enfrdeelitru

От пальм до очаровательные деревни




Ларнака Район

город Ларнака был построен более древний город королевства Китиона. Ларнака имеет красивый морского порта и исторически был крупным центром торговли меди, а затем финикийской цитаделью. Остатки его все еще можно увидеть сегодня в своих циклопических стен построены с гигантскими каменными блоками и соединением греческих микенских храмов, начиная с 12th века до н.э. Прогуляйтесь вдоль 'Финикудес' морской набережной с пальмами и занять место в одном из многочисленных кафе выстроились вдоль набережной. Пристань здесь является сбор площадкой для сообщества дружественных яхтсменов со всего мира.

Очаровательные деревни разбросаны по всей горной зоне Ларнаки и многих традиционных домах можно взять напрокат. Пожалуй, самым известным является деревня Лефкара. Это происходит потому, что это, пожалуй, самый живописный, имеющие узкие улочки, красные черепичные крыши, внутренние дворы, часовни, и общее ощущение того, что назад во времени, в то время как вы там. Деревня Лефкара имеет богатую историю в производстве изысканные изделия ручной работы, такие как всемирно известный 'Lefkaritika', которые являются элементы, созданные традиционным кружев и филигранной изделия из серебра. Говорят, что знаменитый Леонардо да Винчи пришел сюда и приобрел алтарный покров, который он передал в дар собора в селе Milan.The Кити содержит Ангелоктисти Церковь; один из лучших образцов византийского искусства. Там вы можете увидеть мозаики, уходящую к 6th века Девы Марии с младенцем между двумя архангелами. Святой Stavropaegic монастырь Ставровуни, один из старейших на Кипре, стоит особняком на вершине горы с панорамным видом степени 360 на окружающие холмы и равнины. Традиция гласит, что часть Святого Креста, который хранится в монастыре и заключен в серебряный крест, был доставлен Сент-Хелен, матери святого Константина Великого, и доступен для общественности venerate.The село Хирокития является объектом Всемирного наследия ЮНЕСКО, являясь одним из наиболее хорошо сохранившихся участков доисторическое поселение в Восточном Средиземноморье.

Ларнака Top 15

ТОП 15 ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ & DO в Ларнаке

Очаровательный прибрежный регион Ларнака является местом, где прошлое и настоящее сливаются в восхитительном мозаику солнца и культуры.

ВОЗЬМИ МЕНЯ ТУДА

Центр города

Центр города

Ларнака считается самым старым городом Кипра, с историей 10.000 лет. Со своей традиционной архитектурой, подлинными таверн и местных промыслов, к его культурной ...

ВОЗЬМИ МЕНЯ ТУДА

Ларнака Деревни (агротуризм)

Ларнака Деревни (агротуризм)

Вдали от туристических районов, сельской местности Ларнака имеет разнообразное богатство своих собственных традиционных деревень, узкие улочки крошечных церквей, отдаленных монастырей и живописным видом.

ВОЗЬМИ МЕНЯ ТУДА

Пляжи

Пляжи

Кипр славится своими прекрасными пляжами и Ларнака не разочаровывает, с мили песка и спокойствия, приглашая Средиземное море только и ждут, чтобы освежить свои чувства.

ВОЗЬМИ МЕНЯ ТУДА

Музеи

Музеи

Целый ряд захватывающих atrefacts из Китиона сохранились в музеях Ларнаки, лучшие из которых находятся Окружной музей Ларнаки и Ларнаки Музей средневековья.

ВОЗЬМИ МЕНЯ ТУДА

Рестораны Кафе и бары

ТАВЕРНЫ | РЕСТОРАНЫ | КАФЕ | БАРС

В Ларнаке вы можете наслаждаться многочисленными кафе и рестораны, в основном в районе Foinikoudes (Athenon Avenue), Piale Pasha-стрит и района Маккензи ...

ВОЗЬМИ МЕНЯ ТУДА

Карты

Карты

Где находится Ларнака? Откройте для себя все лучшие места для посещения в Ларнаке. Исследуйте теперь карты Ларнаке и быть готовы жить приключение.

