enfrdeelitru

Народное искусство Музеи в Троодос




Омодос Village Музеи

Омодос центр для сохранения Lace: Открытый в 2004, то Омодос Центр по сохранению Lace был создан для поддержания, исследования, а также содействовать местному ремесло кружевоплетения, которое широко практиковалось в селе несколько десятилетий назад. Центр принадлежит Совету общины и Церкви комитет Омодос деревни. Коллекция экспонатов и макет музея были проведены Кустарного службы Министерства торговли, промышленности и туризма Кипра. Омодос это живописный винодельческая деревня на склонах гор Троодос. Он известен своими узкими мощеными улицами и великолепными традиционными кипрскими домов.

Контактная информация: Тел: + 357-25422453, Факс: + 357 25422089, электронная почта: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Ботов, для его просмотра включен JavaScript.Веб-сайт: www.omodosvillage.com

Музей народного искусства в селе Арсос

В 1997, Художественный музей народного был основан Общественный совет Ассоциации по развитию Арсос. Музей находится в отреставрированном 18th резиденции века, который составляет древний памятник такого уровня B '. Департамент древностей контролировал реставрационные работы. Цели, которые привели к созданию музея народного искусства были сохранение старых нравов общины из Арсос, а также сохранение богатого культурного наследия Krasochoria (винные деревни). Музей, по сути, традиционный дом области, показывая весь свой оригинал деталей домашнего обихода и мебель. На фасаде дома есть высокая каменная стена и передняя дверь ведет к каменистому двор, который содержит сарай, где инструменты, большинство из которых уже не используются (в том числе винограднике плуга) и материалы, связанные с виноградников и вина отображается. Можно также увидеть котел, используемый для производства известного кипрского алкогольного напитка "зивания", самым мощным из традиционных кипрских алкогольных напитков. Кроме того, в, посетитель входит в так называемый "дворец", который был главный зал для всей семьи. Эта комната была многоцелевая комната и была использована в качестве кухни, столовой и гостиной. Здесь можно увидеть традиционную мебель, камин, печка, медная посуда, и туалетный столик, чтобы назвать только некоторые из них. От асфальтированной двора, каменная лестница ведет на двух верхних комнат этаж. В главных посетителей комнаты можно увидеть традиционную кровать, шкаф для одежды, где хранятся старые лестницы, а давнишнего венецианское зеркало, диван, вырезанную грудь, ткацкий станок, и детскую кровать. На первом этаже есть подвал, где традиционные "Линос" сохраняется вместе с большими глиняными горшками, прижимного и других устаревших инструментов винного завода. На первом этаже есть комната, которая находится старые фотографии, включая такие темы, как свадьбы и национальной борьбы Кипра среди других. Здание музея идеально подходит для проведения различных выставок, таких как живопись и фотографии, а также другие мероприятия.

Контактная информация: + 357 25943222 / + 357 25942171, Веб-сайт: www.arsosvillage.com

Часы работы (понедельник, вторник, четверг, пятница, суббота, воскресенье): 09: 30 - 12: 00 & 13: 00 - 16: 00. Среда: 09: 30 - 13: 00.

Фольклорный музей - Педулас

Расположенный в центральной месте в деревне недалеко от главной церкви Святого Креста, Этнографический музей дает интригующее представление о социально-экономическом развитии местного сообщества. В этом учреждении, исторические предметы повседневной жизни людей выставлены. Есть элементы, которые отражают давно забытые образ жизни, занятия и обычаи жителей деревни много лет назад. Все они установили историческое и культурное наследие села.

Контактная информация: + 357 25943222 / + 357 25942171, Веб-сайт: www.pedoulasvillage.net

Часы работы (Пн - Вс): 09: 00 - 16: 00

Дом Lavrentios в селе КАЛОПАНАЙОТИС

Епископ Лаврентиос был епископом Кирении, который был казнен турками в 1821. Он родился в горной деревне КАЛОПАНАЙОТИС и жил первые шестнадцать лет своей жизни в школе села присутствовать в соседнем монастыре Лампадиста. Это был семейный дом Мученик Лаврентиос ", который был недавно восстановлен и превращен в культурный центр и прекрасным местом для проведения конференций. Музей Lavrentios расположен в одной из комнат на первом этаже, чей оригинальный характер был сохранен неизменным с тех пор.

