enfrdeelitru
  • Троодос природным тропам

    Троодос природным тропам

  • Троодос природным тропам
  • Троодос природным тропам
  • Троодос природным тропам

Троодос Природные тропы

Пешеходные тропы в районе Троодос, имеют огромную красоту и мир. Почувствуйте незагрязненных и чистый воздух, красоту леса и быть готовым к уникальным опытом, в естественных водопадов и мест, где вы можете стать единым с природой!

Полная сеть удивительных пешеходных маршрутов, начиная либо с вершины гор Троодос, с неиспорченным, откуда открывается прекрасный вид на море и ближнего деревень или через реки, где звуки природы смешивается с красотой деревьев и растений приглашают Вас в жизни опыт за пределами вашей фантазии и ожидания. Живи мгновением. Увеличьте ваши чувства и опыт в полной мере одном из самых красивых мест во всем мире.

Для получения дополнительной информации о сети природных тропах, посетить Национальный парк Информационный центр на площади Троодос.


  • Artemis Trail (Круговая)
  • Atalanti Trail (Круговая)
  • Kalidonia Trail (линейный)
  • Кампос тоу Livadiou Trail (Круговая)
  • Kannoures Агиос Николаос тис Стегис Trail (линейный)
  • Katarraktis Millomeris Trail (линейный)
  • Като Amiantos- "Loumata тонн Aeton" Поток Trail (линейный)
  • Ливади Trail (Круговая) - также доступен на лиц, пользующихся инвалидными колясками
  • Mnimata piskopon Trail (линейный)
  • Персефона Trail (линейный)
  • Psilo Дендропарк - Pouziaris Trail (Круговая)
  • Ydatodexameni Продрому - Stavroulia Trail (линейный)
  • Artemis Trail (Круговая)

    Отправная точка: 300 м от перекрестка между дорогой Chionistra и Троодос - Продромос дороги на высоте 1850m Длина: 7 км - Продолжительность: 2,5-3 часов - Степень сложности: 1

    Точки интереса: Pinus Nigra лес, редкие виды флоры и пород области. Исторический интерес находятся руины грубых укреплений, построенных в течение последнего года венецианской оккупации Кипра (1571 AD) группой венецианских генералов, которые решили поставить защиту против османов в этой точке. Маршрут круговой объезжая Олимпос горный пик (Chionistra) на высоте 1850m. Обеспечивает захватывающий вид во всех направлениях. Он заканчивается в точке на след Atalanti.

    Показать карту

    Возьмите вашу карту в любом месте / Cordinates: 35.062195,32.334258

    printButton
  • Atalanti Trail (Круговая)

    Отправная точка: Площадь Троодос Длина: 14 км - Продолжительность: 4-5 часов - Степень сложности: 2

    Точки интереса: Тропа идет вокруг Chionistra на высоте 1700-1750 м., Проходя через густые заросли Pinus Nigra и Троодос можжевельника Финикии. Один из крупнейших можжевельника, который составляет 800 лет можно найти в этой области. Существует прекрасный вид на весь остров. Особый интерес представляет вход в заброшенную шахту хрома, который прекратил свою деятельность в 1982. В 3 км от площади Троодос находится источник с питьевой водой.

    Показать карту

    Возьмите вашу карту в любом месте / Cordinates: 34.902596,32.421393

    printButton
  • Kalidonia Trail (линейный)

    Отправная точка: О 700m от дороги между Троодос и Платресе возле президента летней резиденции. Также доступны через лесной дороге, которая начинается в туристической дороги 2 км от площади. Длина: 3 км - Продолжительность: 1.5 часов - Степень сложности: 3

    Точки интереса: Тропа идет по пути вдоль реки Kryos Potamos, который никогда не иссякает. Он проходит Kalidonia водопад и заканчивается в Psilo Дендропарк, в Пано Платрес.

    Показать карту

    Возьмите вашу карту в любом месте / Cordinates: 35.062195,32.334258

    printButton
  • Кампос тоу Livadiou Trail (Круговая)

    Отправная точка: Лесная дорога, ведущая к месту пикника "Кампос тоу Livadiou" 3 км от площади Троодос и 9 км от Karvounas. Длина: 3 км - Время: 11 / 2 часов - Степень сложности: 1

    Точки интереса: Значительное число многовекового Pinus Nigra. Тропа связан с "Кампос" Тоу Livadiou пикника сайта.

