enfrdeelitru

PAPHOS TOP 20

Порт Пафоса и Замок Medieval
1. Порт Пафоса и Замок Medieval
Пафос (Пафос) Замок был изначально византийский форт построен для защиты гавани. В 13th веке Lusignans восстановили его только, чтобы быть снесены венецианцами в 1570 во время османского вторжения. Затем, османы восстановили его снова после того, как они захватили остров некоторое время после того, как. Роль защиты гавани первоначально была проведена в Саранта Колонес (Сорок колонн) крепости, остатки которой лежат несколько сотен ярдов. На протяжении всей своей долгой истории, замок Pafos был использован не только для защиты, но и в качестве тюремных камер и помещение для хранения соли в течение британских колониальных лет. Пафос замок был объявлен древний памятник в 1935 и является одним из самых важных достопримечательностей в районе Пафоса. Многочисленные культурные события происходят в поле, расположенное непосредственно перед замком. Каждый год в сентябре месяце, замок проходит фестиваль Афродиты Pafos который представляет другую оперу каждый год всемирно известных художников с замком с изображением, как величественной к событию.
Полуостров Акамас Джип-сафари
2. Полуостров Акамас (Пешеходный или джип-сафари)
Откройте для себя тропу Афродиты и Адонис Трейл, две из самых красивых прогулок на Кипре на полуострове Акамас, откуда открывается потрясающий вид на голубые лагуны. На Кипре есть много ориентированных природных троп, и если вы идете только один из них, когда вы посещаете остров, сделайте это. Тропа Афродиты, вероятно, самая красивая прогулка по острову, и эта прогулка станет прочным напоминанием о вашем отдыхе на Кипре. Вы никогда не устанете от потрясающих видов с самой высокой точки на прогулке.

Присоединитесь к автомобилю приключений 4X4 и узнайте нетронутую пустыню полуострова Акамас с ее пышной листвой, уникальной фауной и флорой и множеством редких птиц.
Blue Lagoon Cruise
3. Blue Lagoon Cruise (полуостров Акамас)
Голубая лагуна является самым популярным местом Акамаса и тысячи людей посетили его на лодке. Кристально голубые воды в этой небольшой бухте настолько ясны, вы можете увидеть весь путь до базового морского дна. Вода в этом районе полуострова Акамас настолько заманчив и освежающие вы хотите плавать в этой прекрасной обстановке или пойти подводным плаванием и посмотрите вокруг вас под водой метров на конце.
Петра тоу Ромиу Бич (Афродиты Место рождения)
4. Петра тоу Ромиу Бич (Афродиты Место рождения)
Огромные горные породы представляют собой интригующую геологическую формацию на юго-западном побережье в районе Пафоса. Это один из самых впечатляющих природных мест на острове. Согласно мифу, это место, где Афродита, греческая богиня любви, поднялся с моря и была проведена на большой оболочки на скалах известных сегодня в переводе с греческого как "Petra Tou Ромиу". Терминология для этого имени (Rock греческого) происходит от legendery воина, Дигенисе Akritas, который угнали вторгшиеся сарацин с его грозной силой. Свидетельством его силы легенда, что он бросил огромный камень в море, уничтожая корабли противника.
Потрясающие закат и восход солнца
5. Потрясающие закат и восход солнца
Лучший закат опыт в Пафосе лучше всего найти на сайте Petra Tou Ромиу (мифологического родина богини Афродиты), в Коукла, Като Пафос гавань и маяк, рассматривая море от Ктима, (старый город Пафос), а также из области Mouttalos , Акамаса, а также конкретные области Полиса и Нео Хорио. Другой фаворит для заката солнца является прибрежная зона между Лемба, Хлоракас и Киссонерге, а также Айос Георгиос, Пейя и Лара Бэй в Акамас.
Агротуризм в городе Пафос, деревни
6. Агротуризм в городе Пафос, деревни
Агротуризм становится все более популярной тенденцией на Кипре в последние годы. "Агро" означает в сельской местности. Таким образом, люди, проживающие в сельской местности или в традиционных горных деревенских домов, известна на Кипре как "агротуризм". Если вы предпочитаете прелести тихой сельской местности от шума и суеты туристического курорта вы можете выбрать один из многих идиллических мест для проживания. Эти свойства состоят из традиционных деревенских домов, которые были отремонтированы. Во всех номерах есть современные кухни и ванные комнаты и обставлены мебелью в загородном стиле и мягкой удобной мебелью в традиционном переплетения. Большинство домов есть сад, где вы можете насладиться такими прелестями, как лимоны и апельсины свежие с деревьев в нем. Вы можете наслаждаться комфортом дома, который будет скоро чувствовать себя как дома, многие из которых приходят с бассейном.
Cedar Valley и Кипр Муфлона в Пафос лесу
7. Пафос Лес (Cedar Valley и Кипр Муфлона)
Район расположен в северо-западной части горного района Троодос. Ее границы совпадают с границами Главного леса Пафоса, которые представляют 96% сайта. Он охватывает большую площадь от уровня моря до пика Tripylos на 1,352 метров. Эта специфическая область является наиболее важной областью Кипра для гнездования хищных птиц. Он поддерживает наибольшее количество племенного орлов ястребиный и Goshawks.

