enfrdeelitru

Зима в Троодос




Зима в Троодос

Зимняя магия в Троодос: Куда пойти и Что делать на снежники!

Магия зимы в Троодосе: куда пойти и чем заняться на снежных вершинах! Нет ничего лучше, чем опыт гор Троодос, покрытых покровом блестящего снега. В то время как созерцание великолепной зелени и густых сосен - это одно, волшебства панорамных видов, окрашенных в ярко-белый цвет, достаточно, чтобы серьезно захватить дух, поскольку весь район приобретает довольно потустороннюю привлекательность. «Выберите свой Кипр» дает вам представление обо всех великих делах, которые вы можете делать, поднимаясь на самые высокие вершины острова. Одевайтесь тепло, и пусть начнутся веселые и незабываемые времена!

1. Лыжи, еще больше кататься на лыжах и немного покататься на сноуборде на всякий случай! Любители адреналина получат удовольствие от катания на лыжах до сноуборда. Просто поднимитесь на горнолыжный курорт Троодос на горе Олимп, и вы увидите, как люди всех возрастов взрываются снегом. Хотите ли вы расслабиться и расслабиться на склонах Солнечной долины 1 и 2 или предпочитаете больше острых ощущений на Северной стене 1 и 2, вас ждет бесконечное веселье. * Имейте в виду, что воскресенье, 17 января, - это Всемирный день снега. По этому радостному случаю праздники оживают на горнолыжном курорте Троодос, на лыжных склонах North Face или Sun Valley. Детей бесплатно познакомят с этим видом спорта тренеры академии и спортсмены академии. Также будет проводиться конкурс снежных скульптур для детей и взрослых. Более подробную информацию о лыжах на Кипре можно найти на сайте: www.cyprusski.com.

2. Отдохните и расслабьтесь в изысканном отеле или агротуризме. Когда на улице идет снег, тепло каминов и прижимание друг к другу доставляют удовольствие. В районе Троодос много отелей, и большинство из них находятся в непосредственной близости от горнолыжного курорта - некоторые занимают видное место на площади Троодос, другие называют Платрес своим домом, а множество отелей привлекают внимание в чрезвычайно популярной деревне Какопетрия. * Если вы не планируете кататься на лыжах, вы всегда можете отправиться куда-нибудь подальше, чтобы насладиться зимней атмосферой. От Платреса до Агроса, от Калопанайотиса до Педуласа, Киперунды и Арсоса - есть бесконечный список мест, где можно отдохнуть на ночь.

3. Согрейтесь… традиционной деревней Зивания! Если вы хотите ощутить настоящий вкус кипрских традиций, пока идет снег, нет лучшего способа согреться изнутри, чем резкий снимок Зивании. Его производят во многих традиционных горных деревнях, производя мощный дух по-домашнему. Просто посетите одно из многочисленных кафе, кафе или ресторанов, разбросанных по всему региону Троодос, и расслабьтесь и наслаждайтесь напитком, которым гордятся многие местные жители. * Для смелых сердцем этот уайт-спирит содержит колоссальные 45% алкоголя, но имейте в виду, что традиционный деревенский сорт может быть еще сильнее! Хотите что-нибудь перекусить со своим напитком? Zivania сочетается с местным миндалем или грецкими орехами, изюмом, судзёко (местный деликатес из затвердевшего виноградного сока и орехов) и ломтиками вяленого мяса, например, с восхитительной лунцой.

4. Попробуйте зимнюю комфортную еду в живописной горной таверне. Когда на улице холодно и снег на земле, нет ничего лучше, чем зайти в теплый ресторан и отведать сытный обед, выбранный из меню, включающего традиционные кипрские блюда. Зимой многие закусочные включают в свое меню суп, особенно авголемоно (яичный / лимонный суп с курицей и рисом) и траханас, который представляет собой восхитительное сочетание треснувшей пшеницы и кислого козьего молока. * Есть целый ряд других блюд, которые согревают и восхитительны зимой, в том числе мусакас, макарония ту фурноу (паста с бешамелем и фаршем в духовке) и тавас (традиционное тушеное мясо ягненка).