Район Карта Центр города Карта
Отели

ЛАРНАКА, здесь я приезжаю

Глядя отели в Ларнака? Изучите наш широкий выбор отелей в городе Ларнака и регионе и найти подходящий отель для Вашего пребывания. Забронируйте отель Ларнака прямо сейчас!

Забронируйте сейчас
  • Achilleos City Hotel

    Achilleos City Hotel расположен в самом центре города Ларнака, просто 50 м от пляжа Финикудес. К услугам гостей номера с кондиционером с бесплатным беспроводным доступом в Интернет.

    Номера отеля Achilleos оформлены в спокойных тонах и обставлены элегантной мебелью.

    ВОЗЬМИ МЕНЯ ТУДА

  • Lebay Beach Hotel

    Отель Lebay Beach расположен на краю воды в уникальном близлежащем бухте в Ларнаке. К услугам гостей элегантный открытый бассейн и ресторан. Центр города находится всего в 15-минутах езды от отеля.

    Отель Lebay предлагает элегантно оформленные номера с кондиционером и меблированным балконом с видом на Средиземное море или горы. В каждом номере есть туалетно-косметические принадлежности и фен. Обслуживание номеров также доступно.

    ВОЗЬМИ МЕНЯ ТУДА

  • Ciao Stelio Отель Делюкс

    Это свойство находится в минуте ходьбы от пляжа. Отель The Ciao Stelio Deluxe Hotel расположен в городе Ларнака, что делает его одним из лучших мест пребывания в городе. К услугам гостей номера с кондиционером, элегантным телевизором с плоским экраном и спутниковыми каналами. На всей территории отеля предоставляется бесплатный Wi-Fi.

    Все со вкусом оформленные номера и люксы отеля Ciao Stelio оснащены мини-баром, в то время как большинство из них открываются на балкон с ...

    ВОЗЬМИ МЕНЯ ТУДА

  • Josephine Boutique Hotel

    Расположенный в Ларнаке, 300 м от церкви Святого Лазаря, The Josephine Boutique Hotel к услугам гостей бесплатный Wi-Fi доступ. В отеле есть сезонный открытый бассейн с видом на море, в то время как гости могут насладиться напитком в баре.

    Предлагая Средиземное море или город, все номера с кондиционером и люксы оснащены телевизором с плоским экраном, спутниковым телевидением и мини-баром ...

    ВОЗЬМИ МЕНЯ ТУДА

  • Lordos Beach Hotel

    Расположенный на частном пляже залива Ларнаки Lordos Beach предлагает номера с балконом с боковым видом на Средиземное море. В отеле есть открытый бассейн и на месте занятий водными видами спорта.

    Все номера и люксы отеля Lordos Beach оснащены кондиционером, мини-холодильник и спутниковое телевидение ...

    ВОЗЬМИ МЕНЯ ТУДА

  • Frangiorgio Hotel Apartments

    Расположенный в самом центре Ларнаки, эти полностью меблированные апартаменты находятся всего в 5 минутах ходьбы от набережной Финикоудес местных бутиков и магазинов. Бесплатный Wi-Fi предоставляется на всей территории.

    Комфортабельные номера-студио и апартаменты отеля Frangiorgio Апартаменты отеля оснащены современными удобствами, в том числе хорошо оборудованная кухня ...

    ВОЗЬМИ МЕНЯ ТУДА

  • Radisson Blu Hotel

    Отель Radisson Blu Radisson Blu, расположенный в центре Ларнаки, с видом на порт, обеспечивает легкий доступ ко всему, что может предложить город. К услугам гостей современный спа-центр с процедурами и фитнес-центром 5.

    Благодаря современным технологиям и современным удобствам, каждый со вкусом оформленный номер и люкс в отеле Radisson Blu, Ларнака предлагает ...

    ВОЗЬМИ МЕНЯ ТУДА

  • Qbic City Hotel

    Это свойство находится в 3 минутах ходьбы от пляжа. Отель Qbic City расположен в 200 м от проспекта Финикудес в центре Ларнаки. К услугам гостей ресторан и бесплатный Wi-Fi на всей территории отеля. До пляжа Foinikoudes можно дойти пешком за 3-минут.