Контактная информация: + 357 25421020, Веб-сайт: www.kalopanayiotisvillage.com

Национальный музей Борьба в Омодос

Национально-освободительная борьба Кипра против британского колониального правления, известный как борьба ЭОКА, началась на 1st апреля 1955 и закончилась Цюрих - Лондон соглашение в феврале 1959.The борьбы с ЭОКА стало кульминацией многолетних борьбы народом Кипра с тем, чтобы получить свободу. Омодос был всегда присутствует в борьбе за независимость Кипра. Борьба за независимость восходит к началу прошлого века, с церковью Steward Досифей, из Священного монастыря Святого Креста в Омодос, как головной фигуры, привести жителей, которые активно участвовали в греческой революции. Жители Омодос также принимали активное участие в двух мировых войнах, а также в национально-освободительной борьбы ЭОКА 1955 - 1959. Вклад Омодос был огромный и тяжелый цена была уплачена; аресты, лишение свободы, раздутие в укрытии, и других трагедий. После того, как борьба за независимость закончилась (28th Октябрьской 1960), группа жителей разработали идею создания Национального музея борьбы в Омодос, с тем чтобы продемонстрировать вклад Омодос в национальной борьбе молодому поколению. Часть монастыря была использована для корпуса музея.

Контактная информация: Веб-сайт: www.omodosvillage.com

Часы работы (понедельник, вторник, четверг, пятница, суббота, воскресенье): 09: 30 - 12: 00 & 13: 00 - 16: 00. Среда: 09: 30 - 13: 00.

Художник Frangoulides музей

Одним из наиболее важных музеев Кипра является "Музей Frangoulidi", который построен возле церкви Панагии в деревне Агрос. Музей был основан в 2004 в честь Соломос Frangoulidis, который был одним из больших художников первого поколения кипрских художников. Он также считается пионером художник и агиограф (кто-то, кто пишет иконы на внутренние стены церкви). Симпатия между жителями села и живописца взаимна и углубился во время 1932 до 1934, когда Frangoulidis остался в Агрос. Художник пишет в своей биографии: "Что касается моей живописи, за два года, которые я провел в Агрос, были самыми счастливыми в моей жизни. Я чувствовал любовь, люди здесь. "Деревня взаимностью эту любовь путем создания музея в его памяти. Его работа имеет как религиозную и художественную ценность. Он был агиограф, который взялся за картину всех перемещаемых икон церкви Панагии. Солон Papachristodoulou был человеком, который придумал идею для основания музея и был на самом деле крестница художника, а также его единственным наследником. Солон унаследовал все его картины, счастье, отчеты, незавершенные картины, материалы и принадлежности для живописи, а также его богатое наследие. Frangoulidis объясняет в своей биографии, как он встретил Солона. Он говорит, что молодая пара попросила его, чтобы стать лучшим человеком на их свадьбе и окрестить своего ребенка, который он сделал. Кроме того, он решил назвать ребенка после того, как от своего имени, Солон. Солон в корпорации с Ассоциацией фермеров и друзей Агрос, членов исполнительного совета и помощи всей деревни, организовали музей. Здание было передано церкви. Средства для завершения этого музея из двух источников: пожертвования и ссуды. Музей является бесспорно сокровище для деревни, и это то, что каждый посетитель действительно должен посетить. Вы можете ссылаться на Совет сообщества Агрос Брошюра о музее и биографии Solonas Frangoulides.

Контактная информация: + 357 25521333

enfrdeelitru

enfrdeelitru

Folk Art Museums in Troodos




Omodos Village Museums

Omodos centre for the preservation of Lace: Opened in 2004, the Omodos Centre for the Preservation of Lace was created to maintain, study, and promote the local craft of lace-making, which was widely practiced in the village decades ago. The Centre belongs to the Community Council and the Church Committee of Omodos village. The collection of exhibits and the museum layout were carried out by the Cyprus Handicraft Service of the Ministry of Commerce, Industry and Tourism. Omodos is a picturesque wine-producing village on the Troodos hillsides. It is noted for its narrow cobbled streets and stunning traditional Cypriot houses.

Contact Details: Tel: +357-25422453, Fax: +357 25422089, Email: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it., Website: www.omodosvillage.com

The Folk Art Museum in the village of Arsos

In 1997, the Folk Art Museum was founded by the Community Council of Association for the Development of Arsos. The museum is situated in a restored 18th century residence which constitutes a level B’ ancient monument. The Department of Antiquities supervised the restoration works. The goals that led to the creation of the Folk Art Museum were the preservation of the old folkways of the community of Arsos, as well as the preservation of the rich cultural heritage of the Krasochoria (the wine villages). The museum is, in effect, a traditional house of the area, displaying its entire original household items and furniture. On the façade of the house there is a tall stone wall and the front door leads to the stony yard which contains a shed where tools, most of which are no longer in use (including a vineyard plough) and materials related to vineyards and wine are displayed. One can also see a boiler used for the production of the famous Cypriot alcoholic drink “Zivania”, the most potent of traditional Cypriot alcoholic beverages. Further in, the visitor enters the so called “Palace” which was the main hall for the family. This room was a multi-purpose room and was used as a kitchen, a dining room and a living room. Here, one can see traditional furniture, a fireplace, a cooking stove, copper utensils, and a dresser, to name but a few. From the paved yard, a stony staircase leads to two upper floor rooms. In the main room visitors can see a traditional bed, a wardrobe where the old ladders are kept, a timeworn Venetian mirror, a sofa, a carved chest, a loom, and an infant bed. Downstairs there’s a cellar where traditional “Linos” is preserved along with the large clay pots, the presser, and the other antiquated winery tools. On the ground floor there is a room which houses old photos including topics such as wedding parties, and the Cyprus national fight amongst others. The Museum building is perfect for hosting various exhibitions such as painting and photography as well as other events.

