enfrdeelitru
  • AKAMAS природным тропам

    AKAMAS природным тропам

  • AKAMAS природным тропам
  • AKAMAS природным тропам
  • AKAMAS природным тропам

Акамас Природные тропы

Расположенный в самом полуострове Акамас есть три официальных природные тропы: Адонис Trail, Афродита Trail и Смигис Trail.

Переплетается с каменистым пешеходные тропы, эти три природные тропы предлагают люди, идущие через них потрясающий вид различных размеров ущелий и долин, удивительных скальных образований, изогнутой береговой линии, скалы, и интригующе формы валунов.

Акамас славится своей захватывающей дух красотой и драгоценным экологии.


  • Адонис Trail (круглый)
  • Agiasma Trail (круглый)
  • Афродита Trail (круглый)
  • Смигис Trail (круглый)
  • Pissouromoutti Trail (круглый)
  • Avaka Gorge Trail (линейный)
  • Адонис Trail (круглый)

    Отправная точка: Ванны Афродиты. Как Афродита Trail, прогулка может быть довольно утомительно. Две пружины питьевой воды можно найти на сайте Пиргос тис Rigainas и Kefalovrysia. Длина: 7.5 км - Продолжительность: 3 часов - Степень сложности: 3

    Точки интереса: С западной стороны есть вид различных пляжей Акамас, таких, как Лара Бэй, Tzioni, Karavopetres и т.д. Путь проходит мимо Пиргос тис Rigainas (Queens Tower). На Kefalovrysia месте он связывает с Smiges след. Для того, чтобы завершить его по круговой траектории трасса следует по главной дороге, соединяющей Купальня Афродиты и Полиса, приблизительно от 400m.

    Показать карту

    Возьмите вашу карту в любом месте / Cordinates: 35.052294,32.336714

    printButton
  • Agiasma Trail (круглый)

    Отправная точка:1 км от Катикасе до Pegeia Village. Длина: 2 км - Продолжительность: 45 минут - Степень сложности: 1

    Точки интереса: Путь проходит через высоких и впечатляющих скал на территории с интересной геологии. Часть маршрута проходит через виноградными охранниками. О 800 метрах от начальной точки есть камень-устрояется кран с питьевой водой.

    Показать карту

    Возьмите вашу карту в любом месте / Cordinates: 34.902596,32.421393

    printButton
  • Афродита Trail (круглый)

    Отправная точка: Ванны Афродиты. Участок между термы и Пиргос тис Rigainas (замок Regina - Queen башня) делится с тропы Адониса. Тропа восходящий путь к горе, известной как Moutti тис Сотирас (370m), и это может быть довольно утомительно, особенно в летнее время. Есть источники с питьевой водой в двух точках, одна в Пиргос тис Rigainas (Замок Regina), а другой на Kefalovrisia. Длина: 7.5 км - Продолжительность: 3 часов - Степень сложности: 2

    Точки интереса: Ванны Афродиты, где, по преданию, богиня любви купалась. Руины Пиргос тис Rigainas (Королевы башни), которые, как полагают, принадлежали средневекового монастыря. Стоит отметить огромные многовековые дуб, который можно увидеть на месте пикника, где питьевая вода также доступна. Вдоль тропы есть несколько моментов, которые дают представление о Полис Chrysochous и Pafos леса. Вдоль трассы, есть два питьевых фонтанов, один возле руин Пиргос тис Rigainas (Королевы Tower) и один между расположение Loutra и Kakoskali. Тропа связи с Adonis след.

    Показать карту

    Возьмите вашу карту в любом месте / Cordinates: 35.062195,32.334258

    printButton
  • Смигис Trail (круглый)

    Отправная точка: сайт пикника Смигис, 2.5 км от Neo Chorio Длина: (а) короткий маршрут 2.5 км Время: (а) короткий маршрут 1 час Длина: (б) длинный маршрут 5 км Время: (б) длинный маршрут 2 часов Степень сложности: 2

    Точки интереса: Вид на восток от Полис Chrysochous Бей, Лачи, Пахиаммос и Pafos лесу, а на западе Лара Бэй, Tzioni, Karavopetres и т.д. Длинный маршрут проходит мимо заброшенных шахт магния, которые включают заброшенную печь, а затем через плотную часть Акамас лес. Длинный маршрут соединяется с Adonis след на месте Kefalovrysia (питьевая вода местонахождения фонтан). В исходной точке обе трассы проходят мимо Piana пожарной наблюдательной станции.

    Показать карту

    Возьмите вашу карту в любом месте / Cordinates: 35.033775,32.329999

    printButton
  • Pissouromoutti Trail (круглый)

    Отправная точка:Смигис пикник сайт Длина: 3 км - Длительность: 1 1 / 2 часов - Степень сложности: 2

    Точки интереса: Богатый рост можжевельника Финикии, Pistacia и т.д. Мнения Полис-Бей на северо-восток и пляжей Акамас на запад.

    Показать карту

    Возьмите вашу карту в любом месте / Cordinates: 35.021086,32.334838

    printButton
  • Avaka Gorge Trail (линейный)

    Отправная точка: Ущелье Авакас, следуя по городу Агиос Георгиос Пегеас - Токсефтра на 2.5km и направляясь к востоку от того места, где начинается Залив Токсфтра. Длина: 1.2km - Продолжительность: 45 минут - Степень сложности: 2

    Точки интереса: Трасса Аваковского ущелья расположена в одноименном ущелье, в государственном лесу Пегея с концом тропы, расположенной в ущелье. Это следует за течением реки Авгас, откуда ущелье получает свое название и является результатом постоянной эрозионной активности на разрушаемых, покатых известняковых породах, состоящих из суглинков, мелов, рифов и зерновых известняков и бентонитовых глин. Ущелье также является областью Natura 2000. Тропа сначала следует за грунтовой дорогой (закрытой для частных транспортных средств) через открытую долину, а затем ведет в ущелье. В последнем разделе след находится в потоке, в котором вода обычно течет в течение всего года. Маршрут через ущелье характеризуется густой растительностью и особенно привлекательной, теневой и влажной средой.

