enfrdeelitru

ЛЕТО В Айа-Напе




Лето в городе Айя-Напа

Айя-Напа намного больше, чем у многих других курортов и было распространено на обширной территории. Начиная с запада по мере приближения к Айя-Напа вы впервые пришли в Айя-Текла, который является огромным развитие вилл, сочетание жилых и праздничных сдачи в аренду, а также церковь Айя-Текла (Айа означает «святой»). Площадь Айя Фекла имеет свой собственный пляж, а также множество мелких, укромные уголки песка вдоль набережной. Рядом есть Макрониссос в котором вы найдете Waterworld Waterpark, Макрониссос Beach Club, а также несколько отличных отелей и апартаментов. В последнее время эта удельная площадь становится все более и более элитарный и в последующие годы новый и современный Марина Айя-Напа будет расположен между здесь и Айа Текла. Макрониссос имеет три великолепные золотые песчаные пляжи, и как раз по соседству одинаково изысканный Ланда-Бич.

Айя-Напа является большой и всемирно известный туристический курорт и представляет собой гибрид деятельности с нагрузками происходит днем ​​и ночью в течение всего лета и его кристально голубые воды являются отличительной чертой его пляжей Бронирование Айя-Напа летнего отдыха и насладиться красотой своих пляжи и уникальная атмосфера и летом отдохнуть в прекрасном летнем отдыхе. С большой погодой (северные европейцы принести много солнцезащитного крема!) И удивительные пейзажи, Айя-Напа является одним из лучших мест на планете для сравнительно дешевых летних каникул.

Пожалуй, самый известный из всех пляжей в Айя-Напе Нисси Бич. Состоит из близнецов бухт это, где большинство людей направиться в течение дня. Отели в этой области являются люкс, и это также является лучшим местом для молодоженов. Как мы голову вдоль Нисси Авеню мы сталкиваемся с Sandy Bay, который является красивой защищенной бухте. Вся область от Макрониссос в Sandy Bay часто называют Нисси Бэй и почти мини-курорт в себе. Она включает в себя выбор из семейных дружественных баров и ресторанов вдали от суеты города для тех, кто предпочитает меньше шум и более спокойным.

Через пару километров к востоку вдоль Нисси Авеню, мимо магазинов и ресторанов, один приходит в центр города. Это где большинство баров и все клубы расположены. Это также, где вы найдете большинство магазинов, гавани, а также множество мероприятий, чтобы принять участие. Большая часть размещения в центре города довольно простой и самостоятельной сговорчивыми, поскольку она обслуживает потребности клубной массы ,

Заголовок от гавани к востоку, и в нескольких минутах ходьбы от центра города, является Grecian Bay; длинный развертки песка с несколькими золотым стандартом отелей, выбор ресторанов и имеет присущую исключительное чувство к нему. Как мы голову из города на восток мы достигнем мыса Греко, который является национальным парком. Это популярное место для дайвинга и рыбалки, и является идеальным местом, чтобы наблюдать восход солнца. Читайте наш раздел «О городе Айя-Напа" страницу для получения дополнительной информации на Кипре и Айя-Напа, где вы будете читать о великолепной сосновой бахромой пляж Коннос залива. Обратите внимание, что мыс Греко пользуется популярностью среди туристов, пешеходов, велосипедистов и любителей природы. Вы также можете банджи прыгать, ездить на рогатку, подводное погружение, или ездить на раскряжевки мустанга. Вы можете пойти на пляжной вечеринке, вечеринки у бассейна с, на лодке или любой из многочисленных баров. Есть парикмахеры, татуажа, спортивные залы, косметолог, а также уроки танцев и фитнес-инструкторов.

Айя-Напа есть некоторые из лучших ночной жизни в Европе, с широким выбором клубов и более семидесяти баров - есть что-то для каждого в Айя-Напа. Если вы ищете для пляжного отдыха, веселого семейного отдыха или идущего соло, это бегство на любой вкус и типов. Он упакован с барами, клубами и развлечения на любой вкус и бюджет; от последнего EDM, Hip Hop, House и RnB, вплоть до рок-музыки, акустических выступлений - и, конечно же, караоке.