    Показать карту

    Возьмите вашу карту в любом месте / Cordinates: 35.033775,32.329999

    printButton
  • Kannoures Агиос Николаос тис Стегис Trail (линейный)

    Отправная точка: На главной улице Karvouna- Plateias Troodous, 1 км до Троодос главной площади, 9,5 км от Karvouna. Он заканчивается в церкви Αgios Николаос тис Стегис или продолжается вплоть до Какопетрия Village. Длина: 9 км (12 км до Какопетрия Village) - Продолжительность: 3 часов (4 часов до Какопетрия Village) - Степень сложности: 3 (относительно трудно вниз по склону маршрут)

    Точки интереса: Лесной пейзаж. Она начинается от истоков реки Karkoti и пересекает долину реки. Она проходит аккуратные объекты закрытого хромовой шахты и заканчивается в Какопетрия Village. Маршрут можно пройти мимо церкви Агиос Николаос тис Стегис (12th век), который имеет некоторые отличные фрески и он включен в всемирного наследия ЮНЕСКО Каталог сайта. Справа от церкви Агиос Николаос тис Стегис ходок может следовать асфальтированной дороги Pedoula - Kakopetrias для около 3 км до конца до Какопетрия Village.

    Показать карту

    Возьмите вашу карту в любом месте / Cordinates: 35.021086,32.334838

    printButton
  • Katarraktis Millomeris Trail (линейный)

    Отправная точка: Между церковью Пано Платрес Village и центра деревни, расположенной ближе к Церкви. В конце маршрута есть доступ к водопаду с вашим автомобилем, через грунтовые дороги, которые начинаются в точке главного пути Platron - Lemesou, около 1 км после Tall Tree.Length: 1,2 км - время: 30 минут - Степень сложности: 3

    Точки интереса: Путь ведет к Myllomeris водопад, через богатой растительностью. Первая часть, около половины трассы, идет параллельно Kryo Patamo (Cold River). Вторая часть приводит к открытой горы с дикой растительностью. Отличный вид на север.

    Показать карту

    Возьмите вашу карту в любом месте / Cordinates: 35.021086,32.334838

    printButton
  • Като Amiantos- "Loumata тонн Aeton" Поток Trail (линейный)

    Отправная точка: Основная дорога между деревней Като Amiantos и SEK Профсоюзного летом кемпинга. Длина: 2.5 км - Продолжительность: 1 час - Степень сложности: 2

    Точки интереса: Траверсы живописный горный склон. Проходит вдоль берега ручья'Loumata тонн aeton, через пышную растительность, заканчивающийся на Amiantos Park. Идет мимо старого восстановленного EOKA * укрытии и'Loumata тонн aeton'stream. Трасса может стать круговой по следующим дорогам в направлении SEK Профсоюзного летом кемпинга.

    * Ethniki Organosi Kyprion Agoniston (EOKA), Национальная организация кипрских борцов, боролся антиколониального, освободительную войну в течение периода 1955-59.

    Показать карту

    Возьмите вашу карту в любом месте / Cordinates: 35.021086,32.334838

    printButton
  • Ливади Trail (Круговая) - также доступен на лиц, пользующихся инвалидными колясками

    Отправная точка: Об основных Троодос - Karvounas дорожных, 1.5 км до площади Троодос (Платея Troodous), 9 км от места расположения Karvounas, на месте пикника Кампос тоу Livadiou. Отправной точкой является приблизительно 300 м вдоль узкой мощеной road.Length: 1.5 км - Продолжительность: 30 минут - Степень сложности: 1

    Точки интереса: Маршрут через сосновый лес. Хорошие виды на долину Солеа.

