enfrdeelitru

Наслаждайтесь! Никосия




ТАВЕРНЫ | ОТДЫХ / NTS | КАФЕ | БАРС

Кипрская кухня сочетает в себе богатые ароматы Ближнего Востока, пищевую ценность блюда средиземноморской кухни, а также вечные традиции греческой кулинарии. Традиционные таверны, кондитерские и кафе можно найти повсюду в Старом городе, где подают вкусные блюда, сладости и «мезе».

Начните кулинарное приключение по ordering'mezedes'at ресторан, где вы будете столкнуться с обильного пира всех местных деликатесов, но убедитесь, что вы изнурять себя за 20 или больше блюд, которые будут поступать.

Не забудьте попробовать Cyprus'famous'halloumi'cheese сделаны из овец и козьего молока. Вы можете иметь его во всех видах различными способами, от жареной к жареной или сам по себе, а в летнее время вы должны попробовать его с арбуз, за ​​необычным сочетанием вкусов.

Для еще более традиционный опыт, вы можете найти подлинные таверн традиционные продукты в любом из окрестных деревень Никосии.

  • Спортзал

    Гастро-бар, возможно, неизвестная категория для Кипра, в то время как он отлично характеризует концепцию концепции thegym. Гастрономия вдохновляет творческое выражение нашей кухни, а также философия бара, которая доминирует в главной комнате. Это создает уникальную атмосферу расслабленной атмосферы в сочетании с нашими инновационными коктейлями и нашим выбором музыки. Ешьте - напиток - магазин.

    Адрес: улица Онсагору 1011, Никосия (Старый Город) Кипр Тел .: 22 002001

    Подробнее

  • Спортзал

    Гастро-бар, возможно, неизвестная категория для Кипра, в то время как он отлично характеризует концепцию концепции thegym. Гастрономия вдохновляет творческое выражение нашей кухни, а также философия бара, которая доминирует в главной комнате. Это создает уникальную атмосферу расслабленной атмосферы в сочетании с нашими инновационными коктейлями и нашим выбором музыки. Ешьте - напиток - магазин.

    Адрес: улица Онсагору 1011, Никосия (Старый Город) Кипр Тел .: 22 002001

    Подробнее

  • Спортзал

    Гастро-бар, возможно, неизвестная категория для Кипра, в то время как он отлично характеризует концепцию концепции thegym. Гастрономия вдохновляет творческое выражение нашей кухни, а также философия бара, которая доминирует в главной комнате. Это создает уникальную атмосферу расслабленной атмосферы в сочетании с нашими инновационными коктейлями и нашим выбором музыки. Ешьте - напиток - магазин.

    Адрес: улица Онсагору 1011, Никосия (Старый Город) Кипр Тел .: 22 002001

    Подробнее

  • Спортзал

    Гастро-бар, возможно, неизвестная категория для Кипра, в то время как он отлично характеризует концепцию концепции thegym. Гастрономия вдохновляет творческое выражение нашей кухни, а также философия бара, которая доминирует в главной комнате. Это создает уникальную атмосферу расслабленной атмосферы в сочетании с нашими инновационными коктейлями и нашим выбором музыки. Ешьте - напиток - магазин.

    Адрес: улица Онсагору 1011, Никосия (Старый Город) Кипр Тел .: 22 002001

    Подробнее

  • Компания Market

    В ресторане подают вкусные салаты и закуски в стиле бар пищи - в дополнение к широкому диапазону блюд для завтрака и меню поздний завтрак по выходным. В современном баре вам предложат широкий выбор aperitivi, вина, классические и фирменные коктейли.

    8 Pythonos-стрит Никосия, Кипр Тел: 22 270504

    Подробнее

  • Компания Market

    В ресторане подают вкусные салаты и закуски в стиле бар пищи - в дополнение к широкому диапазону блюд для завтрака и меню поздний завтрак по выходным. В современном баре вам предложат широкий выбор aperitivi, вина, классические и фирменные коктейли.

    8 Pythonos-стрит Никосия, Кипр Тел: 22 270504

    Подробнее

  • Компания Market

    В ресторане подают вкусные салаты и закуски в стиле бар пищи - в дополнение к широкому диапазону блюд для завтрака и меню поздний завтрак по выходным. В современном баре вам предложат широкий выбор aperitivi, вина, классические и фирменные коктейли.