    В некоторых номерах есть отдельная ванная комната с гидромассажной ванной, а в других - тапочки и бесплатные туалетно-косметические принадлежности. В некоторых номерах ...

    ВОЗЬМИ МЕНЯ ТУДА

  • Rise Hotel

    Это свойство находится в 6 минутах ходьбы от пляжа. Отель The Rise расположен в самом сердце города Ларнака, в 6 минутах ходьбы от знаменитого пляжа Фойникудес. К услугам гостей современно оформленные номера и люксы с бесплатным Wi-Fi, а также ресторан интернациональной кухни "шведский стол", кафетерий кофе и бар и открытая терраса.

    Номера и люксы отеля Rise оснащены кондиционером, ЖК-телевизором со спутниковыми каналами, принадлежностями для чая / кофе и ...

    ВОЗЬМИ МЕНЯ ТУДА

  • Sentido Sandy Beach Hotel & Spa

    Это свойство находится в 2 минутах ходьбы от пляжа. Отель Sandy Beach в Ларнаке расположен на участке песка, на улице Декелия, с видом на Средиземное море. К услугам гостей лагунные бассейны, детские бассейны 2 и современный спа-центр.

    Номера и люксы оформлены в современном стиле и имеют окна от пола до потолка.

    ВОЗЬМИ МЕНЯ ТУДА

  • Frixos Suites Hotel Apartments

    Это свойство находится в 2 минутах ходьбы от пляжа. Апарт-отель Frixos Suites расположен всего в 50 m от пляжа Ларнака-Бэй. К услугам гостей бассейн с солнечной террасой. В номерах с собственной кухней есть бесплатный Wi-Fi и балкон с видом на Средиземное море или горы Кипра.

    Каждый кондиционированный номер отеля Frixos обставлен современной мебелью и минималистской эстетикой. Все...

    ВОЗЬМИ МЕНЯ ТУДА

  • Sun Hall Beach Hotel Apartments

    Это свойство находится в 2 минутах ходьбы от пляжа. Отель Sun Hall Beach Apartments расположен прямо на пляже Финикудес в Ларнаке. К услугам гостей просторные номера с собственной кухней, кондиционером и ежедневным обслуживанием. Во всех зонах предоставляется бесплатный Wi-Fi.

    Во всех просторных и светлых номерах есть мини-кухня с холодильником, плитой и чайником. С участием ...

    ВОЗЬМИ МЕНЯ ТУДА

  • Городской отель Mikes Kanarium (Кошерный)

    Это свойство находится в 12 минутах ходьбы от пляжа. Отель Mikes Kanarium City расположен в городе Ларнака, всего в 300 м от пляжа Финикудес. К услугам гостей ресторан Kosher и кафе Kosher. Замок Ларнаки находится в 60 метрах.

    К услугам гостей со вкусом оформленные номера с кондиционером и балконом. Оснащен...

    ВОЗЬМИ МЕНЯ ТУДА

  • Отель Sveltos

    Это свойство находится в 3 минутах ходьбы от пляжа. Отель Sveltos расположен в Ларнаке, в районе 200 m от пляжа, и располагает бассейном с меблированной солнечной террасой. К услугам гостей бесплатный Wi-Fi в зонах общественного пользования и номера с балконами с видом на бассейн или внутренний двор.

    Все отремонтированные номера оснащены кондиционером и спутниковым телевидением. В ванной комнате есть фен. Холодильник...

    ВОЗЬМИ МЕНЯ ТУДА

  • Princess Beach Hotel

    Отель Princess Beach расположен на берегу моря в районе пляжа Ороклини и всего в нескольких километрах от космополитического города Ларнака. Это идеальный прибрежный курортный отель и автономный пункт назначения. Почувствуйте себя как дома, когда остановитесь в этом прекрасном пляжном отеле.