    Показать карту

    Возьмите вашу карту в любом месте / Cordinates: 35.021086,32.334838

    printButton
  • Mnimata piskopon Trail (линейный)

    Отправная точка: Об основных Троодос - Karvounas дорожных, 1.5 км до площади Троодос (Платея Troodous), 9 км от места расположения Karvounas, на месте пикника Кампос тоу Livadiou. Отправной точкой составляет около 300 м по узкой асфальтированной дороге. После км маршрута 1 на пути уширенном для размещения Ramblers с помощью кресла-каталки, перекрестком достигается с деревянным указателю: "Mnimata piskopon" (северо-западное направление), чтобы следовать. Первый километр этого маршрута является частью Кампос тоу Livadiou след. Тропа заканчивается на рыхлой поверхности дороги, соединяющей местоположение Платаниа с церковью Агиос Николаос тис Stegis.Length: 8 км - Продолжительность: 3 часов (до Платания - Агиос Николаос тис Стегис свободная поверхность дороги) - Степень сложности: 3

    Точки интереса: Тропа проходит через густые заросли черной сосны, следует курс по краю скалы, откуда открывается вид на реку Chromium, Солеа долине и Морфу залив. Маршрут заканчивается на Платания - Apotheri- Агиос Николаос тис Стегис лесной дороге, с выбором из трех маршрутов, заканчивающихся в Агиос Николаос тис церкви Стегис, деревня Какопетрия и площадки для пикников Platania соответственно. Трасса связана с Кампос Tou Livadiou след.

    Показать карту

    Возьмите вашу карту в любом месте / Cordinates: 35.033775,32.329999

    printButton
  • Персефона Trail (линейный)

    Отправная точка: 150 м к югу от площади Троодос. Ходоки должны либо вернуться к исходной точке или быть подобран в точке, где тропа пересекает лесной дороге. Длина: 3 км - Время: 1 час - Степень сложности: 1

    Точки интереса: Богатая растительность и захватывающий вид из Макрия Kontarka месте.

    Показать карту

    Возьмите вашу карту в любом месте / Cordinates: 35.062195,32.334258

    printButton
  • Psilo Дендропарк - Pouziaris Trail (Круговая)

    Отправная точка: Узловая Платресе - Меса Потамос лесной дороге и Мониатис - Платресе - Троодос дороге возле Psilo Dendro.Three различных маршрутов начинаются с указанной выше point.The первый маршрут имеет круглую форму. Она проходит через густые заросли сосны пика Pouziaris, оттуда Kaminouthkia потока, затем Vryses и обратно к исходной точке на Psilo Dendro.Length: 8 KMs Время: 3 часов Второй маршрут в гору идти к Pouziaris и заканчивается точка площади Троодос - Макрия Kontarka (Персефона) Trail (I), через который можно перейти к площади Троодос (II). Длина: (I) 7 KMs Время: (I) 3 часов Длина: (II) 9.5 KMs Время: (II) 4 часов Третий маршрут первоначально следует тем же курсом, что и предыдущий маршрут, по направлению к Pouziaris, но затем принимает вторичный лесной дороге к Kryos Потамосе в начальной точке следа Kalidonia. Длина: (I) Psilo Дендропарк - Kryos Potamos 5 KMs Время: (I) 2 часов Длина: (II) Psilo Дендропарк - Kryos Potamos - Kalidonia Falls - Psilo Дендропарк 8 KMs Время: (II) 3 часов.

    Точки интереса: Для первого километра она проходит через густые сосновые заросли (Сосна Калабрийская) изменение в черной сосны (Pinus негр подвид. Pallasiana), после того, как 3 км. панорамный вид.

    Показать карту

    Возьмите вашу карту в любом месте / Cordinates: 35.062195,32.334258

    printButton
  • Ydatodexameni Продрому - Stavroulia Trail (линейный)

    Отправная точка: На Троодос - Продромос главная улица просто немного над баком Продромос Water. В конце есть выбор из двух маршрутов, которые в конечном итоге в разных точках Pedoula - улице Agiou Николау. Длина: Первый маршрут 4.5 км. Второй маршрут 5,5 км - Продолжительность: 1,5-2 часов - Степень сложности: 3

    Точки интереса: Отличный вид на залив Морфу и Троодос Sierra. Путь проходит через невероятно густой лес черной сосны. Панорамный вид на восток, в сторону заброшенных туннелей хромовых шахт. (Очень резкий спуск маршрут)

