enfrdeelitru

ВЕСНА в Ларнаке




Весна в Ларнаке

Исследуйте, почему весна лучшее время, чтобы посетить красивый средиземноморский остров Кипр. Вопреки тому, что Кипр является сухой и пыльный пейзаж, подумайте еще раз. Кипр в весеннее время является приторно GREEN!

Весна на Кипре, для большинства людей, самое лучшее время для посещения. Винтер дожди приносят сельскую местность к жизни. Февраль и март простые месяцев зеленые цвета, чтобы созерцать. Основные месяцы осадков декабрь, январь и февраль, и, после того, как сельская местность была завалена столь необходимой воды, волшебство и красота начинают цвести. Это удивительно, как растения могут выдерживать такие интенсивные колебания температуры еще до сих пор сохранились.

Лучшее время для посещения Ларнака !!!

Если вы думаете о посещении Кипра, вы могли бы сделать так, чтобы прийти весной. Февраль обычно дождливый месяц. Стоит подождать несколько недель дольше, чтобы прийти в Ларнаку в период с середины марта и до конца апреля, чтобы получить лучшее из климата, лучшие виды и, конечно же, возможность увидеть некоторые из красивых диких цветов, в том числе великолепные орхидеи и сильно душистые диких трав. Розовые и белые цветы миндаля появляются рано с начала февраля и далее. Погоды и температуры колеблются больше, чем в разгар лета, но яркий пейзаж делает нечетной душ более чем стоит. Для многих людей, весна, самое лучшее время для посещения, как Ларнака, как только середина марта прибывает, каждый дикий цветок мыслимые буквально прорастает в жизнь и сельской местности купается с удивительным проявлением флоры. Это истинное удовольствие гулять в сельской местности Ларнаки в это время. Еще одна особенность сельской местности Кипра в весной массы желтых цветов. По какой-то причине, желтые цветы приходят сначала. К марту, дикие цветы весной вперед в любой цвет можно себе представить.

Чистое небо, яркие, теплые и солнечные дни являются нормой, и они самое лучшее время, чтобы насладиться на свежем воздухе и получить загар без кипячения, как омары, если, конечно, это то, что вы хотите сделать в июле / августе, когда большинство туристов посещают остров!

Природные тропы

Есть четыре природные тропы, разбросанные по всей горной местности Ларнаки, с каждым из которых предназначен, чтобы выделить самые лучшие живописные красоты острова.

1. Kionia - пророк Илия: В 7 км в длину и принимает около трех часов, чтобы закончить пешком, тропа начинается либо в кемпинге возле Kionia Vavatsinia, или в поперечном направлении, из Махаирас монастыря в направлении Конье. Маршрут красивых живописный вид охватывает Монастырь Пророка Илии, и вы также можете остановиться для питья воды в природный источник.

2. Vavatsinia - Пещера Athashia: Этот маршрут длиной в два километра и занимает около часа, чтобы закончить пешком, тропа начинается на местности дороги в Vavatsinia - Кония леса. Маршрут проходит мимо пещеры 'Athashia', который является раскопок испытание для минерального золота, которое, как известно, существуют в этой области.

3. Лефкара - Метаморфозы Спасителя Часовня: Три километра длинной и принимая около 1.5 часов, чтобы закончить пешком, тропа начинается в Лефкары на пути к Vavatsinia, затем следует крутой склон к церкви метаморфоза (Преображенский) Спас , Затем следует круговое направление, в конечном итоге обратно в деревню Лефкара, откуда открываются панорамные виды, которые особенно ошеломляющим с точки зрения церкви.

4. Лефкара - Като Дрис: Spanning 2.5 км и принимая около часа, чтобы закончить пешком, этот маршрут следует по тому же пути по направлению к Метаморфоза (Преображенский) Спаса Церкви как Лефкары - Метаморфоза маршрута Спасителя Часовня, но впоследствии принимает объезд к деревне Като Дрис. Вниз наклонена прогулка ведет в монастырь Сент-Минас, восхитительный монастырь, который принимает посетителей в рабочие дни.

Посещение деревень: Пано Лефкара - Като Лефкара - Vavla -Kato Дрис - Vavatsinia - Scarinou - Tochni - Марони - Psematismenos - Kalavasos.

Март

Погода: весна начинается в марте. Средние температуры в диапазоне от 7 ° С до 19 ° C (44 ° F до 66 ° F).

Что для упаковки: Легкие зимней одежды с среднего веса износа рекомендуется.

Что делать: март отличный месяц для долгой прогулки и страны на велосипеде и прогулок по морю.

Апрель Май

Погода: температура прогреется в течение этих месяцев, начиная от 10 ° С до 29 ° C (50 ° F до 84 ° F). Средние температуры имеют тенденцию слегка упасть в ночное время.

Что в упаковке: среднего веса и летней одежды рекомендуется.

Что делать: Деревня находится на наиболее сочной зелени и цветы находятся в полном расцвете в это время, делая апрель и май самые лучшие месяцы для тех, кто любит проводить время на открытом воздухе. Многие посетители начинают плавание, несмотря на умеренных температурах.

