enfrdeelitru

С Рождеством




Городам Мероприятия | Рождество и Новый год События на Кипре

Прибрежные города и столица Никосия не может иметь снега во время Рождества, но Кипр это, конечно, праздничное место, чтобы быть с теплыми семейными традициями, специальных и интересных обычаев, много мероприятий для всех, уникальных событий и вкусных вкусов.

По мере приближения Рождество безумный порыв, чтобы купить подарки, готовить пищу, отправить открытки и быть веселым может сделать кто-нибудь исчерпаны, особенно в медленнее темп жизни, что многие ищут на Кипре. На Кипре так же, как большая часть мира, Рождество стало более коммерциализированным с магазинами хорошо оформленными, снабженными и расширяя их торговые часы. Все виды рождественских мероприятий, вечеринок и религиозные функции заполнить календарь в ожидании.

Рождество всегда празднуется на Кипре в довольно традиционным способом. Это, вне всякого сомнения, магии, драгоценные и любящий праздник для детей и взрослых. Время, когда люди радуются рождению мальчика Иисуса, провести время с любимыми, обмен подарками, поют колядки и ... съесть!

В городах также хорошо украшены Отец рождественские статуи, снеговиков, ангелов и огней в городе и в деревнях. Рождество и Новый год не будет иметь много уникальных обычаев, украшения, продукты питания и традиции.

Лимассол Карнавал




Карнавал на Кипре | история

Карнавал был празднуется в древней Греции. Торжества были организованы в честь бога Dionissos. Древние греки получили одеты в различные костюмы, носили маски и веселились в праздники в течение нескольких дней. Киприоты сохранила этот обычай. Происхождение карнавала восходит к очень прошлое и тесно связана с историей греков.

Кажется, что это праздник связан с классической античности: дионисийском праздники под названием "дионисийского", в ходе которого конкурс происходил среди трех великих трагиков древней Греции: Эсхила, Еврипида и Софокла, три драматургов нашей истории. В древние времена, насколько мы знаем и fromwhat мы читаем, актеры имели обыкновение носить MASQUES во время драматических спектаклей и комедийных спектаклей. Очевидно, что современный способ маскировки себя во время карнавалов торжества происходит от этой привычки.

Карнавал на Кипре был связан с началом поста Пасхи. Карнавал был назван "Apokries", что означает в переводе с греческого «без мяса». Он празднуется с праздниками и традиционными играми. Кроме того, люди оделись в костюмы и носили маски, чтобы напугать других.

Так же, как и многие другие праздники и культурные традиции, кипрские Празднование Масленицы на самом деле восходит к началу прошлого века, когда дома в Лимассоле открыли свои двери и поприветствовал круглых друзей и семьи на праздник еды и вина. Лимассол имеет самый большой ежегодный карнавал на острове Кипр. Лимассол Карнавал является важным институтом: традиции для Limassolians, которая остается в живых и будет выживать на протяжении времени.

Лимассол Карнавал однако праздник, который все мы ожидаем, чтобы насладиться с нетерпением и охотно. Он отмечался в организованном порядке, так как в прошлом, когда группы merrymakers из всех социальных слоев города, организованного в своих домах собраний и организованных парадов с помощью ослов, кареты, broughams и велосипеды. Люди этой области чувствовал огромное удовлетворение, наблюдая их сограждане замаскированный сатирическое ситуаций, людей и различные вещи, прямо или косвенно связанных с повседневной жизнью и реальностью своего времени.

Карнавал празднуется в городах по всему Кипру, но особенно в городе Лимассол. В наши дни масленицы события начинаются на "Прощеное четверг" (последний есть мясо) с карнавалом король войти в город, в праздничной атмосфере. Затем следует, детский парад, показывает различные серенад »и, наконец, Большой карнавал парад, который проходит в последнее воскресенье празднеств карнавала.

Многие люди в костюмах участвуют пользоваться специальной razzledazzle. Особое внимание было уделено отделке города. Все места, где запланированы торжества, а также центральные ключевые точки города, оформлены в качестве остроумный способ, как это возможно.

Стороны проводятся и люди собираются на праздник, поют сатирические песни и играть в игры. Последнее воскресенье "Сырная неделя" является событием карнавала. Это когда Большой карнавал Парад проходит на последнем «Зеленый понедельник» или в первый день одолжил.