    Приезжайте мечтать, исследовать и наслаждаться прекрасным гостеприимством, когда вы останавливаетесь в отеле Princess Beach ...

    ВОЗЬМИ МЕНЯ ТУДА

  • Отель Опера & Оперетта House

    Hotel Opera восхитительный бутик-отель в самом сердце старого Ларнаке. В окружении причудливых магазинов и ресторанов, в Hotel Opera является не только идеальным местом для проживания, но это является координационным центром для Вас, чтобы изучить City Centre Ларнаки.

    Если вы ищете большой жилье значение в центре старого Ларнаке с истинным дружной кипрское гостеприимство, то вы не будете разочарованы новой Hotel Opera & оперетты House ...

    ВОЗЬМИ МЕНЯ ТУДА

  • Palm Beach Hotel & Bungalows

    Всего в нескольких метрах от Ларнаки Bay Beach, этот отель имеет обширные тропические сады и бассейны 3. Это только 14 км от международного аэропорта Ларнаки и 6 км от центра Ларнаки.

    Все номера и бунгало в Palm Beach оформлены в современном стиле с средиземноморской цветовой гамме ...

    ВОЗЬМИ МЕНЯ ТУДА

  • Flamingo Beach Hotel

    Это свойство находится в 1 минутах ходьбы от пляжа. Отель Flamingo Beach расположен всего в 10-минутах езды от международного аэропорта Ларнаки, напротив знаменитого пляжа Голубого флага Макензи. В отеле есть бассейн на крыше с панорамным видом на Средиземное море.

    В просторных номерах с кондиционером имеется обслуживание номеров 13-часа и отдельная ванная комната ...

    ВОЗЬМИ МЕНЯ ТУДА

  • Eleonora Hotel Apartments

    Это свойство находится в 4 минутах ходьбы от пляжа. Отель Eleonora Hotel Apartments расположен в центре Ларнаки, всего в 200 м от пляжа Финикудес. К услугам гостей люксы с кондиционером и полностью оборудованной кухней.

    Все люксы Eleonora оснащены меблированным балконом или патио. В номерах есть гостиный уголок со спутниковым телевидением и бесплатный Wi-Fi.

    ВОЗЬМИ МЕНЯ ТУДА

  • CYPRUS LUXURY PROPERTIES

    Cyprus luxury Properties, CLP, является маркетинговым брендом, принадлежащим и управляемым YP Bargain Luxury Properties Ltd, который является зарегистрированным на Кипре и лицензированным агентством недвижимости (Reg.No:761 / Lic.No:399/E), работающим с корпорацией Выбор экспертных консультантов и партнеров для предоставления консультаций и помощи в поиске идеального имущества на Кипре для вас!

    Мы серьезно настроены быть лучшими в нашем деле! Мы используем персональный подход в подборе и продаже недвижимости на Кипре, чем выгодно отличаемся от других агенств по недвижимости. Независимо от того, хотите ли вы приобрести виллу на Кипре, инвестировать в недвижимость Кипра или приобрести объект для отдыха на Кипре, мы обладаем необходимыми знаниями и опытом, чтобы грамотно сопровождать вас на как на этапе подбора объекта недвижимости, так и всей процедуры покупки недвижимости на Кипре.

    ВОЗЬМИ МЕНЯ ТУДА

  • «Антамиви вознаграждения» теперь в «Петролине», с картами Bank of Cyprus

    Условия

    1. ОПИСАНИЕ СХЕМЫ:
    Схема «ανταμοιβή» (далее «Схема») - это программа лояльности Карты Банка Кипра, которая возвращает Держателям Карт, участвующим в Схеме, часть стоимости их ежедневных покупок, сделанных с использованием их Карты в Бизнесах, участвующих в Схема, через сбор очков, которые могут быть погашены на предприятиях, участвующих в Схеме ...

