enfrdeelitru

РЕЛИГИОЗНЫЙ МАРШРУТ




ГОРОД СТАРЫЙ РЕЛИГИОЗНЫЕ ROUTE

Красивая часть города скрыта в старом городе Никосии, охваченными каменистых венецианских стен и охраняются в течение веков могущественного покровителя Никосии, Айос Trifilios.

Здесь вы можете прогуляться по узким живописным улочкам и посетить множество православных церквей, таких как Агиос Иоаннис Теологос собор с его уникальными фресками 18th и 19th века, расположенный во внутреннем дворе дворца архиепископства.

Вы также можете увидеть церкви Панагия Chryssaliniotissa, Агиос Cassianos, Агиос Антониос, Архангела Михаила Trypiotis, Агиос Саввы, Панагия Фанеромени, Агиос Элефтериос, Подворья Macheras монастыря и маленькой церкви Святого Креста Missirikou, который был превращен в мечеть во время османского периода.

  • Бутик-отель 3 Rooms

    Бутик-отель 3 Rooms расположен в центре Никосии. Традиционный гостевой дом, оформленный в стиле, располагает балконами с видом на город. В этом кондиционированном номере предоставляется бесплатный Wi-Fi.

    В каждом номере есть удобства для приготовления чая и кофе, а в каждом номере есть холодильник. В каждом из номеров есть ...

    ВОЗЬМИ МЕНЯ ТУДА

  • Classic Hotel

    Классические Отель удобно расположен в Никосии, с основным торговым и баром всего в 5 минутах ходьбы от отеля, а также посольствами очень легко доступны.

    Потренируйтесь в фитнес-центре или отдохнуть с книгой из библиотеки. Когда все будет готово выйти, спросить на туры и билет службы за советом о событиях и поездках. Для экскурсий, аренда автомобиля. Возьмем классический упакованный ланч ...

    ВОЗЬМИ МЕНЯ ТУДА

  • Centrum Hotel

    Прекрасно расположен в центре Никосии, Centrum Hotel предлагает элегантные и просторные номера с бесплатным Wi-Fi и завтрак подается на террасе под открытым небом. Он находится в нескольких шагах от модернизированных районов Ледра и Onasagorou-стрит, где рестораны, кафе и музеи могут быть найдены.

    Каждый из очаровательных номеров отеля Centrum был разработан, чтобы создать максимально комфортные условия для гостей. После напряженного ...

    ВОЗЬМИ МЕНЯ ТУДА

  • Royiatiko Hotel

    Royiatiko Hotel имеет превосходное расположение в центре Никосии, всего 250 м от автовокзала Intercity. К услугам гостей бесплатный беспроводной доступ в Интернет в зонах общественного пользования и завтрак включен в стоимость проживания.

    Отель находится в нескольких минутах ходьбы от делового района Никосии, ночных развлечений, кафе и торгового центра ...

    ВОЗЬМИ МЕНЯ ТУДА

  • Hypnos by bed N 'mix

    Уникальный спальный бутик
    Hypnos by Bed N Mix (/ hɪpnɒs /; Greek: Ὕπνος, «sleep») - новый роскошный бутик для сна, расположенный в 3 км от центра Никосии. Наше видение - быть вашим домом вдали от дома, и мы стремимся предоставить вам первоклассный опыт, соответствующий вашим личным потребностям. Если вы ищете бизнес-отель, который предлагает больше, мы с нетерпением ждем вас в ближайшее время.

    Наше спокойное место идеально подходит как для бизнеса, так и для отдыха. Планируете ли вы насладиться выходными в городе или здесь для бизнеса ...

    ВОЗЬМИ МЕНЯ ТУДА

enfrdeelitru

enfrdeelitru

RELIGIOUS ROUTE




OLD CITY RELIGIOUS ROUTE

A beautiful part of the city is hidden in the old town of Nicosia, embraced by the stony Venetian walls and protected during the centuries by the mighty patron saint of Nicosia, Agios Trifilios.

Here you can enjoy walking through the narrow picturesque streets and visit many Orthodox churches such as the Agios Ioannis Theologos Cathedral with its unique frescoes from 18th and 19th century, located in the courtyard of the Archbishopric palace.

You can also see the churches of Panagia Chryssaliniotissa, Agios Cassianos, Agios Antonios, Archangel Michail Trypiotis, Agios Savvas, Panagia Phaneromeni, Agios Eleftherios, the Metochion of the Macheras Monastery and the small church of The Holy Cross of Missirikou, which was turned into a mosque during the Ottoman period.

  • The 3 Rooms Boutique Hotel

    The 3 Rooms Boutique Hotel is located in central Nicosia. Decorated with style, the traditional guest house features balconies with views over the city. Free Wi-Fi access is available in this air-conditioned accommodation.

    Each room here will provide you with tea-coffee making facilities, while there is also a refrigerator in every room. Featuring a shower, private bathroom ...

    TAKE ME THERE

  • The Classic Hotel

    The Classic Hotel is conveniently located in Nicosia, with the main shopping and bar area only a 5-minute walk away, and the embassies very easily accessible.

    Energize at the fitness centre, or relax with a book from the library. When ready to go out, ask at the tours and ticket service for advice about events and trips. For excursions, rent a car. Take a Classic packed lunch...

    TAKE ME THERE

  • Centrum Hotel

    Excellently located in the centre of Nicosia, Centrum Hotel offers elegant and spacious accommodation with free Wi-Fi and a buffet breakfast served in an open-air terrace. It is just steps away from the upgraded areas of Ledra and Onasagorou Street, where restaurants, cafes, and museums can be found.

    Each of Centrum Hotel’s charming rooms has been designed to create maximum comfort for guests. After a busy...

    TAKE ME THERE

  • Royiatiko Hotel

    The Royiatiko Hotel enjoys a superb location in the centre of Nicosia, just 250 m from Intercity Bus Station. It offers free wireless internet access in public areas and buffet breakfast included in the rate.

    The hotel is within walking distance of Nicosia's business district, nightlife venues, cafés and shopping district...

    TAKE ME THERE

  • Hypnos by bed N' mix

    A unique Sleep Boutique
    Hypnos by Bed N Mix (/ˈhɪpnɒs/; Greek: Ὕπνος, “sleep”), is new luxurious sleep boutique located 3 km from the heart of Nicosia. Our vision is to be your home away from home and we are committed in providing you with a first-class experience tailored to your personal needs. If you’re seeking for a business hotel that delivers more, we look forward to welcoming you very soon.

    Our quiet location is perfect for both business and leisure. Whether you plan to enjoy a weekend in the city or here for business...

    TAKE ME THERE