    8 Pythonos-стрит Никосия, Кипр Тел: 22 270504

    Подробнее

  • Компания Market

    В ресторане подают вкусные салаты и закуски в стиле бар пищи - в дополнение к широкому диапазону блюд для завтрака и меню поздний завтрак по выходным. В современном баре вам предложат широкий выбор aperitivi, вина, классические и фирменные коктейли.

    8 Pythonos-стрит Никосия, Кипр Тел: 22 270504

    Подробнее

  • Piatsa Gourounaki

    Название "Piatsa Gourounaki" указывает на то, что мясо является главной достопримечательностью в меню. Первоначальная идея заключается в том, чтобы предложить простые и вкусные блюда по очень хорошим ценам. Пища чисто греческий, с Souvlaki быть почетным гостем. Вы найдете курицу, свинину и баранину. Есть также два вида шашлыка, бараньи отбивные и pansetakia.

    Onasagorou 76, Никосия (Старый город) Никосия, Кипр Тел .: 7000 7670

    Подробнее

  • Piatsa Gourounaki

    Название "Piatsa Gourounaki" указывает на то, что мясо является главной достопримечательностью в меню. Первоначальная идея заключается в том, чтобы предложить простые и вкусные блюда по очень хорошим ценам. Пища чисто греческий, с Souvlaki быть почетным гостем. Вы найдете курицу, свинину и баранину. Есть также два вида шашлыка, бараньи отбивные и pansetakia.

    Onasagorou 76, Никосия (Старый город) Никосия, Кипр Тел .: 7000 7670

    Подробнее

  • Piatsa Gourounaki

    Название "Piatsa Gourounaki" указывает на то, что мясо является главной достопримечательностью в меню. Первоначальная идея заключается в том, чтобы предложить простые и вкусные блюда по очень хорошим ценам. Пища чисто греческий, с Souvlaki быть почетным гостем. Вы найдете курицу, свинину и баранину. Есть также два вида шашлыка, бараньи отбивные и pansetakia.

    Onasagorou 76, Никосия (Старый город) Никосия, Кипр Тел .: 7000 7670

    Подробнее

  • Zanettos Таверна

    Тот факт, что это работает, так как открыт 1938 наверняка говорит кое-что о ресторане: консистенция, традиции и страсть к тому, что они делают. Несмотря на то, владелец сегодня купил его племянник отца Zannettos в 1997, он сумел принести (и установить) этот традиционный таверна в новую эру. Для любого туриста или местный, который ищет для определения традиционной таверне они должны поехать в Zannettos.

    65, Trikoupi ул. (Старый город) Никосия, Кипр Тел: 22 765501

    Подробнее

  • Zanettos Таверна

    Тот факт, что это работает, так как открыт 1938 наверняка говорит кое-что о ресторане: консистенция, традиции и страсть к тому, что они делают. Несмотря на то, владелец сегодня купил его племянник отца Zannettos в 1997, он сумел принести (и установить) этот традиционный таверна в новую эру. Для любого туриста или местный, который ищет для определения традиционной таверне они должны поехать в Zannettos.

    65, Trikoupi ул. (Старый город) Никосия, Кипр Тел: 22 765501

    Подробнее

  • Zanettos Таверна

    Тот факт, что это работает, так как открыт 1938 наверняка говорит кое-что о ресторане: консистенция, традиции и страсть к тому, что они делают. Несмотря на то, владелец сегодня купил его племянник отца Zannettos в 1997, он сумел принести (и установить) этот традиционный таверна в новую эру. Для любого туриста или местный, который ищет для определения традиционной таверне они должны поехать в Zannettos.

    65, Trikoupi ул. (Старый город) Никосия, Кипр Тел: 22 765501

    Подробнее

  • Zanettos Таверна

    Тот факт, что это работает, так как открыт 1938 наверняка говорит кое-что о ресторане: консистенция, традиции и страсть к тому, что они делают. Несмотря на то, владелец сегодня купил его племянник отца Zannettos в 1997, он сумел принести (и установить) этот традиционный таверна в новую эру. Для любого туриста или местный, который ищет для определения традиционной таверне они должны поехать в Zannettos.