    ВОЗЬМИ МЕНЯ ТУДА

enfrdeelitru

enfrdeelitru

From Palm Trees to charming villages




Larnaca District

Larnaca town was built over the ancient city kingdom of Kition. Larnaca has a beautiful sea port and historically was a major centre of copper trade and later a Phoenician stronghold. Remains of it can still be seen today in its cyclopean walls constructed with giant blocks of stone and a compound of Greek Mycenaean temples dating back to 12th Century B.C. Take a stroll along ‘Phinikoudes’ the sea front promenade lined with palm trees and take a seat in one of the many cafes lined along the promenade. The marina here is a gathering ground for a community of friendly yachtsmen from all around the world.

Charming villages are spread throughout the mountainous area of Larnaca and many traditional houses there are available for rent. Perhaps the most well known is the village of Lefkara. This is because it is perhaps the most scenic, having narrow streets, red-tiled roofs, courtyards, chapels, and a general feeling of being back in time whilst you’re there. The village of Lefkara has a rich history in producing exquisite handicrafts such as the world renowned ‘Lefkaritika’ which are items created by a traditional lace, and filigree silverware. It is said that the famous Leonardo da Vinci came here and purchased an altar cloth, which he subsequently donated to the cathedral in Milan.The village of Kiti contains the Angeloktisti Church; one of the best examples of Byzantine art. There you can see a mosaic dating back to the 6th century of the Virgin Mary and Child between two archangels. The Holy Stavropaegic Monastery of Stavrovouni, one of the oldest in Cyprus, stands alone on top of a mountain with a panoramic 360 degree view of the surrounding hills and plains. Tradition has it that the piece of Holy Cross which is kept at the Monastery and is encased in a silver Cross, was brought over by Saint Helen, the mother of Saint Constantine the Great, and is available to the public to venerate.The village of Choirokoitia is a UNESCO World Heritage site, being one of the best preserved sites of a prehistoric settlement in the Eastern Mediterranean.

Larnaca Top 15

TOP 15 THINGS TO SEE & DO IN LARNACA

The charming coastal region of Larnaca is a place where past and present blend into a delightful mosaic of sun and culture.

TAKE ME THERE

City Center

City Center

Larnaca is considered to be Cyprus’s oldest town, with a history of 10.000 years. From its traditional architecture, authentic taverns and local handicrafts to its cultural ...

TAKE ME THERE

Larnaca Villages (Agrotourism)

Larnaca Villages (Agrotourism)

Away from the tourist areas, the Larnaca countryside has a diverse wealth of its own with traditional villages, narrow streets tiny churches, remote monasteries and scenic views.

TAKE ME THERE

Beaches

Beaches

Cyprus is famous for its beautiful beaches and Larnaca doesn't disappoint, with miles of sand and the calm, inviting Mediterranean sea just waiting to refresh your senses.

TAKE ME THERE

Museums

Museums

A number of exciting atrefacts from Kition are preserved in Larnaca's museums, the best of which are the Larnaca District Museum and the Larnaca Medieval Museum.

TAKE ME THERE

Restaurants Cafes and Bars

TAVERNS | RESTAURANTS | CAFES | BARS

In Larnaca you can enjoy numerous cafes and restaurants, mainly in the region of Foinikoudes (Athenon Avenue), Piale Pasha Street and Mackenzie area...

TAKE ME THERE

Maps

Maps

Where is Larnaca located? Discover all the best places to visit in Larnaca. Explore now the maps of Larnaca and be ready to live the adventure.

District Map City Center Map
Hotels

LARNACA, HERE I COME

Looking for Hotels in Larnaca? Explore our wide range of hotels in Larnaca city and the region and find the perfect hotel for your stay. Book your Larnaca hotel now !

Book Now
  • Achilleos City Hotel

    Achilleos City Hotel is located in the centre of Larnaca city, just 50 m away from Phinikoudes Beach. It offers air-conditioned accommodation with free Wi-Fi access.

    The rooms at Achilleos Hotel are decorated in earthy tones and feature elegant furnishings.

    TAKE ME THERE

  • Lebay Beach Hotel

    Located on the water's edge of a unique twin bay in Larnaca, Lebay Beach Hotel boasts an elegant outdoor swimming pool and a restaurant. The city centre is just a 15-minute drive away.

