enfrdeelitru

Поехали Кемпинг!

Кемпинги на Кипре

Если вы любите природу, то кемпинг на Кипре - это деятельность, которую вы должны попробовать.
Хотя кемпинг не так популярен среди посетителей острова, мы настоятельно рекомендуем его. Это еще один вид опыта, который - если вы за это дочитаете - позволит вам отлично провести время.

В живописных горах острова есть кемпинги у моря и кемпинги. В Troodos есть три кемпинга, где кемпинг разрешен за небольшую плату за ночь. На участках предлагаются основные удобства, такие как площадки для барбекю, питьевая вода, скамейки, столы и туалеты.

Поехали Кемпинг!


В рамках усилий по улучшению возможностей для отдыха, предлагаемых лесами, Департамент лесного хозяйства разработал и постоянно совершенствует ряд объектов отдыха, таких как места для пикника и кемпинга, природные тропы, точки обзора, велосипедные дорожки, посетитель Центров и ботанических садов. Эти работы финансируются из государственных бюджетов и в последнее время из плана развития сельских районов.

Площадки для пикника и кемпинга начали создаваться с 1950. Сегодня в государственных лесах контролируемых правительством районов Кипра есть места для пикника 40 и 5.

Кемпинги предлагают соответствующие объекты, такие как места для кемпинга, парковка и санитарные помещения, питьевая вода, столы, барбекю и детские площадки, в то время как в некоторых из них также предоставляются электричество, ванны и кухни. За пользование взимается небольшая плата. Плата за места для кемпингов лесного хозяйства указана в официальном прейскуранте Департамента.

ПОТОМУ ЧТО ВНЕ ВНУТРЕННЕЕ ВНУТРИ.

Полицейский кемпинговый лагерь Полис 1

1. Полис Chrysochous Кемпинг - Пафос

* Расположен в государственных лесных землях и управляется другими агентствами

Расположение сайта: Место для кемпинга расположено на пляже в приятной эвкалиптовой роще, (1km к северо-западу от Polis Chrysochous 500 метров от центра Полиса в регионе Лимни). Это песчаный пляж, смешанный с галькой, и к нему легко добраться на машине, мотоцикле и автобусе. На территории отеля есть водные виды спорта, шезлонги и зонтик. Рядом находятся объекты размещения, в то время как спасатели дежурят с спасательным оборудованием от 11: 00 до 17: 30 часов во время купального сезона.

Полицейский кемпинговый лагерь Полис 2

На сайте есть туалеты, душевые и туалеты для посуды и т. Д. В соседнем городе Полис есть прачечная.
На пляже есть снэк-бар, а с июня по август открыт мини-маркет. Открыт с марта до конца октября (возможно, дольше, если позволяет погода).

УСЛУГИ: Бар - Ресторан - Телевизор - Спутниковая антенна - Укрытия и шезлонги - Охрана жизни - Рамба - Души - WC

Полицейский кемпинговый лагерь Полис 3
Высота (м): 0

Максимальная емкость (Палатки, караваны / лица): 200 / 700

Телефон:+ 357-26815080

ЗАБРОНИРОВАТЬ
Площадка для кемпинга Platania 1

2. Место для кемпинга Платания - Троодос (Никосийский район)

* Управляется Лесным департаментом

Расположение сайта: Место для кемпинга Platania расположено на дороге Какопетрия - Троодос, в 5 км от Какопетрии, слева от дороги, прямо перед лесной станцией Платания. В кемпинге Platania в лесу есть туалетные / душевые кабины 18 с кухонными принадлежностями, а также удобства для инвалидов и столы для пикника. Есть детские игровые площадки, а возле кемпинга есть столовая, в которой продаются большинство продуктов типа киоска.

Площадка для кемпинга Platania 2


Высота (м): 1100

Максимальная вместимость (палатки, караваны / чел.): 150 / 600

Площадка для кемпинга Platania 3


Телефон: + 357-22924225

Стоимость: 5.00 евро за день для каравана и 3.00 евро в день для палатки.

Ставрос-тис Кемпинг Кемпинг 1

3. Ставрос-тис Кемпинг Псокас - Пафос-Форест

* Управляется Лесным департаментом

Расположение сайта: Место для кемпинга расположено рядом с лесной станцией. Он может вмещать до палаток 60 и до караванов 6-7, в общей сложности около 150 человек. Услуги включают питьевую воду, туалеты и душевые. О 20km от деревни Лысос или деревни Каннавиу, недалеко от лесной станции Ставрос тис Псокас. Лесная станция Stavros tis Psokas находится в самом сердце леса Пафоса, самого большого и красивого соснового леса (Pinus Brutia) острова. До него можно добраться из Пафоса (51 км), через Каннавиу или из Полис-Хриосуха (34 км). Все лесные дороги, ведущие к Stavros tis Psokas, являются грунтовыми дорогами, за исключением участка дороги Киккос - Ставрос.