    Показать карту

    Возьмите вашу карту в любом месте / Cordinates: 35.062195,32.334258

    printButton
  • Artemis Trail (Круговая)
  • Atalanti Trail (Круговая)
  • Kalidonia Trail (линейный)
  • Кампос тоу Livadiou Trail (Круговая)
  • Kannoures Агиос Николаос тис Стегис Trail (линейный)
  • Katarraktis Millomeris Trail (линейный)
  • Като Amiantos- "Loumata тонн Aeton" Поток Trail (линейный)
  • Ливади Trail (Круговая) - также доступен на лиц, пользующихся инвалидными колясками
  • Mnimata piskopon Trail (линейный)
  • Персефона Trail (линейный)
  • Psilo Дендропарк - Pouziaris Trail (Круговая)
  • Ydatodexameni Продрому - Stavroulia Trail (линейный)

печать Эл. адрес

enfrdeelitru

enfrdeelitru
  • TROODOS NATURE TRAILS

    TROODOS NATURE TRAILS

  • TROODOS NATURE TRAILS
  • TROODOS NATURE TRAILS
  • TROODOS NATURE TRAILS

Troodos Nature Trails

The walking trails of the Troodos area, are of immense beauty and peace. Feel the unpolluted and clean air, the beauty of the forest and be ready for unique experiences, in natural waterfalls and places where, you can become one with nature!

A complete network of amazing walking trails starting either from the top of the Troodos mountains, with unspoiled, breathtaking views over the sea and the near by villages or across the rivers where the sounds of nature blended with the beauty of the trees and plants invite you to a lifetime experience beyond your imagination and expectations. Live the moment. Enhance your senses and experience to the full one of the most beautiful places in the whole world.

For more information about the network of the nature trails, visit the National Park Info Centre at the Troodos square.


  • Artemis Trail (Circular)
  • Atalanti Trail (Circular)
  • Kalidonia Trail  (Linear)
  • Kampos tou Livadiou Trail (Circular)
  • Kannoures Agios Nikolaos tis Stegis Trail (Linear)
  • Katarraktis Millomeris Trail (Linear)
  • Kato Amiantos- “Loumata ton Aeton” Stream Trail (Linear)
  • Livadi Trail (Circular) - Also Accessible by Persons using Wheelchairs
  • Mnimata piskopon Trail (Linear)
  • Persephone Trail (Linear)
  • Psilo Dendro - Pouziaris Trail (Circular)
  • Ydatodexameni Prodromou - Stavroulia Trail (Linear)
  • Artemis Trail (Circular)

    Starting point: 300 m from the junction between the Chionistra road and the Troodos – Prodromos road at an altitude of 1850m Length: 7 km – Duration: 2,5-3 hours – Degree of difficulty: 1

    Points of interest: The Pinus Nigra forest, rare species of flora and rocks of the area. Of historic interest are the ruins of rough fortifications built during the final year of the Venetian occupation of Cyprus (1571 AD) by a group of Venetian generals who decided to put up a defence against the Ottomans at that point. The route is circular going round Olympos mountain peak (Chionistra) at an altitude of 1850m. Provides spectacular views in all directions. It ends at a point on the Atalanti trail.

    Show Map

    Take your map anywhere / Cordinates : 35.062195,32.334258

    printButton
  • Atalanti Trail (Circular)

    Starting point: Troodos Square Length: 14 km – Duration: 4-5 hours – Degree of difficulty: 2

    Points of interest: The trail goes around Chionistra at an altitude of 1700-1750 m., passing through dense thickets of Pinus Nigra and Troodos Juniper Phoenicia. One of the largest Junipers which is 800 years old can be found in the area. There is an outstanding view of the entire island. Of particular interest is the entrance to a disused chromium mine which ceased its operations in 1982. At 3 kms from the Troodos Square is a spring with drinking water.

    Show Map

    Take your map anywhere / Cordinates : 34.902596,32.421393

    printButton
  • Kalidonia Trail (Linear)

    Starting point: About 700m from the road between Troodos and Platres near the President's summer residence. Also accessible via a forest road which begins at the tourist road 2 kms from the Square. Length: 3 km - Duration: 1.5 hours – Degree of difficulty: 3

    Points of interest: The trail follows a course along Kryos Potamos river, which never runs dry. It passes the Kalidonia Falls and ends at Psilo Dendro, in Pano Platres.