    Показать карту

    Возьмите вашу карту в любом месте / Cordinates: 34.922404,32.34154

    printButton
  • Адонис Trail (круглый)
  • Agiasma Trail (круглый)
  • Афродита Trail (круглый)
  • Смигис Trail (круглый)
  • Pissouromoutti Trail (круглый)
  • Avaka Gorge Trail (линейный)
enfrdeelitru

enfrdeelitru
  • AKAMAS NATURE TRAILS

    AKAMAS NATURE TRAILS

  • AKAMAS NATURE TRAILS
  • AKAMAS NATURE TRAILS
  • AKAMAS NATURE TRAILS

Akamas Nature Trails

Located in the Akamas Peninsula there are three official nature trails: the Adonis Trail, the Aphrodite Trail, and the Smigies Trail.

Interwoven with rocky hiking trails, these three nature trails offer people walking through them stunning views of various sized gorges and valleys, amazing rock formations, the curved coastline, cliffs, and intriguingly shaped boulders.

Akamas is famed for its breathtaking beauty and precious ecology.


  • Adonis Trail (circular)
  • Agiasma Trail (circular)
  • Aphrodite Trail (circular)
  • Smigies Trail (circular)
  • Pissouromoutti Trail (circular)
  • Avaka Gorge Trail (linear)
  • Adonis Trail (circular)

    Starting point: Baths of Aphrodite. Like Aphrodite Trail, the walk can be quite tiring. Two springs of drinking water can be found at Pyrgos tis Rigainas and Kefalovrysia. Length: 7.5 km - Duration: 3 hours - Degree of difficulty: 3

    Points of interest: From the western part there is a view of various beaches of Akamas, such as Lara Bay, Tzioni, Karavopetres, etc. The path goes past Pyrgos tis Rigainas (Queens Tower). At Kefalovrysia location it links up with Smiges trail. In order to complete its circular path the trail follows the main road connecting the Baths of Aphrodite and Polis, for about 400m.

    Show Map

    Take your map anywhere / Cordinates : 35.052294,32.336714

    printButton
  • Agiasma Trail (circular)

    Starting point:1 km from Kathikas to Pegeia Village. Length: 2 km - Duration: 45 Minutes – Degree of difficulty:1

    Points of interest: The path goes through tall and impressive rocks in a territory with an interesting geology. Part of the route passes through vine-guards. About 800 meters from the starting point there is a stone-builded faucet with drinking water.

    Show Map

    Take your map anywhere / Cordinates : 34.902596,32.421393

    printButton
  • Aphrodite Trail (circular)

    Starting point: Baths of Aphrodite. The section between the Baths and Pyrgos tis Rigainas (the Castle of Regina – Queen’s Tower) is shared with the Adonis trail. The trail follows a rising path to the hill known as Moutti tis Sotiras (370m) and this can be quite tiring, especially in summer. There are springs with drinking water at two points, one at Pyrgos tis Rigainas (the Castle of Regina) and the other at Kefalovrisia. Length: 7.5 km - Duration: 3 hours – Degree of difficulty: 2

    Points of interest: The baths of Aphrodite where, according to tradition, the Goddess of Love used to bathe. Ruins of the Pyrgos tis Rigainas (Queen’s Tower), which are believed to have belonged to a medieval monastery. It is worth mentioning the huge centuries-old oak tree which can be seen at the picnic site, where drinking water is also available. Along the trail there are several points which give a view of Polis Chrysochous and the Pafos Forest. Along the route, there are two potable water fountains, one near the ruins of Pyrgos tis Rigainas (Queen’s Tower) and one between location of the Loutra and Kakoskali. The trail links with Adonis trail.

    Show Map

    Take your map anywhere / Cordinates : 35.062195,32.334258

    printButton
  • Smigies Trail (circular)

    Starting point: Smigies picnic site, 2.5 km from Neo Chorio Length: (a) short route 2.5 km Time: (a) short route 1 hour Length: (b) long route 5 km Time: (b) long route 2 hours Degree of difficulty: 2

    Points of interest: View to the east of Polis Chrysochous Bay, Latsi, Pachyammos and Pafos Forest, and to the west Lara Bay, Tzioni, Karavopetres, etc. The long route goes past the disused magnesium mines which include a deserted kiln and then through a dense part of Akamas forest. The long rout links up with Adonis trail at the location Kefalovrysia (potable water fountain location). At their starting point both trails pass by Piana fire lookout station.

    Show Map

    Take your map anywhere / Cordinates : 35.033775,32.329999

    printButton
  • Pissouromoutti Trail (circular)

    Starting point:Smigies picnic site Length: 3 km - Duration: 1 1/2 hours – Degree of difficulty: 2

    Points of interest: Rich growth of Juniper Phoenicia, pistacia, etc. Views of Polis Bay to the northeast and beaches of Akamas to the west.

    Show Map

    Take your map anywhere / Cordinates : 35.021086,32.334838

    printButton
  • Avaka Gorge Trail (linear)

    Show Map

    Take your map anywhere / Cordinates : 34.922404,32.34154

    printButton
  • Adonis Trail (circular)
  • Agiasma Trail (circular)
  • Aphrodite Trail (circular)
  • Smigies Trail (circular)
  • Pissouromoutti Trail (circular)
  • Avaka Gorge Trail (linear)
enfrdeelitru