Ставрос-тис Кемпинг Кемпинг 2

На станции есть общежитие, кафетерий и организованная площадка для пикников. Рядом находится пристройка, где посетители могут полюбоваться знаменитым авионом Ovis gmelini (Кипр Муфлон) и Дама дамой, дорогим, представленным на Кипре из-за рубежа. Долина Кедра довольно близко, около 19 км.


Высота (м): 900

Максимальная вместимость (палатки, караваны / чел.): 60 / 150

Ставрос-тис Кемпинг Кемпинг 3


Телефон: + 357-26991860

Стоимость: Для небольших палаток до лиц 2, Euro 2 в день. Для больших палаток для лиц старше 2, Euro 3 в день. Для караванов Euro 5 в день.

Kambi tou Kaloyirou Кемпинг 1

4. Кемпинг Камби-то-Калоиюру - Троодос (район Лимассола)

* Управляется Лесным департаментом

Расположение сайта: Платрес - Продромосская дорога, 4km от Тродитиссы и 3 км от Продрома рядом с дорогой. Замечательный кемпинг, расположенный в районе Лимассола, прямо в центре зеленых гор Троодос. Место для кемпинга находится прямо напротив соответствующего места для пикника, а именно места для пикника Kampi tou Kalogyrou.

Kambi tou Kaloyirou Кемпинг 2


Высота (м): 1540

Максимальная вместимость (палатки, караваны / чел.): 80 / 300

Kambi tou Kaloyirou Кемпинг 3


Телефон: + 357-25422625

Стоимость: € 2 на человека.

Кемпинг Troodos 1

5. Кемпинг Троодос - горы Троодос (район Лимассола)

* Расположен в государственных лесных землях и управляется другими агентствами

Расположение сайта: Карвунас - дорога Троодос, 1km до площади Троодос, слева от дороги. Открыт с мая до конца октября (если позволяет погода).

Кемпинг Troodos 2


Высота (м): 1600

Максимальная вместимость (палатки, караваны / чел.): 170 / 650

Кемпинг Troodos 3


Телефон: + 357-25420205 или 00357-25470903

Стоимость: 5.00 евро в день для палатки.

Губернаторский пляж Калимнос Кемпинг 1

6. Площадка для отдыха губернатора в Калимнос (район Лимассола)



Расположение сайта: Расположенный на пляже, 20 км к востоку от Лимассола, вместимостью караванов 230.00 и 247 для палаток. Побережье губернатора в Калимносе между Лимассолом и Ларнакой недалеко от автомагистрали. На сайте есть туалеты, душевые, прачечная с монетами и сушильными машинами и ресторан. В июле и августе есть также супермаркет. Открыт круглый год.

Губернаторский пляж Калимнос Кемпинг 2


Высота (м):0

Максимальная вместимость (палатки, караваны): 360

Губернаторский пляж Калимнос Кемпинг 3


Телефон: + 357 25632878, факс + 357 25632878

Стоимость: € 3.40 за палатку плюс € 2.55 на человека в сутки.

Полуостров Акамас - Ванны Афродиты Вход 1

7. Полуостров Акамас - Ванны входа Афродиты (район Пафос)



Расположение сайта: Полуостров Акамас - Ванны входа Афродиты. Полуостров Акамас - самый северо-западный совет Кипра. Национальный парк Акамас находится на западном побережье Кипра, поистине живописной части острова. Он имеет площадь 230 квадратных километров, в которой есть долины, ущелья и широкие песчаные бухты. Разнообразие дикой природы имеет решающее значение для экологии в Средиземноморье. В этой зрелищной среде есть разновидности птиц 168, 20 различных рептилий, 16 видов бабочек и 12 различных млекопитающих, не говоря уже о его очень богатом разнообразии фауны.
* Неорганизованный кемпинг

Полуостров Акамас - Ванны Афродиты Вход 2

Важное значение полуострова Акамас было должным образом отмечено; Европейский совет включил его в свою Средиземноморскую программу защиты. Правительство Кипра еще не объявило об этом в качестве национального парка для туристических и местных землевладельцев, хотя друзья Земли и «Зеленый мир» активно лоббируют его.

Полуостров Акамас - Ванны Афродиты Вход 3

Полуостров Акамас включен в национальную сеть охраняемых территорий Natura 2000, так как это уникальная среда обитания с богатой и редкой флорой и фауной.