Cedar Valley: Должны для любителей природы, Cedar Valley в Tilliryan Троодоса вещь красоты. Тем не менее, кедры в этой уединенной долине не обычные деревья, но коренные Кипр кедра - кедр кипрский, близкий родственник знаменитого ливанского кедра, и число которых в тысячи здесь.

Ставрос тис Псокас (Кипр Муфлона): Эта область содержит кипрского муфлона (дикие овцы, OVIS musimon, населяющих горные районы Сардинии и Корсики, самец, который имеет большие изогнутые рога считались родным и уникальным для Кипра). Эта порода животного была почти вымерли во время 20th века, однако муфлон теперь целебно заселена в пределах Пафосского леса, Cedar Valley, и особенно области Tripylos. Недалеко от Ставрос тис станции Лесной Псокас, есть корпус муфлон, возле которого будет показан в следующем блоге.

Станция охраны Lara Bay Turtle
8. Станция охраны Lara Bay Turtle
Вы можете добраться от вождения Pegia, а затем в Агиос Георгиос. Песок мягкий и золотистый, а море кристально ясным и чистым. Транспортное средство 4 × 4 необходимо, чтобы достичь этого экспансивного и практически пустынный пляж. Лара Бэй является одним из важнейших Зеленая черепаха и Хока Билл черепаха рассадником; оба являются вымирающим видом. Положения постоянно были сделаны для безопасных мест для откладки яиц этих морских существ.
Полис и Лачи Площадь
9. Полис и Лачи Площадь
Потрясающая природная среда, дружелюбная, отведены назад люди, отличные отели, апартаменты и виллы для Вашего проживания, многочисленные рестораны, таверны и рыбные рестораны Рестораны, прекрасные песчаные пляжи, много вещей, чтобы сделать, Полис регион является идеальным местом для тех, кто ищет активный праздники в природе.
Пахиаммос Village & Bay (Сент-Рафаэль Церковь)
10. Пахиаммос Village & Bay (Сент-Рафаэль Церковь)
Районы вблизи небольшого городка Пахиаммос являются величественно красиво и горы ведут прямо в море. Основная достопримечательность является впечатляющая церковь Святого Рафаэля, важным местом паломничества для верующих из-за веры в сверхъестественные твердения полномочий святого. Пахиаммос Village Beach идиллическое убежище для тех, кто ищет удаленный и частном участке бухты, чтобы насладиться их день в спокойствии. Деревня Помос, который находится на окраине красивой бухте, в окружении крутых склонах.

Гробницы парка Kings & Археологического в Като Пафосе
11. Като Пафос Археологический парк и Гробницы королей
КАТО PAPHOS Археологического парка (МОЗАИКА): В 1980 ЮНЕСКО размещены археологические раскопки Като Пафос на его Всемирный список наследия сайтов. Это был катализатором для создания плана охраны и поддержания всех археологических остатков, а также содействие их и предлагая подробную информацию для посетителей. Археологический парк Като Пафос включает в себя объекты и памятники римского периода (большинство остатков на дату Кипра обратно в этот период), средние века, и даже доисторические времена. Из всех находок, пожалуй, самым впечатляющим является сказочные мозаичные полы из четырех римских вилл, найденных здесь. Есть и другие значительные памятники здесь также; Asklipieion, агора, Одеон, "Гробницы королей", в "Саранта Колонес" (Сорок Столбцы) Крепость и "Limeniotissa" Руины раннехристианской базилики.