    65, Trikoupi ул. (Старый город) Никосия, Кипр Тел: 22 765501

    Подробнее

  • Zanettos Таверна

    Тот факт, что это работает, так как открыт 1938 наверняка говорит кое-что о ресторане: консистенция, традиции и страсть к тому, что они делают. Несмотря на то, владелец сегодня купил его племянник отца Zannettos в 1997, он сумел принести (и установить) этот традиционный таверна в новую эру. Для любого туриста или местный, который ищет для определения традиционной таверне они должны поехать в Zannettos.

    65, Trikoupi ул. (Старый город) Никосия, Кипр Тел: 22 765501

    Подробнее

enfrdeelitru

enfrdeelitru

Enjoy! Nicosia




TAVERNS | REST/NTS | CAFES | BARS

Cypriot cuisine combines the rich flavours of the Middle East, the nutritional values of Mediterranean cuisine, and the timeless traditions of Greek cooking. Traditional tavernas, confectioneries and coffee shops can be found everywhere in the Old City, serving delicious dishes, sweets and ‘meze’.

Start your culinary adventure by ordering‘mezedes’at a restaurant where you will be faced with a lavish feast of all the local delicacies but make sure you pace yourself for the 20 or more dishes that will arrive.

Be sure to try Cyprus’famous‘halloumi’cheese made from sheep and goat’s milk. You can have it in all kinds of different ways, from grilled to fried or on its own, and in the summer you must try it with watermelon, for an unusual combination of flavours.

For an even more traditional experience, you can find authentic tavernas serving traditional foods in any of the villages nearby Nicosia.

  • The Market Company

    The restaurant is serving delicious salads and tapas style bar food - in addition to a wide range of breakfast dishes and weekend brunch menu. The contemporary bar offers a selection of aperitivi, wines, classic and signature cocktails.

    8 Pythonos Street Nicosia, Cyprus Tel: 22 270504

    Read more

  • The Market Company

    The restaurant is serving delicious salads and tapas style bar food - in addition to a wide range of breakfast dishes and weekend brunch menu. The contemporary bar offers a selection of aperitivi, wines, classic and signature cocktails.

    8 Pythonos Street Nicosia, Cyprus Tel: 22 270504

    Read more

  • The Market Company

    The restaurant is serving delicious salads and tapas style bar food - in addition to a wide range of breakfast dishes and weekend brunch menu. The contemporary bar offers a selection of aperitivi, wines, classic and signature cocktails.

    8 Pythonos Street Nicosia, Cyprus Tel: 22 270504

    Read more

  • The Market Company

    The restaurant is serving delicious salads and tapas style bar food - in addition to a wide range of breakfast dishes and weekend brunch menu. The contemporary bar offers a selection of aperitivi, wines, classic and signature cocktails.

    8 Pythonos Street Nicosia, Cyprus Tel: 22 270504

    Read more

  • Piatsa Gourounaki

    The name "Piatsa Gourounaki" indicates that meat is the main attraction in the menu. The initial idea is to offer simple and delicious dishes at very good prices. The food is purely Greek, with souvlaki being the guest of honor. You'll find chicken, pork and lamb. There are also two kinds of kebab, lamb chops and pansetakia.

    Onasagorou 76, Nicosia (Old City) Nicosia, Cyprus Tel.: 7000 7670

    Read more

  • Piatsa Gourounaki

    The name "Piatsa Gourounaki" indicates that meat is the main attraction in the menu. The initial idea is to offer simple and delicious dishes at very good prices. The food is purely Greek, with souvlaki being the guest of honor. You'll find chicken, pork and lamb. There are also two kinds of kebab, lamb chops and pansetakia.

    Onasagorou 76, Nicosia (Old City) Nicosia, Cyprus Tel.: 7000 7670

    Read more

  • Piatsa Gourounaki

    The name "Piatsa Gourounaki" indicates that meat is the main attraction in the menu. The initial idea is to offer simple and delicious dishes at very good prices. The food is purely Greek, with souvlaki being the guest of honor. You'll find chicken, pork and lamb. There are also two kinds of kebab, lamb chops and pansetakia.

    Onasagorou 76, Nicosia (Old City) Nicosia, Cyprus Tel.: 7000 7670

    Read more

  • Diosmos & Kanela

    TSmart and graceful movement of the "Mint and Cinnamon" to create Dual akrivos- the Kitchen Bar, to serve the very special dishes. As for the familiar and very cute shop, this turned into patisserie which serves a wide variety of desserts and beverages.