Кемпинг Kato Pyrgos Tyllirias 1

8. Като Пиргос Тиллириас (Никосийский район)



Расположение сайта: Pyrgos Tyllirias - это деревня, предлагающая волшебные пейзажи, которые сочетают в себе как свежесть горы, так и красоту моря. Деревня построена на узкой плодородной равнине между горами и синим морем залива Морфу. На самом деле, не будет преувеличением сказать, что это одна из немногих деревень Кипра, которым удалось сохранить свою естественную красоту. Холмы деревни покрыты зеленой завесой, происходящей от цвета сосен и смешения с плантациями равнины, персика и лимонных деревьев, пока они не достигнут кристального пляжа с небольшими песчаными бухтами.
* Неорганизованный кемпинг

Кемпинг Kato Pyrgos Tyllirias 2

Пляж протяженностью около 3 км, и это идеальное место для отдыха. Самые известные пляжи Пиргоса: «Омега», «Апотикаки» и «Крионери». Именование первого пляжа связано с формой греческой буквы Ω (Omega), которая образуется, когда пляж тянется к морю. Второй пляж, известный как «Apothikes», обязан своим именем в здании 1920, которое использовалось с 1927 как склад (Apothiki на греческом языке), где хранились сельскохозяйственные продукты.

Кемпинг Kato Pyrgos Tyllirias 3

Последний пляж, «Крионери» (Coldwater), связан с артезианской водой, которая течет по площади и падает в море, и там находится кемпинг и парк Като Пиргос.

Пакьяммос-Бич Кемпинг 1

9. Пляж Пахьяммос (Никосийский район)



Расположение сайта: Хотя они расположены в районе Никосии, из-за турецкого вторжения в 1974, деревни Пахьяммос и Като Пиргос теперь доступны только через район Пафоса, достигнутый через A1 и автомагистрали A6. После прибытия в Пафос возьмите B7, затем E704, чтобы найти деревни. Области вблизи маленькой деревни Пахьяммос величественно красивы, а горы ведут прямо в море и делают это место идеальным местом для свободного кемпинга. Это идеальное место, где можно просто сесть и ничего не делать.
* Неорганизованный кемпинг

Пакьяммос-Бич Кемпинг 2

Главная достопримечательность - впечатляющая церковь Агиос Рафаэль, важный паломнический участок для верующих из-за веры в чудесные силы исцеления святого. Pachyammos Village Beach является идиллическим убежищем для тех, кто ищет удаленный и частный участок залива, чтобы насладиться своим днем ​​в тишине.

Пакьяммос-Бич Кемпинг 3

Деревня Помос, которая находится на окраине красивой бухты, окружена крутыми склонами. Это спокойная и спокойная деревня. Он идеально подходит для тех, кто хочет жить подлинным кипрским образом жизни, вдали от суеты и суеты туристических курортов. Этот спокойный и спокойный район гордится великолепным видом на береговую линию и песчаные пляжи, что делает его идеальным местом для отдыха и релаксации. ,


КАРТА


Держите спокойствие и лагерь ☀N

печать Эл. адрес

enfrdeelitru

enfrdeelitru

Let's go Camping!

Campsites in Cyprus

If you love the outdoors, then camping in Cyprus is an activity you should try out.
Although camping isn't as popular among visitors to the island, we highly recommend it. It's another kind of experience that - if you 're up to it - will allow you to have a great time.

There are camping sites by the sea and camping sites in the picturesque mountains of the island. Troodos has three camping sites where camping is allowed for a small fee per overnight stay. The sites offers basic facilities such as barbecue sites, potable water, benches, tables and washrooms.

Let's go Camping!


Within the framework of the efforts to improve the opportunities for recreation offered by forests, the Forestry Department has developed, and has been continuously improving, a series of recreation facilities such as picnic and camping sites, nature trails, view points, bicycle paths, visitor centers and botanical gardens. These works are funded from the state budgets and recently from the Rural Development Plan.

The picnic and camping sites, started to be created since the 1950’s. Today there are 40 picnic and 5 camping sites in the state forests of the government controlled areas of Cyprus.

Camping sites offer corresponding facilities such as camping places, parking and sanitary facilities, drinking water, tables, barbecues and children playgrounds while in some of them electricity, baths and kitchens are also provided. A small fee is charged for their use. The fee for the Forestry Department’s camping sites is specified in the official pricelist of the Department.

BECAUSE OUTSIDE IS THE NEW INSIDE.