    Show Map

    Take your map anywhere / Cordinates : 35.062195,32.334258

    printButton
  • Kampos tou Livadiou Trail (Circular)

    Starting point: The forest road leading to the "Kampos tou Livadiou" picnic site 3 kms from Troodos square and 9 kms from Karvounas. Length: 3 km - Time: 11/2 hours – Degree of difficulty: 1

    Points of interest: A significant number of centuries-old Pinus Nigra. The trail is linked to the "Kampos tou Livadiou" picnic site.

    Show Map

    Take your map anywhere / Cordinates : 35.033775,32.329999

    printButton
  • Kannoures Agios Nikolaos tis Stegis Trail (Linear)

    Starting point: On the main street Karvouna- Plateias Troodous, 1 km before the Troodos main square, 9,5 km from Karvouna. It ends at the Church of Αgios Nikolaos tis Stegis or it continues up until the Kakopetria Village. Length: 9 km (12 km to the Kakopetria Village) – Duration : 3 hours (4 hours to the Kakopetria Village) – Degree of Difficulty: 3 (relatively difficult downhill route)

    Points of interest: Forest landscape. It starts from the source of the Karkoti river and it crosses the beautiful valley of the river. It passes neat the facilities of the closed chrome mine and ends up at the Kakopetria Village. The route can pass by the Church of Agios Nicolaos tis Stegis (12th century ), that has some excellent murals and it is included on the UNESCO World Heritage Site Catalogue. Right from the Church of Agios Nikolaos tis Stegis the walker can follow the paved road Pedoula – Kakopetrias for about 3 km to end up to the Kakopetria Village.

    Show Map

    Take your map anywhere / Cordinates : 35.021086,32.334838

    printButton
  • Katarraktis Millomeris Trail (Linear)

    Starting point: Between the Church of the Pano Platres Village and the centre of the Village, closer to the Church. At the end of the route there is an access to the Waterfall with your vehicle, through dirt roads that start at a point of the main way Platron - Lemesou, about 1 km after the Tall Tree.Length: 1,2 km - Time: 30 minutes - Degree of difficulty: 3

    Points of interest: The path leads to the Myllomeris Waterfall, through rich vegetation. The first part, around half of the route, goes parallel to the Kryo Patamo (Cold River). The second part leads to the open mountain with the wild vegetation. Excellent view to the North.

    Show Map

    Take your map anywhere / Cordinates : 35.021086,32.334838

    printButton
  • Kato Amiantos- “Loumata ton Aeton” Stream Trail (Linear)

    Starting point: The main road between Kato Amiantos village and S.E.K Trade Union summer camping site. Length: 2.5 Km – Duration: 1 hour – Degree of difficulty: 2

    Points of interest: Traverses a scenic hillside. Runs along the banks of the stream ´Loumata ton aeton, through lush vegetation ending at Amiantos Park. Goes past an old restored E.O.K.A* hideout and ´Loumata ton aeton´stream. The trail can become circular by following roads towards S.E.K. Trade Union summer camping site.

    *Ethniki Organosi Kyprion Agoniston (E.O.K.A), National Organisation of Cypriot Fighters, fought an anticolonial, liberation war during period 1955-59.

    Show Map

    Take your map anywhere / Cordinates : 35.021086,32.334838

    printButton
  • Livadi Trail (Circular) - Also Accessible by Persons using Wheelchairs

    Starting point: On the main Troodos – Karvounas road, 1.5 km before Troodos square (Plateia Troodous), 9 km from location Karvounas, at Kampos tou Livadiou picnic site. The starting point is approximately 300 m along the narrow paved road.Length: 1.5 km – Duration: 30 minutes – Degree of difficulty: 1

    Points of interest: Route through pine forest. Good views towards Solea Valley.