Айя-Напа есть монастырь века 14th, музей и несколько церквей. Есть морские пещеры, национальный парк площадь лесов, и многие велосипедные дорожки.

Как и в любом городе вы также найдете ваши обычные банки, флористы, механиков, пекарни, компьютерные магазины, магазины камеры, стоматологи, врачи, агентов по продаже недвижимости, туристических агентов, страховые компании и многие другие удобства.

Путеводитель в Айя-Напа

- Есть магазины все, от сувениров и пляж износа ювелирных изделий и дизайнерской одежды.

- Вы можете наслаждаться каждый вид пляжного спорта или деятельности.

- Перейти к вечеринке у бассейна, пенная вечеринка, на лодке (в том числе со стеклянным дном лодки) или ударить бары.

- Есть парикмахеры, татуажа ', косметолог и спортивные залы, а также танцевальные классы и фитнес-инструкторов.

- Айя-Напа есть монастырь 14th века, древний акведук, музей, и несколько церквей.

- Есть морские пещеры, бухты, национальный парк площадь лесов и множество велосипедных дорожек.

- Лежите на великолепных пляжах, впитывать некоторые природу, взять в культуре или танцевать до утра.

Июнь - август

Погода: Это самые жаркие месяцы года, идеально подходит для купания и все виды пляжных развлечений и водных видов спорта. Средняя температура колеблется от 18 ° С до 40 ° C (64 ° F до 104 ° F).

Что для упаковки: Очень легкий хлопок летняя одежда рекомендуется, сандалии, а также, солнечные очки, много солнцезащитный крем и шляпа (особенно в середине дня). Если вы планируете провести время, исследуя горные районы, иметь в виду, что температура может значительно упасть - особенно по вечерам. В этом случае рекомендуется упаковать предметы одежды, которые обеспечат вас теплом.

Что делать: Загорать, купаться, водные виды спорта, или отправиться в поход в горы, где она посвежее. Посещение места в глуши и наслаждаться теплой и дружественной гостеприимство киприотов.

Пляжи

Пляжи

Фамагуста (Айя-Напа и Протарас) предоставляет множество прекрасных песчаных пляжей, хорошие условия и вода идеально подходит для купания и подводного плавания.

ВОЗЬМИ МЕНЯ ТУДА

Отели

Агия Напы, здесь я приезжаю

Глядя отели в Айя-Напа? Изучите наш широкий выбор отелей в Айя-Напа и в регионе и найти подходящий отель для Вашего пребывания.

Забронируйте сейчас
  • Nissi Beach Resort

    Расположенный вдоль частного участка Средиземного моря, этот 4-звездочный курорт располагает 3 бассейнами и 100,000 м ² тропических садов. К услугам гостей спа-салон с сауной, гидромассажной ванной и массажным кабинетом.

    Все номера в отеле Nissi Beach Resort есть балкон или терраса с видом на чистые воды лагуны Нисси Бэй ...

    ВОЗЬМИ МЕНЯ ТУДА

  • Thalassines Beach Villas

    Этот семейный отель предлагает автономные виллы в нескольких метрах от уединенного пляжа в городе Айя-Напа. К услугам гостей бесплатный Wi-Fi, каждая вилла имеет свой собственный бассейн и терраса на крыше с видом на Средиземное море. Пляжный домик, где гости могут насладиться телом и процедуры ухода за лицом, также доступна.

    Внутри Thalassines Beach Villas предлагает светлые, просторные гостиные уголки и спутниковое телевидение ...

    ВОЗЬМИ МЕНЯ ТУДА

  • Napa Plaza Hotel

    Этот 4-звездочный отель расположен на Кипре предлагает бассейн с шезлонгами, 9 ресторанов и номера с балконами. Монастырь Айя-Напа и пляж находятся менее чем в 10 минутах ходьбы.

    Светлые номера отеля Napa Plaza оформлены в современном стиле и спутниковым телевидением. В каждой ванной комнате предоставляются бесплатные туалетные принадлежности роскошная ванная ...