    Lebay offers elegantly decorated air-conditioned rooms with a furnished balcony overlooking the Mediterranean Sea or the mountains. Each room comes with a bathroom amenities and a hairdryer. Room service is also available.

    TAKE ME THERE

  • The Ciao Stelio Deluxe Hotel

    This property is minute walk from the beach. Offering a restaurant, the beachfront The Ciao Stelio Deluxe Hotel is located in Larnaca City. It features air-conditioned accommodation with smart, flat-screen TV with satellite channels. Free WiFi access is available throughout.

    All tastefully decorated rooms and suites of Ciao Stelio come with a minibar, while most open to a balcony with...

    TAKE ME THERE

  • The Josephine Boutique Hotel

    Situated in Larnaca, 300 m from Saint Lazarus Church, The Josephine Boutique Hotel features free WiFi access. The hotel has a seasonal outdoor pool and views of the sea, while guests can enjoy a drink at the bar.

    Offering Mediterranean Sea or city views, all air-conditioned rooms and suites come with a flat-screen, satellite TV and a minibar...

    TAKE ME THERE

  • Lordos Beach Hotel

    Situated on a private beach of Larnaca Bay, Lordos Beach offers rooms with a balcony featuring side views of the Mediterranean Sea. Facilities include outdoor pools and on-site water sport facilities.

    All rooms and suites of Lordos Beach Hotel have air conditioning, mini fridge, and satellite TV...

    TAKE ME THERE

  • Frangiorgio Hotel Apartments

    Situated in the heart of Larnaca, these fully furnished apartments are just a 5 minutes’ walk from the Phinikoudes seafront and the local boutique shops. Free Wi-Fi is available throughout.

    The comfortable studios and apartments at the Frangiorgio Hotel Apartments are appointed with modern amenities, including a well-equipped kitchen...

    TAKE ME THERE

  • Qbic City Hotel

    This property is 3 minutes walk from the beach. Situated 200 m from Finikoudes Promenade in the centre of Larnaca, Qbic City Hotel features a restaurant and free WiFi throughout the property. Foinikoudes beach can be reached in 3-minutes on foot.

    Certain units include a private bathroom with a spa bath, while others have slippers and free toiletries. Some rooms...

    TAKE ME THERE

  • Palm Beach Hotel & Bungalows

    Just metres from Larnaca Bay Beach, this hotel has extensive tropical gardens and 3 pools. It’s only 14 km from Larnaca International Airport and 6 km from Larnaca’s centre.

    All rooms and bungalows at Palm Beach Hotel are decorated in contemporary style with Mediterranean colours...

    TAKE ME THERE

  • Rise Hotel

    This property is 6 minutes walk from the beach. Located in the heart of Larnaka city, The Rise Hotel is a 5-minute walk from the famous Phoinikoudes Beach. It offers modernly decorated rooms and suites with free WiFi and has an international buffet restaurant, coffee/bar lounge and an outdoor terrace.

    Rooms and suites at the Rise are air conditioned and come with a satellite LCD TV, tea-and-coffee-making facilities...

    TAKE ME THERE

  • Sentido Sandy Beach Hotel & Spa

    This property is 2 minutes walk from the beach. Located on a stretch of sand, on Dhekelia Road, with views of the Mediterranean Sea, Sandy Beach Hotel in Larnaca offers lagoon-style swimming pools, 2 children's pools and a state-of-the-art spa.

    Rooms and suites are contemporary in style and have floor-to-ceiling windows.

    TAKE ME THERE

  • Frixos Suites Hotel Apartments

    This property is 2 minutes walk from the beach. Just 50 m from Larnaca Bay Beach, Frixos Suites Hotel Apartments offers a pool with sun terrace. The self-catered rooms feature free Wi-Fi and a balcony overlooking the Mediterranean Sea or the mountains of Cyprus.

    Each air-conditioned unit at the Frixos is decorated with modern furnishings and a minimalist aesthetic. All...

