назван шотландцами при посещении области Платрес, вокруг 1878 и расположен в двух километрах к северу от Платрес. Шотландские изделия поразили красоту и сходство водопада с их родиной. (Шотландию раньше называли Калидония в древности). Водопады Калидония - одни из самых естественных водопадов, которые мы имеем на Кипре. Вода водопада падает вертикально с высоты 12m. Посетитель может посетить этот район, используя проезжую часть к водопаду или следуя по природной тропе, ведущей к ней, рядом с Псилодентро.

Platres Village Проживание

Площадка для пикника и кемпинга Platania

3. Платанийский лес

Наслаждайтесь и фотографируйте осенние пейзажи в регионе Троодос, например, пикник в Платании и кемпинг. Платания расположена в 5km от деревни Какопетрия рядом с лесостанцией Платания. Высота составляет 1100 метров, а максимальная мощность в палатках и караванах - 150. Район Платания является предпочтительным местом для киприотов и иностранцев, которые хотели бы провести пикник в горах Троодос.

Платанийский лес

В районе парка (национальный парк Троодос) есть девять мест для пикников, вместимость 250 для посетителей 2 000. Среди предоставляемых услуг - деревянные столы, питьевая вода, автостоянки, туалеты и детские игровые площадки. Барбекю разрешается только в ямах, предусмотренных в специально отведенных местах.

Kakopetria Village Проживание
Kakopetria Village

4. Деревня Какопетрия

Расположенный на склонах горы Троодос, обнимался в зеленых лесах и купался в свежести своих ручьев. Откройте волшебные пейзажи долины Солеи и насладитесь природой, столь щедрым в этой живописной деревне!
Выбирайте Какопетрию для незабываемого отдыха, отправляйтесь в прошлое и наслаждайтесь теплым гостеприимством своих жителей. С гору Олимп, с гордостью смотрящей сверху, Какопетрия, безусловно, одна из красивейших горных деревень Кипра.
Старое поселение, построенное между двумя притоками реки Каркотис, представляет собой редкий пример традиционной архитектуры, сохранившийся на протяжении веков.

Деревня Какопетрия - Река Клариус
Река Клариус

Зеленая вуаль, созданная с самыми красивыми цветами природы, покрывает деревню Какопетрия. Кусочки земли, покрытые дикой растительностью, смешиваются с культивируемыми кусками земли, создавая волшебный пейзаж. Этот идиллический образ деревни завершается двумя боковыми реками реки Клариос, которые объединены в сердце Какопетрии, свободно отдавая свою воду деревне. Kakopetria постоянно наслаждается звуком потоков, которые создают сладкую мелодию, которая, в свою очередь, обеспечивает тишину и покой.

Kakopetria Village Проживание

Деревня Педулас 2

5. Деревня Педулас

Педулас расположен на северных флангах Троодосского хребта, 1200 метров, над уровнем моря, и является самой высокой деревней долины Маратхаса. Его история восходит к византийским временам. Туристы и посетители могут насладиться исключительным климатом и уникальными пейзажами в спокойной обстановке, в то же время попробовать разнообразные фрукты и чистую и здоровую воду. Прежде всего, они будут испытывать дружелюбное и традиционное гостеприимство деревень. Деревня Педулас окружена сосновыми лесами, вишневыми деревьями и лежит в долине Маратхаса. Pedoulas - это деревня в районе Никосии и расположена на горе Троодос.

Педулас Village

Туристы и вообще все посетители имеют возможность наслаждаться прекрасными и романтичными естественными тропами в лесу или в зеленых садах. Деревня Педулас идеально подходит для любителей природы, поскольку предлагает множество разнообразных природных троп для тех, кто любит гулять, но и для тех, кто любит кататься на велосипеде. В селе также есть много интересных мест, таких как местный византийский музей, Фольклорный музей, часовня Архангелоса Михаила и другие.

Педулас Village Проживание

Наслаждайтесь Осенью!

Кипр - прекрасная страна, где можно многое предложить. Исследуйте это!

enfrdeelitru

enfrdeelitru

5 Places in Cyprus to see Autumn colours

Our 5 Top Secret Beaches

Enjoy the beauty and intensity of autumn in Cyprus while September can often be as hot as August, the Autumn months in Cyprus are generally pleasant and energising for those of us who live here.

Towards the end of October evenings tend to get cooler. In October through November, leaves change colour and vineyards in Troodos Mountains take on gold and crimson hues against a backdrop of crystal clear sunlight. In Cyprus, even mid-November can feel like summer but by month's end medium-weight apparel for the late afternoons and evenings will enhance the traveller's experience.

Enjoy beautiful autumn days in Troodos by visiting the forest, the villages, the vineyards and the amazing views from the highests points of Troodos Mountains.

A complete network of amazing walking trails starting either from the top of the Troodos mountains, with unspoiled, breathtaking views over the sea and the near by villages or across the rivers where the sounds of nature blended with the beauty of the trees and plants invite you to a lifetime experience beyond your imagination and expectations. Live the moment. Enhance your senses and experience to the full one of the most beautiful places in the whole world.