Царских гробниц: The "Гробницы царей" найдены в некрополе Пафоса, недалеко от моря. Они унаследовали это название из-за их размера и величия. Некоторые из этих могил, вероятно, принадлежали к Pafian (Пафос) аристократии, а не роялти. Они высечены из скалы и даты к эллинистической и ранних римских периодов. Несколько гробниц имитируют домов, где жили отставал, пока жив, с комнатами (в настоящее время склепами) открытие на атриум. Они несут сходство с могил, найденных в Александрии, что свидетельствует о тесных отношениях двух городов имели в эллинистический период.

Tzielefos Средневековый мост
12. Tzielefos Средневековый мост
Tzielefos Мост является одним из средневековых мостов, расположенных между мостами Элиа и Roudia. Путь к этому особых мостов направляется к густого соснового леса, над Arminou плотины, мимо площадки для пикников Pera Vasa (где есть огромный сухой ствол дерева сосны Pera Vasa выставлены), и продолжается через "Saouris" фермы, принадлежащие Киккос монастырь , мимо пещеры Saouris, "Pen Mita» и вблизи точки наблюдения грифы.
Avakas ущелье (полуостров Акамас)
13. Avakas ущелье (полуостров Акамас)
Обнаруженное на западной части полуострова Акамас, это внушительное ущелье находится приблизительно в 18 километрах от прибрежного города Пафос. Тропинка, ведущая через ущелье, примерно 2½ километров в длину с отвесными скалами с обеих сторон, достигающими до 260 футов в высоту, в самом узком месте шириной 10 футов. Глубоко внутри ущелья вы встретите редкие растения и цветы, рептилии, огромные скалы и даже диких горных козлов.
Пафос Монастыри (Сент-Неофит - Панагия Chrysorrogiatissa)
14. Пафос Монастыри (Панагия Chrysorrogiatissa - Saint Неофит)
Есть много греческих православных монастырей в Пафосе округа, которые являются стоит посетить. Монастыри, которые вы хотели бы посетить включают: Saint Неофит монастырь, который находится около 10 км к северу от Пафоса недалеко от деревни Тала. Он построен в том, что раньше было уединенное место во главе поразительном долины. Монастырь Хрисороятисса и Агия Мони оба стоит посетить - вы можете найти их возле Пано Панагия в Пафос лесу.

Поля для гольфа
15. Курсы по гольфу
Если вы хотите, чтобы насладиться игрой в гольф круглый год в живописных пейзажей и идеальный средиземноморский климат острова, Кипр является идеальным выбором, и, по мнению многих любителей гольфа, быстро становится убежищем для любителей гольфа. Существует выбор между тремя 18-луночного поля для гольфа международных стандартов, расположенных среди холмов с видом вплоть до прекрасного моря, и добавить к этой замечательной картине есть дополнительный бонус мира и спокойствия. Расположенный в самом широком районе Пафоса, они отдалены от шума и Ruckus туристических курортов, а просто достаточно близко для легкого доступа к ним. На этих курсах есть Гольф Открытые турниры, которые организуются на Кипре, где вы можете проверить свой гандикап или наслаждаться любительскую гольфа- как только вы пришли в первый раз, когда вы будете хотеть приходить снова и снова. Сегодня игрок в гольф найдут все, что им нужно, или они быть профессиональными или рекреационных, из практики сооружений, клубов и вручение личных уроков. Принесите семью или друзей, Кипр имеет все кому-то нужен.