5. Сделайте отличные панорамные снимки на камеру Когда дело доходит до фотографирования всего Кипра на камеру, сложно превзойти снимок заснеженных гор. Вершины горы Олимп с ее заснеженными соснами и идиллическими колеями представляют собой очевидный выбор, но мы предлагаем вам также сделать что-нибудь более авантюрное и отправиться в незапланированные поездки в некоторые старинные деревни высоко на вершинах Троодоса. Мощеные улочки и терракотовые крыши приобретают совершенно другой характер, когда их покрывают белым. * Бесчисленные виноградники привлекают к себе внимание, когда вы носите камеру, где вы даже можете согреться местным красным вином на бутик-винодельне, когда сделаете несколько отличных снимков виноградников во всем их белом великолепии. Панорамные виды на деревню также делают потрясающие фотографии - даже винодельческие деревни на южных склонах Троодоса.

Декабрь - февраль

Погода: Этот период считается зимнее время для киприотами, но осенняя погода для некоторых посетителей. Зима дождливый сезон, хотя солнце в изобилии в эти месяцы, а также. Средняя температура колеблется от 5 ° С до 15 ° C (41 ° F до 59 ° F).

Что упаковать: Зимняя одежда рекомендуется.

Что делать: на свежем воздухе и экскурсии можно заказать. Февраль известен как лучший месяц для снега на лыжах на горах Троодос.

Троодос деревни

Агротуризм в Троодос деревнях

Откройте для себя магию гор Кипр с пребыванием в одном из этих отелей в Троодос. Она никогда не перестает меня удивлять, сколько посетителей на Кипр провести весь свой отпуск на прибрежных курортах и ​​не удосужились голову вглубь в горы. Они полностью пропустить секретную сторону Кипра, где простые традиции, захватывающие дух пейзажи и природа являются одними из главных достопримечательностей и жизни во многих горных селах не изменилась на протяжении сотен лет.

ВОЗЬМИ МЕНЯ ТУДА

Зимний сезон Кипр

Троодос, вот я приду

Если вы хотите испытать "реальной" Кипр, горы Троодос зимой это волшебное место, чтобы быть. Прекрасно понятно атмосфера, снег, голубое небо и захватывающие дух пейзажи привлекает всех, в том числе лыжников и любителей зимних видов спорта. Гора Олимп находится на вершине горы Троодос и это традиционное местное название "Chionistra", в переводе это "снежный один", и является очень популярным для сноубордистов и катания на лыжах, являются ли они новички или профи.

ЗАБРОНИРОВАТЬ
  • New Helvetia Hotel

    Хостинг в каменном здании 1930s, этот отель в стиле ретро К услугам гостей бесплатный Wi-Fi, а также на территории фитнес-центр. Он расположен в Пано Платрес, у подножия гор Троодос.

    250-летний сосна растет через крышу является центральным фойе, в котором также имеется древний кирпичный камин. Гости могут отдохнуть в телевизионном уголке, наслаждаясь напитками из лаундж-баре ...

    ВОЗЬМИ МЕНЯ ТУДА

  • Троодос Отель

    Этот отель расположен всего в 5 км от горы Олимп на Кипре. К услугам гостей бесплатный Wi-Fi и бесплатная частная парковка. Все номера выходят на закрытом балконе.

    В каждом номере есть телевизор с плоским экраном и собственной ванной комнатой с феном. Некоторые из них имеют вид на площади Троодос.

    ВОЗЬМИ МЕНЯ ТУДА

  • Глиняная посуда

    Расположенный в деревне Какопетрия Кипра, каменный гончарной является бывший гончарного магазин. К услугам гостей полностью оборудованная мини-блок с бесплатным Wi-Fi и видом на горы и реку. К услугам гостей солнечная терраса.

    Оснащенный 2 камины, потолки и каменными деталями, это 2-комнатный дом Керамика расширяется до уровней 3 и выходит на балкон, ...

    ВОЗЬМИ МЕНЯ ТУДА

  • Vasilikis дом

    К услугам гостей открытый бассейн с шезлонгами, Vasilikis House предлагает самообслуживанием размещение в КАЛОПАНАЙОТИС Village. Все дома с видом на горы и бассейн, в то время как бесплатный беспроводной доступ предоставляется на всей территории.

    Все дома предоставит Вам с камином, телевизором с плоским экраном, гидромассажной ванной и кондиционером. Существует также полностью оборудованная кухня ...

    ВОЗЬМИ МЕНЯ ТУДА

  • CYPRUS LUXURY PROPERTIES

    Cyprus luxury Properties, CLP, является маркетинговым брендом, принадлежащим и управляемым YP Bargain Luxury Properties Ltd, который является зарегистрированным на Кипре и лицензированным агентством недвижимости (Reg.No:761 / Lic.No:399/E), работающим с корпорацией Выбор экспертных консультантов и партнеров для предоставления консультаций и помощи в поиске идеального имущества на Кипре для вас!