Spring L❤ves Кипр

Spring L❤ves Кипр

После того, как местность была полита столь необходимой воды, начинается волшебство. К середине февраля первые миндальные деревья цвести сопротивляются холод или дождь и декорирования почти ...

ВОЗЬМИ МЕНЯ ТУДА

Ларнака Деревни (агротуризм)

Агротуризм в Ларнака Деревни

Вдали от туристических районов, сельской местности Ларнака имеет разнообразное богатство своих собственных традиционных деревень, узкие улочки крошечных церквей, отдаленных монастырей и живописным видом.

ВОЗЬМИ МЕНЯ ТУДА

Отели

ЛАРНАКА, здесь я приезжаю

Глядя отели в Ларнака? Изучите наш широкий выбор отелей в городе Ларнака и регионе и найти подходящий отель для Вашего пребывания. Забронируйте отель Ларнака прямо сейчас!

Забронируйте сейчас
  • Дом учителя

    Просто 5 минутах езды от пляжа, Каменный Дом учителя предлагает самообслуживанием традиционные единицы. Он расположен в сада с фруктовыми деревьями, вокруг 100 м от центра деревни Марони.

    Номер с мраморными полами и балочные потолки, все помещения в дом Гостевой дом учителя включает в себя мини-кухня с микроволновой печью и холодильником ...

    ВОЗЬМИ МЕНЯ ТУДА

  • Stratos Artdeco дом

    Отель расположен в живописной деревне Кальвасосе, и построенный в изначально были 1663, Stratos Artdeco House предлагает номера с бесплатным Wi-Fi, сочетающий старинные и современные элементы. Гости могут отдохнуть в каменном, джакузи на открытом воздухе во дворе.

    В люксах отеля Stratos Artdeco House есть с каменными стенами и уникально оформленные гостиные ...

    ВОЗЬМИ МЕНЯ ТУДА

  • Эля Beach Luxury Suites

    К услугам гостей прямой выход к морю, Эля Beach Luxury Suites расположены в традиционном Агиос Теодорос Village. В них есть открытый бассейн, подходящий для взрослых и детей, для барбекю в саду и набережной, номера с собственной кухней ...

    Просторные и со вкусом оформленные апартаменты с кондиционером и люксы Эля Beach Luxury Suites оснащены полностью функциональной кухней ...

    ВОЗЬМИ МЕНЯ ТУДА

  • Dolphin Guest House и студии

    В нескольких минутах ходьбы от магазинов, таверн и кафе, семейный Dolphin Guest House и Studios расположен в деревне Tochni. Его номера с собственной кухней К услугам гостей бесплатный Wi-Fi и террасой или балконом с видом на сад или море.

    Сочетание современной и антикварной мебелью, с кондиционерами студии и апартаменты располагают полностью оборудованной мини-кухней с плитой ...

    ВОЗЬМИ МЕНЯ ТУДА

  • Iosiphis Stonebuilt дом

    Построенный в соответствии с местной архитектурой, Iosiphis Stonebuilt Дом расположен в Пано Лефкара Village, просто 80 м от главной площади. Традиционно оформленные в отеле города бесплатный доступ Wi-Fi на всей территории.

    Номера с большими деревянными окнами, студии и апартаменты отеля Iosiphis оснащены кондиционером и подогревом ...

    ВОЗЬМИ МЕНЯ ТУДА

enfrdeelitru

enfrdeelitru

SPRING IN LARNACA




Spring in Larnaca

Explore why spring is the best time to visit the beautiful Mediterranean island of Cyprus. Contrary to the idea that Cyprus is an arid and dusty landscape, think again. Cyprus in springtime is lusciously GREEN!

Spring in Cyprus is, for most people, the best time to visit. Winter’s rains bring the countryside to life. February and March are the prime months of verdant colours to behold. The main months of rainfall are December, January and February and, after the countryside has been inundated with much needed water, the magic and the beauty begin to blossom. It is a wonder how plants can withstand such intense fluctuations in temperature yet still survive.

The Best Time to Visit Larnaca!!!

If you’re thinking of visiting Cyprus, you would do well to come in spring. February is normally a rainy month. It is worth waiting a few weeks longer to come to Larnaca between mid-March and the end April to get the best of the climate, the best views and, of course, the opportunity to see some of the beautiful wild flowers, including magnificent orchids and intensely fragrant wild herbs. The pink and white almond blossoms appear early from the beginning of February onwards. The weather and temperatures fluctuate more than in the height of the summer, but the vibrant landscape makes the odd shower more than worthwhile. For a lot of folks, spring is, the best time to visit Larnaca as, once the middle of March arrives, every wild flower imaginable literally sprouts into life and the countryside is awash with an amazing display of flora. It is a veritable pleasure to go walking in the Larnaca countryside at this time. Another feature of the Cyprus countryside in spring is the masses of yellow flowers. For some reason, the yellow flowers arrive first. By March, the wild flowers spring forth in every colour imaginable.

Clear skies, bright, warm and sunny days are the norm and they are the best time to enjoy the great outdoors and get a tan without boiling like a lobster, unless of course, that's what you like to do in July/August, when the majority of tourists visit the island!