    ВОЗЬМИ МЕНЯ ТУДА

  • Olympic Lagoon Resort Айя-Напа

    Всего в нескольких метрах от Ланда Golden Beach в Айа-Напа, то 4 звезды Olympic Lagoon Resort располагает 7 бассейны в окружении ландшафтных садов, спа-центр с сауной и хамамом, рестораны 4 и есть детский клуб. Также к услугам гостей фитнес-центр, теннисный корт и игровая комната ...

    ВОЗЬМИ МЕНЯ ТУДА

  • Фарос Отель

    Благодаря огромный открытый бассейн, этот отель идеально подходит для отдыха на залитом солнцем средиземноморском на острове Кипр.

    Faros расположен в тихом месте, в непосредственной близости от рыбацкой гавани Айя-Напа ...

    ВОЗЬМИ МЕНЯ ТУДА

enfrdeelitru

enfrdeelitru

SUMMER IN AYIA NAPA




Summer in Ayia Napa

Ayia Napa is much larger than many other holiday resorts and is spread out over a wide area. Starting from the west as you approach Ayia Napa you first come to Ayia Thekla which is a huge development of villas, a mix of residential and holiday lettings, as well as the church of Ayia Thekla (Ayia means “Saint”). The area of Ayia Thekla has its own beach as well as many smaller, secluded spots of sand along the seafront. Next is Makronissos which is where you'll find Waterworld Waterpark, Makronissos Beach club, and several excellent hotels and apartments. Recently this specific area is becoming more and more upmarket and in future years the new and modern Marina of Ayia Napa will be positioned between here and Ayia Thekla. Makronissos has three gorgeous gold-sand beaches, and just next door is the equally exquisite Landa Beach.

Ayia Napa is a large and world-renowned tourist resort and is a hybrid of activity with loads going on day and night throughout the summer and its crystal blue waters are a hallmark of its beaches Book your Ayia Napa summer holiday and enjoy the beauty of its beaches and unique summer ambience and relax in the perfect summer holiday. With great weather (Northern Europeans bring plenty of sunblock!) and amazing scenery, Ayia Napa is one of the best places on the planet for comparatively cheap summer holidays.

Perhaps the most famous of all beaches in Ayia Napa is Nissi Beach. Comprising twin bays it is where most people head to during the day. Hotels in this area are deluxe and it is also a top destination for honeymooners. As we head along Nissi Avenue we encounter Sandy Bay which is a beautiful sheltered cove. The whole area from Makronissos to Sandy Bay is often called Nissi Bay and is almost a mini resort in itself. It encompasses of a selection of family friendly bars and restaurants away from the bustle of the town for those who prefer less buzz and more quiet.

A couple of kilometers due east along Nissi Avenue, past the shops and restaurants, one arrives at the town centre. This is where the majority of the bars and all the clubs are located. It's also where you'll find most of the shops, the harbor, and a host of activities to take part in. Most of the accommodation in the town centre is fairly basic and self-accommodating, as it serves the needs of the clubbing masses.

Heading from the harbour towards the east, and within walking distance of the town centre, is Grecian Bay; a long sweep of sand with several gold-standard hotels, a selection of restaurants and it has an inherent exclusive feel to it. As we head out of town to the east we reach Cape Greco, which is a national park. It is a popular spot for diving and fishing and is an ideal place to watch the sunrise. Read our ‘About Ayia Napa’ page for more information on Cyprus and Ayia Napa where you will read about the gorgeous pine fringed beach of Konnos Bay. Note that Cape Greco is popular with hikers, walkers, cyclists and nature enthusiasts. You can also bungee jump, ride the slingshot, scuba dive, or ride a bucking bronco. You can go to a beach party, a pool party, on a boat trip or any of the many bars. There are hairdressers, tattooists, gyms, beauticians, as well as dance classes and fitness instructors.