    Мы серьезно настроены быть лучшими в нашем деле! Мы используем персональный подход в подборе и продаже недвижимости на Кипре, чем выгодно отличаемся от других агенств по недвижимости. Независимо от того, хотите ли вы приобрести виллу на Кипре, инвестировать в недвижимость Кипра или приобрести объект для отдыха на Кипре, мы обладаем необходимыми знаниями и опытом, чтобы грамотно сопровождать вас на как на этапе подбора объекта недвижимости, так и всей процедуры покупки недвижимости на Кипре.

    ВОЗЬМИ МЕНЯ ТУДА

  • «Антамиви вознаграждения» теперь в «Петролине», с картами Bank of Cyprus

    Пользовательское Соглашение

    1. ОПИСАНИЕ СХЕМЫ:
    Схема «ανταμοιβή» (далее «Схема») - это программа лояльности Карты Банка Кипра, которая возвращает Держателям Карт, участвующим в Схеме, часть стоимости их ежедневных покупок, сделанных с использованием их Карты в Бизнесах, участвующих в Схема, через сбор очков, которые могут быть погашены на предприятиях, участвующих в Схеме ...

    ВОЗЬМИ МЕНЯ ТУДА



Посещение Кипра Отдых на Кипре
enfrdeelitru

enfrdeelitru

WINTER IN TROODOS




WINTER IN TROODOS

Winter Magic in Troodos: Where to Go & What to do on the Snowy Peaks!

The Magic of Winter in Troodos: Where to Go & What to do on the Snowy Summits! There’s nothing quite like the experience of the Troodos Mountains covered in a blanket of glistening snow. While beholding splendid greenery and dense pine trees is one thing, the magic of panoramic views tinged with brilliant white is enough to seriously take your breath away as the whole district takes on a rather otherworldly appeal. Choose your Cyprus gives you the inside track on all the great things you can do as you head up to the island’s highest peaks. Dress warm, and let the fun and memorable times begin!

1. Ski, even more skiing, and a bit of snowboarding just for good measure! From skiing to snowboarding, adrenaline junkies will be in for a treat. Just make your way up to the Troodos Ski Resort on Mount Olympus and you’ll see people of all ages having a blast in the snow. Whether you want to take it easy and unwind on the Sun Valley 1 and 2 slopes, or prefer more of a thrill on North Face 1 and 2, there’s endless fun to be had. *Bear in mind that Sunday, January 17th is ‘World Snow Day’. On this joyful occasion, celebrations come to life at the Troodos Ski Resort, either on the North Face or Sun Valley Ski Slopes. Children will be given a free introduction to the sport by the academy coaches and academy athletes. There will also be a snow sculpture competition for young and old alike to enjoy. For more detailed information on skiing in Cyprus visit: www.cyprusski.com.

2. Get some rest and unwind at an exquisite hotel or Agrotourism getaway. When it’s snowing outside, the warmth of fireplaces and snuggling up is a thoroughly enjoyable experience. There are many hotels in the Troodos area, and most are within close proximity to the ski resort – some feature prominently in Troodos square, others call Platres their home, and a spate of hotels command attention in the extremely popular village of Kakopetria. *If you’re not planning on skiing, you can always head somewhere a little further afield to enjoy the winter ambience. From Platres to Agros, Kalopanayiotis to Pedoulas, Kyperounda, to Arsos, there is an endless list of places to put your feet up for the night.

3. Warm up with…traditional village Zivania! If you fancy a real taste of Cypriot tradition while it’s snowing outside, there is no better way to heat up on the inside than with a stiff shot of Zivania. It is produced in the many traditional mountain villages producing the potent spirit in true homemade fashion. Just visit one of the many coffee shops, cafes or restaurants scattered across the Troodos region, and sit back and enjoy the drink that so many of the locals are proud of. *For the courageous of heart, this white spirit contains a whopping 45% alcohol but do keep in mind that the traditional village variety can be even stronger! Want to nibble on something with your drink? Zivania goes down a treat with local almonds or walnuts, raisins, soujouko (a local delicacy made of solidified grape juice and nuts) and slices of cured meat, like the delicious lountza.

4. Tuck into some winter comfort food in a picturesque mountain tavern When it’s cold outside and there’s snow on the ground, there is nothing better than stepping into a warm restaurant and tucking into a hearty meal chosen from a menu including traditional Cypriot dishes. Many eateries in the winter incorporate soup on their menu, especially avgolemono (an egg/lemon soup with chicken and rice), and trahanas, which is a delightful combination of cracked wheat and soured goat’s milk. *There are a whole host of other dishes that are a warming and delicious winter treat, including moussakas, makaronia tou fournou (pasta with béchamel and minced meat in the oven) and tavas (a traditional lamb stew).

