enfrdeelitru

Протарас - Паралимни




Протарас - Паралимни

Протарас-Паралимни расположен на юго-восточной окраине Кипра и имеет благословение первого восхода солнца в Европе. Паралимни, главный город, сочетает в себе преимущества традиционной деревни с удобствами современного города, и есть воздух безвременья в центре города.

Протарас, туристический район, простирается вдоль восточного побережья Паралимни и простирается на 10km из района "Каппариса" к месту "Коннос". Сотни ветряных мельниц предоставляют свой причудливый ландшафт, тихое красоты. Фантастические пляжи с кристально чистой водой расположены вдоль этого побережья, большинство из них аккредитованы с престижным статусом Голубой флаг.

Fig Tree Bay является самым драгоценный камень на этой прибрежной тиарой и назван в честь солидарного смоковницы, которая была посажена здесь восточных захватчиков в 17th веке. На мысу бухты можно увидеть недавно выяснилось, покрытый стеклом эллинистических гробниц. Выбор водных видов спорта изобилует на этих пляжах, начиная от катания на лыжах и полеты на параплане для подводного плавания и подводного плавания и лодки ждать на причалы, чтобы принять вас для незабываемых поездок.

Длинная морская набережная идеально подходит для прогулок и заката неторопливой езды велосипеда предлагая в то же время посетителю возможность для дальнейшего изучения района. Посещение гавани Агиа Триада и живописной Агиос Николаос. Возьмите тропа или один из велосипедных дорожек и наслаждаться бесшовных вид на море. Вдоль них вы обнаружите редкие виды флоры и фауны и маленьких часовен встретит вас предают православную веру место, как Agioi Саранта, который установлен в горной пещере и Агиос Иоаннис немного часовни скрыты в долине. Поднимешься из 153-шагов в гору, ведущие к часовне Профитис Элиас определенно вознаградит Вас с захватывающим видом на Протарас.

Отели, апартаменты с собственной кухней, широкий выбор ресторанов, таверн, баров и клубов здесь, чтобы удовлетворить потребности даже самого требовательного туриста. Таким образом, выбираете ли вы просто понежиться на солнце, исследовать подводный мир или чудо в извилистых улицах Паралимни при совершении покупок; посетить византийскую церковь Айя Анна и Традиционный дом или насладиться себя в клубе, когда вы находитесь в Протарас-Паралимни мир выбора ждет вас!

  • Golden Coast Beach Hotel

    Этот отель находится в окружении пышных садов и расположен на пляже в Паралимни. К услугам гостей большой открытый бассейн с солнечной террасой и шезлонгами, а также предлагает номера с кондиционером с балконами.

    Номера пляжного отеля Golden Coast имеют паркетные полы и обставлены современной мебелью ...

    ВОЗЬМИ МЕНЯ ТУДА

  • Silver Sands Beach Hotel

    Расположенный в пределах 12 км от яркого пляжа Айя-Напа, Silver Sands Beach Hotel предлагает размещение в Протарас. В отеле есть бассейн с видом на море и террасой. Бесплатная Частная парковка на месте.

    Открытие на балкон, все номера оснащены телевизором с плоским экраном и кондиционером ...

    ВОЗЬМИ МЕНЯ ТУДА

  • Коралли Spa Resort

    Благодаря 2 бассейны с солнечной террасой, Коралли Spa Resort расположен в центре города Протарас, 900 м этого нужно просто от Fig Tree Bay. Насладиться отдыхом гости могут включать в себя теннисный корт, фитнес-центр и спа-центр с гидромассажной ванной и сауной.

    Современно оформленные номера-студио и апартаменты с видом на Коралли Meditarranean море ...

    ВОЗЬМИ МЕНЯ ТУДА

  • Malama Beach Holiday Village

    Прямо на берегу моря, Malama устанавливается в зрелый сад с пальмами. К услугам гостей открытый бассейн, рестораны 2 и 3 слитки только 40 минутах езды от аэропорта Ларнаки.

    Во всех люксах отеля Malama Holiday Village оснащены ванной спальни, гостиная и кухня ...

    ВОЗЬМИ МЕНЯ ТУДА

  • Villa Марилиа

    К услугам гостей частный бассейн, Villa Марилиа является вилла расположена в Протарасе. На этой вилле есть открытый бассейн и бесплатный Wi-Fi. Бесплатная Частная парковка на месте.

    Кондиционером блок оснащен кухней. Телевизор с плоским экраном признакам ...