Contact Details: +357 25943222 / +357 25942171, Website: www.arsosvillage.com

Opening Hours (Monday, Tuesday, Thursday, Friday, Saturday, Sunday): 09:30 - 12:00 & 13:00 - 16:00. Wednesday: 09:30 - 13:00.

The Folklore Museum – Pedoulas

Situated in a central spot in the village close to the main Church of the Holy Cross, the Folklore Museum provides an intriguing insight into the social and economic development of the local community. In this establishment, historic items of people’s everyday life are exhibited. There are items that reflect a long forgotten way of life, the occupations and customs of the villagers many years ago. All these have established the historical and cultural heritage of the village.

Contact Details: +357 25943222 / +357 25942171, Website: www.pedoulasvillage.net

Opening Hours (Mon - Sun): 09:00 - 16:00

The House of Lavrentios in Kalopanayiotis village

Bishop Lavrentios was the bishop of Kyrenia who was executed by the Ottoman Turks in 1821. He was born in the mountainous village of Kalopanayiotis and lived the first sixteen years of his life in the village attending school at the nearby monastery of Lampadistis. This was the martyr Lavrentios’ family house which has been recently restored and converted into a cultural center and a beautiful place to hold conferences. The museum of Lavrentios is housed in one of the ground floor rooms whose original character has been kept unaltered since.

Contact Details: +357 25421020, Website: www.kalopanayiotisvillage.com

National Struggle Museum in Omodos

The national liberation struggle of Cyprus against the British colonial rule, known as the EOKA struggle, started on the 1st of April 1955 and ended with the Zurich - London agreement in February of 1959.The Struggle of EOKA was the culmination of long-standing struggles by the People of Cyprus in order to obtain their freedom. Omodos was ever-present in the struggle for the independence of Cyprus. The struggle for independence dates back to the start of the previous century, with Church Steward Dositheos, from the Holy Monastery of the Holy Cross in Omodos, as the head figure, lead the inhabitants who actively participated in the Greek revolution. Omodos's inhabitants also actively participated in the two World Wars, as well as in the national liberation struggle of EOKA 1955 -- 1959. The contribution of Omodos was enormous and a heavy price was paid; arrests, imprisonment, the blowing up of a hide-out, and other tragedies. After the fight for independence had ended (28th of October 1960), a group of inhabitants developed the idea for the creation of a National Struggle Museum in Omodos, so as to showcase the contribution of Omodos in the national struggles to younger generations. A section of the Monastery was used for the housing of the Museum.

Contact Details: Website: www.omodosvillage.com

Opening Hours (Monday, Tuesday, Thursday, Friday, Saturday, Sunday): 09:30 - 12:00 & 13:00 - 16:00. Wednesday: 09:30 - 13:00.

Painter Frangoulides Museum

One of the most important museums in Cyprus is the “Museum Frangoulidi” which is built near the church of Panagia in the Village of Agros. The museum was founded in 2004 to honour Solomos Frangoulidis, who was one of the greater artists of the first generation of Cypriot artists. He is also considered a pioneer painter and hagiographer (someone who paints icons on church interior walls). The fondness between the inhabitants of the village and the painter was mutual and grew deeper during 1932 to 1934 when Frangoulidis stayed in Agros. The painter writes in his biography: “Concerning my painting, the two years I have spent in Agros, were the happiest of my entire life. I Felt love by the people here.” The village reciprocated this love by building the museum in his memory. His work has both religious and artistic value. He was the hagiographer who undertook the painting of all the moveable icons of the church of Panagia. Solon Papachristodoulou was the person who came up with the idea for the foundation of the museum and was actually the godchild of the painter as well as his only heir. Solon inherited all his patterns, fortune, reports, incomplete paintings, materials, and accessories for painting, as well as his rich legacy. Frangoulidis explains in his biography how he met Solon. He says that a young couple asked him to become the best man at their wedding and to christen their child, which he did. He also decided to name the baby after his own name, Solon. Solon in corporation with the Association of Farmers and Friends of Agros, the members of the executive council, and the help of the entire village, organized the museum. The building was donated by the church. The funds for the completion of this museum came from two sources: donations and loans. The museum is indisputably a treasure for the village, and is something that every visitor really ought to visit. You may reference the Community Council of Agros Brochure about the museum and the biography of Solonas Frangoulides.

Contact Details: +357 25521333