Nature Trails

There are four nature trails strewn across Larnaca's mountainous areas, with each one designed to highlight the very best of the island’s picturesque beauty.

1. Kionia – Prophet Elias: At 7 km long and taking around three hours to complete on foot, the trail commences either at the Kionia camping site near Vavatsinia, or transversely, from the Machairas Monastery in the direction of Konia. The route of beautiful scenic views encompasses the Prophet Elias Monastery, and you can also stop for a drink of water at the natural spring.

2. Vavatsinia – Cave of Athashia: This route is two kilometers long and takes around an hour to complete on foot, the trail begins at the terrain road of the Vavatsinia – Konia Forest. The route passes by the cave of 'Athashia', which is a test excavation site for mineral gold that is known to exist in the area.

3. Lefkara – Metamorphosis of the Savior Chapel: Three kilometers long and taking around 1.5 hours to complete on foot, the trail starts at Lefkara on the road to Vavatsinia, then follows a steep slope up to the Church of the Metamorphosis (Transfiguration) of the Savior. It then follows a circular direction, ending up back in Lefkara village, offering panoramic views, which are particularly stunning from the standpoint of the church.

4. Lefkara – Kato Drys: Spanning 2.5 km and taking around an hour to complete on foot, this trail follows the same path towards the Metamorphosis (Transfiguration) of the Savior Church as the Lefkara – Metamorphosis of the Savior Chapel route, but subsequently takes a detour towards the village of Kato Drys. The downward sloped walk leads to the Convent of Saint Minas, a delightful monastery which accepts visitors during weekdays.

Visit the Villages: Pano Lefkara - Kato Lefkara - Vavla -Kato Drys - Vavatsinia - Scarinou - Tochni - Maroni - Psematismenos - Kalavasos.

March

Weather: Spring begins in March. The average temperatures range from 7 °C to 19 °C (44 °F to 66 °F).

What to pack: Light winter clothes with medium-weight wear is recommended.

What to do: March is an excellent month for long country walks and cycling and taking walks by the sea.

April – May

Weather: The temperature warms up during these months, ranging from 10 °C to 29 °C (50 °F to 84 °F). Median temperatures tend to drop slightly at night.

What to pack: Medium-weight and summer apparel is recommended.

What to do: The countryside is at its most luscious green and the flowers are in full bloom at this time, making April and May the best months for those who enjoy spending quality time outdoors. Many visitors start swimming, despite the mild temperatures.

Spring L❤ves Cyprus

Spring L❤ves Cyprus

After the countryside has been drenched with much needed water, the magic begins. By mid February the first almond trees blossom resisting the cold or the rain and decorating an almost...

TAKE ME THERE

Larnaca Villages (Agrotourism)

Agrotourism in Larnaca Villages

Away from the tourist areas, the Larnaca countryside has a diverse wealth of its own with traditional villages, narrow streets tiny churches, remote monasteries and scenic views.

TAKE ME THERE

Hotels

LARNACA, HERE I COME

Looking for Hotels in Larnaca? Explore our wide range of hotels in Larnaca city and the region and find the perfect hotel for your stay. Book your Larnaca hotel now !

Book Now
  • Teacher's House

    Just a 5-minute drive from the beach, the stone-built Teacher's House offers self-catered traditional units. It is located in a fruit-tree garden, around 100 m from Maroni village centre.

    Featuring marbled floors and beamed ceilings, all accommodation at Teacher's House guest house includes a kitchenette with a microwave and fridge...

    TAKE ME THERE

  • Stratos ArtDeco House

    Centrally located in the scenic village of Kalavasos, and originaly built in 1663, Stratos ArtDeco House offers accommodation with free WiFi combining vintage and modern elements. Guests can relax at the stone-built, outdoor hot tub in the courtyard.

    The suites at Stratos ArtDeco House have stone-built walls and uniquely decorated living rooms...

    TAKE ME THERE

  • Elya Beach Luxury Suites

    Offering direct access to the sea, Elya Beach Luxury Suites are located in the traditional Agios Theodoros Village. They boast an outdoor swimming pool, suitable for adults and children, BBQ facilities in the garden area and seafront, self-catered accommodation...

    Spacious and tastefully decorated, the air-conditioned apartments and suites of Elya Beach Luxury Suites feature a fully functional kitchen...

    TAKE ME THERE

  • Dolphin Guest House and Studios

    Within walking distance of shops, taverns and cafés, the family-run Dolphin Guest House and Studios is located in Tochni village. Its self-catered accommodation offers free Wi-Fi and a terrace or balcony overlooking the garden or sea.

    Combining modern and antique furnishings, the air conditioned studios and apartments feature a fully equipped kitchenette with cooking hobs...

    TAKE ME THERE

  • Iosiphis Stonebuilt House

    Built according to local architecture, Iosiphis Stonebuilt House is located in Pano Lefkara Village, just 80 m from the main square. The traditionally decorated accommodation features free Wi-Fi access throughout.

    Fitted with large wooden windows, the studios and apartments at Iosiphis are air conditioned and heated...

    TAKE ME THERE