Polis Chrysochous Campsite 1

1. Polis Chrysochous Campsite - Paphos District

* Situated within state forest land and managed by other agencies

Location of site: The camping site is situated on the beach in a pleasant eucalyptus grove, (1km northwest of Polis Chrysochous 500 metres from Polis town centre in the Limni state). It is a sandy beach mixed with pebbles and is easily reached by car, motorbike and bus. Water sports, sun bed and umbrella hire are available on site. There are accommodation facilities nearby, while lifeguards are on duty with lifesaving equipment from 11:00 to 17:30 hours during the swimming season.

Polis Chrysochous Campsite 2

The site has toilets, showers and washroom facilities for dishes etc. There is a launderette in the nearby town of Polis.
There is a snack bar on the beach and a mini market is open from June to August. Open from March till the end of October (maybe longer, weather permitting).

FACILITIES: Bar - Restaurant - T.V. - Satellite - Unbrellas & Sunbeds - Life Guard - Ramba- Showers - W.C.

Polis Chrysochous Campsite 3
Altitude (m) : 0

Maximum capacity (tents, caravans /persons): 200 / 700

Tel:+357-26815080

BOOK NOW
Platania Campsite 1

2. Platania Campsite - Troodos (Nicosia District)

* Managed by the Forest Department

Location of site: Platania Camping site is located at Kakopetria – Troodos road, 5 km from Kakopetria on the left of the road just before the Platania forest station. Platania campsite in the forest has 18 toilet/shower blocks with kitchen facilities as well as disabled facilities and picnic tables. There are kids' play areas and near the campsite there is a canteen selling most kiosk type products.

Platania Campsite 2


Altitude (m): 1100

Maximum capacity (tents, caravans /persons): 150 / 600

Platania Campsite 3


Tel: +357-22924225

Price: 5.00 euro per day for a caravan and 3.00 euro per day for a tent.

Stavros tis Psokas Campsite 1

3. Stavros tis Psokas Campsite - Paphos Forest

* Managed by the Forest Department

Location of site: The camping site is located close to the forest station. It can accommodate up to 60 tents and up to 6-7 caravans, for a total of about 150 persons. Facilities include potable water, toilets and showers. About 20km from Lysos village or Kannaviou village, near Stavros tis Psokas forest station. The Forest station of Stavros tis Psokas is in the heart of the Paphos forest, the largest and most beautiful pine forest (Pinus Brutia) of the island. It can be reached from Paphos (51 km), via Kannaviou, or from Polis Chrysochous (34 km). All forest roads leading to Stavros tis Psokas are earth tracks except for a section of the Kykkos - Stavros road.

Stavros tis Psokas Campsite 2

At the station there is a hostel a cafeteria and an organised picnic area. Nearby there is an enclosure where visitors can admire the renowned Ovis gmelini aphion (Cyprus Mouflon) and the Dama dama, a dear introduced to Cyprus from abroad. Cedar valley is quite close by, about 19 km.


Altitude (m): 900

Maximum capacity (tents, caravans /persons): 60 / 150

Stavros tis Psokas Campsite 3


Tel: +357-26991860

Price:For small tents up to 2 persons, Euro 2 per day. For larger tents for more than 2 persons, Euro 3 per day. For caravans, Euro 5 per day.

Kambi tou Kaloyirou Campsite 1

4. Kambi tou Kaloyirou Campsite - Troodos (Limassol District)

* Managed by the Forest Department

Location of site: Platres – Prodromos road, 4km from Trooditissa and 3 km from Prodromos next to the road. A wonderful camping area located in Limassol district, right at the center of Troodos green mountains. The camping area is found exactly opposite to the respective picnic site, namely Kampi tou Kalogyrou picnic site.

Kambi tou Kaloyirou Campsite 2


Altitude (m): 1540

Maximum capacity (tents, caravans /persons): 80 / 300

Kambi tou Kaloyirou Campsite 3


Tel: +357-25422625

Price: €2 per person.

Troodos Campsite 1

5. Troodos Campsite - Troodos Mountains (Limassol District)

* Situated within state forest land and managed by other agencies

Location of site: Karvounas – Troodos road, 1km before Troodos square, left of the road. Open from May till end of October (weather permitting).

Troodos Campsite 2


Altitude (m): 1600

Maximum capacity (tents, caravans /persons): 170 / 650

Troodos Campsite 3


Tel: +357-25420205 or 00357-25470903

Price:5.00 euro per day for a tent.