Пафос зоопарк (Пафос Птичье & Animals Park)
16. Пафос зоопарк (Пафос Птичье & Animals Park)
Приезжайте и все жители: жирафов, обезьян, Meerkats, кенгуру, валлаби-альбиносов, муфлонов, тигров, белых львов и многое другое. Пафос Зоопарк был первым лицензированным зоопарк на Кипре и самый крупный. Он предлагает большой опыт дикой природы и находится всего в нескольких минутах езды от Пейя, в Пафосе.
Адонис Ванны Водопады
17. Адонис Ванны Водопады
Адонис ванны, расположенные в Кили Пафос, является одним из самых красивых и уникальных районов Кипра. Традиция говорит, что Адонис Бог красоты tendet своих лошадей в этом месте и hunded в лесу Акамас. Дамы, которые плавают в Adonis Ванны Водопад они становятся более молодой, красивой и девственной снова и, когда они касаются Адонис Apendage они становятся беременными. Мужчины они плавают в Адониса ванны они становятся сильными, как Адонис Бог Любви. По данным опроса в Интернете, Адонис ванны является одним из самых романтических мест в мире и один из семи самых эротичных мест в Европе.
Пафос Винные маршруты
18. Пафос Винные маршруты
Винный маршрут 1 (Лаона Акамас): Маршрут в основном расположен на полуострове Акамас. Это уникальное место с замечательным и редким разнообразием геологии, роста и диких животных. Относительно нетронутой окружающей среды и очарование общин, сделать это радость для ходунков и любителя природы. Район богат в виноградарстве и обширные площади покрыты виноградниками. Вдоль маршрута, есть четыре винных заводов, которые стоит посетить.

Винный маршрут 2 (Vouni Panagias-Ampelitis): Маршрут пролегает к востоку от Пафоса в горной местности с относительно больших высотах. Крутые склоны покрыты лесом и виноградниками. Среда создает среду обитания для большого количества флоры типичным примером кластеров из дуба (Quercus infectoria). Сосновые леса, в основном на северо-востоке. Район имеет много видов млекопитающих, амфибий, рептилий и птиц. По этому пути, посетитель найдет семь виноделен открыты для посетителей.

Винный маршрут 3 (Diarizos долина): долина лежит запад / юго-западу от Троодоса и включает в себя различные типы сред обитания в относительно небольшой площади. Флора и фауна до сих пор не полностью изучены, но до сих пор много эндемичных, охраняемых и других видов были записаны.
Панагия тоу Синти монастырь (Europa Nostra Award)
19. Панагия тоу Синти монастырь (Europa Nostra Award)
Панагия Тоу Синти монастырь удивительный заброшенный монастырь, который расположен на берегу реки Xeros в районе Пафоса. Этот центральный неф Панагия Тоу Sinit монастыря восходит к 16th века и до сих пор в отличном состоянии, в основном из-за некоторой отличной реставрационных работ. Это один из самых важных зданий венецианского периода на Кипре. Он получил награду Europa Nostra для реставрации и консервации работы, которая проведена. Монастырь был восстановлен ЮНЕСКО и является сегодня всемирного культурного наследия. Соорудив на берегу реки Xeros, монастырь Панагия Тоу Синти окружен одними из самых нетронутых земель на острове Кипр и он отлично подходит для фотографий и расслабляет.
Лучшая Рыба в Порт Латчи
20. Лучшая Рыба в Порт Латчи
За последние несколько лет из-за своих постоянно растущих и удобств, Лачи стал любимым местом остановки после греческих островов и Турции. Лачи небольшой порт на Кипре, где рыбаки приносят свежий улова утром и поставить тех, кто достаточно повезло, рано встал в тот же день. Таверны помета портальные предлагает местную специальность "рыбное мезе" и по очень доступной цене, в отличие от некоторых других гаваней по всему острову.
enfrdeelitru