    TAKE ME THERE

  • Sun Hall Beach Hotel Apartments

    This property is 2 minutes walk from the beach. Right on Phinikoudes Beach in Larnaca, Sun Hall Beach Hotel Apartments offers spacious, self-catering accommodation with air conditioning and daily housekeeping. There is free Wi-Fi in all areas.

    All airy and bright units include a kitchenette with a fridge, cooking hobs and kettle. Featuring ...

    TAKE ME THERE

  • Mikes Kanarium (Kosher) City Hotel

    This property is 12 minutes walk from the beach. Offering a Kosher restaurant and Kosher cafe, Mikes Kanarium City Hotel is located in Larnaca City, just 300 m from Finikoudes Beach. Larnaca Castle is 60 m away.

    It features tastefully decorated and air-conditioned accommodation with a balcony. Fitted with...

    TAKE ME THERE

  • Sveltos Hotel

    This property is 3 minutes walk from the beach. Sveltos Hotel is located in Larnaca, 200 m from the beach, and features a pool with a furnished sun terrace. It offers free Wi-Fi in public areas and rooms with balconies enjoying pool or inland views.

    All renovated, air-conditioned rooms are equipped with a satellite TV. A hairdryer is included in the bathroom. A fridge...

    TAKE ME THERE

  • Princess Beach Hotel

    Located on the seafront of the Oroklini Beach area and only a few kilometres away from the cosmopolitan town of Larnaca, the Princess Beach Hotel is your ultimate coastal resort hotel and self-contained destination. Feel at home when you stay at this beautiful beach hotel.

    Come dream, explore and enjoy great hospitality when you stay at the Princess Beach Hotel...

    TAKE ME THERE

  • Hotel Opera & Operetta House

    Hotel Opera is a delightful boutique property in the heart of old Larnaca. Surrounded by quaint shops and restau- rants, Hotel Opera is not only the perfect place to stay, but it is the focal point for you to explore the City Centre of Larnaca.

    If you are looking for great value accommodation in the centre of old Larnaca with true friendly Cypriot hospitality, then you will not be disappointed by the new Hotel Opera & Operetta House...

    TAKE ME THERE

  • Flamingo Beach Hotel

    This property is 1 minute walk from the beach. Only a 10-minute drive from Larnaca International Airport, Flamingo Beach Hotel is located across from the famous Blue Flag Makenzie Beach. It features a rooftop pool with panoramic Mediterranean Sea views.

    Spacious air-conditioned rooms come with a 13-hour room service and a private bathroom...

    TAKE ME THERE

  • Eleonora Hotel Apartments

    This property is 4 minutes walk from the beach. Eleonora Hotel Apartments is centrally located in Larnaca, only 200 m from the Phinikoudes Beach. It offers air-conditioned suites with fully equipped kitchens.

    All Eleonora suites feature a furnished balcony or patio. Rooms include a seating area with satellite TV and free WiFi.

    TAKE ME THERE

  • CYPRUS LUXURY PROPERTIES

    Cyprus luxury Properties, CLP, is a marketing brand owned and operated by Y.P. Bargain Luxury Properties Ltd, who is a Cyprus registered & licensed real estate agency (Reg.No:761 / Lic.No:399/E), working with the corporation of a selection of expert consultants and associates available to provide advice and help you find the perfect Cyprus property for you!

    We are absolutely determined to be the very best at what we do! We take a far more select approach to selling property in Cyprus than any other real estate promotion agent. Whether you are looking to purchase your villa as an investment or you just want a holiday home we have the experience, human resources and knowledge to help you every inch of the way.

    TAKE ME THERE

  • Antamivi Rewards scheme now at Petrolina, with Bank of Cyprus cards

    Terms & Conditions

    1. DESCRIPTION OF THE SCHEME:
    The “ανταμοιβή” Scheme (hereinafter the “Scheme”) is the Card loyalty program of the Bank of Cyprus, which returns to the Cardholders participating in the Scheme part of the value of their daily purchases made by using their Card at Businesses participating in the Scheme, through the collection of Points which can be redeemed at Businesses participating in the Scheme...

    TAKE ME THERE