Governor’s Beach Kalymnos Campsite 1

6. Governor’s Beach Kalymnos Campsite (Limassol District)



Location of site: Situated on the beach, 20 km east of Limassol with a capacity of 230.00 caravans and 247 plots for tents. Governor's Beach Kalymnos campsite between Limassol and Larnaca just off the motorway.The site has toilets, showers, a launderette with coin operated machines and dryers and a restaurant. During July & August there is also a supermarket. Open all year round.

Governor’s Beach Kalymnos Campsite 2


Altitude (m):0

Maximum capacity (tents, caravans): 360

Governor’s Beach Kalymnos Campsite 3


Tel: +357 25632878, Fax +357 25632878

Price:€3.40 per tent plus €2.55 per person per night.

Akamas Peninsula - Baths of Aphrodite Entrance 1

7. Akamas Peninsula - Baths of Aphrodite Entrance (Paphos District)



Location of site: Akamas Peninsula - Baths of Aphrodite Entrance. The Akamas Peninsula is Cyprus’s most northwestern tip. The Akamas National Park lies on the west coast of Cyprus, a truly pictorial part of the island. It has an area coverage of 230 square kilometres containing valleys, gorges and wide sandy bays. The wildlife diversity is crucial for the ecology in the Mediterranean. In this spectacular environment there are 168 varieties of birds, 20 different reptiles, 16 species of butterfly and 12 different mammals not to mention its very rich variety of fauna.
*NON Organised Campsite

Akamas Peninsula - Baths of Aphrodite Entrance 2

The important significance of the Akamas Peninsula has been duly noted; The European Council has included it in its Mediterranean Protection Programme. The Cyprus Government has yet to fully declare it as a National Park for tourist and local landowners reasons, although friends of the Earth and Green Peace are lobbying hard for it.

Akamas Peninsula - Baths of Aphrodite Entrance 3

The Akamas Peninsula is included in Natura 2000, the European network of protected areas, since it is a unique habitat with rich and rare flora and fauna.

Kato Pyrgos Tyllirias Campsite 1

8. Kato Pyrgos Tyllirias (Nicosia District)



Location of site: Pyrgos Tyllirias is a village offering magical scenery which combines both the freshness of the mountain and the beauty of the sea. The village is built on a narrow and fertile plain in between the mountain and the blue sea of the Morphou bay. In fact, it would not be an exaggeration to say that it is one of the few villages of Cyprus which have managed to maintain their natural beauty. The hills of the village are covered by a green veil deriving from the colour of the pines and mingling with the plantations of the plain, the peach and the lemon trees, until they reach the crystal beach with the small sandy bays.
*NON Organised Campsite

Kato Pyrgos Tyllirias Campsite 2

The beach is approximately 3 km long and it constitutes an ideal holiday destination. The most well-known beaches of Pyrgos are: “The Omega”, “Apothikes” and “Kryoneri”. The naming of the first beach is linked to the shape of the Greek letter Ω (Omega) which is formed as the beach stretches towards the sea. The second beach, known as “Apothikes”, owes its naming to a 1920 building which was used, as of 1927, as a warehouse (Apothiki in Greek) where farming products were stored.

Kato Pyrgos Tyllirias Campsite 3

The last beach, “Kryoneri” (Coldwater), is linked to the artesian water which flows by the area and falls into the sea and there is located the Camping Site and the Park of Kato Pyrgos.

Pachyammos Beach Campsite 1

9. Pachyammos Beach (Nicosia District)



Location of site: Although located in Nicosia district, due to the Turkish invasion of 1974, the villages of Pachyammos and Kato Pyrgos are now only accessible via the Paphos district reached by-following the A1 and the A6 motorways. After arriving at Paphos, take the B7, then the E704 to find the villages. The areas near the small village of Pachyammos are majestically beautiful and the mountains lead straight into the sea and makes this place the ideal place for free camping. This is the perfect place to simply pitch up and do nothing at al.
*NON Organised Campsite

Pachyammos Beach Campsite 2

The main point of interest is the impressive church of Agios Rafael, an important pilgrimage site for the faithful due to the belief in the miraculous curing powers of the saint. Pachyammos Village Beach is an idyllic refuge for those seeking a remote and private stretch of bay to enjoy their day in tranquility.

Pachyammos Beach Campsite 3

The village of Pomos, which lies on the outskirts of a beautiful bay, is surrounded by steep hillsides. It is a laid back village very peaceful and quiet. It is ideal for those wanting to live the authentic Cyprus way of life, away from the hassle and bustle of tourist's resorts. This tranquil and calm area prides itself with amazing views of the coastline and sandy beaches, making it the ideal place for rest and relaxation. .


MAP


Keep Calm and Camp ☀N

Print Email

enfrdeelitru