    Show Map

    Take your map anywhere / Cordinates : 35.021086,32.334838

    printButton
  • Mnimata piskopon Trail (Linear)

    Starting point: On the main Troodos – Karvounas road, 1.5 km before Troodos square (Plateia Troodous), 9 km from location Karvounas, at Kampos tou Livadiou picnic site. The starting point is approximately 300 m along the narrow paved road. Following a 1 km route on a path widened to accommodate ramblers using wheelchairs, a crossroad is reached with a wooden signpost: "Mnimata piskopon" (northwestern direction), to be followed. The first kilometre of this route is part of Kampos tou Livadiou trail. The trail ends at the loose surface road connecting location Platania with the church Agios Nikolaos tis Stegis.Length: 8 km – Duration: 3 hours (up to Platania – Agios Nikolaos tis Stegis loose surface road) – Degree of difficulty: 3

    Points of interest: The trail goes through dense thickets of black pine, follows a course along the edge of cliffs, offering views towards the Chromium River, Solea Valley and Morfou Bay. The trail ends at Platania – Apotheri- Agios Nikolaos tis Stegis forest road, with a choice of three routes ending at Agios Nikolaos tis Stegis church, Kakopetria village and Platania picnic site respectively. The trail is linked with kampos tou Livadiou trail.

    Show Map

    Take your map anywhere / Cordinates : 35.033775,32.329999

    printButton
  • Persephone Trail (Linear)

    Starting point: 150 m south of Troodos Square. Walkers must either return to the starting point or be picked up at the point where the trail crosses the forest road. Length: 3 km - Time: 1 hour - Degree of difficulty: 1

    Points of interest: Rich vegetation and a breathtaking view from Makria Kontarka location.

    Show Map

    Take your map anywhere / Cordinates : 35.062195,32.334258

    printButton
  • Psilo Dendro - Pouziaris Trail (Circular)

    Starting point: The junction of the Platres - Mesa Potamos forest road and the Moniatis - Platres - Troodos road near Psilo Dendro.Three different routes start from the above point.The first route is circular. It passes through dense thickets of Pine to Pouziaris peak, from there to Kaminouthkia stream, then to Vryses and back to the starting point at Psilo Dendro.Length: 8 kms Time: 3 hours The second route is an uphill walk towards Pouziaris and ends at a point of the Troodos Square - Makria Kontarka (Persephone) Trail (I) via which one can go to Troodos Square (II). Length: (I) 7 kms Time: (I) 3 hours Length: (II) 9.5 kms Time: (II) 4 hours The third route initially follows the same course as the previous route, up towards Pouziaris, but then takes a secondary forest road to Kryos Potamos at the starting point of the Kalidonia trail. Length: (I) Psilo Dendro - Kryos Potamos 5 kms Time: (I) 2 hours Length: (II) Psilo Dendro - Kryos Potamos - Kalidonia Falls - Psilo Dendro 8 kms Time: (II) 3 hours.

    Points of interest: For the first kilometer it passes through dense pine thickets (Pinus brutia) changing to black pine (Pinus nigra ssp. pallasiana), after 3 km. panoramic views.

    Show Map

    Take your map anywhere / Cordinates : 35.062195,32.334258

    printButton
  • Ydatodexameni Prodromou - Stavroulia Trail (Linear)

    Starting point: On the Troodos – Prodromos main street just a bit above the Prodromos Water tank. At the end there is a choice of two routes that end up at different points of the Pedoula – Agiou Nikolaou street. Length: First route 4.5 km. Second route 5,5 km – Duration: 1,5-2 hours – Degree of difficulty: 3

    Points of interest: Excellent view of the Morfou Bay and the Troodos Sierra. The path goes through an incredibly dense forest of black pine. Panoramic view to the east, towards the abandoned tunnels of the chrome mines.(very sharp downhill route)

    Show Map

    Take your map anywhere / Cordinates : 35.062195,32.334258

    printButton
  • Artemis Trail (Circular)
  • Atalanti Trail (Circular)
  • Kalidonia Trail  (Linear)
  • Kampos tou Livadiou Trail (Circular)
  • Kannoures Agios Nikolaos tis Stegis Trail (Linear)
  • Katarraktis Millomeris Trail (Linear)
  • Kato Amiantos- “Loumata ton Aeton” Stream Trail (Linear)
  • Livadi Trail (Circular) - Also Accessible by Persons using Wheelchairs
  • Mnimata piskopon Trail (Linear)
  • Persephone Trail (Linear)
  • Psilo Dendro - Pouziaris Trail (Circular)
  • Ydatodexameni Prodromou - Stavroulia Trail (Linear)

Print Email

enfrdeelitru