5. Capture some great scenic shots on camera When it comes to capturing the best of Cyprus on camera, a picture of the snow-capped mountains is hard to beat. The mountaintops of Mount Olympus with its snow covered pines and idyllic gauges makes for an obvious choice, but we suggest you also do something more adventurous and go for off-the-cuff visits to some old-world villages high in the Troodos peaks. The cobblestoned streets and terracotta roofs take on a whole different character when covered in white. * Countless vineyards call out for attention when carrying your camera, where you can even warm up with some local red wine at a boutique winery once you’ve captured a few great shots of the vineyards in all their white splendor. Panoramic village views also make for terrific pictures - even the wine growing villages on the southern slopes of Troodos.

December – February

Weather: This period is considered winter-time for Cypriots, but autumn weather for some visitors. Winter is the rainiest season, although sunshine is plentiful during these months as well. Average temperatures range from 5 °C to 15°C (41°F to 59°F).

What to pack: Winter clothing is recommended.

What to do: Outdoor activities and excursions can be enjoyed. February is known as the best month for snow skiing on the Troodos Mountains.

Troodos Villages

Agrotourism in Troodos Villages

Discover the magic of the Cyprus mountains with a stay in one of these hotels in Troodos. It never ceases to amaze me how many visitors to Cyprus spend their entire holiday at the coastal resorts and don't bother to head inland to the mountains. They completely miss the secret side of Cyprus where simple traditions, breathtaking scenery and nature are some of the main attractions and life in many mountain villages has not changed for hundreds of years.

TAKE ME THERE

Winter Season Cyprus

Troodos, here I come

If you want to experience the "real" Cyprus, Troodos Mountains in the winter is a magical place to be. A beautifully clear atmosphere, the snow, blue skies and breathtaking scenery attracts everyone, including skiers and winter sports enthusiasts. Mount Olympus lies at the summit of the Troodos Mountains and it's traditional local name, ‘Chionistra’, translated is ‘the snowy one’, and is very popular for snowboarders and skiing, whether they are beginners or pros.

Book Now
  • New Helvetia Hotel

    Hosted in a 1930s stone building, this vintage-style hotel offers free Wi-Fi, and on-site fitness facilities. It is located in Pano Platres, at the foot of the Troodos Mountains.

    A 250-year-old pine tree growing through the roof is the centrepiece of the lobby, which also features an ancient brick fireplace. Guests can relax in the TV corner while enjoying a drink from the lounge bar...

    TAKE ME THERE

  • Troodos Hotel

    This hotel is located just 5 km from Mount Olympus in Cyprus. It features free Wi-Fi and free private parking. All rooms open to an enclosed balcony.

    Each room offers flat-screen TV and a private bathroom with hairdryer. Some have views over Troodos Square.

    TAKE ME THERE

  • The Pottery

    Located in Kakopetria Village of Cyprus, the stone-built The Pottery is a former pottery shop. It offers a fully equipped unit with free Wi-Fi and views over the mountain and the river. Facilities include a sun terrace.

    Fitted with 2 fireplaces, beamed ceilings and stone details, this 2-bedroom house of Pottery expands to 3 levels and opens to a balcony...

    TAKE ME THERE

  • Vasilikis House

    Offering an outdoor pool with sun beds, Vasilikis House offers self-catering accommodation in Kalopanayiotis Village. All houses feature mountain and pool views, while free WiFi access is available throughout.

    All houses will provide you with a fireplace, flat-screen TV, hot tub and air conditioning. There is also a fully equipped kitchen...

    TAKE ME THERE

  • CYPRUS LUXURY PROPERTIES

    Cyprus luxury Properties, CLP, is a marketing brand owned and operated by Y.P. Bargain Luxury Properties Ltd, who is a Cyprus registered & licensed real estate agency (Reg.No:761 / Lic.No:399/E), working with the corporation of a selection of expert consultants and associates available to provide advice and help you find the perfect Cyprus property for you!

    We are absolutely determined to be the very best at what we do! We take a far more select approach to selling property in Cyprus than any other real estate promotion agent. Whether you are looking to purchase your villa as an investment or you just want a holiday home we have the experience, human resources and knowledge to help you every inch of the way.

    TAKE ME THERE