    Address: Onasagorou Street, 1011 Nicosia, Cyprus Tel: 22 681070

    Read more

  • Diosmos & Kanela

    TSmart and graceful movement of the "Mint and Cinnamon" to create Dual akrivos- the Kitchen Bar, to serve the very special dishes. As for the familiar and very cute shop, this turned into patisserie which serves a wide variety of desserts and beverages.

    Address: Onasagorou Street, 1011 Nicosia, Cyprus Tel: 22 681070

    Read more

  • Diosmos & Kanela

    TSmart and graceful movement of the "Mint and Cinnamon" to create Dual akrivos- the Kitchen Bar, to serve the very special dishes. As for the familiar and very cute shop, this turned into patisserie which serves a wide variety of desserts and beverages.

    Address: Onasagorou Street, 1011 Nicosia, Cyprus Tel: 22 681070

    Read more

  • Diosmos & Kanela

    TSmart and graceful movement of the "Mint and Cinnamon" to create Dual akrivos- the Kitchen Bar, to serve the very special dishes. As for the familiar and very cute shop, this turned into patisserie which serves a wide variety of desserts and beverages.

    Address: Onasagorou Street, 1011 Nicosia, Cyprus Tel: 22 681070

    Read more

  • Diosmos & Kanela

    TSmart and graceful movement of the "Mint and Cinnamon" to create Dual akrivos- the Kitchen Bar, to serve the very special dishes. As for the familiar and very cute shop, this turned into patisserie which serves a wide variety of desserts and beverages.

    Address: Onasagorou Street, 1011 Nicosia, Cyprus Tel: 22 681070

    Read more

  • Diosmos & Kanela

    TSmart and graceful movement of the "Mint and Cinnamon" to create Dual akrivos- the Kitchen Bar, to serve the very special dishes. As for the familiar and very cute shop, this turned into patisserie which serves a wide variety of desserts and beverages.

    Address: Onasagorou Street, 1011 Nicosia, Cyprus Tel: 22 681070

    Read more

  • Zanettos Tavern

    The fact that it ’s open since 1938 surely says a few things about the restaurant: consistency, tradition and passion for what they do. Even though the owner today has bought it off the nephew of the father Zannettos in 1997, he has managed to bring (and establish) this traditional taverna into the new era. For any tourist or local that is looking for the definition of a traditional taverna they should go to Zannettos.

    65, Trikoupi Str. (Old Town) Nicosia, Cyprus Tel: 22 765501

    Read more

  • Zanettos Tavern

    The fact that it ’s open since 1938 surely says a few things about the restaurant: consistency, tradition and passion for what they do. Even though the owner today has bought it off the nephew of the father Zannettos in 1997, he has managed to bring (and establish) this traditional taverna into the new era. For any tourist or local that is looking for the definition of a traditional taverna they should go to Zannettos.

    65, Trikoupi Str. (Old Town) Nicosia, Cyprus Tel: 22 765501

    Read more

  • Zanettos Tavern

    The fact that it ’s open since 1938 surely says a few things about the restaurant: consistency, tradition and passion for what they do. Even though the owner today has bought it off the nephew of the father Zannettos in 1997, he has managed to bring (and establish) this traditional taverna into the new era. For any tourist or local that is looking for the definition of a traditional taverna they should go to Zannettos.

    65, Trikoupi Str. (Old Town) Nicosia, Cyprus Tel: 22 765501

    Read more

  • Zanettos Tavern

    The fact that it ’s open since 1938 surely says a few things about the restaurant: consistency, tradition and passion for what they do. Even though the owner today has bought it off the nephew of the father Zannettos in 1997, he has managed to bring (and establish) this traditional taverna into the new era. For any tourist or local that is looking for the definition of a traditional taverna they should go to Zannettos.

    65, Trikoupi Str. (Old Town) Nicosia, Cyprus Tel: 22 765501

    Read more

  • Zanettos Tavern

    The fact that it ’s open since 1938 surely says a few things about the restaurant: consistency, tradition and passion for what they do. Even though the owner today has bought it off the nephew of the father Zannettos in 1997, he has managed to bring (and establish) this traditional taverna into the new era. For any tourist or local that is looking for the definition of a traditional taverna they should go to Zannettos.

    65, Trikoupi Str. (Old Town) Nicosia, Cyprus Tel: 22 765501

    Read more