enfrdeelitru

PAPHOS TOP 20

Paphos Harbour & Medieval Castle
1. Paphos Harbour & Medieval Castle
Paphos (Pafos) Castle was initially a Byzantine fort constructed to protect the harbour. In the 13th century the Lusignans rebuilt it only to be pulled down by the Venetians in 1570 during the Ottoman invasion. Then, the Ottomans rebuilt it again after they captured the island a short while after. The role of protecting the harbour was originally undertaken by the Saranta Kolones (Forty columns) fort, the remains of which lie several hundred yards away. Throughout its long history, the Pafos Castle was used not only for protection, but also as prison cells and a storage area for salt during the British colonial years. Pafos castle was declared an ancient monument in 1935 and is one of the most important landmarks in the Paphos region. Numerous cultural events take place in the square immediately in front of the castle. Every year during the month of September, the castle hosts the Pafos Aphrodite Festival which presents a different opera each year by world renowned artists with the castle featuring as a majestic backdrop to the event.
Akamas Peninsula Jeep Safari
2. Akamas Peninsula Jeep Safari
Join us on a 4X4 wheel drive of road adventure and discover the untouched wilderness of the Akamas Peninsula with its lush foliage, unique fauna and flora and a variety of rare birds.
Blue Lagoon Cruise
3. Blue Lagoon Cruise (Akamas Peninsula)
Blue lagoon is the most popular place of Akamas and thousands of people have visited it by boat. The crystal blue waters in this small bay are so clear, you can see all the way to the underlying sea bed. The water in this area of the Akamas Peninsula is so inviting and refreshing you will want to swim in this beautiful environment or go snorkeling and look around you underwater for metres on end.
Petra tou Romiou Beach (Aphrodite's Birth Place)
4. Petra tou Romiou Beach (Aphrodite's Birth Place)
Enormous rocks constitute an intriguing geological formation on the south west coast in the Paphos district. It is one of the most impressive natural spots in the island. According to myth this is the place where Aphrodite, the Greek goddess of love, rose from the sea and was carried on a large shell at the rocks known today in Greek as “Petra tou Romiou”. The terminology for this name (Rock of the Greek) is derived from a legendery warrior, Digenis Akritas, who drove away the invading Saracens with his formidable strength. A testament to his strength is the legend that he hurled an enormous rock in to the sea, destroying the ships of the enemy.
Stunning Sunset & Sunrise
5. Stunning Sunset & Sunrise
The best sunset experiences in Paphos are best found at Petra tou Romiou (the mythological birthplace of the goddess Aphrodite), at Kouklia, Kato Paphos harbour and lighthouse, viewing the sea from Ktima, (old town Paphos), and from the area of Mouttalos, the Akamas region, and specific areas of Polis and Neo Chorio. Another favourite for a sunset view is the coastal area between Lemba, Chlorakas, and Kissonerga, as well as Ayios Georgios, Peyia, and Lara Bay in Akamas.
Agrotourism in Paphos Villages
6. Agrotourism in Paphos Villages
Agrotourism is becoming an ever more popular trend in Cyprus in recent years. “Agro” means rural. Thus, people staying in traditional rural or mountainous village houses, is known in Cyprus as “Agrotourism”. If you prefer the charm of a quiet rural environment to the hustle and bustle of a tourist resort you can choose one of many idyllic places to stay. These properties consist of traditional village houses that have been renovated. All have modern kitchens and bathrooms and are furnished with rustic furniture and soft comfortable furnishings in a traditional weave. Most of the houses have a garden, where you can enjoy such delights as lemons and oranges fresh from the trees therein. You can enjoy the comfort of a house that will soon feel like home, many of which come with a swimming pool.
Cedar Valley & Cyprus Mouflon in Paphos Forest
7. Paphos Forest (Cedar Valley and Cyprus Mouflon)
The area is located in the northwest part of the Troodos mountain region. Its boundaries overlap with the boundaries of the Main Forest of Paphos, which represent 96% of the site. It covers a large area from sea level up to the peak of Tripylos at 1,352 metres. This particular area is the most important area of Cyprus for nesting raptors. It supports the highest number of breeding Bonelli's eagles and Goshawks.

Cedar Valley: A must for nature lovers, Cedar Valley in Tilliryan Troodos is a thing of beauty. However, the cedars in this secluded valley are no ordinary trees, but the indigenous Cyprus cedar - Cedrus brevifolia, a close relative of the famous cedars of Lebanon, and which number in the thousands here.