Красочные поплавки и группы людей, пение и танцы, парады в главных дорог Лимассола создают поистине праздничную атмосферу. Под открытым небом торжества и пиршества проходят в течение кипрских городов, но Grand Parade в Лимассоле пик внимания карнавала. Во время карнавала-парада большого скопления людей со всего острова собираются, чтобы наблюдать за поплавками в сопровождении серенады и удивительных костюмированных групп.

enfrdeelitru

enfrdeelitru

Merry Christmas




Where To Go In Cyprus During Christmas

(Get Festive in Cyprus)

Coastal cities and the capital Nicosia may not have snow during Christmas but Cyprus it is surely a festive place to be with warm family traditions, special and interesting customs, lots of activities for everyone, unique events and delicious tastes.

As Christmas approaches the mad rush to buy presents, prepare food, send cards and be jolly can make anyone exhausted especially in the slower paced lifestyle that many seek in Cyprus. In Cyprus just like much of the world, Christmas has become more commercialized with shops well decorated, stocked and extending their shopping hours. All sorts of Christmas events, parties and religious functions fill the calendar in anticipation.

Christmas is always celebrated in Cyprus in a rather traditional way. It is, beyond doubt, a magic, precious and loving holiday for both children and grownups. A time when people rejoice the birth of boy Jesus, spend time with beloved ones, exchange gifts, sing carols and… eat!

Christmas is a time for spending quality time with family and friends, enjoying good food and relaxing strolls in the town and shops, which come to life with twinkling lights and gleaming decorations. As we are in the most festive month of the year Cyprus has to offer many Christmas events and activities in the run up to Christmas and the New Year. Each town offering its own magic to entertain all ages.

Limassol Carnival




Carnival in Cyprus | History

Carnival was being celebrated in ancient Greece. Celebrations were being organized in honor of god Dionissos. Ancient Greeks got dressed in various costumes, wore masks and had fun in feasts for days. Cypriots kept this custom. The origin of Carnival traces back to the very past and is closely linked with the history of the Greeks.

It seems that it is a festivity related to classical antiquity: the Dionysian festivals called “Dionysian”, during which a contest was taking place amongst three great tragedians of ancient Greece: Aeschylus, Euripides and Sophocles, three dramatists of our history. In ancient times, as far as we know and fromwhat we read , the actors used to wear masques during the dramatic spectacles and comedic performances. It is obvious that the modern way of disguising oneself during the carnivals festivities derives from this habit.

Carnival in Cyprus was associated with the beginning of the fasting of Easter. Carnival was called “Apokries” which means in Greek “without meat”. It was celebrated with feasts and traditional games. In addition, people got dressed in costumes and wore masks in order to scare others.

Just like many other festivities and cultural traditions, Cypriot carnival celebrations actually date back to the beginning of the last century, when homes in Limassol opened their doors and welcomed round friends and family for a feast of food and wine. Limassol holds the largest annual carnival in the island of Cyprus. The Limassol Carnival is an important institution: a tradition for the Limassolians, which remains alive and will survive throughout times.

The Limassol Carnival is however a feast that all of us expect to enjoy impatiently and willingly. It was celebrated in an organized way since the past, when groups of merrymakers from all the social strata of the city organized in their houses meetings and organized parades using donkeys, carriages, broughams and bikes. People of that area felt a vast satisfaction watching their fellow citizens disguised satirizing situations, persons and various things directly or indirectly linked with everyday life and the reality of their times.

Carnival is celebrated in towns all over Cyprus, but especially in the city of Limassol. In our days carnival events start on the “Shrove Thursday” (the last of eating meat) with the Carnival King entering the town in a festive atmosphere. Then follows, the children's parade, the various Serenades' shows and finally the Grand Carnival Parade which takes place on the last Sunday of the Carnival festivities.

Many people in fancy dresses participate to enjoy a special razzledazzle. Special consideration has been given to the decoration of the town. All the places where festivities are planned, as well as the central key points of the town, are decorated in an as ingenious way as possible.

Parties are held and people gather to feast, sing satirical songs and play games. The last Sunday of the “Cheese Week” is the highlight of the Carnival. This is when the Grand Carnival Parade takes place on the last “Green Monday ” or the first day of lent.

Colourful floats and groups of people, singing and dancing, parades in the main roads of Limassol create a truly festive atmosphere. The open-air celebrations and feasting take place throughout Cypriot towns but the Grand Parade in Limassol is the peak focus of the Carnival. During the Carnival parade large crowds from all over the island gather to watch the floats accompanied by the serenades and amazing costumed groups.