    ВОЗЬМИ МЕНЯ ТУДА

  • Найти виллы в аренду на Кипре с Villas2Let

    Добро пожаловать в Villas2let, число "1 онлайн аренды виллы портал, охватывающий Юго-восточная часть Кипра.

    С непревзойденным выбор качественных апартаментов и вилл в аренду на Кипре - особенно в Протарас и Айя-Напа, мы уверены, чтобы иметь идеальный Кипр аренду имущества для вас ...

    ВОЗЬМИ МЕНЯ ТУДА

enfrdeelitru

enfrdeelitru

Protaras - Paralimni




Protaras - Paralimni

Protaras-Paralimni is situated on the southeastern fringe of Cyprus and has the blessing of the first sunrise in Europe. Paralimni, the main town, combines the advantages of a traditional village with the conveniences of a contemporary town and there is an air of timelessness in the Town Center.

Protaras, the tourist area, extends along the eastern coast of Paralimni and stretches for 10km from the district of ‘Kapparis’ to the location of ‘Konnos’. Hundreds of windmills grant its landscape a quaint, tranquil beauty. Fantastic beaches with crystal clear waters are found along this coast, most of them accredited with the prestigious Blue Flag status.

Fig Tree Bay is the most precious gem on this coastal tiara and is named after the solidary fig tree that has been planted here by eastern invaders in the 17th century. On the headland of the bay one can see the recently revealed, glass-covered Hellenistic tombs. The selection of watersports abounds at these beaches, ranging from skiing and paragliding to snorkeling and scuba diving and the boats wait on the piers to take you for unforgettable trips.

The lengthy seaside promenade is perfect for a sunset stroll or a leisurely bicycle ride offering at the same time the visitor the opportunity to explore further the area. Visit the harbors of Agia Triada and the picturesque Agios Nicolaos. Take a nature trail or one of the cycling paths and enjoy seamless views of the sea. Along them you’ll discover rare species of flora and fauna and little chapels will greet you betraying the orthodox faith of the place like Agioi Saranta which is set in a mountain cave and Agios Ioannis a little chapel hidden in a valley. The ascend of the 153-steps uphill leading to the chapel of Profitis Elias will definitely reward you with breathtaking views of Protaras.

Hotels, self-catering apartments, a wide range of restaurants, taverns, pubs and clubs are here to cater for the needs of even the most demanding tourist. Therefore, whether you choose to simply soak up the sun, explore the underwater world or wonder in the quaint streets of Paralimni while shopping; visit the byzantine church of Ayia Anna and the Traditional House or enjoy yourself in a club, once you are in Protaras-Paralimni a world of choices awaits you!

  • Golden Coast Beach Hotel

    This hotel is surrounded by lush gardens and situated on a beach in Paralimni. It has a large outdoor pool with sun-lounger terrace, and offers air-conditioned rooms with balconies.

    Rooms at the Golden Coast Beach Hotel have parquet floors and modern furnishings...

    TAKE ME THERE

  • Silver Sands Beach Hotel

    Located within 12 km of the vivid Ayia Napa Beach, Silver Sands Beach Hotel offers accommodation in Protaras. The property features a pool with sea views and a terrace. Free private parking is available on site.

    Opening to a balcony, all rooms come with a flat-screen TV and air conditioning...

    TAKE ME THERE

  • Coralli Spa Resort

    Featuring 2 pools with sun terrace, Coralli Spa Resort is centrally located in Protaras, jsut 900 m from Fig Tree Bay. Leisure and sports facilities include a tennis court, a fitness centre and a spa centre with hot tub and sauna.

    The modernly decorated studios and apartments of Coralli overlook the Meditarranean Sea...

    TAKE ME THERE

  • Malama Beach Holiday Village

    Right on the beachfront, Malama is set in a mature garden with palm trees. It offers an outdoor pool, 2 restaurants and 3 bars only 40 minutes’ drive from Larnaca Airport.

    All suites at Malama Holiday Village feature an en suite bedroom, living room and kitchen...

    TAKE ME THERE

  • Villa Marilia

    Featuring a private pool, Villa Marilia is a detached villa located in Protaras. This villa features an outdoor pool and free WiFi. Free private parking is available on site.

    The air-conditioned unit is equipped with a kitchen. A flat-screen TV is featured...

    TAKE ME THERE

  • Find villas for rent in Cyprus with Villas2Let

    Welcome to Villas2let, the number' 1 online villa rental portal covering South-Eastern Cyprus.

    With an unbeatable selection of quality holiday apartments and villas for rent in Cyprus – especially in Protaras and Ayia Napa, we are sure to have the perfect Cyprus rental property for you...

    TAKE ME THERE