Stavros tis Psokas (Cyprus Mouflon): This area contains the Cypriot mouflon (a wild sheep, Ovis musimon, inhabiting the mountainous regions of Sardinia and Corsica, the male of which has large curving horns considered native and unique to Cyprus). This breed of animal was almost extinct during the 20th century, yet the moufflon is now healthily populated within the Paphos Forest, Cedar Valley, and particularly the Tripylos area. Near the Stavros tis Psokas Forest Station, there's a Moufflon enclosure near which will be featured in an upcoming blog post.
Lara Bay Turtle Conservation Station
8. Lara Bay Turtle Conservation Station
You can get there from driving to Pegia and then to Agios Georgios. The sand is soft and golden, while the sea is crystal clear and clean. A 4×4 vehicle is necessary to reach this expansive and virtually deserted beach. Lara Bay is an essential Green Turtle and Hawk’s Bill turtle breeding ground; both are endangered species. Provisions are constantly been made for safe sites for the egg laying of these sea creatures.
Polis & Latchi Area
9. Polis & Latchi Area
Stunning natural environment, friendly, laid back people, great hotels, apartments and villas for your accommodation, many restaurants, tavernas and fish restaurants for dining out, wonderful sandy beaches, many things to do, Polis region is the ideal place for those seeking active holidays in the nature.
Pachyammos Village & Bay  (Saint Rafael Church)
10. Pachyammos Village & Bay (Saint Rafael Church)
The areas near the small village of Pachyammos are majestically beautiful and the mountains lead straight into the sea. The main point of interest is the impressive church of Agios Rafael, an important pilgrimage site for the faithful due to the belief in the miraculous curing powers of the saint. Pachyammos Village Beach is an idyllic refuge for those seeking a remote and private stretch of bay to enjoy their day in tranquility. The village of Pomos, which lies on the outskirts of a beautiful bay, is surrounded by steep hillsides.
Tombs of the Kings & Archaeological Park at Kato Pafos
11. Kato Pafos Archaeological Park & Tombs of the Kings
KATO PAPHOS ARCHAEOLOGICAL PARK (MOSAICS): In 1980 UNESCO placed the Kato Paphos archaeological site on its World Heritage Sites list. This was a catalyst for the creation of a plan for the protection and maintenance of all archaeological remnants as well as promoting them and offering detailed information to visitors. The Kato Paphos Archaeological Park includes sites and monuments from the Roman period (most remnants in Cyprus date back to this period), the Middle Ages, and even prehistoric times. From all the finds, perhaps the most impressive is the fabulous mosaic floors of four Roman villas found here. There are other significant monuments here as well; the Asklipieion, the Agora, the Odeon, the ‘Tombs of the Kings’, the “Saranta Kolones” (Forty Columns) Fortress and the “Limeniotissa” Ruins of an early Christian Basilica.