Here are some of our favourite places, in Troodos Mountains to see Autumn colours.

Tzielefos Bridge 2

1. Tzielefos Bridge

Tzielefos Bridge is one of the medieval bridges positioned between the Elia and Roudia bridges. Another great walking route can be found just over an hour’s drive inland in the verdant Troodos Mountains. There, you can take a trail from Kaminaria Village to the stunning medieval Tzelefos Bridge. You’ll pass the equally entrancing Elia Bridge on your way too. Surrounded by dense, fragrant pine forests, this trek is one of the most scenic and interesting on the whole of the island. The trip from Kaminaria to Tzelefos Bridge is a little over 8km. The “Venetian Bridges” nature trail is linear and connects three of the Venetian Bridges of the Pafos Forest namely Elias, Tzielefos and Roudias Bridge.

Tzielefos Bridge

The trip from Kaminaria to Tzelefos Bridge is a little over 8km. The “Venetian Bridges” nature trail is linear and connects three of the Venetian Bridges of the Pafos Forest namely Elias, Tzielefos and Roudias Bridge.

Arsos Village Accommodation

Platres Village

2. Platres Village

Located in the Troodos mountain range, in the Lemesos (Limassol) district, the village of Platres sits at an altitude of 1.100 metres. It can be reached from Lemesos by following the B8 route, and then the F825 for Kato Platres. The picturesque village resembles an amphitheatre, with the lower part of the village having one altitude and the upper part having another, thus separating it into Pano (upper) and Kato (lower) Platres. It is a popular holiday destination and offers accommodation in quaint hotels.

Platres Village - Kalidonia Waterfall
Kalidonia Waterfall Trail

Kalidonia Waterfall was named by the Scots when visiting the area of Platres, around 1878 and are located two kilometres north of Platres. The Scottish ware amazed by the beauty and the resemblance of the waterfall with their home land. (Scotland used to be called Kalidonia in ancient times). Kalidonia Waterfalls are among the highest natural waterfalls we have in Cyprus. The water of the waterfall falls vertically from a height of 12m. The visitor may visit the area using the roadway towards the waterfall or following nature trail on foot leading to it near Psilodentro.

Platres Village Accommodation

Platania Picnic & Camping Site

3. Platania Forest

Enjoy and photograph autumn landscapes in Troodos region like Platania picnic and camping site. Platania is located 5km from the village of Kakopetria near the Platania forest station. The altitude is 1100 meters while the maximum capacity in terms of tents and caravans is 150. Platania area is a preferred location for both Cypriots and foreigners who would like to have a picnic in the Troodos Mountains.

Platania Forest

There are nine picnic sites within the Park area (Troodos National Park) with a capacity for 250 to 2 000 visitors. Among the facilities provided are wooden tables, drinking water, car parks, toilets and children’s play areas. Barbecues are permitted only in the pits provided in designated areas.

Kakopetria Village Accommodation
Kakopetria Village

4. Kakopetria Village

Perched on the slopes of the Troodos Mountain, cuddled in the green of its forests and bathed in the freshness of its streams, Discover the magical scenery of the Solea Valley, and enjoy nature that has been so generous to this picturesque village!
Choose Kakopetria for a memorable vacation, take a journey into the past, and savor the warm hospitality of its inhabitants. With mount Olympus looking proudly from above, Kakopetria is certainly one of the most beautiful mountain villages of Cyprus.
Built between two tributaries of the Karkotis River, the old settlement constitutes a rare example of traditional architecture, which has been preserved intact over the centuries.

Kakopetria Village - Clarios River
Klarios River

A green veil created with nature’s most beautiful colours covers the village of Kakopetria. Pieces of land covered with wild vegetation mingle with cultivated pieces of land creating a magical scenery. This idyllic image of the village is completed by the two side-rivers of the River Clarios which are united in the heart of Kakopetria, freely giving their water to the village. Kakopetria constantly enjoys the sound of the streams which create a sweet melody which in turn provides peace and quiet.

Kakopetria Village Accommodation

Pedoulas Village 2

5. Pedoulas Village

Pedoulas is situated on the northern flanks of the Troodos range, 1200 meters, above sea level, and is thw loftiest village of the Marathasa valley. Its history dates back in the Byzantine times. Tourists and visitors can enjoy the exceptional climate and unique scenery in a tranquil setting, at the same time taste a great variety of fruits and its pure and healthy water. Above all, they will experience the friendly and traditional hospitality of the villages. Pedoulas village is surrounded by pine woods, cherry trees and lies in the Marathasa valley. Pedoulas is a village in the Nicosia district and is located on the Troodos mountain.

Pedoulas Village

Tourists and generally all visitors have the opportunity to enjoy excellent and romantic natural trails either in the forest or through the green orchards. Pedoulas village is ideal for nature lovers as it offers a great variety of nature trails for those who love walking but for those who love cycling as well. The village also has many interesting places, like the local Byzantine museum, the Folkloric museum, the chapel of Archangelos Michael and various others.

Pedoulas Village Accommodation

Enjoy Autumn!🍁🍂

Cyprus it is a beautiful country with much to offer. Explore it!

enfrdeelitru