Ayia Napa has some of the best night life in Europe, with a wide choice of clubs and over seventy bars - there is something for everyone in Ayia Napa. Whether you're looking for a beach holiday, a fun family break or going solo, it is a getaway for all tastes and types. It is packed with bars, clubs and entertainment to suit every taste and budget; from the latest EDM, Hip Hop, House and RnB, right through to rock music, acoustic performances – and of course, karaoke.

Ayia Napa has a 14th century monastery, a museum and several churches. There are sea caves, a national forest park area, and many bicycle paths.

As with any town you will also find your usual banks, florists, mechanics, bakeries, computer shops, camera shops, dentists, doctors, estate agents, travel agents, insurance companies and many other amenities.

Things to do in Ayia Napa

- There are shops with everything from souvenirs and beach-wear to jewellery and designer clothing.

- You can enjoy every kind of beach sport or activity.

- Go to a pool party, a foam party, on a boat trip (including glass-bottomed boats) or hit the bars.

- There are hairdressers, tattooists’, beauticians and gyms, as well as dance classes and fitness instructors.

- Ayia Napa has a 14th century monastery, an ancient aqueduct, a museum, and several churches.

- There are sea caves, coves, a national forest park area and many bicycle paths.

- Lay on the gorgeous beaches, soak up some nature, take in the culture or dance till dawn.

June – August

Weather: These are the hottest months of the year, ideal for swimming and all kinds of beach activities and water sports. Average temperatures range from 18 °C to 40 °C (64 °F to 104 °F).

What to pack: Very light-weight cotton summer clothing is recommended, sandals, as well as, sunglasses, plenty of sun cream and a hat (especially around midday). If you are planning to spend time exploring the mountainous areas, bear in mind that the temperature can drop considerably – especially in the evenings. In this case, it is recommended to pack items of clothing which will provide you with warmth.

What to do: Sunbathe, swim, water sports, or go hiking in the mountains where it is fresher. Visit places off the beaten path and enjoy the warm and friendly hospitality of the Cypriots.

Beaches

Beaches

Famagusta (Ayia Napa and Protaras) provides many beautiful sandy beaches, good facilities and water perfect for swimming and snorkeling.

TAKE ME THERE

Hotels

AYIA NAPA, HERE I COME

Looking for Hotels in Ayia Napa? Explore our wide range of hotels in Ayia Napa and the region and find the perfect hotel for your stay.

Book Now
  • Nissi Beach Resort

    Nestled along a private stretch of Mediterranean beach, this 4-star resort features 3 pools and 100,000 m² of tropical gardens. It has a spa with sauna, hot tub and massage services.

    All accommodation at the Nissi Beach Resort includes a balcony or a terrace with views over the clear waters of the Nissi Bay lagoon...

    TAKE ME THERE

  • Thalassines Beach Villas

    This family-run property offers self-contained villas a few metres away from a secluded beach in Ayia Napa. Featuring free WiFi, each villa has its own private pool and roof terrace with views of the Mediterranean. A beachfront cabana, where guests can enjoy body and facial treatments, is also available.

    Inside, Thalassines Beach Villas offers bright, spacious seating areas and satellite TV...

    TAKE ME THERE

  • Napa Plaza Hotel

    This 4-star Cyprus hotel offers a swimming pool with sun loungers, 9 dining options and rooms with balconies. Ayia Napa Monastery and the beach are less than 10 minutes’ walk.

    Napa Plaza Hotel's bright rooms have modern décor and satellite TV. Each en suite bathroom includes free luxury bathroom amenities...

    TAKE ME THERE

  • Olympic Lagoon Resort Ayia Napa

    Just a few metres from the Landa Golden Beach in Agia Napa, the 4-star Olympic Lagoon Resort features 7 swimming pools surrounded by landscape gardens, a spa centre including sauna and hamam, 4 restaurants and a kid's club. Other facilities include a fitness centre, a tennis court and a games room...

    TAKE ME THERE

  • Faros Hotel

    With its huge outdoor swimming pool, this hotel is ideal for a relaxing break bathed in Mediterranean sunshine on the island of Cyprus.

    The Faros is set in a peaceful location just off the fishing harbour of Ayia Napa...

    TAKE ME THERE