TOMBS OF THE KINGS: The “Tombs of the Kings” are found in the necropolis of Paphos, close to the sea. They have inherited this title due to their size and grandeur. Some of these tombs likely belonged to the Pafian (of Paphos) aristocracy, and not of royalty. They are hewn from rock and date to the Hellenistic and early Roman periods. Several tombs imitate the houses where the departed lived while alive, with the rooms (now burial chambers) opening on to an atrium. They bear similarity with tombs found in Alexandria, which is indicative of the close relations the two cities had during the Hellenistic period.
Tzielefos Medieval Bridge
12. Tzielefos Medieval Bridge
Tzielefos Bridge is one of the medieval bridges positioned between the Elia and Roudia bridges. The path towards this particular bridge heads towards a dense pine forest, over Arminou dam, past Pera Vasa picnic site (where there is a huge dry tree trunk of the Pera Vasa pine exhibited), and continues through “Saouris” farm belonging to Kykkos monastery, past the Cave of Saouris, “Mita’s Pen” and near the vultures observation point.
Avakas Gorge (Akamas Peninsula)
13. Avakas Gorge (Akamas Peninsula)
Found on the western tip of the Akamas Peninsula, this impressive gorge lies approximately 18 kilometres from the coastal town of Paphos. The trail leading through the gorge is roughly 2½ kilometres long with sheer rocks on both sides reaching up to 260 feet in height, the narrowest point being 10 feet wide. Deep inside the gorge you will encounter rare plants and flowers, reptiles, immense cliffs and even wild mountain goats.
Paphos Monasteries (Saint Neophytos - Panagia Chrysorrogiatissa)
14. Paphos Monasteries (Panagia Chrysorrogiatissa - Saint Neophytos)
There are many Greek Christian Orthodox monasteries in the Paphos District that are a worthwhile visiting. Monasteries that you might like to visit include: Saint Neophytos monastery, which is situated about 10 km north of Paphos near Tala village. It is built in what used to be a secluded location at the head of a striking valley. Chrysorrogiatissa Monastery and Agia Moni are both well worth visiting – you can find them near Pano Panagia in the Paphos Forest.
Golf Courses
15. Golf Courses
If you want to enjoy a game of golf all year round in picturesque scenery and the island’s ideal Mediterranean climate, Cyprus is the perfect choice and, according to many golfing enthusiasts, is fast becoming a golfer’s haven. There is a choice between three 18-hole golf courses of international standards located amongst hills with a view down to the beautiful sea, and to add to this wonderful picture there is the added bonus of peace and tranquility. Situated in the wider area of Paphos, they are distanced from the noise and ruckus of the tourist resorts, but just close enough for easy access to them. At these courses there are Golf Open Tournaments which are organized in Cyprus where you can test your handicap or enjoy amateur golf- once you come for the first time you will want to come again and again. Today’s golfer will find everything they need, either they be professional or recreational, from practice facilities, clubhouses and the giving of personal lessons. Bring the family or your friends, Cyprus has everything anyone needs.
Pafos Zoo (Paphos Bird's & Animals Park)
16. Pafos Zoo (Paphos Bird's & Animals Park)
Come and meet all the residents: giraffes, monkeys, meerkats, kangaroos, albino wallabies, mouflon, tigers, white lions and many more. Paphos Zoo was the first licensed zoo in Cyprus and the largest. It offers a great wildlife experience and is located just a few minutes from Peyia, in Paphos.
Adonis Baths Waterfalls
17. Adonis Baths Waterfalls
Adonis Baths located in Kili Paphos, is one of the most beautifull and unique areas in Cyprus. Tradition says that Adonis the God of Beauty tendet his horses in this place and hunded in the Akamas forest. Ladies who swim in Adonis Baths Waterfall they become more young, beautiful and virgin again and when they touch Adonis Apendage they become pregnant. Men they swim in Adonis Baths they become strong like Adonis the God of Love. According to the poll on the internet, Adonis Baths is one of the most romantic places in the world and one of the seven most erotic places in Europe.
Paphos Wine Routes
18. Paphos Wine Routes
Wine Route 1 (Laona Akamas): The route is mainly located on the Akamas peninsula. It is a unique area with a remarkable and rare variety of geology, growth and wildlife. The relatively untouched environment and the charm of the communities, make it a joy for the walker and nature lover. The area is rich in viniculture and vast areas are covered by vineyards. Along the route, there are four wineries worth visiting.

Wine Route 2 (Vouni Panagias-Ampelitis): The route lies east of Pafos in a mountainous area with relatively high altitudes. The steep slopes are covered by forest and vineyards. The environment creates habitats for a large number of flora typified by the clusters of oak (Quercus infectoria). The pine forests are mainly in the north east. The area has many types of mammals, amphibians, reptiles and birds. Along this route, the visitor will find seven wineries open to visitors.

Wine Route 3 (Diarizos Valley): The valley lies west/southwest of Troodos and includes various types of habitats in a relatively small area. The flora and fauna has not yet been fully explored but so far a lot of endemic, protected and other species have been recorded.
Panagia tou Sinti Monastery (Europa Nostra Award)
19. Panagia tou Sinti Monastery (Europa Nostra Award)
Panagia Tou Sinti Monastery is an amazing abandoned monastery that is located on the banks of the river Xeros in the Paphos region. This central nave of the Panagia Tou Sinit Monastery dates back to the 16th century and is still today in excellent condition mainly due to some excellent restoration work. Its one of the most important buildings of the Venetian period in Cyprus. It received the Europa Nostra award for the restoration and conservation work that has been carried out. The monastery was restored by UNESCO and is today a World Cultural Heritage Site. Builded on the banks of the river Xeros, the Panagia Tou Sinti Monastery is surrounded by some of the most unspoiled lands on the island of Cyprus and it's great for photographs and relaxes.
Best Fish at Latchi Harbour
20. Best Fish at Latchi Harbour
In the past few years due to its ever-growing facilities and amenities, Latchi has become a favorite stopping point after the Greek Isles and Turkey. Latchi is a small port in Cyprus where the fishermen bring in the fresh catch of the morning and supply those who are fortunate enough to have got up early that day. Taverns litter the dockside offering the local specialty “Fish Meze” and at a very affordable price, unlike some of the other harbours around the island.
enfrdeelitru